Китайские автомобили не только можно но и нужно покупать.
Сообщество
Китайские автомобили не только можно но и нужно покупать.
как были китайцы жестянками, так и остались...
В результате ДТП автомобиль GEELY превратился в металлолом
сидел бы пассажир впереди - гарантированно был бы труп или инвалид...удар как ра в его сторону пришелся
а водилу действительно чудо спасло, а не эта жестянка...
Со многими дорогими иномарками к сожалению не происходит этого чуда. Главное спасённая жизнь! А в металлолом можно превратить все что угодно.
Силовой каркас целый.
Силовой каркас целый.
Силовой каркас целый.
Силовой каркас целый.
Плохо видно, но понятно, что каркас не пострадал.
Каркас целый.
И даже вот здесь:
Пространство салона не уменьшилось.
Каркас цел.
Каркас цел.
Каркас цел.
Уже упомянутая авария, с другого ракурса:
И вновь салон не деформировался.
На одной фотографии достойный удар где нет двигателя и то удар был боковой. В остальных случаях удар был не такой сильный.
А, ну конечно. Особенно мерседес без морды и машина на фотке между двумя мерседесами. Удары сопоставимые, просто у китайца кузов пластилиновый.
И то, в машине уцелели. Джиля это вам не какой то Гетц, за которого просят не оправданные деньги.
Там русским по белому написано: "По счастливому стечению обстоятельств". Машина в салат, силовой каркас повело. Какая нафиг джиля?
Поправим:
"Там всё продуманно сделано это факт мои догадки. Моё безосновательное мнение, что любую другую машину порвало бы на куски".
Так правильнее.
Главное конечный результат - все живы. В тех же Десятках - 2114 результат был бы плачевным.
МОГ БЫ БЫТЬ плачевным. А мог бы и не быть. Это зависит от слишком многих факторов. На фото отлично видно, что удар пришёлся в правую часть, и от пассажирского места ничего не осталось. Представь, что вытащили бы спасатели из ЭТОГО, если бы удар пришёлся в левую сторону (тьфу-тьфу-тьфу).
Выложи фото, где рядом с джили МК упало что-нибудь тяжёлое. Балкон, например. И припиши: "На джили МК не падают балконы! Если бы это был ВАЗ, балкон упал бы прямо на него, и все бы погибли!"
> Не забывай что Китайцы хитрилы и даже Фокус 3 не в курил что там за хитрость!
Зато кто-то из нас, похоже, чё-то вкурил, потому что связность фраз стала совсем не аллё...
х-мен. Походу ты, что то вкуриваешь и судя по твоей мониакальной любви к китайцам, вкуриваешь ты далеко не табак. Поделись улыбкою своей))))))))))
Мне не надо не чего вкуривать, меня радует ваше незнание и упрямство доказать то чего нет.
Да нечего здесь опровергать, машина изготовленная по лицензии Тойота, другие производители не дотягивают до такого уровня, другие могут предложить только б.у автомобили за такую цену. Вот в этом и кроется вся Фишка.
Ты купил Енота за 600 тыс.руб и не доволен им за такую сумму, Достался бы он тебе новым за пол цены ты бы радовался и писал что Енот отличная машина за такую цену.
Я купил енота за 400. Если быть точным - за 408 или за 412...
И от этого не зависят его достоинства и недостатки.
И от этого не зависят его достоинства и недостатки - я думаю, это не так. Одно и то же свойство машины при разной цене может быть как достоинством, так и недостатком.
Если мне упирается в ногу консоль - это недостаток независимо от того, сколько стоит машина. Если есть нормально работающий датчик дождя - это достоинство, и опять же, независимо от ценника.
Другое дело, что может быть много всего в недорогой машине, из-за чего, собсна, и сорвало башню у икс-мена. Но как хорошие пельмени не могут стоить дешевле ста рублей за килограмм, так и определённые планки качества не могут стоить дешевле, чем стоят.
К примеру, механизм стеклоподъёмника (в данном случае - стеклоопускальника :) ) у меня в машине легко отдирает примёрзшее стекло от рамки. На китайце стрёмно это делать. Раз-два - и либо моторчик сгорит, либо привод погнётся...
Соглашусь - не про любое свойство можно так сказать. Но про некоторые - можно.
Пельмени в этом контексте - не самый удачный пример: те,что считаются плохими за 100 руб. могут быть (но не обязательно будут) просто супер, если их будут продавать за 20. Но с автомобилями провести прямую аналоию не получится.
Плохие пельмени - всё равно плохие, сколько бы они ни стоили. Себестоимость производства пельменей такова, что нормальные пельмени стоят дорого.
Это ещё в "Мастере и Маргарите" было - у рыбы есть одна свежесть - первая, она же и последняя. Если рыба второй свежести - то она тухлая! :)
Нет, не всё так однозначно в жизни, к сожалению. Абсолютные оценки имеют значение гораздо реже, чем хотелось бы, а применительно к авто - тем более. ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО. Как выбрать из двух хороших пельмений - какие лучше, какие хуже? А из двух плохих?
