Сообщество
А эта:
http://www.avtomir.ru/ru/auto_cat/chery/pr-chery/?SUBMIT4=1
и эта:
http://www.avtomir.ru/ru/auto_cat/chery/pr-chery/index.php?SUBMIT4=1&from4=3
Сейчас конечно из за отсутствия сервиса не стоит их покупать, но не поднимутся ли цены на них через год допустим, когда появятся сервисы? Может схватить сейчас и ждать нормальное обслуживание?
А ведь три года назад корейские машины все равно были лучшего качества, чем сейчас китай.
А как у Great Wall по кузову. Никто не знает?:-) На ржавчину через месяц не пробьёт?:-)
Попробуйте купить приличный джип за 450тыс.?
у меня БИД Ф3 фронтальный краш тест по ЕвроНскап прошелкроме покупки этого авточуда вы не задумывались о последущей замене вашего авточуда на что-то другое? ведь авто явно бюджетное, покупалось не от хорошей жизни. за сколько его можно продать через 2 года? а ? я подскажу правильный ответ- за пол!!!! цены!!! а ту-же ладу любой модели продать через такой-же срок будет очень просто, и в цене машина потеряет 20-30 процентов.вывод какой? а такой: как ранее писалось-рано покупать китайский атопром. надо подождать, когда поднимут китайцы качество машин и сервиса до нормального уровня
безопасность выше некоторых европейских известных моделей.
у меня БИД Ф3 фронтальный краш тест по ЕвроНскап прошел
безопасность выше некоторых европейских известных моделей .
у меня БИД Ф3 фронтальный краш тест по ЕвроНскап прошелкроме покупки этого авточуда вы не задумывались о последущей замене вашего авточуда на что-то другое? ведь авто явно бюджетное, покупалось не от хорошей жизни. за сколько его можно продать через 2 года? а ? я подскажу правильный ответ- за пол!!!! цены!!! а ту-же ладу любой модели продать через такой-же срок будет очень просто, и в цене машина потеряет 20-30 процентов.вывод какой? а такой: как ранее писалось-рано покупать китайский атопром. надо подождать, когда поднимут китайцы качество машин и сервиса до нормального уровня
безопасность выше некоторых европейских известных моделей.
у меня БИД Ф3 фронтальный краш тест по ЕвроНскап прошел
безопасность выше некоторых европейских известных моделей.
"]у меня БИД Ф3 фронтальный краш тест по ЕвроНскап прошелкроме покупки этого авточуда вы не задумывались о последущей замене вашего авточуда на что-то другое? ведь авто явно бюджетное, покупалось не от хорошей жизни. за сколько его можно продать через 2 года? а ? я подскажу правильный ответ- за пол!!!! цены!!! а ту-же ладу любой модели продать через такой-же срок будет очень просто, и в цене машина потеряет 20-30 процентов.вывод какой? а такой: как ранее писалось-рано покупать китайский атопром. надо подождать, когда поднимут китайцы качество машин и сервиса до нормального уровня
безопасность выше некоторых европейских известных моделей.
Ну да! Покупать эти ВАЗы и горбатиться над ними только ради того, чтоб продать на 2-3 тыс дешевле... Думаю, если через этот же срок, китаец потеряет, пусть не 2-3, а 4 тыс - НО каждый месяц не прийдётся танцевать вокруг машины с бубном.
P.S. Открыл несколько газет и журналов с объявлениями, и заметил, что китайцы, спустя 2 года, потеряли в цене 1.5 - 2 тыс $ (в среднем), что никак не отражается в ваших словах: - "Половина цены" - чушь!
Благодаря китайскому автопрому мы узнали,что есть машины хуже наших
BMW – Brilliance: лидеры выбирают лучших
В 2003 году BMW Group и компания Brilliance открыли совместный завод полного цикла по производству моделей 3 и 5 серии в Китае.
Высокий уровень производства и профессионализм Brilliance признается ведущими мировыми производителями – не случайно из более чем 120 местных автомобильных компаний они выбирают в качестве партнера именно Brilliance Auto.
