Доработка Китайского болида
Сообщество
Доработка Китайского болида
Аккумулятор заряжается от телефонной зарядки!
Заряда батареи хватает на долго.
Тогда если в нем будет генератор, то аккумулятор не будет разряжаться вообще!
В мотоцикле ведущее заднее правое колесо, допустим вместо шкива от генератора оденем левое колесо и генератор будет выдавать напряжение при движении!
А шкивы 1 к 4. При 500 оборотах на генераторе 2000 об. А максимальная отдача при 15000 об, Но ведь трение ещё никто не отменял, даже если раскрутить большой- большой маховик стартером и подключить генератор ,он всё равно остановится от нагрузки генератора.
При увеличении диаметра неизбежно растет крутящий момент.
Колесо гораздо больше шкива генератора. И не надо забывать что эл. мотоцикл разгоняется очень хорошо (рассчитан для детей от 3 лет - для годовалых это очень большая скорость!)
Ладно даказывать не буду. Изобретай потом выложиш посмотрим. Про свист генераторного ремня вспомни,какая там нагрузка?
Без хороших качественных подшипников большого диаметра не обойтись, но это не должно нас волновать даже если мотик развалится через неделю
При увеличении диаметра неизбежно растет крутящий момент.
Нет. Лишь увеличиваете плечо приложения момента, уменьшая при этом прилагаемую силу.
Максимальную скорость можно поддерживать регулируя уровень напряжения на подобие этого
Устранив недостаток мотоцикла; когда нажимаешь на педаль газа он быстро подрывается с места - нет плавности из за большого скачка напряжения
Мотоцикл такой в пропорции 10 раз увеличить и можно на работу ездить - причем не тратя деньги на бензин!
У него грузоподъемность до 30 кг!
Переключатель в той же педали добавить- когда нажимаешь на педаль газа слегка то замыкается аккумулятор с электродвигателем, мотоцикл начинает движение, ты давишь сильнее на педаль контакт с аккумулятором размыкается и замыкается с генератором и все перезаряд аккумулятора не страшен и мотоцикл едет за счет электроэнергии выработанной генератором!
Физику всегда можно отшлифовать. Китайцы на рынке предлагают детские электромобили за 3500 - наши голую раму и ценник в 1500 руб - есть разница?
х-мен. Да ты умён непогодам. Поделись в каком ПТУ дают столь обширные знания в физике и электротехнике.
ПС. Тебя по утрам нахлабучивает что ли. Весь твой бред с позаранку происходит. . Раскрой тему народ интересуется, на чём ты сидишь плотно???
Какой бред? Допотопная 20 - и летняя Болгарская техника работает на аккумуляторах целый день. Когда аккумуляторы начинают разряжаться техника начинает замедлятся (теряет мощность) - я лишь констатирую факт отсутствия генератора! Был бы толчок от аккумуляторов дальше за счет генераторов - это и то примитивная технология. Моя новая разработка это Маятниковый электро мотор - который способен совершать крутящий момент около 15 минут на не тральной передаче при выключении зажигания!
В техникуме дают образование качественней чем в любом Московском Вузе - многое зависит от опыта преподавателей и программы обучения.
Вот другое интересно.... Работал одно время на контору которая оборудование всякое продавала(пофиг какое-инженеринг энт технлоджик)
Одним словом всегда интересовал вопрос, что будет(я до сих пор в сомнениях) если взять обычный садовый генератор и Электродвигатель.. дальше все по вашему плану расход там мизерный(от нагрузки конечно) но примерно 2литра в час(имеется в виду садовый 4квт),
И ребята вроде подхватные были, и все под рукой и соеденительные муфты и регуляторы.. на любую машину пихай и пробуй... так и не воплотилось в жизнь.. слег в больничку...
Ёмобиль построен по принципу садового генератора (мотор малой емкостью который потребляет 3.5 литра) Если послушать как тарахтит Ёмобиль сразу понятно автомобиль недоработанный сырой.