Конечно относительно! Даже один и тот же факт может быть как положительным, так и отрицательным. Смотря с какой стороны посмотреть (снижение цен на бензин - покупателям хорошо, а продавцам - плохо). Или даже как преподнести информацию - что звучит более жизнеутверждающе:
- "Из унесённых на льдине рыбаков двое из шести утонули"
или
- "Из унесённых на льдине рыбаков четверых из шести удалось спасти"?
Но речь всё же о том, что есть определённые блага цивилизации, воплощённые в автомобилестроении, которые объективно являются преимуществами. Понятно, что таковые не все. Кому-то машина с движком меньше 300 л.с. - не машина, а кому-то стока не надо даже не из-за налогов, а просто потому что боятся водить такую мощную машину. Кому-то дизель - хорошо, кому-то - плохо. Кому-то машину надо побольше (как мне), потому что сам большой и просторный салон по душе. А кому-то - лишь бы в тесном дворе протиснуться да припарковаться в городе.
Про пельмени - между двумя хорошими выбор происходит "на вкус и цвет". Мы не об этом. Если на одних пельменях написано: "Сам-самыч". Или какие-нибудь другие, ваши любимые. И ценник 130 рублей. А рядом лежат пельмени "Цзынь Баунь. Пельменя российский. Лицензионный фарш Сам-Самыч (нужное вписать)". И цена 70 рублей. Вы какие возьмёте?
Если у меня в кошельке будет 70 руб. - не куплю никакие, поднакоплю до 130 . А если будет 20 руб. - буду искать, пока не найду за 20, и съем скорее всего прямо в магазине, пофиг что там будет написано - какой смысл читать?
Ладно, давай закругляться! А то от темы отвлеклись...
Боковой удар в колесо и дверь. А какая скорость удара для тебя считается не большая.
Во первых скорость удара была больше 50 км.ч
Самому не приходилось замерять видел как другие влетают. Двери они выдерживают удар во многих современных автомобилях, бывают проблемы с открытием их -( без лома не обойтись!) и с закрытием - не закрываются после удара. Печально когда передняя часть автомобиля оказывается на месте водителя, но даже в тех случаях бывают выживают благодаря вырванным петлям на водительском сидении. ( с сидением отлетаешь на место пассажира и все )
На нормальной машине (я не о джили) сиденье не отрывается. Если не говорить о тех авариях, где вообще кранты. Кроме того, ты не уточнил, кто именно выживает - водила на сиденье, которое прилетело к пассажиру, или пассажир, на которого приземлился водила с сиденьем общей массой хорошо за сто килограмм.
О том и речь, что аварии бывают разные. Бывают такие, что от машины даже запчастей на продажу не осталось, а водила с ушибом руки ходит, потому что в самом начале через окно вылетел, не будучи пристёгнутым. Это говорит не о безопасности машины, а о "счастливом стечении обстоятельств", как тебе честно написали журналисты.
В Хонде Фит сидение отрывается по счастливой степени обстоятельств. Только дело в том что в Бенкли за 5 мл руб люди погибают в целом автомобиле только по тому что не пристегнулись а в Китайских машинах - правильнее выразится по Китайскому счастливому случаю!
> В Хонде Фит сидение отрывается по счастливой степени обстоятельств. Только дело в том что в Бенкли за 5 мл руб люди погибают в целом автомобиле только по тому что не пристегнулись а в Китайских машинах - правильнее выразится по Китайскому счастливому случаю!
Сам-то понял, что написал? В китайской машине люди погибают по китайскому счастливому случаю? Сложно представить, что такое китайский несчастный случай.
Если в бентли можно разбиться не пристегнувшись, то в китайской машине даже сложно сказать, что лучше - пристёгиваться или нет. Только китайский случай решит - то ли лучше вывалиться из машины, то ли остаться в ней. Потому что как она себя поведёт - одному Юйди известно.
Нет ты все не правильно понял многие вещи не зависят от нас.
Я на трассе ушёл от лобового столкновения не справившегося с управлением Логана, очень обрадовался этому как немного погодя не успел увернутся от Шестерке которой вынес весь бок. А тут недавно показывали по телевизору - чувак попал в ДТП и остался жив с дочерью, и они стали радоваться что выжили как вдруг на большой скорости Форд Фокус и сбивает насмерть чувака. Чувак чудом успел отбросить сваю дочь на обочину перед смертью и тем самым спас ей жизнь
они стали радоваться что выжили как вдруг на большой скорости Форд Фокус и сбивает насмерть чувака - пример мимо кассы. Его что, в чистом поле Форд нашел? Или он тупо бродил посреди дороги, разглядывая обломки, повернувшись жопой к движению?
Видно ему суждено было умереть. После ДТП люди всегда находятся возле своих машин.
После ДТП люди всегда находятся возле своих машин - да, но только жопоголовые далпа*пы делают это таким образом. Так что в этой ситуации как-раз от мужика зависило всё - что делать, где стоять и подумать, что скорее всего почти наверняка произойдет в следующий момент. Или стоя посреди скоростной трассы, он ожидал, что появится бабушка со стаканом теплого чая, а не летящий на большой скорости автомобиль?
