Калуга против Черкесска
549 000/ 360 000 Сравним!
Сообщество
Калуга против Черкесска
549 000/ 360 000 Сравним!
х-men, Как ты был чудаком на букву М, так и остался.
По любому Пежо 308, это недосигаемый космос для твоего говнокитайчёнка. Хоть усрись здесь. Народ просто будет смеятся над тобой. Это как про те темы которые ты саздал по поводу вечного двигателя и другой лабуды.
Ответь на один единственный вопрос. Ты винтовой чтоли, или на чём-то другом сидишь. Откройся мы всё простим.
Теста с Приорой в результате ускоренных испытаний надёжности Джили не выдержала. А они куда ближе по своим характеристикам и цене.
Они ничего такого не написали. Кроме того, что запчасти стоят как на Тойоту, только они неоригинал, произведённый в Китае. Потому и восстанавливать не стали.
писали. сам лично читал.про з\ч ничего не знаю, т.к. китайцами не интересуюсь никак.
К стати вынужден тебя огорчит что запчасти на Джили стоят дешевле чем на Короллу.
Сальник Дифференциала на Джили стоит 150 руб на Короллу 550 руб на Приору 50 руб На Пежо 250 руб
Ты такие запчасти в пример приводишь, о существовании которых только владельцы Джили и знают =)
Никто никого никогда не переспорит. Тут ситуация типа петушка и кукух.
Бери пример с тех кто покупает тот автомобиль который себе ближе по душе.
Большинство народа во всём мире так и покупает.
У него один критерий - у него самого джили МК. Стало быть, всё остальное - либо гниль отвратная, либо нормальная машина, но ценник на неё от межгалактического космодесантного бронетранспортёра. Джили МК всех прочнее, всех надёжней и милее. Причём, именно МК, и именно джили.
В общем пойдем самым обычным путем.
1) Проверим у кого аккумулятор выдает больше v
И сколько v выдает генератор?
От этих цифр зависит заведешь ды двигатель в 35 градусов или нет!
Скидываем фотки.
Проверяется мультиметром
Мне кажется, что способность завестись в минус 35 зависит от бОльшего количества факторов. Это не только пусковой ток, но и прошивка мозгов (некоторые просто не дадут завестись при ниже минус 30), и вязкость моторного масла, и качество бензина, и состояние высоковольтных проводов и свечек, и компрессия в циллиндрах (кольца, колпачки), и даже тип КПП (механику проще завести, выжав сцепление), может еще что-то.
Но я согласен с Х-меном, что как критерий для сравнения, способность заводиться в минус 35 имеет право на жизнь. Все таки для России это значимый фактор.
Согласен. Карб в ТАКИХ условиях может иметь преимущества перед электронными мозгами и впрыском. Но как вспомнишь эти пляски с бубном - стакан бензина в масло двигателя накануне, утром батарею тащить из тепла в машину, потом "проливка" движка (и такое бывало) или прогрев паяльной лампой, и наконец - пшикнуть пусковую жидкость прямо в карб, потом крутить (сперва "кривым стартером" провернуть, а уж потом стартером) и... ждать - схватит или нет ... да ну его.... нафиг. Я уже почти забыл это искусство игры на подсосе.
Не поверите - даже бенз вручную не подкачивал! Не говоря уж о снятии аккумуляторов, бензине в масло и пусковых, прости Господи, жидкостях. Садился, вытаскивал подсос, поворачивал ключ - пара туговатых оборотов коленвала - и ВРРРРР! Завелась! Тут уж сразу подсос чуть убрать, газульку поддать капельку, чтоб продулась - и сцепление не отпускать, пока обороты стабильными не станут. Потом плаааавно отпускаешь, а то заглохнет. У мя в ту зиму (2006й год) тормозуха так съёжилась в бачке, что аж датчик сработал :) Я об этом в отзыве писал :)
Ну, это все от мороза зависит. Иногда просто нутром чувствовал, что просто так фиг заведется, только АКБ разрядишь. Хотя почему нутром - градусник всегда был в машине (старый брелок). Да и еще на подходе уже можно было понять, насколько сильно все промерзло - у меня тогда были такие "приметы" - как на морозе начнут слипаться ноздри при вдохе - значит мороз сильнее минус 10, и т.д. И уже начинаешь подстраховываться - фары включишь (прогреть АКБ), и т.п.