слёг в больничку...
Вовремя проличился и порядок. Больше не занимаешся открытиями научного характера молодец
х-меn, бери пример с feralia
Дык ничего.... у меня гена есть! и моторчик.... так что еще не все потерянно... а вообще интересно-косо поглядываю на свою шоху... гену в багажник! моторчик к коробке...
.....и..... поедет?
В техникуме дают образование качественней чем в любом Московском Вузе - многое зависит от опыта преподавателей и программы обучения.
Значит, всё-таки техникум! ))) Биография этого человека начинает проясняться )))
Всё дело как раз в программе обучения. В техникуме она, как бы это сказать... Меньше. Уже... Короче... Проще... От преподавателей тоже, конечно, зависит. Только я не слышал, чтоб профессор или доцент бросил институт и пошёл в путягу )
X-men, есть предложение. Давай возьмём электродвигатель и генератор, замкнём их друг на друга. Ну т.е., чтобы движок крутил генератор, а генератор выдавал напругу на движок. Крутанём - пускай вращаются. Потом параллельно лампочку навесим, чтоб светила. Если денёк-другой проработает автономно, хотя бы без лампочки - в нобелевский комитет, за премией... Только надо сразу в международный. В нашей стране заявки на патенты "перпетуум мобиле" не принимаются...
Мы не обойдемся без реле Finder 40.52.9.006.0000 6V 8A 135 р
Два колеса от тележки, одно из которого мы пределаем к шкиву второе к задней части генератора с помощью гайки прокладки и двух болтов.
Вся эта конструкция будет переделана на буксире к мотоциклу !
Во, тема! Я вынашиваю план двухместного комфортного велика. Почерпну отсюда пару идей ))
Вопрос, как говорится, "встал ребром". Либо икс-мен упёртый, трудолюбивый, настойчивый, идеологически несгибаемый "оживитель" форума, либо обладатель непролазной замутнённости сознания...
Не хочется ещё раз писать про закон сохранения энергии. Схема будет работать, если, как точно подметил evborozdin, два негра сзади подталкивать будут. Или китайца. Или один китаец, но сильный и выносливый - возможны различные комплектации для разных рынков мира.
При напряжении в сети 5.2V мотоцикл перестает двигаться, фары и звуковой сигнал перестают работать
Идеальное напряжение для электродвигателя такого типа это 6.8V - такое напряжение должен выдавать жигулевский генератор подцепленный как прицеп с колесом заменяемый шкив!
Что мы получаем:
1)Аккумулятор 6v не разряжается но и не перезаряжается!
2)Можно ездить куда угодно лишь бы движок был холодным
Обрати внимание вот на это
Амортизатор, вырабатывающий энергию из ухабов, получил премию...К стати магнитные амортизаторы технология будущего. Магниты как притягивают так и отталкиваю, в этом вся и технология магнитного амортизатора.
Из всего сказанного тобой в этой теме это единственное, что хоть как-то обосновано с научной точки зрения.
Только чтобы это реализовать, нужны достаточно большие токи. Но мысль, тем не менее, интересная...
Что он двухколёсный, на нём можно ездить не круглый год, и что это прикольно. Или ты о том, что на картинках?
Я о том если прикрепить генератор, место шкива колесо, в общем когда мотоцикл поедет колесо станет вращаться и генератор будет обеспечивать электродвигатель и аккумулятор напряжением 6.8V.
Уже отвечал выше - бред пьяной сивой кобылы.
Добавлено:
Подумай над такой разработкой: модель парусника, на корме вентилятор на батарейках (чтоб провода не мешали). Суть - чтоб вентилятор дул в парус. Запусти в ванную. Если поплывёт - начинай эксперименты с мотоциклом.
Впереди педали при вращении которых генератор будет выдавать электрический ток приводящий в движение вентилятор
Какие ещё педали? На движок генератор - и пусть друг друга вращают. Ты же таким образом хочешь свой перпетуум-мотоцикл сделать....