Кузов жесткий очень - в Поло седане при краш тесте и то пол вздыбило и педали приподняло - в Джили все супер
От падения столба машина превратилась в блин. По хорошему перевёрнутая машина должна лежать на крыше не сминая стойки. Даже кабриолет.
Каркас прочности крыши даже у хороших машин находится в другом месте (где заканчиваются передние ручки дверей идёт усиливающая балка) Если бы столб упал не поперек а вдоль то крыша выдержала бы.
С чего ж ты взял-то?
А передние стойки в машине - чтоб дворники по морде не били? К силовому каркасу не относятся? Даже если так - то средняя стойка в ней тоже легла (на другом фото).
Это ты из картинки такой вывод сделал? Может быть, закинешь в тему ХОТЬ ОДИН аргумент кроме своих догадок?
А В Китае в восьмидесятых машины были? Если чуточку напрячь пальцы рук и погуглить, то выяснится, что в то время была одна машина с неблагозвучным для русского уха названием. А большинство компаний, имена которых сейчас на слуху, берут начало от 90х. Максимум - от середины 80х. А к началу 80х китайцы вязали прицепы к машинам из бамбука. Это вот они умнее спроектированы?
К слову, к 80-м по России уже вовсю катались 24е волги.
Это с первых страниц результатов поиска "ДТП Geely". Ещё искать?
Покупайте китайские машины. А то планета перенаселена.
За этот ценик лучше купить свежие Фокус,Лансер,Корола,Альмера список большой. По мне лучше двух-трёх летний нормальный авто из преведёного мной выше списка автомобилей,чем новый китайчик либо тазик.
С Лансером 4 -х годовалым я сравнивал. Джили по резвее и места гораздо больше. Рулится Лансер на большой скорости хуже.
Фокусы 2 уже были подуставшие и нужно было в кармане иметь 450 тыс.руб - места мало крышка бардачка дребезжит у всех Фокусов, когда печку включаешь воняет пластиком. А так Фокус достойно рулится и с новым дв 1.6 разгоняется хорошо - но за это нужно отвалить 670 тыс.руб
Рено Меган были по 360 тыс.руб - тоже косяков много, в обще это женская машина.
Искал хорошую машину в хорошем состоянии - нашел Джили МК
Меня удивляет то что некоторые пытаются показать что они знают больше об автомобиле чем знает их владелец.
Хочу тебя разочаровать, дело в том что большинство отзывов в интернете и всяких сравнений автомобилей сплошная фантазия фантазеров, которым выгодно что бы покупали всякие Вазы и Нексии.
Открыты специальные форумы в которых обсуждают всякие не правдоподобные вещи, где даже размеры диска и то указаны от других машин.
Сейчас не то время что бы верить различным тестам. Сейчас все нужно проверять самому.
Ага, про интернет и отзывы почитай пост ниже.
Вот повладей нормальной машиной, а не святогором и не китайцем. Посмотрим, как твоё мнение изменится. Только не то, которое ты будешь здесь писать ("я ездил на мерседесе, мне не понравилось!"). А то, которое у тебя в голове останется. Впрочем, которое у тебя и сейчас там сидит. Если бы это было не так, ты б такую чушь не писал.
Отзывы почитал и сразу обнаружил очень много противоречий.
А что Китайцы могут по лицензии выпускать хорошие автомобили в этом я убедился.
Многие иномарки собирают в Китае более 100 моделей.
На тех же Корейцах стоит китайская оптика - объясни почему?
Эти противоречия, конечно, останутся при тебе.
Что убедился - молодец!
Сборка в китае и китайская машина - "две большие разницы".
Оптику на корейца, кроме китайской, можно купить производства Бельгии, Италии, Дании и Тайваня. См. предыдущий пункт про разницу между китайской сборкой и китайской разработкой.
Так давай разберем по подробней противоречие. Тебе фото колодок и дисков скинуть после 20 тыс.км.
Тебе горловину крышки двигателя сфоткать - что там не может выступать масло потому что там все очень герметично а не как в жигулях.
Тебе уровень жидкости сфоткать - бочки которые я даже не открывал - потому что там все на одном уровне - не чего не гонит
Тебе сфоткать идеально подогнанные части кузова?
х-мен. Тебе повезло я как раз владел Лансером а Фокус2 имею сейчас, который купил за 688тыр 2,0АТ в максе + различные пакеты. Всё что ты пишешь про эти автомобили прямо противоположно действительности. Ты хотябы прежде чем писать залезь в профильные форумы поинтересуйся, что да как, да и ценообразование изучи. Хватит фуфло метать. Понимаешь кем тебя называют люди, которые читают твой бред. ..........
У меня друзья есть которые обладают такими автомобилями - все познается в сравнении.
В Фокусе воняет пластиком при включении печки в хечбеках сзади сквозит со щелей в Джили МК такого нет - так что отдыхай со своим Фокусом говно как раз метаешь ты!
Про хетчбеки это тебе сон приснился? Что там сквозит?