Фары не в коем случае нельзя включать в мороз подсадишь аккумулятор сильнее и шансов завести автомобиль будет меньше.
Почитай инструкцию к тазику. В мороз перед стартом надо включить на несколько сикунд дальний свет, чтобы разогреть аккумулятор.
От стартера не судьба разогреть, тем более перед стартером реле стоит что бы его не спалить.
А фарами ты просто подсадишь и без того подсевший аккумулятор на морозе.
Тазы от того они и тазы что все в них сделано что бы ломались.
Генераторы слабые из за этого не дозаряд аккумулятора на 100%, еще включи фары и прогрей аккумулятор и твои шансы с 60% упадут до 40%
Генераторы должны при нагрузке не просидать меньше 14.10v - аккумуляторы должны выдавать в будущем 14 v и емкости не меньше 62 часа
Я бы попытался тебе объяснить, если бы видел хоть какие-то перспективы этого занятия.
Пока не покажешь свой электромотоцикл, который заряжает свой аккумулятор от собственного движения - ничего тебе объяснять не буду :)
Хорошо понял тебя.
Ну у меня в машине фары включаются на брелке от сигнализации - у тебя есть в машине такая функция?
Нету за ненадобностью.
Зато у меня есть полный привод, крутящий момент 25,5 кг*м и способность ехать в броде до полуметра. У твоей машины есть такая функция?
Пожалуйста. Сегодня я добрый, несмотря на понедельник.
Выкладывай, чем мериться собрался.
Брод 70 см, 400 лошадиных сил, 7местный салон + багажник 500 литров, 4 камеры для кругового обзора...
Твой полный привод по сравнению с Патриотом не совсем полный
Где ваши танки застрянут МК и Пэж не доплывут.
Полный привод патриота - ничто по сравнению с гусеничной БМП. Причём здесь это?
У штатного патриота привод тоже отстойный. Блокировок в мостах нет.
Так что полезнее? Свет с брелка или ездить там, где хочешь, а не там, где можешь?
Там где можешь.
Где БМП проедет ты же не поедешь, а я не поеду где ты не проедешь.
Вчера прикалывался над прохожими хоть на видеокамеру снимай. Люди шарахаются когда им в глаза дальний светит, я потом отключаю они смотрят а в машине не кого нет. Мне кажется что они думают что в Китайской машине проводка замыкает
Вадим ты опять ругаешься не цензурой. Мы с тобой уже разговаривали на эту тему - я с тобой не общаюсь.
А где не цензура ? Нет это у хозаина мозги заклинившие ! Причем наглухо . Разясни .
С автозапуском я и в 45 заведу. У меня в сигнализации много функций и по температуре двигателя и по заданному времени.
Потому что нафиг не сдался. Могу больше сказать, у меня и сигналки нет. По той же причине.
Нашел чем гордится. В китайцах сигнализация уже в базе.
Автомобиль на запчасти могут угнать, или колеса снять, или в салоне нас...ь
Знаем мы эти штатные сигнализации. Тем более китайские. Небось сделана из той же гирлянды, из которой лампочки для подсветки салона понадёрганы.
С сигналкой могут сделать всё тоже самое. Ради прикола попробуй снять со своей машины колёса, когда на сигналке стоит. Уверен, что она и не пикнет, если ключом долбить не будешь. И я этим не горжусь. Ты спросил, я ответил.
У тебя по-ходу настройки сигналки "затрахаю хозяина и всех соседей". От ветра орёт и от проезжающих мимо машин. Так?
нет. машина не моя, друга. штатная сигналка на вольво. подошел, посмотрел, пузырь пиваса поставил на нее-заорала. убрал, заткнулась)))
У коллеги у моей такая была. Поставила новую сигналку и несколько дней фитнессом занималась. От каждой проезжающей машины орала. Потом настройки подкрутили, всё в норму пришло.
Тем более, сигналка на Вольво и на МК, по умолчанию, разного уровня. Даже если на Джили их три.