В 2006 году был разработан и запущен в производство бизнес-седан М2, в 2007 году в продаже появилось купе М3. К их созданию были привлечены лучшие мировые производители: дизайн создавался кузовными ателье Giugiaro и Pininfarina, технология шасси – компанией Porsche. На автомобилях устанавливаются лицензионные двигатели Mitsubishi 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4.
По объему продаж легковые автомобили Brilliance входят в TOP-5 в своем сегменте в Китае.
Легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии компании BMW, с которой у Brilliance заключено соглашение о технической поддержке. Высокий уровень бизнес-процессов и используемых технологий от этапа проектирования до схода автомобиля с конвейера являются залогом гарантированного качества выпускаемых автомобилей, а, следовательно, и их безопасности. Краш-тест автомобиля М2, проведенный в лаборатории НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне в феврале 2008 в присутствии 15 журналистов ведущих автомобильных изданий России, подтвердил, что М2 полностью соответствует европейским нормам безопасности, которые действуют в нашей стране с 1 января 2008 года.
Первый автомобильный бренд из Китая, продаваемый в Европе
Brilliance Auto стала первой китайской автомобильной маркой, которая успешно завоевывает Европу: менее чем за два года было открыто более 460 дилерских центров в 16 странах Европы.
С 2007 года марка Brilliance представлена и в России.
Факты об автомобилях Brilliance, которые стоит знать:
• Производится при техническом содействии компании BMW
• Дизайн знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina
• Технология шасси от специалистов Porsche
• Лицензионный двигатель Mitsubishi
• Окраска кузова производится на одной технологической линии с автомобилями BMW
• Входит в TOP-5 самых продаваемых моделей в Китае в своем сегменте
Слушай для рекламы я тебе не то придумаю.Например разработка и дизайн Шильдика при помощи концерна Даймлер
Я сказал про Китай
Я сказал про Китай
а я тебе про что говорю?
просто ты утверждаешь что все китайское- говно...
я утверждаю что не ВСЁ... а только часть.... есть среди этого говна и нормальные вещи... просто не надо все грести под одну гребенку...
а вообще статистика говорит сама за себя... за 2007 год, 80% проданных в России большегрузных грузовых автомобилей, это авто иностранного производства... из этих иностранцев 60% доля китайских грузовиков... т.е. 48 авто из 100 проданных... это о чем нибудь говорит?
среди легковых авто проданных в России, Китай занимает 0,5-1%... но это пока... эксперты прогнозируют что через 10 лет, китайские авто будут занимать не менее 70% всех продаваемых авто в МИРЕ...
надо уже начинать привыкать к этому ))))
вообще я работаю в известной, крупной дистрибуторской компании, которая занимается продажей компьютерных и серверных комплектующих. Всё, абсолютно ВСЁ мы покупаем в Китае и продаем здесь... Асус, Гигабайт, Элит, МСАЙ, Фокскон, Термалтейк, Зиксель, Длинк... и т.д. этот список можно продолжать долго... а смысл? Для всех вас компьютеры и ноутбуки собранные в Китае это клёво... а машины это отстой... хотя технология для производства компов требуется охренительная, и китай ее имеет...
двойные стандарты у вас однако...
в ките собирают не бмв а брилианс. а еслиб соберали бмв, то у бмв всё таки есть какие то требования к своим автомобилям, которые не такие же как например у черри.
бмв собирают в россии, ну и что? от этого бмв становится российским автомобилем?!
В 2003 году BMW Group и компания Brilliance открыли совместный завод полного цикла по производству моделей 3 и 5 серии в Китае.
Твои Акценты и Спектры это и есть г-вно в них нет качества! и до китайца за такую цену им далеко!
Это не пропаганда это реальный автомобиль уровень исполнения которого выше нашего отечественного авто прома, и выше Акцента и Спектры
Джили МК
Да если честно наблюдал такую ситуацию. Садится мужик в Фольксваген Поло и говорит какой отстой. Потому что он ездит на Пассате для него Поло отстой. А пересев после жигулей в Поло он бы сказал какой хороший автомобиль.
