Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
8 мая 2011

Почему мы хуже китайцев

Почему мы хуже китайцев Леонид Климанович | 05.05.2011 | 01:11 Полторы недели назад прилетел с Шанхайского автосалона. В Китае я был всего второй раз, и оба раза в Шанхае. Как говорят сами китайцы, Шанхай – это не весь Китай, и добавляют, мол, примерно как у вас Москва – не вся Россия. Согласен, но именно поэтому Москву и Шанхай сравнивать можно. Так вот, Шанхай, в котором живет вдвое больше людей, чем в Москве, от пробок не задыхается. Потому что у правительства хватает ума строить скоростные магистрали и грамотные многоуровневые развязки со скоростью, упреждающей скорость роста автопарка. Сеть метро у них развитая, на станциях достаточное количество терминалов, продающих билеты, а бабушек в окошках я не видел – не нужны они там. От аэропорта до города ходит скоростной поезд, пролетающий расстояние в 40 км за 10 минут, пригородные поезда носятся со скоростью нашего «Невского экспресса», и везде чистота и порядок. Сравните с нашими реалиями.

Теперь о салоне. Он по площади больше Женевского, туда мировые автоконцерны привозят немало новинок. Но львиная доля площадей отдана китайским производителям, коих много, как говорится, хороших и разных. Многие до сих пор воспринимают китайский автопром, как что-то низкопробное, способное производить только неуклюжие подделки под автомобили известных мировых брендов. Таких в Китае немало. Но есть и другие. Взять тот же Great Wall, по приглашению которого мы, собственно, и ездили в Шанхай.

Я не буду убеждать читателей, что «Китайская стена» круче большой немецкой тройки с примкнувшими к ним Тойотой, Фольксвагеном, Фордом и всеми остальными – любой может зайти к дилеру и составить собственное мнение. Речь не об этом. Great Wall в 2010 году продал порядка 450000 автомобилей, из них на экспорт примерно 50000. В нынешнем году планируют продать 500000 в Китае и еще 80000 на экспорт. Масштабы сопоставимы с ВАЗовскими. Но при этом на выставке нам показали перспективную линейку двигателей, среди которых 150-сильный турбодизель, имеющий сертификат Евро 4, два бензиновых турбомотора объемом 1 литр и 1,5 литра, еще два двигателя, тоже бензиновых, объемом 1,3 и 2 литра, с наддувом и непосредственным впрыском, кроме того, гибридный агрегат, устанавливаемый на полногибридное шасси, которое нам тоже показали. А еще электромобиль, вполне себе ездящий. Из новых моделей пара кроссоверов разных размеров, которые до конца года будут представлены у нас в России, «китайский ответ» BMW X6, а также здоровенный отлично оснащенный пикап и еще легковые модели.

И ведь гибриды и электромобили были далеко не только у Great Wall, практически все значимые китайские компании не обошли вниманием современные тенденции. А теперь давайте вспомним, что за последние годы создал ВАЗ? Поэтому, на мой взгляд, стоит перестать ржать, показывая пальцем на китайцев, а задуматься над тем, почему они могут строить отличные дороги, скоростные поезда, почему их автомобили с каждым годом все ближе и ближе к мировому уровню, причем скорость, с которой они догоняют мировой автопром, иногда пугает. И подумать, почему не можем этого сделать мы. Ведь явно дело не в китайцах.

http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487840-Pochemu_my_huZhe_kitajcev.html

 

4416 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4416

Комментарии64 Добавить комментарий
НаMercedes S-class 8 мая 2011 в 11:58

потому что китайцы лучше нас

0
журналист
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 8 мая 2011 в 11:59

Логично))

0
журналист
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 09:52

Попрошу не обобщать.

0
НаGeely МК, Москвич 214111 мая 2011 в 21:40

Рабочий(таких на предприятии сотни) на оборудовании производит сцепления и получает сдельную зарплату за одно готовое сцепление 4 рубля!

Его зарплата за месяц составляет 30 тыс.руб

Одно сцепление которое он производит стоит 1500 руб!

Куда директор производства девает прибыль? - и стоит ли что то модернизировать когда в деньгах можно утонуть. Вот поэтому в нашей стране не чего не хотят модернизировать им и так хорошо!