В фокусе, может, пластиком и воняет, а во всех китайцах, в которых мне доводилось сидеть, воняло клеем. BTW, в факусе запах мог быть от фильтра салона, т.к. машина, насколько я понял, с пробегом была. Меняешь фильтр - и проблема решена.
Я меня воздух в салоне свежайший. В хечбэках Фокуса сквозняк есть и нечего с ним не сделаешь. Еще в Фокусах плохая шумоизоляция колесных арок. Вы думали я на Фокусах не ездил
Фуфло, а не говно. Ты даже здесь неадекватен. Читай внимательно посты, там всё написано.
Уже скоро год езжу на Фокусе и у меня ничем невоняет, и ещё у меня нет печки как в китайчиках, у меня стоит двухзонный климат контроль. Ещё раз повторюсь прежде чем писать бред залесь на профильные сайты и вообщем учи мат.часть.
У тебя обогреватель тэновый за место радиатора печки - все с тобой понятно.
В Джили отличный контроль над температурой воздуха все выставляется идеально!
В принципе в теме уже достаточно дебилизма о джили написано, чтобы делать выводы о её (темы) адекватности ...
Климат-контроль - усовершенствованный кондиционер. Система автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Климат-контроль также может быть двух-, трех-, или четырех зонным. Двух зонный климат-контроль позволяет задать разную температуру водителю и переднему пассажиру. Трех зонный дает возможность выставить отдельную температуру и задним пассажирам, а четырех зонный даже позволяет им выставить раздельную температуру.
Только к ногам задних пассажиров тепла он не добавляет в Форде
Китайцы научились делать надежные и безопасные машины, а мы нет. Их хотят представить опасными для жизни, на самом деле это не так.
В поисковике всегда можно найти разбитые машины любой марки.
Ага, вот эту например. Девушка, что была за рулём, вышла и уехала с места ДТП на попутке. Стоит заметить, что столб на тахе лежит предыдущий. Т.е., машина провезла его несколько десятков метров.
Точно так же можно найти и ужасные аварии, в которых люди отделывались небольшими травмами в самых разных машинах, в т.ч. малолитражках.
Пожалуйста, ДТП упомянутого гетца:
Матиз:
Удары сопоставимые, только урыша горбом не встала, а двери не торчат как уши у чебурашки.
Вот кстати которые машины ты добавил последние - если бы они влетели в тот столб с той же скоростью что Джили МК - ТО В НИХ БЫ НЕ ВЫЖИЛ НЕ КТО!
Сядь и прокатись на Джили МК ТОГДА ПОЙМЕШЬ С КАКОЙ МАШИНОЙ ТЫ ИМЕЕШЬ ДЕЛО.
Я сидел в грейтвол ховер, грейтвол дир, грейтвол - микроавтобус (название не помню), черри фора, в шедевре китайского автобпрома - машине бизнес (!!) класса - брилиансе (в обеих моделях). Впечатление одно и то же - дерьмо дерьмом.
И тут внимание! Под фанфары сдёргивается белое покрывало - и в свете прожекторов и дымке появляется ОНО - джили МК! В этой модели китайцы превзошли сами себя, сделали шаг в развитии автопрома аж на 20 лет вперёд! Получилась лучшая машина всех времён и народов!
Встречное предложение - сядь и прокатись на НОРМАЛЬНОЙ машине. Может тогда поймёшь, с какой машиной ТЫ имеешь дело. Сам говорил, что даже подсветку не удосужились подобрать нормальную. С рваных гирлянд диодов понадёргали - каких хватило, из тех и сделали.
Если быть объективным - то, вроде, сидел в автосалоне в какой-то машине, с морды похожей на это корыто. С пивком потянет. А ссать кипятком от того, что наконец-то купил ИНОмарку и пытаться доказать, что не лох - это клоунада. Люди покупают то, на что хватает денег, в этом ничего зазорного нет. А кричать на каждом углу, что машина лучше всех, не проехав на ней и 50 тысяч, основываясь только на том, что купил её - это значит выглядеть идиотом. И у мерседеса S600 есть недостатки, и у ламборджини. Пора смириться с тем, что купил, и перестать придуриваться.
Люди покупают машину по своим финансам. И судят о своих машинах исходя из личного опыта. многие ездят на жигулях классике и их автомобиль устраивает. Другие меняют машины как перчатки и их всегда что то не устраивает. Такие люди как ты разочаровался в Еноте и теперь хочешь доказать что Китайцы не могут сделать хороших машин. Если хочешь знать что истина не всегда заключается в ценнике. Истина заключается в конечном результате. Если ты купил дорогую шипованную резину за 5 тыс.руб за покрышку (Йокогама) ты обсираешь дешёвую резину типа Кама что она Фуфло - в итоги фуфло оказывается как раз (Йокогама) - И ТЫ УЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ КОГДА ЗАСТРЯНЕШЬ НА НЕЙ ГДЕ ЖИГУЛЕНОК ПРОЕДЕТ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ.
Джили МК лучший автомобиль в своей ценовой категории. Джили МК - это тойота Ярис седан (Виос!)Вот это ближе к объективной истине. Появляются слова "в своей ценовой категории" и т.п.