я противник внештатных сигналок на современных автомобилях. вольво вообще по умолчанию нге стоит сравнивать с китаем)
У меня две сигнализаций, и когда я менял колеса то одна сработает то другая - в общем они меня достали.
Три надо ставить на автомобиль по круче чем Джили.
Секретки на колесах Пыжа хоть установил?
Также не вижу смысла.
В ЗР в последнее время повадились испытывать всякие устройства. В крайнем номере вызывали медвежатников, типа ключи закрыли в машине и секретки вскрывали. Ауди А6 со всеми выкрутасными замками вскрывается за несколько минут. Большинство секреток отвернули обычными ключами. Остальные при помощи дрели.
У меня диски не 50 тыс. за штуку, а зимние вообще штамповка.
А у меня на литье очень маленкое расстояние м/у верхушкой (не знаю как правльно называется) гайки и стенкой посадочного отверстия на диске. Никакая секретка не нужна. Сам балонник хрен найдешь, которым открутить можно. В своё время весь город объездил, еле нашел подходящую головку тонкостенную. Даже на шиномонтаже не могут без моей спец.головки моё колесо снять
Оба на х начинаетесь, похожие ники =) От наших и не того можно ожидать. Если китайцы сознательно брак гонят, то у нас просто как получится. Либо по китайской лицензии.
Ну брак - это если бы на одном диске пару отверстий таких было. А так такие отверстия на всех дисках. Видимо, не брак, а особенность, фишка! Зато, повторюсь, никакая секретка не нужна.
Из одной партии. Как поставили сверло не того размера, так вся партия и получилась с маленькими дырками.
Обчную дрель в руки и через полчаса машина будет без колёс с любыми секретками.
С трудом представляю себе воришку с дрелью, полчаса пляшущего среди ночи вокруг машины...
Ненамного дольше, чем с обычными болтами. 7 минут на колесо - не так долго. Да и что мешает возиться полчаса? Хоть два.
Ну во-первых, думаю, намного дольше всё-таки. Во-вторых - например, если угон машины занимает больше 15 минут (ну или ещё какого-то предела времени, в зависимости от обстоятельств) - от него, скорее всего, откажутся. Поэтому все охранные системы рассчитаны не на защиту от угона вообще (это в принципе нереально), а на причинение вору как можно большего головняка, чтобы ему было проще угнать другую машину, чем возиться с этой. так и с колёсами.
Крутые секретки на литьё за 2 тысячи вряд ли поставят. А по 50 тыс. за штуку можно и повозиться. У соседей такого нет. Некрутые секретки, как показали тесты откручиваются обычными ключами без всякой дрели.
Машина с дисками по 50 тысяч за штуку не то, чтобы ночует в тёмном дворе без всякого присмотра. И потом, на вибрацию от дрели сигналка должна сработать...
Значит надо её отключить. Это разве большая проблема? Машину никто не вскрывает, на ней не едет. Это же проще, чем угон.
Допустим аккумулятор сел зимой и сигнализация не работает, тут то и понадобятся секретки.
Если секретка выпирает из под диска её открутят газовым ключом.
Дрелью тоже вариант высверлить - но мощности и заряда батареи дрели на морозе не хватит
Есть ворюги на кирпичах машину оставляют, а некоторые роняют.
С двух сторон хватают открученные колеса - потом хозяину проблема поднять автомобиль и придется менять тормозные диски.
Единственное, что меня от покупки "китайца" останавливает, как не парадоксально, слишком быстрый темп их развития, при котором, скажем, через пару лет можно оказаться без какого-нибудь специфического расходника или детали. И все - будет просто груда металла, а не авто. Ведь запросто - завезут сотню машинокомплектов в Черкесск, там соберут на коленке в сарае, потом эти машинокомплекты кончатся, и все, приехали. Китайцы могут ЭТО уже и не производить.
Имидж, потеря стоимости при перепродаже - это для меня менее значимые факторы.
В какую-то суперпроблемность китайцев по части сравнительной надежности, безопасности, эргономических и прочих просчетов - я верю все меньше и меньше. Просто другие автопроизводители (и наши и импортные) все больше и больше напоминают "Китай" (а по сути, в-основном все там и производится по комплектующим).