Генератор к аккумулятору и к двигателю. Аккумулятор вращает двигатель, мотоцикл начинает ехать, шкив начинает вращаться - генератор начинает выдавать 6.8v необходимые для полноценной работы электродвигателя.
Я разве не прав?
Парень ты в натуре совсем не соображаешь или даже в школе не учился? Так бы весь мир ездил еще до тебя, это все равно что самого себя вытащить из ямы за волосы. Генератор всегда будет давать энергии меньше чем выдает аккумулятор, закон сохранения энергии знает любой школьник если он не олигофрен
((Генератор всегда будет давать энергии меньше чем выдает аккумулятор, закон сохранения энергии знает любой школьник если он не олигофрен))
Генератор автомобильный выдаёт 14.7V - Аккумулятор автомобильный 12.7V
Также есть конденсаторы для усилителя - гасит колебания!
(Генератор всегда будет давать энергии меньше чем выдает аккумулятор)) - Если генератор не исправен
Автомобильный аккумулятор питается от бензинового двигателя, а мы говорим об электромобилях в которых нет бензинового двигателя, где электромотор питается от аккумулятора. А то что на генераторе должно быть выше напряжение чем на аккумуляторе так это и вальту понятно иначе он не будет заряжаться, но мощность его меньше. Мощность это напряжение умножить на силу тока. Например аккумулятор выдает 10 ампер то мощность будет 12.7 умножить на 10 будет 127 ват, а генератор например будет выдавать 5 ампер, в итоге его мощность будет 14,7 умножить на 5 это будет 73,5 ватт. Но сейчас не об этом. Допустим твой электромобиль тянет от аккумулятора мощность 127 ватт, то есть 10 ампер. Если ты поцепишь генератор то нагрузка возрастет допустим на 5 ампер то есть на 60 ватт, а отдавать на аккумулятор он будет ВСЕГДА МЕНЬШУЮ мощность, например 3 ампера, в итоге ( 14,7Х3 равно 44,1 ватт). Любой генератор отдает около 70-80 процентов от той мощности которая требуется на вращение его самого. В итоге ты будешь терять 20-30 процентов от своего аккумулятора просто в никуда и он у тебя быстрее разрядится
((Автомобильный аккумулятор питается от бензинового двигателя))
Аккумулятор используется для запуска стартера двигателя, для включения эл приборов когда генератор отдыхает.
Генератор это источник питания - аккумулятор и двигатель не зависимо электро бензиновый или дизель - являются потребителями эл. энергии.
((где электромотор питается от аккумулятора.)) - электро мотор питается от генератора - аккумулятор лишь гасит колебания в напряжении и служит для первоначального запуска электродвигателя (и в тех случаях когда сила вражения колёс слаба и генератор если не может выдать нужное напряжение в сети - аккумуляторная батарея компенсирует эту нехватку!)
((Например аккумулятор выдает 10 ампер то мощность будет 12.7 умножить на 10 будет 127 ват,))
10 Ампер - это ёмкость аккумулятора - чем больше емкость тем дольше стартер можно крутить при запуске двигателя!
12.7v - это напряжение!
((а генератор например будет выдавать 5 ампер)) - у меня в китайце на 90Ампер - машина как новогодняя елка и нехватки гены не ощущается!
((В итоге ты будешь терять 20-30 процентов от своего аккумулятора ))
Большая вероятность сжечь эл двигатель так реальней!