Про енота недопонял - какая связь между ним и китайцем. Енот ща стоит 600 тысяч, которых он на самом деле не стоит. Машина в меру надёжная, но со странностями. И санта фе, на которой я езжу каждый день, не лишена недостатков. В ногах тесновато (хотя как я понял, по среднестатистичеким меркам нормально, просто это я длинный), дизайн морды страшноватый (хотя я привык уже), жрёт многовато, нет датчиков света и дождя, кожа так себе. И я не кричу на каждом углу, что это лучшая машина в классе, хотя отъездил на ней полтора года и 41 тысячу километров (общий пробег машины 76 тыс).
У меня резина как раз по 5 тысяч рублей за покрышку. Даже чуть больше, по-моему. Но примерно так. За комплект отдал не то 20, не то 22 тысячи. Потому что 16й радиус и высокий профиль. Только не йокогама, а тойо. Держит нормально даже на голом льду (только не на влажном, где вообще сцепления не бывает - там АБС сильно мешается). Сомневаюсь, что жига на лысой резине предет там, где я застряну. Говорить о качестве резины можно, когда прокатишься на ней пару сезонов. В примеру, хвалёная хаккапелита теряет за это время больше шипов, чем икс айс норд 2. Соответственно, через два сезона мишлен на первом месте по качеству, а нокиан на втором, хотя сновья наоборот. И при этом мишлен шумный и через два сезона тоже теряет шипы (юзал на двух машинах). А тойо пока ни одного не потеряла. Хотя это скорее связано с полным приводом (нагрузка на каждое колесо меньше). Кроме того, я бы каму всё равно не купил. Хз, как наша резина поведёт себя на двухтонной машине на скорости 140-150 км/ч (ну бывает иногда у мя такое на магистралях), особенно если учесть наше не шибко качественное покрытие. И дело не в цене, а в разумном отношении к качеству.
Из отзывов:
***
ЗА ГОД И 19 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА!
Ещё отзыв:
Купил авто месяц назад, полное гавн... Разочарован. После 1700 км послышался свист из-под капота. На 2000 км первое ТО - сервис ужасный, нр свист устранили. Утром, заведя это железо, услышал всё тот же свист, поехал в сервис, сняли с распредвала какой-то датчик, жду запчасть. Задние стойки стучат, задняя скорость включается с хрустом. Раньше была девятка - горя не знал.
***
Ещё:
Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний. Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений. Особенно хорош двигатель Toyota 5A, как уверяли менеджеры салона, японский аналог которого мной эксплуатировался 4 года без единого замечания в любую жару и холод (-33 заводился без предварительного подогрева на масле 10W40 за пол оборота коленчатого вала). Здесь и далее все сравнения с автомобилем выпущенным в Японии в 1998 году с такими же габаритами и двигателем Toyota 4А.
Подходим к автомобилю и пробуем двери… да – а – а. Теперь моя жена узнаёт о моём приезде по закрывающейся дверки нового авто.
Посильнее хлопнули и поехали. Жестковато, возможно из-за большого давления 2,1 – 2,3 атм., и шумновато, для летней резины. Разгоняемся, начинает «петь» трансмиссия, включаем громче музыку - вот и настала гармония. Двигатель хорошо и «тянет» и реагирует на «газ», но прогретый двигатель работает как дизель с упором на один цилиндр. Руль чуть тяжеловат (возможно из-за уменьшенного диаметра), а тормоза тупее.
Но что это – вместо руля в руках отбойный молоток? Да это же включился вентилятор охлаждения жидкости! Тот же «эффект» при включении кондиционера.
Открываем передние стёкла и смотрим люфт – 12…15 мм, у японки – 2…3 мм.
Поднимаем домкратом заднее колесо. Чем выше, тем труднее, колесо начинает отрываться - ручка домкрата начинает изгибаться от прикладываемого усилия, а кольцо ручки ёрзать в ушке винта домкрата (кольцо ручки раза в три больше чем у японки). Советские винтовые домкраты шли легче.
Самое интересное началось после понижения температуры наружного воздуха до нуля градусов (2 мая 2009 г. утром) двигатель перестал заводиться, нет с четвёртой попытки он всё таки завёлся. Дальше затруднения с пуском возникали при перерыве в эксплуатации 2 недели, завелась со второго раза, по не понятной причине при +20 градусах и в перерыве сутки – завелась с четвёртого раза.
«Салон» претензий по данным случаям не принимает.
Покупайте Geely MK, и проверте правильность вышеизложенного, может что и добавите
***
Это пишут люди, купившие джили. Давай, скажи, что это в прошлом, что качество подтянули, и что это заказные отзывы. Кто ж их заказывает? Не автоваз ли, который без всякого чёрного пиара получает невъ... достаточные субсидии от государства? Или, может, японцы? А может, это сами китайцы? Только другие. Черри или грейтвол, например.
Или это всё-таки положительные отзывы заказные? Где все талдычат как загипнотизированные: "Быстрая, надёжная, красивая, ничего не ломается"?