Мне эти тесты не интересны. Скоро зима, я опять буду выходить, заводить в любой мороз и ехать и пофиг, какой там заряд.
Ты будешь садится в холодный автомобиль!
А я буду садится в теплый с подогревом сидений. Сигнализация с авто запуском и открывание багажника с брелка.
Включение фар тоже с брелка сигнализации!
Фарами можно прогреть аккумуляторную батарею - как советует АВТОВАЗ и осветить ночью двор в темное время.
Сегодня ночью фонари не горели но зато утром на кирпичах без колес оказалась Хонда Цивик! - жалко машину.
Вот ты из народа а людей не понимаешь. Некуда машину ставить. Платные стоянки далековато от дома, во дворе даже места не хватает.
Нормальные машины в наших широтах и без прогрева аккумулятора нормально заводятся. У меня на брелке фонарик. Маленький, но светит ярко, позволяет наступать мимо луж.
Прогрев аккумулятора это все дедушкины сказки.
Свинцовые аккумуляторные батареи любые - не рекомендуют использовать в морозы с выше 20 градусов ( это закон физики!)
Очевидно, это закон китайской физики. У меня в руководстве на этот счёт ничего не написано, потому что это бред. Масло делают для работы при -35, а аккумулятором пользоваться нельзя. Ручкой что ли заводить?
Что за закон физики такой?
Проведи эксперимент тогда.
Разряженный аккумулятор поставь заряжаться на морозе и проверь за какое время он подзарядится. В России физику не учат?
По крайней мере, в Перьми точно не учат.
По крайней мере, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора - точно не рассказывают.
Что за дурацкие эксперименты с техникой. Я аккумулятор с Пежо даже не снимал ни разу, нафига мне его подзаряжать, тем более на морозе? Вышел, ключ повернул и поехал - вот главный эксперимент.
На морозе у исправного аккумулятора упадёт максимальный ток, но его хватит для пуска исправного мотора с нормальным маслом. Никакого запрета на эксплуатацию не существует.
Единственное, что там по теме нашёл, что каждый градус ёмкость падает на 1% (не нашёл о падении тока при снижении температуры, тоже мне ликбез =) ). Считаем от 25 градусов. При - 35 останется 40%. На 308-м стоит аккум ёмкостью 64 Ач. 40% - это 25,6 Ач. При пусковом токе 650 А, имеем возможность крутить почти 142 секунды. Реальные цифры могут быть чуть меньше, но если за 2 минуты не завёлся, то проблемы по-любому в двигателе.
Про ток написано косвенно:
Внутреннее сопротивление аккумулятора - rАКБ - складывается из сопротивления пластин, сепараторов и сопротивления электролита. Основной составляющей является сопротивление электролита, его электропроводность ниже, чем у пластин. Сопротивление электролита зависит от его температуры и плотности. Сопротивление электролита в диапазоне температуры от +30оС до -30оС увеличивается почти в девять раз!
Соответственно, максимальный ток, который выдаст аккум на ту же нагрузку, при -30 примерно в девять раз меньше, чем при +30.
Ну и ёмкость нельзя линейно считать. Чем сильнее сел аккум, тем меньше у него напруга, которая ещё сильнее "проседает" при большой нагрузке. Но суть примерно такая, ага.
> если за 2 минуты не завёлся, то проблемы по-любому в двигателе
Дело было не в бобине. Рас....й сидел в кабине :)
Добавлено:
Про кратность тока справедливо при очень больших нагрузках, когда сопротивление нагрузки стремится к нулю, а ток в цепи - к току КЗ. Но пуск двигателя близок к таким условиям, поэтому так и написал.
максимальный ток, который выдаст аккум на ту же нагрузку, при -30 примерно в девять раз меньше, чем при +30.
Вот это ты выдал. Не ожидал от тебя. По твоему, машины в - 30 в принципе не способны заводиться. Ток, необходимый для стартера - где-то 600 А. Максимальный ток аккумулятора, который ставят обычно 680 А, может быть 720 А. Получается, что при - 10 никто не заведётся =)
Ну и ёмкость нельзя линейно считать. Чем сильнее сел аккум, тем меньше у него напруга, которая ещё сильнее "проседает" при большой нагрузке.