0
x-men
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211011 мая 2011 в 22:59

Это естесно, была б возможность я бы тоже греб всем чем возможно, да и все тоже, нет у нас дркгих людей, над иностранцев привлекать))

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note11 мая 2011 в 23:01

стоимость сырья сюда не надо прибавить? накладные, транспортные?

0
fivenizza
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211011 мая 2011 в 23:09

Ага, и выходит что завод ничего не получает, ведь транспортировку надо еще страховать, а то мало ли что и выходит ровно 1496 рублей, прям как нефтянники бедные, ничего не выручают, перебиваются от зп до зп, и депутаты у нас бедные, без собственных машин и крвартир, прямо жалко их становиться, может перевести им 100 рублей на благотворительность

0
raystock
НаKia Mohave, Nissan Note11 мая 2011 в 23:19

Эко занесло-то. Депутаты у нас в ночную что ли сцепления производят? А, не! Их потому и не бывает на заседаниях, что они фигачат на заводах по 4 рубля за сцепление, наверное. Или нефтяники этим занимаются.

За то, чтоб на станке готовое феродо к диску клёпками закрепить, больше 4х рублей не нужно платить. А накладных расходов может быть до 120% от стоимости сырья. Или это китаец за 4 рубля из воздуха сотворяет сцепление? Я бы такого нанял. Даже 8 рублей бы ему платил за каждую единицу продукции.

0
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 мая 2011 в 08:20

Ты сам Санту приобрел расскажи каким путем И честным ли путем?

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 09:13

У меня была соната, я её продал, добавил накопления и взял кредит на оставшуюся сумму, который выплатил в течение года. Что в этом нечестного? На сонату тоже копил и тоже брал кредит на то, что не хватало. Обе машины были двух лет от роду на момент приобретения. И что?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 мая 2011 в 21:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И на Енота ты тоже копил и брал кредит. Попался {#laugh}

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 мая 2011 в 19:26
Комментарий удален модератором.
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 214112 мая 2011 в 22:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Точно родительский? а жена твоя на Еноте не ездит?

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 23:19

Да ты, похоже, не прикидываешься...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 214113 мая 2011 в 09:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если копнуть глубже то на Сонату подкинули деньжат родители и кредит ты брал не большой в пределах 50 тыс.руб. {#laugh}

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note13 мая 2011 в 10:02

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Был бы рядом - в грызло бы сунул за умничество. На сонату я кредит взял 200 тысяч, отдавал 2 года, чтобы в других радостях себе не отказывать за это время. Родители на сонату денег не давали, зарабатывал сам. Для справки - параллельно строился дом на даче. Родители семёрку купили, которая потом им осталась и в итоге была заменена на енота. Так что накинь ноздри и встань в сторонке, диггер херов, глубококопатель.

0
fivenizza
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 мая 2011 в 19:26
Комментарий удален модератором.
илья_088
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 мая 2011 в 19:26
Комментарий удален модератором.
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 13 мая 2011 в 22:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Неоправданная агрессия. Человек пишет как ему достались тяжело честным трудом заработанные деньги. Если такой честный так что ты дальше на Сонате больше 2-х лет не проездил - ах да я забыл от нужды!{#thumb_down}

Странный ты человек если считаешь оскорблением помощь родителей, возможно у тебя отчим. Грызло твое укатаю с асфальтом

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 09:54

Молодчина! Китайцу бы 8 платил, а нашему и 4 много. О чём тогда разговор? Как работодатель относится к рабочему, такую продукцию и получает.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 10:21

Да мне пофиг, кем он будет - китайцем или русским. Я о том, что 1500 формируется не из четырёх рублей зарплаты рабочего. Зарплата рабочего - это капля в море в затратах на производство.

Читать что ли не умеет никто...

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 10:54

Да 1500 не формируется из 4 рублей зарплаты рабочего. Там ещё 1000 рублей на премию начальству. Конкрентный пример. Тёща работает на заводе инженером. Получает около 5 тыс. рублей. Директор получает около 90 тыс. Плюс к этому у него есть замы, глав. бухи и т.д. Они тоже кушать хотят. И не просто хлеб с маслом, но и с икрой желательно.

Жене уже два года премию не платят, зато директор себе регулярно её выписывает в размере от 50 тыс. и 60 тыс. на представительские расходы, а именно - на день рождения глав. буху.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 мая 2011 в 11:15

"На премию начальству" там процентов 10-15 стоимости максимум. Насколько мне известно, у нас нет монополии на рынке сцеплений, и диктовать свою цену не получится. Соответственно, если закладывать "на премии" 60 процентов - долго на рынке просуществовать не получится, и соответственно, премии тоже будут недолгими. Толковый руководитель это понимает, и в этом плане не наглеет.

