Кинг Конг - жив!
Сообщество
Кинг Конг - жив!
Железо кузова верхняя часть как и у большинства иномарок очень тонкое.
Зато пороги и днище кузова внушают уважения!
Пороги залиты пеной (влаго-шумо-поглощающей (мягкой)
Проводка спрятана в обшивку порогов. Там нет такого как в Ланосе и в Ладах что чуть ли не по середине пола проложены провода!
В Китае этот автомобиль называют Кинг Конг - это название он заслужил из за просторного салона. В нем комфортно может разместится человек ростом 193см! И с таким же ростом сесть сзади с комфортом!
Воздушный фильтр после 20 тыс.км лучше заменить. Хотя он будет и дальше спасать машину от пыли только внешний вид у него становится не таким белоснежным!
Из недоработок завода изготовителя можно отметить не отрегулированный замок дверей (который мне пришлось отрегулировать самому.
Багажник закрывался с небольшим усилием. Но после того как мне установили электро замок (чтобы открывался с сигнализации) рабочим пришлось попотеть но тем не менее багажник стал закрываться без усилия - плавно!
При покупки автомобиля советую отрегулировать замки, а потом сделать шумоизоляцию дверей (проклеить) звучание будет более приглушенным.
Панель приборов сделана из хорошего пластика, но тем не менее не проклеена местами шумоизоляционным поролоном (который используют большинство престижных иномарок) В черкеской сборки уже проклеена полностью!
Внешний вид нада. Китаёзу прикупил? Или ремонтом занимаешься?Порог,лежащий на кухонной плитке- не похож на обработанный.
Литые диски по круче куплю потом выложу фотку. Это при установки сигнализации, кухонная плитка у них. Машину полностью купают на заводе в большой ванне с грунтовкой потом красят, снизу кое где проходят антикоррозийной обработкой в виде мастике.
Начну с того что автомобиль себя показывает с очень хорошей стороны. Он очень динамичный! Приоры и Шевролеты Авео проигрывают в динамики разгона. Двигатель у Джили - это самая настоящая ракета.
Странная надпись на двигателе наводит на мысль а случайно там не два литра?