Про линейность изменения ёмкости написано в твоём ликбезе. Про напряжение же вообще разговора не было.
В том, что добавлено вообще ничего не понял. Ты хочешь сказать, что при пуске двигателя нагрузка стремится к нулю? =)
Вот это ты выдал. Не ожидал от тебя. По твоему, машины в - 30 в принципе не способны заводиться. Ток, необходимый для стартера - где-то 600 А. Максимальный ток аккумулятора, который ставят обычно 680 А, может быть 720 А. Получается, что при - 10 никто не заведётся =)
Кто сказал, что паспортная нагрузочная способность аккумулятора приведена при +30? :) Если разница в температуре меньше, и кратность токов, к примеру, не 9, а 4 - то почему нет? :) Впрочем, действительно, великоват разброс. Может, о крайних случаях речь идёт?..
Про линейность изменения ёмкости написано в твоём ликбезе. Про напряжение же вообще разговора не было.
Про ёмкость перечитывать ща некогда, попозже гляну. А напряжение - оно проседает по-любому, говорим мы об этом или нет ;)
В том, что добавлено вообще ничего не понял. Ты хочешь сказать, что при пуске двигателя нагрузка стремится к нулю? =)
Моя очередь поглумиться ;) Сопротивление нагрузки стремится к нулю => ток возрастает. Это означает, что нагрузка большая. Если ток маленький - нагрузка маленькая. В вырожденном случае её (нагрузки) нет совсем. Называется режим холостого хода (х.х.)
Максимальный ток аккумулятора, который ставят обычно 680 А,
Ток, необходимый для стартера - где-то 600 А
Ребята давайте жить дружно.
600 - 680 А - это номинальная емкость батареи А ч
> 600 - 680 А - это номинальная емкость батареи А ч
На твоём месте я бы встал, покраснел и вышел. Хотя бы сам подумай, в чём разница между единицами измерения А и А*ч - током и ёмкостью.
Наверное, поэтому твой самозаряжающийся мотоцикл не работает. То ли лыжи не едут, как говорится...
Так-с, начинаю разбираться. Максимальный ток, указываемы на аккумуляторах, как 720 А, 680 А - ток холодной прокрутки. Считается при -18. То есть при таких температурах проблем вообще быть не должно.
Также нашёл график зависимости сопротивления электролита от температуры.
При - 18 где-то 3,2 Ом*см, при - 30 - около 5 Ом*см. То есть где-то в 1,5 раза.
Соответственно, если так считать, то от 680 А остаётся 450 А, от 720 - 480.
Но также нашёл другую статью, где написано, что так просто считать нельзя, потому что внутреннее сопротивление также зависит от разрядного тока (чем выше ток, тем меньше внутреннее сопротивление, притом в разы), от ёмкости (чем выше ёмкость аккумулятора, тем меньше сопротивление), ну и от степени заряда, конечно.
Далее начал изыскания относительно тока, потребляемого стартером. Для Пыжа не нашёл. На ВАЗ 2114 - максимум 375 А при номинальной мощности стартера 1,55 кВт. Стартер Пыжа слабее - 0,9 кВт, значит для пуска требуется меньший ток, очевидно двигатель крутится легче.
В любом случае, даже 450А, хватит за глаза.
Поэтому замечание, что аккумулятор не предназначен для пуска ниже 20 градусов - фигня полная.
Это говорит только о том, что фильтр стоит 120 рублей - и больше ни о чём. К тому же фильтр от тойоты. Стало быть, обслуживать китайское корыто стоит столько же, сколько тойоту.
Все зависит от качества запчестей. Те же Русские запчасти бывают превосходят зарубежные аналоги (например сцепление - все зависит от качества сырья и от трудолюбия мастера)
Nissan Note - тоже нужно перевести на аналоги наших запчастей.
Стало быть, на приоре может стоять сцепление лучше, чем на джили МК? Вот это ты брешь пробил в своей обороне!