Что касается премий - на то он и директор. Разница, конечно чересчур, но глупо требовать, чтобы зарплата директора была такая же или чуть-чуть выше, чем у рядового сотрудника. Директор - это должностное лицо с соответствующей ответственностью. И даже если из станка вырвет заготовку и разможжит что-нибудь инженеру, то инженеру потом в больничке лежать, а директору по прокуратурам шарахаться.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 13:23

Ничего директору не будет. В ста случаях из ста спишут на нарушение техники безопасности, ибо её у нас никто не соблюдает. Или на изношенность оборудования, что тоже везде. Как с самолётами. Либо лётчик виноват (а он погиб, какой с него спрос?), либо техника изношена (опять же, с кого спрашивать?).

Монополии нет, но может стоить значительно дешевле. Я на 14-ю покупал исключительно импортные запчасти. Да, они дороже, но не так, чтобы в 10 раз. Хотя, их сделали рабочие с европейской зарплатой на хорошем оборудовании из более качественного материала, потом пошлины платили за ввоз.

0
valsinats
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 12 мая 2011 в 13:27

Меня всегда интересовало, зачем иностранным производителям делать зап части для наших вазов, это тоже самое что нашим делать зап части для китайцев или американцев

0
raystock
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 13:53

Если есть спрос, то посему бы и не делать? Тем более, что наши восьмёрки там в своё время выпускались.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 14:14

Умные все какие. Техника безопасности - очень тонкая штука. Должен быть журнал, где учитываются инструктажи, должны быть подписи, удостоверения, наряды-допуски на работы, плакаты и т.п. Если этого нет, виноват кто? Начальник цеха и инженер по ТБ. А с них какой спрос? Нет бюджета на плакаты, нет приказов о назначении и т.п. И стало быть, на кого стрелки? Не организовано, халатное отношение.

Техника изношена - та же история. Изношена - значит, вовремя не заменена. Стало быть, не выделены средства. Стало быть, у кого бардак на заводе? У директора. Если он вовремя не прикрыл жопу письмами куда следует (если есть куда писать) и остановками производства, а уж если завод частный, и он отвечает за всё - то пипец. Все премии уйдут на отмазки.

То-то и оно - оборудование хорошее, зарплата европейская, материал качественный - и сцепление дороже. А у нас дешевле. Потому и зарплата ниже, и материал хуже, и оборудование старое.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 14:31

Не настолько дешевле, насколько хуже. Потому и старался искать импортные запчасти. Ни одна заменённая деталь не вышла из строя.

Действительно, штука тонкая. Проходил практику на хим. заводе, сейчас там мои одногруппники бывшие работают. В цехе, по которому диплом делал есть комната, где ведётся размол одного страшно вредного химиката. К тому же настолько мелкого после размола, что даже без химической вредности делает его ядом. Потому и комната отдельная и ведётся практически автоматически. Нужно лишь зайти пару раз чисто для контроля и включить/выключить. У каждого рабочего на поясе висит респиратор. Так кто-нибудь одевает его? "А чего за 1 минуту случится?" - стандартный ответ.

На заводе уже столько народу коньки отбросило от чьей-то невнимательности и собственной безалаберности, что директор уже давно разориться должен. То в автоклаве прокладку пробило и в рабочего ударило струёй щёлочи при температуре 220 градусов, то температуру не удержали, срезало болты и крышка аппарата пробив все перекрытия улетела, а уж сколько выбросов всевозможных газов было и не счесть.

Как раз самая трагикомичная история с этим связана. Какой-то праздник был. Накрывали стол 5 человек. Все рабочие, оставшиеся на дежуртсво ночью. Чего-то они забыли в подвале, по-моему, водка у них там охлаждалась. Один ушёл за ней. Нет и нет. Решили заслать второго. Короче, все пятеро так по одному в подвал спустились, там и остались. Произошла утечка сероводорода. Он только в малых концентрациях воняет, а в больших совсем не чувствуется. Человек просто вырубается. А через 20 минут, где-то, тихо умирает.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 15:30

Я думаю, если бы рабочие или профсоюз шумиху подняли - директор недолго бы проработал. Другое дело, что люди, скорее всего, держатся за место, потому что работать больше особенно негде, вот и молчат. И их можно понять. Но это вопрос уже не одного завода, а российского менталитета и в принципе структуры власти (очень хотел избежать этого слова, но как-то не удалось). Власти - в смысле местечковой, где круговая порука и фактическая власть находится не в руках юридической.