Это все лапша полная для ло...в. Колодки за 20 тыс.км как новые - диски тоже как новые. Я бы поверил если бы ты написал о Санте - у него износ дисков существенный после 10 тыс.км.
Что касается о отзывах - люди покупают полное г... старые ушатанные машины постоянно лазят под ними, вкладывают в этот утиль деньги - когда спрашиваешь у них как машина - они говорят отлично все супер , не ломается
А ты мне хочеш доказать что так о такой шикарной машине напишут - насмешил.Пока что всё наоборот - ты пытаешься доказать, что китайское барахло детище автопрома лучше, чем даже машины производства компаний со столетним "стажем".
Не знаю, по мне x-men делает свое дело-доказывает что китаемобили не так и плохи-они действительно в чем-то лучше нашепрома...
Смотришь на "их" поделки и действительно грубо- сырое все- некачественно-итд, итп... но оно ездит! и с меньшим гемороем чем наши автомобили... меня не минуло-амулет... Горя не знал краш-тесты не проходил... А так ну это полное г...(даже запах навевал на эту мысль)... и ждал я от него "сюрпризов" а он как издевался... ремень поменял на 60ткм...да все, кроме может глушака под конец
Вернёмся к тому, что я писал выше:
"Люди покупают то, на что хватает денег, в этом ничего зазорного нет. А кричать на каждом углу, что машина лучше всех, не проехав на ней и 50 тысяч, основываясь только на том, что купил её - это значит выглядеть идиотом. И у мерседеса S600 есть недостатки, и у ламборджини. Пора смириться с тем, что купил, и перестать придуриваться."
Люди ездят на гнилых шестёрках, а раньше катались на запорожцах. Кому на что хватает - тот на том и ездит. Была бы возможность - все бы на майбахах рассекали.
Икс-мен пытается доказать не то, что китайские машины не так плохи, а то, что его джили превосходит все другие машины. Ну или почти все. Как вы можете заметить по этой (и не только по этой теме) - обоснования или аргументы можно пересчитать по пальцам одной руки токаря-неудачника. Всё остальное - из разряда лозунгов для толпы:
- Джили лучше всех!
- Дааааа!!!...
- Всё остальное - фуфло!
- Даваааай!!...
- Китайцы рвут всеех!
- Урраааааа!!!...
Кстати, икс-мен! Как там тесты масла? Назвался клизмой - полезай в жопу! Обещал резултаты выкладывать - ну и где? Никто тебя за язык не тянул! :)
Если есть возможность-строй дом!))) А в кусок железа вкладывать все.. глупо! хотите верьте-хотите нет у всех друзей-тех кто очень крепко "стоит на ногах"-в качестве основного-китаемобиль!)
А я и строю дом. И никто не говорил, что нужно вкладывать всё в машину. Это глупо - никто не спорит. Глупо также доказывать, что китаемобиль лучше других машин. Потому что это чушь.
"Крепко стоит на ногах" - слишком растяжимое понятие. Среди моих друзей, кто более-менее крепко стоит на ногах - маджентис, три икс-трейла, гольф-5, спортидж (предыдущий), две мазды 3, октавия, вольво (модель не помню, универсал какой-то), элантра, две короллы... Китаемобиля - ни одного. Поэтому не верю...
у всех друзей-тех кто очень крепко "стоит на ногах"-в качестве основного-китаемобиль!)
странные у тебя друзья............... может в понятие " крепко стоит на ногах" ты что-то свое вкладываешь?))
Я ниразу неповерю тебе фералиа, что крепко стоящий на ногах человек купит себе китаёзу. Человек умеющий зарабатовать деньги ни когда некупит это фуфло. Лучше подержаный, но приличный, либо новый но пониже классом, но ни как не китайчика.
Я тоже строю дом и на сдачу от стройматериалов купил себе Фокус новый за 688тыр так как привык ездить на новом авто.
Я это как-то спонтанно понял, радует нас местный Тагаз...
Приобретаются эти автомобили для "бизнеса" продать их -нафиг никому не нужны.. особо обслуживать и дорожить ими то-же...
Обслуживание копейки, набор стандартных благ(аж даже с избытком)
И вот просто вспомнилось-что встреть любого в городе из довольно успешных друзей-увижу их на китайском ведре-процентов на 80...
Они будут его клясть и мять первыми... но факт!
Среди них нет конечно алигархов, наверное сказывается отсутствие шальных денег...
Если реплика про тагаз ко мне относилась - то я не ору дурниной, что я купил лучший автомобиль, а все остальные - лохи, потому что ездят на чём-то другом. Хотя и считаю тагазовских корейцев неплохими машинами, так как езжу уже на второй такой.
Если уж брать поджопную машину - то жигу. Вот там уж точно обслуживание копеечное и простое. Запчасти только в аптеках не продаются, сервисы на каждом шагу. Всё предсказуемо и предельно просто.
Да нет, вообще к вам не относилось... действительно недавно последний из друзей сдался... я про этот тагаз-китайский...
эстина-тиго.и тп..