Автомобильный аккумулятор питается от бензинового двигателя, а мы говорим об электромобилях в которых нет бензинового двигателя, где электромотор питается от аккумулятора. А то что на генераторе должно быть выше напряжение чем на аккумуляторе так это и вальту понятно иначе он не будет заряжаться, но мощность его меньше. Мощность это напряжение умножить на силу тока. Например аккумулятор выдает 10 ампер то мощность будет 12.7 умножить на 10 будет 127 ват, а генератор например будет выдавать 5 ампер, в итоге его мощность будет 14,7 умножить на 5 это будет 73,5 ватт. Но сейчас не об этом. Допустим твой электромобиль тянет от аккумулятора мощность 127 ватт, то есть 10 ампер. Если ты поцепишь генератор то нагрузка возрастет допустим на 5 ампер то есть на 60 ватт, а отдавать на аккумулятор он будет ВСЕГДА МЕНЬШУЮ мощность, например 3 ампера, в итоге ( 14,7Х3 равно 44,1 ватт). Любой генератор отдает около 70-80 процентов от той мощности которая требуется на вращение его самого. В итоге ты будешь терять 20-30 процентов от своего аккумулятора просто в никуда и он у тебя быстрее разрядится
Генератор к аккумулятору и к двигателю. Аккумулятор вращает двигатель, мотоцикл начинает ехать, шкив начинает вращаться - генератор начинает выдавать 6.8v необходимые для полноценной работы электродвигателя.
Я разве не прав?
Забыли указать цифры К.П.Д. трансмиссии (% передаваемого момента за минусом потерь).
Также отдельно К.П.Д. электродвигателя, генератора, и аккумулятора.
Почти у каждого есть телефон Андройд. Многие просто во время игр не выдёргивают телефон из сети (на зарядке батарея постоянно так же как в автомобиле и во многих подобных устройствах!)
Кто то по месяцу не заряжает телефон - хватает батарей.
Батарей электро мотоцикла хватет на 5 часов не прерывной работы.
Его аккумулятор от сети заряжается 3 часа от напряжения 12v
Мощности автомобильного генератора будет предостаточно 14.7v
Сколько надо приложить силы к автомобильному генератору чтобы он вышел на минимальный режим. Передаточное отношение двигателя и генератора 1 к 4. Если на холостом ходу 800 об ,то генератор вращается около 3 тыс оборотов. Как раскрутить его на велосипеде?
Китаезам надо маленький атомный реактор придумать, и менять как касету в магнитоле, сразу сколько отпадет головоломок с КПД, сопротивлением и кучей вопросов, но и части тела начнут отпадать.
NМАХ - максимальная частота вращения. При этой частоте вращения генератор вырабатывает максимальную силу тока Imax. Обычно максимальная сила тока мало отличается от номинального IR (не более, чем на 10%).
Чем генератор мощнее, тем его КПД выше.
Да вообще ветряк можно сделать - от ветра генератор будет давать мне нужное напряжение (способов получения халявного напряжения очень много!)
Проблема с автомобильным генератором заключается в том, что при нулевых оборотах он не вырабатывает и не показывает напряжение, а при низких оборотах до момента начала выработки тока, он его потребляет!!!
В идеале лучше чтоб от ветра и с подключаемым приводом от вращения при набирании оборотов - должно быть переключение!
Уже надо на электро машинах ездить. Сама система заплати за то за другое (за всё) - не позволяет прогрессу двигаться дальше!
Не дают человеку быть не зависимым от всего. Если человек будет получать халявное тепло, свет, - средство передвижения - он сможет выжить где угодно - на луне и даже на Марсе!!!
Сможет покорить весь космос!
Уже надо на электро машинах ездить.
В начале прошлого года начали ездить, - Lohner-Porsche Electro-Hybrid 1900:
Lohner-Porsche Electro-Hybrid 1900-1901:
До сих пор.ездят, к настоящему моменту создано и выпускают много новых электромобилей.
А как на счёт мировой войны? Убавление численности населения в любой стране - это уже вынужденные меры. Пока будут топтать восточный мир - но этим всё не ограничится - поверь!
Пока будут топтать восточный мир
Получится ли топтать, ведь горы, пещеры. В курсе что в одном Пакистане население больше чем в России?
Это он - электромобиль!