Ты не докажешь,мое мнение Китай авто Г...,за те деньги,что ты взял Байд,можно было взять Спектру,Акцента.Больше всего мне нравиться кол. места для записи под гаранию,в ваших сервисных книжках
в ките собирают не бмв а брилианс. а еслиб соберали бмв, то у бмв всё таки есть какие то требования к своим автомобилям, которые не такие же как например у черри.
бмв собирают в россии, ну и что? от этого бмв становится российским автомобилем?!
ну что вы все читаете? может у меня мой текст отображается не так как у вас? я же писал:
В 2003 году BMW Group и компания Brilliance открыли совместный завод полного цикла по производству моделей 3 и 5 серии в Китае.
БМВ на заводе Брильянс собирает БМВ 3 и 5 серии, и выпускает их под маркой БМВ... сколько раз еще надо это написать?
Фиат собирают в России 40 лет и что с того? - жигули стали народным автомобилем.
А может кстати и производят АКУЛУ,я где то читал,что где то в Африке производили Мерс в 124 кузове до 2002 г., но назывался он по другому
В Калуге собирают Фолькс,Шкоду,ПЫжа.В Питере Форд и т.д тп.
Намек понял?
Надоело повторяться честно говоря (((
попробуйте для себя ответить на следующие 4 вопроса, однозначно, только ДА или НЕТ...
1. Вы доверяете БМВ?
2. В 2003 БМВ открыло производство своих автомобилей в Китае, под маркой БМВ, со своим фирменным контролем качества. Вы все еще доверяете БМВ?
3. БМВ изготавливает свои модели в Китае под собственным именем БМВ, из китайского железа, китайских комплектующих, китайскими специалистами. Вы все еще доверяете БМВ?
4. Производство БМВ в Китае находится на заводе Брилианс, на котором кроме автомобилей БМВ, при непосредственном участии инженеров из БМВ собираются еще и автомобили Брилианс. Из того же металла, тех же комплектующих, теми же специалистами. И самое главное к автомобилям Брилианс применяется тот же контроль качества, как и к БМВ. Вы все еще доверяете БМВ?
Так почему вы так ненавидите всё китайское, если даже производители с мировым именем не боятся, не гнушаются открывать там свои производства?
В Калуге собирают Фолькс,Шкоду,ПЫжа.В Питере Форд и т.д тп.
Намек понял?
понял ))
где бы их не собирали, они все равно остаются немцами, чехами, французами, американцами...
значит и ты должен был понять что БМВ собранный в Китае все тот же немец, несмотря на то что собирают из китайского железа, китайскими руками...
вот видишь как все просто, мы оба поняли друг друга ))
значит НЕ всё китайское - ГАВНО... ))))
А как оно начинает выскакивать? Если тебе нужно прикрутить болты? Разве в Германии их как то по другому закручивают? Или у наших мужиков на заводе сил мало?
еще раз спасибо!попробую, а то уже ароматизаторами запаслась!
ой! а я такой классный купила, ненавязчивый такой и немного на мужской одеколон запах похож.даже в машине благородно так запахло дорогой машиной!![]()
![]()
....а комфорт не сравнить с российскими авто.и вообще, смешно от машины стоимостью 442 тыс с кучей опций ,вплоть до парктроника, требовать качества как за 70 тыс долларов! просто надо иметь представление, на что ты идешь, покупая дешевый авто и быть к этому готовым. и не верить в сказки! за треть цены полностью идеального авто быть просто не может .но даже у дорогих авто встречается брак и неудачные технические решения. ...
У Китайцев все автомобили с кого нибудь срисованы. Не заметил плохого только положительное!
а вот поясните, уважаемые знатоки и ценители китайских аффто!
глядел тут давеча в проппке от нечего делать на грейт волл, на егойный зад, если точнее ))
так вот на оном заду внизу сбоку в форме шильдика некая довольно длинная буквенно-цифровая комбинация гордо так блестит - это ШО такое и ШО обозначает??