Мы отклонились от темы. Мы говорили, что рабочий получает 4 рубля за то, что собирает сцепление, а продают его за 1500 рублей. В этих 1500 рублях "закопан" даже кошачий корм, который ест на завтрак кот сторожа склада каучукового сырья на резиновом заводе, производящем материал, из которого сделаны колёса карьерного грузовика, который возит железную руду, где бы она ни добывалась, из которой сделан лист железа, из которого потом отштампован диск сцепления, на который за 4 рубля рабочий приклёпывает феродо. Потому что этот кошачий корм куплен на зарплату сторожа склада. А зарплата сторожа заложена в стоимости материала для колёс грузовика. Ну и так далее. На каждом этапе свои затраты, и все они так или иначе заложены в цене конечного продукта.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 16:25

Уменьшив прочие затраты и повысив зарплату мы однозначно можем улучшить качество продукции при той же цене за счёт нормального отношения к работе.

На том же заводе куча убыточных технологий с огромными энергозатратами, внедрённые ещё при социализме, когда мало кто задумывался о выгоде. Если запустить нормальную технологию, а образовавшиеся свободные деньги отдать рабочим, ужесточив контроль и дисциплину, должны получить нормальную продукцию.

У нас обычно идут другим путём. Технологию действительно внедряют. Как правило, она обходная, дабы сэкономить на сырье. Образовавшуюся прибыль кладём в карман, а рабочих нанимаем из студентов и бомжей, либо приехавших из более бедных регионов на 3 месяца за гроши. Потом те находят работу получше или спиваются, короче уходят. Находят новых и так по кругу.

Был в командировке в Москве на очень крупном заводе. Там такая текучка кадров (по крайней мере в цеху, где я был), что непонятно вообще, как можно получить что-то качественное. Работают в основном приезжие, зарплата по московским меркам ниже среднего. Приехали, поработали три месяца и пошли сотовыми торговать. Зарплата больше, вредность меньше. Технологи жалуются: мол, только чему-то научим, начинает что-то получаться и уходит.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 мая 2011 в 16:56

Проблема в том, что чтобы заменить убыточные технологии, нужны огромные, нет, даже колоссальные... Нет, невъ.... Короче, очень, ОЧЕНЬ большие вложения денег, сил, времени и нервов тех, кто будет внедрять. Окупится это, мягко говоря, очень нескоро. За жизнь вкладывающего - вряд ли (если говорить о крупных производствах). Если о средних - то через много лет. А мелкие - они и так создаются и лопаются, за ними не уследишь. А в нашей стране может и не окупиться никогда, т.к. когда дело наладится, найдётся достаточное количество властьимущих, которые захотят снять пенку. Это время будет препоганым для рабочих, т.к. на премии им рассчитывать не придётся. Или, если вложить совсем несуразные капиталы - то хватит, конечно. У нас не принято рассчитывать на долгосрочную перспективу - надо хапнуть сейчас, пока есть. И это отчасти правильно - завтра из-за Кремлёвской стены не известно, какой указ будет выпущен.

По этому пути пошла Северсталь и её детище - УАЗ патриот. И надо заметить, пошла удачно. Как бы ни обсирали патриот, он продаётся. На пять дворов спального района точно найдётся парочка. Стало быть, перспектива есть, нужен профессиональный управленческий состав (который, кстати, тоже стоит очень больших денег) и вложения ресурсов различного рода.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 22:54

Ну а как работать по убыточной технологии?

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note12 мая 2011 в 23:21

Технология сама по себе - не убыточная. Она дорогая, расточительная или ещё какая. Убыточной она становится, когда начинаешь пытаться продать товар, а он не продаётся. А в результате - АЗЛК закрылся, например...