Это на самом деле хитрый логический ход. Смотри. На Приоре сцепление лучше чем на МК и лучше, чем на 308. По закону логики следует, что сцепления на 308 и МК одинаковые =)
В Приоре сцепление даже лучше чем в танке - если я его сделал
Сырье у нас 3 сорт - наши не умеют его перерабатывать или не хотят!
А масло по 120 рублей за 4 литра подходит?
Я уже давал ссылку на ресурсные испытания этой машины. Оказалось, что её эксплуатация чрезмерно дорога и не дай бог стукнуть.
Самое дешёвое масло стоит 240 руб - если менять через 5 тыс.км то потянет.
Если что нибудь стукнуть то это в любом случае будет дорого восстанавливать.
Ресурсные испытания проводят на соревнованиях.
Ни разу не сравнимо с Приорой будет по стоимости восстановления.
На каких соревнованиях? Там разве кроме того, кто первым примчится ещё и реурсные испытания устраивают?
А ты что считаешь что Пежо в восстановлении обойдется дешевле Приоры?
ВАЗы в гонках участвуют в тех же кольцевых зимой. Кто то проигрывает кто то побеждает, интересно было бы посмотреть как они себя против Китайцев проявят!
Цена восстановления после аварии должна быть прямо пропорциональна стоимости авто. МК стоит как Приора, а кузовщина как на Пежо, который в 2 раза её дороже.
Согласен. Запчасти все к одной цене подогнали. Что на Пежо что на Тойоту что на Джили.
Оху......фигеть. х-мен. Да ты как я понял манагер салона китайчонкаф. Гляжу у тебя на фото моторный отсек в джили или в каком другом китаёзе весь чистый, этот там где ты напряжение мереишь , опять же запчасти и замызганый таз, в который вы походу масло сливаете с клиентских машин, с тех бедолаг которые приехали к вам на ТО.. А зачем тебе погрузчик Тойотовский. Взял бы китайчёнка погрузчика и дёшево и сердито. Где твой патриотизм???
К сожалению манагеры в автосалонаж китайчонкаф не могут финансово купить себе новый Китайский автомобиль - а я могу
Я всю машину мою раз в неделю. Тряпкой не разрешаю тереть - только без контактная мойка с отбивкой.
Не каких микро царапин - все идеально!
ТО сам прохожу так как мне интересен автомобиль.
Погрузчик Тойотовский мне нужен чтобы машины всяких быков на Фордах убирать. Чтобы не загораживали место на стоянке - на работу бывает не могу уехать из за них.
х-мен.С погрузчиком порадовал. Твою машину постоянно загараживают на стоянке, наверное думают, что стоит хлам который врядли ездиет
. Поэтому ты и купил тойотовский погрузчик, он хотябы заводится и ездиет. Жаль только скорость развивает не более 18км/ч. Долго до работы наверное добираешься???
Погрузчик до 40 км.ч должен разгонятся.
Да я узнавал почему они загораживают именно мою машину. Во первых она новая во вторых они не доверяют Китайцам - в общем они думают что Китайской машине мешать не будут. Все это из за веселой внешности автомобиля. Если бы внешность автомобиля была агрессивная то они бы испугались.
Погрузчик до 40км.ч должен разгонятся.
Открой мануал если есть и прочти. Я недавно приобрёл такой только марка Камацу для работы (взамен вышедшего из строя погрузчика). Так вот там в паспорте написана максимальная скорость 18км.ч.
Меня паренек хотел догнать когда я ехал на погрузчике - бежал он изо всех сил, я его в легкую сделал.
Я думаю он со скоростью 20 км.ч бежал!
За сколько взял погрузчика?
Петух тоже думал, да в суп попал.
Открой паспорт там написано. Или у тебя погрузчик ворованый без документов???
Броне провод имеет другое предназначение. Одно из которых проводить напряжение на свечи зажигания.
Еще подходит от ВАЗа бензонасос и предохранители а также лампочки - жесть!
Прячь куда захочешь.
Ты чё Пыжа 308 не подталкиваешь к сравнению. Парень вообще загрузился по полной.