аж поспорили.. я предположил что это порядковый номер китайса-сборщика )))
Интересные звери - китайские машины, только вот пока страшно брать, сервиса мало, на СТО их плохо знают, и вообще... (ИМХО)
Интересные звери - китайские машины, только вот пока страшно брать, сервиса мало, на СТО их плохо знают, и вообще... (ИМХО)
А зачем СТО? Голова есть, руки есть, интернет тоже есть
Интересные звери - китайские машины, только вот пока страшно брать, сервиса мало, на СТО их плохо знают, и вообще...Вот когда китайцы сервис поднимут, тогда можно наш автопром смело менять на них...уже предлагают запчасти на кэтай(ИМХО)
Интересные звери - китайские машины, только вот пока страшно брать, сервиса мало, на СТО их плохо знают, и вообще... (ИМХО)
А зачем СТО? Голова есть, руки есть, интернет тоже есть
Ну это когда все вышеперечисленное есть в полном комплекте и нормальном качестве, тогда конечно!А вот когда недокомплект (нет рук, головы или, упаси господи!, интернета!!), тогда беда!!!
А если серьезно, все меньше людей предпочитают возится с машиной сами, предпочитают полагаться на сервис. Наверное мы и правда ползем в сторону европы?
А китай, как ни крути - азия...
![]()
![]()
Я проходила плановое ТО на 20 тыс.км. У меня к 20 тыс.км начала глючить магнитола ( кнопка, которая фиксирует станции) и не горела, вот уже не помню, то ли одна из лампочек подсветки багажника, то ли заднего номера. А у Амулета панель магнитолы не снимается, так и оставляю всю магнитолу (на десятках верхнюю панель снимала, забирала с собой). На сервисе мне сломали один крепеж багажника и один крепеж передней панели, заметила я это не сразу. Через какое-то время обратила внимание, что в машине стало греметь. Посмотрели и обнаружили эти поломки. Подруга проходила ТО на Форде Фиесте, тоже осталась недовольна сервисом. Так что претензии появились больше не к машинам, а к сервисам
Я проходила плановое ТО на 20 тыс.км. У меня к 20 тыс.км начала глючить магнитола ( кнопка, которая фиксирует станции) и не горела, вот уже не помню, то ли одна из лампочек подсветки багажника, то ли заднего номера. А у Амулета панель магнитолы не снимается, так и оставляю всю магнитолу (на десятках верхнюю панель снимала, забирала с собой). На сервисе мне сломали один крепеж багажника и один крепеж передней панели, заметила я это не сразу. Через какое-то время обратила внимание, что в машине стало греметь. Посмотрели и обнаружили эти поломки. Подруга проходила ТО на Форде Фиесте, тоже осталась недовольна сервисом. Так что претензии появились больше не к машинам, а к сервисам
Недавно исполнилась моя мечта, и я поездил на чери тиго, и что сказать, он стоит, столько, сколько и должен. И ни капли не дешевле. В салоне постоянно слышни скрипы. При поворачивании руля и переключении передач, раздаётся хоть и тихий, но всё таки неприятный звук. Кожа на сидениях такая, что тряпка на тазиках и то лучше. Старый двигатель. Абсолютное отсутствии эргономики, как понятие. Понапихано много всего, но пользоваться очень неудобно. Поэтому, сказать, что китайцы дешёвые, ну никак нельзя.
Китайцы срисовывают у всего мира автомобили, фаршируют их тюнингом по электрике, пытаясь в это плане обогнать Японцев. Я считаю что через 5 лет обгонят Японцев и Немцев, они их уже потеснили в плане недорогих автомобилей ценой до 750 тыс.руб
Пока Китайцы не могут взять элиту - цена которых лям - лям двести.
Купил Чери вери с ВАЗами несравнить.Есть ньюансы но это пустяки.Когда покупал за такие же деньги стояла ПРИОРА .ВЗЯЛ БЫ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДАРОМ.
На нулевое ТО непогнал.Масло поменял сам.Залил синтетику МОБИЛ.Ремонт по гарантии полная хрень.Знаю не понаслышке.Каждые десять тысяч делать ТО когда масло синтетика ходит 15000-это деньги на ветер.Масло 2500 руб.В коробке масло надо тоже поменять на менее вязкую.