0
fivenizza
НаRenault Scenic 5 июля 2011 в 13:07

Есть заводы где станки еще 39г. прошлого столетия используются их уже списать пора, ан нет пусть еще поработают, и насрать что там люфты. Детали делаются и ладно, но не благодаря чудо станку а благодаря рабочему. Иногда директор пишет письма о замене, ему в ответ нет средст, или выделят на один два станка. Я это к чему, а к тому что работяга если скажет - Я вот нихочу за таким дерьмом работать,- а ему директор в ответ,- Петрович можешь не работать иди себе работу в другом месте поищи. Кстати и станочек то может когда нибудь и поменяют, только купят один по цене двух, а то и трех с ого-гошеньки каким откатом.

0
tiburon
НаKia Mohave, Nissan Note 5 июля 2011 в 13:19

Ну да, так и есть. Добро пожаловать в рашн федерейшн.

0
НаBMW X2изменен 13 мая 2011 в 08:12
Почему мы (и не только мы) не развили у себя такую промышленность, как сейчас в Китае?

1. У нас (и не только у нас) - коррумпированное руководство (на всех уровнях).
"Рыба гниет с головы, а чистят ее всегда с хвоста". Это - самое главное.

2. Это руководство не дает создать законы, привлекающие иностранные инвестиции и технологии, и обеспечивающие возможности для внутреннего развития.
Один лишь треп с экрана телевизора.

3. Коррумпированная система не обеспечивает равного выполнения законов в стране.
И равной реальной ответственности за их нарушение.
+1
романов

"пора менять"

 

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 09:05

Если исправить дела по 3 пункту, два остальных сами придут в норму.

0
valsinats
4 июня 2011 в 11:20

=) это не возможно. чтобы убить корупцию, нужно отучить давать

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
романов
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
x-men
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
raystock
был 4 месяца назад
изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
raystock
был 4 месяца назад
изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
raystock
был 4 месяца назад
изменен 14 мая 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 мая 2011 в 19:24
Комментарий удален модератором.
raystock
был 4 месяца назад
изменен 14 мая 2011 в 19:24
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 мая 2011 в 10:15
Комментарий удален автором.
романов
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 6 марта 2013 в 20:02
В Китае законы жесткие: коррупция растрел,украл растрел.А у нас что :законы делают те кому нужны эти законы.
0
татарин66
НаKia Rio, Peugeot 308 7 марта 2013 в 12:12
У нас, кстати, достаточно жёсткие законы. Если бы они соблюдались, был бы порядок.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 мая 2011 в 17:08

 

Икс-мену на это:

"Неоправданная агрессия. Человек пишет как ему достались тяжело честным трудом заработанные деньги. Если такой честный так что ты дальше на Сонате больше 2-х лет не проездил - ах да я забыл от нужды!{#thumb_down}

Странный ты человек если считаешь оскорблением помощь родителей, возможно у тебя отчим. Грызло твое укатаю с асфальтом"

Про агрессию - согласен, был грубоват, приношу извинения. Выражусь корректнее:

Не надо делать выводы о других по себе. Если я добился определённого уровня финансового благополучия - это не значит, что я живу не честно. Работаю на работодателя, который выплачивает мне зарплату, с которой выплачивается НДФЛ. Остальное - не мои проблемы. Как смог позволить себе машину дороже - приобрёл.

Что же касается помощи родителей - я не её считаю зазорной или оскорбительной. Просто однажды наступает момент, когда не тебе должны помогать родители, а они вправе рассчитывать на твою помощь. У меня этот момент наступил, у тебя, судя по всему, нет. Именно поэтому я посчитал твоё сообщение оскорбительным, а не потому, что ты подумал.

Касательно моего грызла - воспринял это как реакцию, пусть и не очень оригинальную, на моё вспыльчивое сообщение, поэтому агрессию предлагаю замять в двустороннем порядке. Отвечать новой грубостью на это не буду.

Надеюсь, этот инцидент исчерпан.

Ну и по теме, дабы во флуде не обвинили:

В Китае автопром развивается благодаря большим вливаниям государства. Причём, вливаниям в развитие, а не в тушение пожаров. Когда я поинтересовался очередной субсидией автовазу - почти 100% денег были направлены на погашение долгов перед поставщиками. Это решение локальной проблемы. Через время этот долг опять появится. Вкладывать деньги надо не в погашение долгов, а в развитие технологии, как тут говорили выше, чтобы этот долг не появлялся. Чтобы перейти в безубыточность, а потом - в прибыль. Из прибыли можно гасить долги. Да, для этого надо добиться, чтобы поставщики подождали ещё, а они не хотят, т.к. на гарантии автоваза хлебушка в магазине не купишь. Стало быть, надо было думать об этом раньше, когда ещё была возможность.