Он наверное диаметр выхлопной трубы уведал на фото с тазиком и ему стало не по себе.
Пока не вижу выдвинутых тобою критериев. Приведённые тобою запчасти, которые ты раз в месяц меняешь, меня совсем не интересуют. Раз в 10 000 масло с фильтрами поменять - это не проблема, а стоимость остальных запчастей для меня остаётся тайной, потому что никода ничего не менял больше. Если тебе цены интересны, залезь на exist, посмотри.
Давай критерии, будем сравнивать, коли так хочешь. Пока только выяснили, что там, где 308 заводится самостоятельно, МК требуется автозапуск, иначе замёрзнет наглухо. Этому Джили противопоставил такую важную функцию, как включение фар с брелка.
Ты некогда не чего и не будешь менять сам - потому что ты не чего не умеешь, а если начнешь что нибудь делать в машине то сломаешь. Тебе проще оставлять на ТО по 14 тыс.руб
existе - я не когда нечего покупать не буду потому что они продают запчасти не от тех автомобилей и не возвращают деньги (Опыт знакомого на Субару) - в интернете тоже нашел негативные отзывы о них.
К сожалению Джили как раз заведется и я привел пример готовности автомобиля к зиме - что касается Пежо то ты не смог сфотографировать напряжение на аккумуляторе
Какая концентрация чуши. И 14-ю я на ТО обслуживал? Вот ведь выдумщик.
Я тебе не покупать на existe говорю, а цены посмотреть. Чуешь разницу?
В общем, критериев ты снова не дал. Лишь очередной раз нагородил огород из вещей, которых совсем не знаешь.
Ты затеял сравнение.
Чаще всего сравнивают следующие характеристики: дизайн, динамика, комфорт, управляемость, тормоза и т.д.
Экзист - нормальный магаз. Возможно, у знакомого на субару просто руки кривые.
Ты лучше сними на видео напряжение на аккумуляторе во время холодного пуска.
P.S. Где самозаряжающийся мотоцикл?
Значит будем дожидаться зимы - что бы увидеть напряжение при холодном пуске.
((Где само заряжающийся мотоцикл?)) - у меня дома!
Только пока я вам его не покажу. Технология динамомашин имеет большое будущее.
Не надо платить за бензин, за свет, за отопление. К сожалению это против правил государства, которое и трассы хочет сделать платными.
Видать бензонасос, предохранители и лампочки китайские уже погорели. Если знаеш что вместо них подходит . Моему Ниссану 17 лет и я без понятия что подходит - потому что все родное работает .
Купил Ниссан иб с ним сам - это истинное представление об автомобиле.
У меня новый автомобиль и я не такой л.... что бы ездить на нем 17 лет.
Есть номера запчастей по каталогу смотриш в интернете что от каких машин подходит вот и все.
Коврик багажника от Kia Rio подходит - это не значит что я коврики в багажнике меняю.
Этот "диспут" представляется мне совершенно бессмысленным. Х-мэн может предложить и другие подобные темы (перечень машин, сравниваемых с его МК - ОЧЕНЬ велик). И сравнивать их по напряжению на их аккумуляторах, и по другим таким же странным критериям. И радоваться тому, что и тазик пролазит, и труба выхлопная такая толстая. Но все это как-то уж очень странно. Вроде и есть какие-то рациональные мысли, и в то же время как-то они меня тревожат. Я бы даже сказал.... или стеб, или "клиника" (если человек на полном серьезе про это пишет).
А что тебя тревожит, в Джили тазик пролазит в Пежо 308 он не пролезет.
Тролли не чем не подкрепляют свой разговор - я привожу фото пример!
У тебя такие примеры, по которым можно судить, что либо ты тролль, либо с мозгами у тебя большие нелады.
С мозгами у тебя большие нелады ? - это ты по поводу что я езжу на китайце и радуюсь?
ребят, отстаньте от парня, по моему он немного того. ну... тёпленький...постоянно какую то ересь несёт. ща говорит что масло импортягу заливает, до этого какое то фуфло рекламировал. короче скользкий тип. жили лучшая машина! у меня пёса даже не ссыт на китаёзов. боится сифон схватить?