А я считаю Тагазовский Санта Фе очень неплохим вариантом. И уж куда лучше чем китайчик. Сам чуть некупил. Остановило лишь то что непонятное творится сейчас с заводом Тагаз. Менять там надо руководство со всей верхушкой. Загубят они всё дело.
Ну вот и компромис... будте в салоне-не обходите продукцию тагаза!)
И китайчики в том числе(вообще многими как страшный сон китайские автомобили собранные руками русских рабочих).. а так вроде политкорректно Тагаз(а что там творится не в курсе-можно поподробнее?)
Там жопа. Раньше там собирали Корейские авто. Теперь там китайчики в авторитете, а с корейцами пошли недопонимания и легкий разсёр, чем кончится непонятно, но видимо ничем хорошем.
Да возможно.. для одного предприятия это слишком...
Но китайчики действительно ездят!) как ни странно...
Да побегаешь здесь посмотришь и выберешь в итоге...
вортекс корда... а они как издеваются- и кондей и гур и попогрейки в базе!)
Причем увсе работает... как ни странно(еще раз)
У китайцев это всё хоть и есть, но какое-то... Китайское. И работает это как-то... По-китайски...
Нет... поверьте все наоборот.... выглядит все намного ужасней-чем работает... печка греет, кондер холодит, попу греет, руль регулируется
О важном двигатель(я о своем Мулеке)- эластичный... с низов тянет... средние.... о высоких стоит подзабыть-в реальной жизни, почти никого не уговоришь крутить малообьемные двигатели с 3,5 до 5 тыс оборотов а обычно малютки там и живут... так что с двигателем полный порядок-танк(звук неэстетичный, как и все в этом авто)
Дальше коробка, она есть(вы должны об этом знать)-признаки жизни не подает, исключительно подобраны передаточные числа.. по трассе можно на пятой пройти, в купе с настройкой двигателя с низов тянет) идеально... на первой можно плестись 5 кмч в сложных условиях..
Подвеска-мягкая..глотает все...лучшей подвески на бюджетниках не встречал..
Колейность не чувствует..... и больше 120 не едет...а надо ли быстрее?
Я тебе говорю что новый Китаец это лучшей выбор среди б.у автомобилей. Среди новых автомобилей в своей ценовой категории тоже самый лучший выбор.
В 390 тысяч можно вписать корсу, логан, лачетти, фьюжн, фокус, алмеру классик, авео, ситроен с4, сонату, меган, мондео, лансер, ноут, берлинго, кольт, элантру, лиану, астру, ярис, каренс, фабию - при пробеге ГОРАЗДО меньше ста тысяч от 2006го года и младше. Среди этого джили - лучший выбор? Ну-ну. Или ты всё это смотрел? Что, там пластиком во всех воняет или сквозит из всех щелей?
Я все автомобили которые ты перечислил все смотрел. Кругом один развод - битые со скрученным пробегом автомобили. Или пробег реальный за 80 тыс.км по нашим дорогам это тоже не вариант.
Много загаженных автомобилей с коррозией на днищ.
Среди новых автомобилей Джили обладает богатой комплектацией. Фокус уже потерял свое лидерство по продажам, это место займут Китайские автомобили. Такие как Чери М 11
Не издевайся! Я помню посиневшие руки и грибок по которому нужно три раза стукнуть нагой что бы вылетела одна струйка воды. И цвет был по лучше светло зеленый металлик. Был у меня такой в 16 лет менты отобрали
Какие же люди ленивые пошли...
Хотел вот эту картинку запостить
Но потом подумал, что для этой темы более уместна вот эта:
Вы не поняли главного у джили стоит автоматическое катапультирование двигла при дтп поэтому он никогда не попадет в салон.
Фокус 2 хечбек дв 1.8 три года назад стоил 400 тыс.руб МК тогда стоила 299 тыс.руб
Сейчас Фокус новый стоит 670 тыс.руб, Алмера Классик от 570 тыс.руб с кондиционером.
Рено Символ - прямой конкурент Джили МК стоит 520 тыс.руб
Не знаю.. в этом случае я за альмеру все таки..
Китайцы прут в ту нишу... врочем это их дело...
смешно просто рекламма-вам нужен компактный... бюджетный... по программе финанс.. по смешной цене 700тр?... звучит как издевательство...
Но нет у людей и 600 и 500 и 400 и 300! и даже 200 всей семьей копить будут год-отдавать 10 лет... где ниша за 150-100!??
Почитал темки x-menа. Красавец, не многим удаётся на этом форуме заниматься подобной деятельностью
Подобной - это какой? Доказывать, что дешёвая китайская копия лучше оригинала? :) Или тестировать моторное масло в условиях, в которых оно никогда не попадает?
Темы x-mena, хороши.. вообще симпатичный человек... Адекватный все же выбор пытается предложить...
Что бы вы испытывали если бы вам рассказывали о дотоинствах новой бэшки -пятерке?
И еще- проходя мимо китайскогго чуда мне хочется посмотреть в салон-мне интересно!) Я буду рассказывать всем какая это кака-но невольно -будет интересно... наверное как и всем присутствующим здесь)
Не надо смеяться над тестированием моторных масел, я узнал очень много полезной информации и опережаю те же тесты За рулем на 10 лет!
