Китайцы не постеснялись скопировать автомобиль своего партнера…
Сообщество
Китайцы не постеснялись скопировать автомобиль своего партнера…
Лень проверять по китайскому сайту Daimler, но помнится в переводе с юаней там Мерседес стоил дороже аналогичного в Европе.
"Если бы так было то они небыли бы китайцами "
Ошибочное умозаключение на основе формальной логики типа "Вот того мужика зовут Иван, - значит все русские мужики Иваны."
Ну тогда лениться не буду, и стану опять многословить ))) , раз одной фразы недостаточно. ))
Итак, как уже отмечено, - по китайскому сайту.
Кстати приведу ещё раз копии с китайских страничек, тут на форуме уже было вот это:
Постмотрите, С-Класс с 4-цилиндровыми 1.6 и 1.8 л соответственно стоят 308 000 и 348 000 юаней:
А вот Е-Класс тоже с 4-цилиндровым 1.8 л (совсем как у Короллы которая у меня была) стоит уже аж 488 000 юаней:
Теперь уточним что 1 Евро примерно = 9 юаней (1 Euro = 9.27024 Chinese Yuan http://www.oanda.com/convert/classic ),
а к примеру, в Германии С-Klasse нового поколения стоит 32.695,25 Евро а E-Klasse начиная с 39.835,25 Евро www.mercedes-benz.de /
Речь идет о Мерседесе сделанном в Китае и под Китайским брендом! У нас такой автомобиль будет стоить не дороже 470 тыс.руб - не как не больше!
Речь идет о Мерседесе сделанном в Китае и под Китайским брендом!
А что они ещё такие выпускаются? Я не знал. Да и вообще вроде Ваш разговор зашёл про
можно взять Китайский Мерседес
А Китайский Мерседес в Китае сейчас и есть Китайский Мерседес как на моих ссылках, не правда ли?
Все вверху китайские Мерседесы сделаны в Китае (ведь в Европе не производят С-Класс и Е-Класс с малолитражными двигателями как у Короллы).
Те которые выпускали под китайским брэндом раньше, ведь им на том заводе разрешили несколько лет назад ставить фирменные знаки Мерседеса. Но до этого нигода не встречал чтобы кто-то на форумах называл те китайские машины Мерседесом пока на них не появилась соответствующие фирменные знаки.
А какие автомобили Вы теперь называете Китайским Мерседесом? И не могли бы привсести современное фото и ссылку с ценами?
BAIC BC301Z будут ставить обычные бензиновые двигатели объемом 1,3 л и 1,5 л, которые станут работать вместе с «механикой» или вариатором - моторы, делаются в Китае по лицензии Mitsubishi
Цена пока не известна.
BAIC BC301Z будут ставить обычные бензиновые двигатели объемом 1,3 л и 1,5 л, которые станут работать вместе с «механикой» или вариатором - моторы, делаются в Китае по лицензии Mitsubishi
Цена пока не известна.
Цены в Китае на все новые автомобили высоки из-за высокого спроса на них.
Если на китайском дилерском сайте их цена В-Класса с 2-литровыми двигателями от 319 до 358 тыс. юаней, или 34-39 тыс. Евро, то не стоит ожидать слишком низкой цены с меньшими двигателями.
Не стоит столь дерзко приукрашивать. Ничего он не скопирован и уж тем более не клонирован. Всё значительно тривиальнее грустнее. На самом деле эт, как и прежде, называется - косо спародирован. Типичный китайский бессовестный ублюдок
зы Почему "своего партнёра"? С каких пор они партнёры? В каких областях сотрудничают?
На самом деле эт, как и прежде, называется - косо спародирован.
Творчески переработали. Типа создали своё оригинальное, но по мотивам. Что практиковалось в СССР, и практикуется сейчас много где по миру.
Так в СССР не практиковалось
В воспоминаниях бывших советских конструкторов пишется что так практиковалось.
Не может этого быть. Подчеркивая и выделяя "так", я, вполне логично, имел ввиду, прежде всего, совершенно несопоставимые масштабы, а во-вторых саму сущность явления (косорылые упыри просто тупо ****@т форму, изрядно говняя содержание. ...наши же талантливо переосмысливали)
зы И ещё один немаловажный момент. Морально-этический. Во времена СССР у нас шпионили решения куда как более основательно. Так что имели полное право. Пусть и незаконное
Не говорю про права и мораль, лишь про то что написали автоконструкторы почти про все советские автомобили за редким исключением. Но те редкие оригинальные разработки часто партия и госкомиссия не допускали в серию.
Победа содрана не помню с какого америкосовского авто, но сделана была на совесть до сих пор встречается на дорогах....
Направь почитать подробности
Лень специально лазить, но и здесь на Avtomarket.ru есть форум с обсуждениями и фотографиями исторических советских автомобилей и их аналогов.
Должен сказать что очень увлекательные повествования об истории автомобилей в книгах известного в своё время представителя Союза Журналистов и автоконструктора, и автора учебников по проектированию автомобилей Ю. А. Долматовского (брата поэта Е. Долматовского).
Рекомендую.
Ты видимо недопонял. Поясняю. В слово "подробности" я вкладывал следующее -> Меня интересуют исключительно документальные авторитетные каменты (т.е от непосредственных участников процесса, а не от биографов и исследователей) конкретных фактов плагиата, причём исключительно с технической стороны вопроса (т.е буквально с цифрами в руках). Без увлекательного экскурса в историю. Без зажегательных лирических отступлений. Без самостийного авторского имхо. Красочная обложка тоже ну совсем необязательна). Предыдущим постом я подумал, что ты располагаешь именно таким контентом
ps Но за наводку на Долматовского всё равно спасибо. Еврей из хорошей семьи неинтересно не напишет). Добавлю к очередному заказу
((Ничего он не скопирован и уж тем более не клонирован. Всё значительно тривиальнее грустнее. На самом деле эт, как и прежде, называется - косо спародирован.)) - технологически освоен!