 

0
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 214120 мая 2011 в 23:27

Согласен {#thumbs_up}

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 20 мая 2011 в 23:43
Почему мы хуже китайцев ?

Сходил в кино - билет на одного человека стоит 300 рублей зал полный! - люди зарабатывают большие деньги за показ фильма (за 2 часа 60 тыс.руб!)

Уборщицы - убирают в общежитиях (сан...е и го..о за 6 тыс.руб в месяц!)

Так же живут и Китайцы (для кого то это ад для кого то,так и должно быть) - а если рассуждать на тему чего не должно быть, то тогда и го...а в подъезде не должно быть.{#laugh}

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note 5 июля 2011 в 13:17

Из 60 тысяч вычти стоимость лицензий и всего остального (не силён в авторских правах) на показ фильма, стоимость оборудования и всего остального барахла, "размазанную" по выручке (изначальные вложения-то должны окупиться!), амортизацию оборудования, электричество на звук и свет проектора, зарплату тех же уборщиц, которые собирают срач, оставленный зрителями, аренда. Ну и налоги потом всякие.

Осознай, что 60 тысяч выручки за киносеанс - это оборотка, а 6 тысяч в месяц - это доход.

Куры гриль по 100 рублей продаются (для ровного счёта). Поди плохо - штук двадцать продал в день - 60 тысяч в месяц на одних только курах. Так что ли?

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 июля 2011 в 08:09
А почему мы работать не хочем?Поэтому и хуже.Я в выходные рабочего найти не могу,кто пьет,кто "хворает".кому просто лень.
0
vitalii1980
НаKia Mohave, Nissan Note 6 июля 2011 в 09:55

Русского рабочего :) Гости из ближнего зарубежья только и ходят: "Работа есть?"

А китайцы - да, очень трудоспособный (насчёт трудолюбивого не знаю) народ. Очень много работает и очень много учится.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 июля 2011 в 10:37

Нет особого смысла сравнивать. Каждый должен жить как сам хочет, и никто не должен за него думать и указывать как нужно жить.

Кстати, жить в России многим иностранцам нравится.

0
6 августа 2011 в 22:34

Всему виной монголо-татарское иго, которое терпел славянский народ. У нас в крови жить как придётся, есть что дадут, а на перемены в жизни алергия. Поэтому вспоминая сколько моделей 7 БМВ было выпущено со дня выпука первой ВАЗовской семёрки, и как они поменяли  свой внешний облик, а "семёрочка" как была так и осталась. Становится ясно: русский народ любит постоянство. И потому, зачем нам перемены?

0
bogdan 77
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2011 в 21:48

Всему виной монголо-татарское иго...

То "иго" давно было чтобы оставались последствия.

 

а сегодня скопилось немало сведений, свидетельствующих, что так называемое «татаро-монгольское иго» является заблуждением сегодняшних историков, поскольку татаро-монголы были не пришлыми из Азии кочевыми народами, а русскими. "

Фальсификация «татаро-монгольского ига». http://glubinnaya.info/science/history/Tatary.htm /

 

Так ведь можно вспомнить что когда-то не было единой германской нации, а были дикари-варвары жившие не в домах а в норах-землянках. И виной тому получилось что не все BMW 7-й серии имели внешний вид который бы всем нравился без исключений.

0
21 сентября 2011 в 12:33

потомучто у них работают и не воруют как у нас

0
26 октября 2011 в 08:04

Имхо, наши авто ничем не хуже китайских! С уважением, Иван

0
konstantin1990
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 26 октября 2011 в 08:52

konstantin1990 сегодня в 8:04 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Имхо, наши авто ничем не хуже китайских! С уважением, Иван

Вячеслав, подкрепите свои слова аргументами. Вы ведь не думаете, Леонид, что мы поверим Вам на слово.

 

0
fivenizza
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2013 в 09:51

Был где-то на youtube рекламный клип, как УАЗ в уникальном крэш-тесте с разгона пробивает картонную перегородку даже не поцарапавшись.

В то время как автомобили всех дргугих стран и марок бьют в стандартный бетонный куб, и они от этого разбиваются, даже иногда повреждая манекен.

Вот это может быть и подтверждением, - смотря как сравнивать, - то может оказаться и лучше.

0
Добавить комментарий