Что касается дешёвой Китайской копией и оригинала (Ярис) - это выбор каждого, возможно после Китайца человек делает выбор покупать ему нового Яриса за 740 тыс.руб или остановится на другом автомобиле.
Ты опережаешь не только тесты за рулём на десять лет. Ты видишь будущее мирового автопрома. Да что там автопрома ты видишь будущее нашей планеты. Ты Мессия.
Электродвигатель - шкив от колеса соединенный с генератором - и аккумулятор разумеется для страгивания с места.
С помощью регулятора напряжения можно регулировать обороты двигателя - а с помощью коробки передач ехать быстро.
Вот в чем будущее.
По подробней от простого к сложному Генератор от Ваза приделай к колесной паре через шкиф - через реле и предохранитель подсоедини к педали - вот тебе и прогресс
Генератор от ваза? сложновато.... как то... там переменка через вентили... да это задача 21 века! из генератора сделать ладный моторчик....
Генератор импульсов нужен, почти шаговый двигатель... причем играя амплитудой и частотой можем добиться экономии и рекуперацию снимать с генератора-одно удовольствие!)-ё-мобиль нервно курит рядом с вашей идеей...
Дальше-то что? Выход-то генератора куда? На аккумулятор, чтоб заряжался от инерции машины? Если чуточку напрячь мозг, станет ясно, что аккумулятор таким макаром очень быстро сядет. Т.к. зарядки не хватит. В чём прогресс-то?
ну это бред конечно-но идея такая использовать не электромотор для движения а генератор!) Черт его знает куда девать энергию( в голову лезут эти-"суперконденсаторы")...засада ... главное идея!
Идея тупиковая. Машина в большинстве случаев тормозит тормозами, а не генератором. Чисто теоретически можно поставить некий мегагенератор, который будет заряжать этот суперконденсатор. Но его нужно будет приводить в движение через сцепление (чтоб управлять замедлением), а туда будет уходить значительная (если не сказать "бОльшая") часть энергии. Остаётся один вопрос - как заряжаться в пробках?
Ща есть экспериментальные решения с маховиком, который раскручивается при торможении. Но его энергия используется не для зарядки аккумулятора, а для трогания с места.
Кстати, использование двигателя как генератора и, соответственно, тормоза, мягко говоря, не новая. Все троллейбусы так устроены.
- Мне Паваротти не нравится.
- Ты его слышал?
- Ну да, мне вчера его Мойша по телефону напел...
Я обещал обещенное ждут год - но переборщил с температурой и не одно дорогое масло не прошло мои испытания. Дорогое масло показывает те же характеристики что и дешёвое, только в дорогом не откладывается черный налет - который в будущем приведет к залипанию поршневых колец. При хорошем перегреве не одно масло не спасет двигатель
При хорошем перегреве масло, какое бы оно ни было, и какие бы температуры ни выдерживало, всё равно двигатель не спасёт. Перегрев опасен не тем, что отложения появляются, а тем, что ГБЦ "ведёт". БЦ чугунный, он мало "играет" от темпетаруты, а ГБЦ - из алюминиевого сплава, её колбасит. Соответственно, уходят зазоры и плоскости прилегания. Масло тут играет такую же роль, как вода в омывателе - никакой.
Смысл от этого не меняется. Перегрев опасен не тем, что масло пригорает, а тем, что металл винтом идёт.
Сама я проездила на Чери Амулете 68 тысяч км. без поломок (перегоревшие лампочки багажника и поворотника в расчет брать не буду), продала по доверенности год назад. Тут пару недель назад мне позвонил покупатель и попросил выписать новую доверенность еще на 1 год. Мы с ним встретились у нотариальной конторы, машиной он доволен, заводилась в -30 мороза с первого раза, единственное, он поменял амортизаторы, больше поломок не было. Машина выпуска 2006 года, я купила ее новой в 2007 году, продала в 2010. Купила бы китайца снова, но хотела автомат, а китайцы на седаны автоматов не ставят. Кстати, аккумулятор на Чери так родной (Китайский) и стоит с 2006 года.
16.12
.2010 около 13-30 произошло дорожно-транспортное происшествие в г. Сумы на ул. Харьковской в районе поворота на с. Токари. Водитель, управляя автомобилем Geely MK, двигался в направлении выезда из г. Сумы. При выполнении маневра обгона допустил столкновение по касательной с автомобилем CHERY Amulet, который двигался в попутном направлении и выполнял поворот налево в сторону с. Токари. После столкновения с автомобилем CHERY на скользкой дороге водитель GEELY потерял управление и на большой скорости въехал в электроопору. В результате ДТП автомобиль GEELY превратился в металлолом, двигатель отлетел метров на 15 от места ДТП, сообщает пресс-служба УГАИ в Сумской области. По счастливому стечению обстоятельств в этом дорожно-транспортном происшествии никто не пострадал - водитель отделался лишь царапинами. Фото предоставлены пресс-службой УГАИ в Сумской области