Надо о своих думать.
За китайцев не стоит беспокоитсься. Они постепенно всё освоят и всех во всём превзойдут, в том числе по населению на планете (может вместе с индусами и пакистанцами). - За ними будущее человечества на Земле. Остальные либо не разомножаются, либо вымирают от голода и болезней.
Не будем загадывать. Время покажет
По-моему уже показывает.
Кто-то мог загадывать или предположить в середине прошлого века, когда СССР помогал организовать первое автомобильное производство в Китае, начиная с грузовиков ЗИС-150, что через несколько десятилетий китайские автомобили будут с успехом продаваться в России и др. странах, включая Западную Европу?
( И кстати СССР наладив выпуск ГАЗ-51, создали впервые автопромышленноть в Сев. Корее, которая в то время как и Южная Корея вообще не имели автопромышленности. А теперь в Германии самыми надёжными автомобилями признаны KIA ! )
По-моему уже показывает
Ну ты ж сам написал с перспективным уклоном "они постепенно всё освоят и всех во всём превзойдут, в том числе по населению на планете (может вместе с индусами и пакистанцами). - За ними будущее человечества на Земле". Вот я и предложил не утрировать загодя пока ещё грядущие события
Ну ты ж сам написал с перспективным уклоном "они постепенно всё освоят и всех во всём превзойдут, в том числе по населению на планете (может вместе с индусами и пакистанцами). - За ними будущее человечества на Земле". Вот я и предложил не утрировать загодя пока ещё грядущие события
Да Бог с ними, с азиатами. Согласен.
Вообще-то основную мысль я хотел сказать что стоит на себя и на свои отечественные автомобили в первую очередь посмотреть, и сравнить их с другими.
То есть в первую очередь за себя и за своих побеспокоиться. Ведь раньше было - благодаря своему прогрессу других учили как лучше жить. А сейчас?
А сейчас это было бы против интересов правящей кодлы. Сучьму ворью прогресс как кость в заднице, ведь его делают думающие и энергичные люди, такие, дай им волю, могут и с кремля запросто выпи@дить
Вот с чего начиналась в 50-х годах прошлого века Китайская автопромышленность:
Jiefang CA-10
И что за бред ты написал? Китайцев, как и Индусов ждёт конкретный капец... Уже сейчас в этих странах проводится политика по снижению рождаемости... И сейчас залог их успеха в том, что на одного пенсионера 50 рабочих... А когда это поколение состарится, то будет 50 пенсионеров на одного рабочего? И что? Как они будут процветать?
Сами Китайцы валят оттуда, потому что там жизнь ужасная...
Употребление таких слов как "бред" говорит только об отсутствии фактов и аргументов, - поэтому воздержусь отвечать.
Какие тебе нужны факты? В Индии дают автомобиль, за отказ от детей. В Китае тоже программа по уменьшению рождаемости...
Да хрень с ними, с Индусами. Только и умеют что занимать титулы победителей капиталистического соревнования по компьютерным базам данных, да скупать чужие автозаводы. Не интересуют они уже меня, как и др. азиаты, забудем их.
Я вот про своих (в широком смысле) детей бы лучше подумал.
Вся фишка в высокой рождаемости, и в плотности населения . В стабильно-развивающейся стране рождаемость всегда превышала смертность. А чем плотнее население страны тем выше конкурентность рынка труда, естественно и ниже прожиточный минимум т.к. дешевая оплата труда Современная коммунистическая страна наше прошлое , китайское настоящее
Наш автопром тоже скопирован с иностранных студибейкеров(грузовые) и сиатов(фиат) не помню точно какаято иностранная марка (наша копия - классика копейка) и остальные так же! так что не сердчайте на китайцев они еще вас научат!!! всему!))
ВАЗ-2101 Жигули был не скопирован, а был создан на базе FIAT-124 в сотрудничестве итальянскими и советскими инженерами специально для производства и эксплуатации в СССР.
Заложенная в конструкцию большая прочность Жигулей по сравнению с FIAT-124 способствовали высокой популярности в нашей стране и успеху в экспорте по всему миру, особенно в 1980-х и 1990-х годах. В то время более 60% выпускаемых Жигулей шло на экспорт, большей частью Западные страны. Из крупных стран только США официально не импортировали LADA-ВАЗ, но несколько партий Жигулей туда попали, их даже можно было увидеть мелькающими в американских филмах тех лет. По лицензии СССР несколько стран наладили у себя выпуск автомобилей LADA.
Наши Жигули стоили как Китайский шерпотреп - поэтому их там покупали. Хотя в стране был большой дифицит этих автомобилей. Не какого хорошего качества в них не когда небыло - потому что оборудование современного на котором можно сделать очень качественную деталь нет и до сих пор на заводе.
Ваз это одноразовые машины которые постоянно надо ремонтировать - это как советские в бритве лезвия которые в течении недели затупятся. До уровня Джелет лезвия которых хватает нагод - Автоваз до сих пор не стремится.
Китайцы если начали штамповать машины то их уже не остановить.
Если честно то очень радует что за цену Лады Приоры можно взять Китайский Мерседес который не будет уступать Немецкому.