Нигде на столь солидном сайте, как автомаркет, я не нашёл ни обзоров, ни характеристик, ни отзывов об этой машине. А ведь они ( Samand Soren ) уже достаточно часто встречаются на наших дорогах, открыты автосалоны, есть публикации в журналах и электронных изданиях... Для меня это загадка, тем более, что тут можно найти отзывы и обзоры на столь экзотические авто, которых и за всю жизнь можно не встретить ни разу. Чем меня заинтересовала эта машина? Ну посудите сами. Выпускается она компанией, которая уже 45 лет делает автомобили в сотрудничестве с такой уважаемой фирмой, как Пежо. Сама машина сделана на базе Пежо-405, автомобиле года (1987) о котором много лестных отзывов. Впечатляет набор современных опций (уже в базе), полностью оцинкованный кузов, дорожный просвет в 190 мм, просторный салон (ведь Пежо-405 сразу нацеливался, как машина такси) и багажник. Хотелось бы послушать мнения людей, которые знают об этих машинах побольше, сталкивались с ними, либо слышали отзывы друзей и знакомых. Сообщаю то, что узнал:
Автомобиль марки «САМАНД» - это комфортабельное авто среднего класса. При создании автомобиля за основу был взят переднеприводный седан среднего класса Peugeot (Пежо) 405. Конструктивные отличия заключаются в изменённом кузове и интерьере салона, а двигатель, КПП, трансмиссия, подвеска остались прежними. Автомобили марки «САМАНД» оснащаються в зависимости от комплектации двигателями объёмом 1.8 и 1.8 литра. КПП – механическая 5ступенчатая, подвеска: передняя – независимая Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – пополузависимая, торсионная.
Отличительной особенностью автомобиля является большой дорожный просвет – 185-190*мм., под защитой картера двигателя. Кузова автомобилей отличаются высокой степенью антикоррозионной защиты. Защита кузова включает в себя покрытие кузовных деталей цинком с двух сторон, а также заводской антикор силовой структуры кузова.
Центрпльный замок с Д/У на ключе +
Сигнализация +
Иммобилайзер +
Электростеклоподъёмники всех дверей
Зеркала с подогревом и электроприводом +
Подогрев заднего стекла +
Бортовой компьютер на русском языке +
Магнитола CD + 4 динамика
Ворсистые коврики с резиновым дном +
Электронные часы +
Кондиционер +
Микролифт водительского сидения +
Передние сидения с электроприводом спинки +
Велюровая оббивка салона +
Подголовники передних и задних сидений +
Рулевое колесо с регулировкой по высоте +
Гидроусилитель руля +
Подушка безопасности водителя/пассажира +/-
Передний/задний подлокотники +/+
Детский замок +
Дистанционное управление замком багажного отделения +
Задний бампер с датчиками сближенгия +
Противотуманные фары +
Система блокировки топлива при ударе +
Система предупреждения об экстренном торможении +
Системы ABS, EBD
(Система распределения тормозных усилий ) +
Пакет "плохие дороги" +
Металлическая защита двигателя +
Колёсные диски легкосплавные
Полноразмерное запасное колесо +
Технические характеристики автомобиля Soren
Комплектация
Объём двигателя, см3 1761
Тип двигателя/кол-во клапанов R4/8кл
Мощность, л.с. 100 /6000
Крутящий момент, Н·м 153 /3000
Максимальная скорость, км/ч
(рекомендуемая) 185
Разгонная динамика 0-100, с. 11,9
Применяемое топливо, АИ 95, 92
Длина/Ширина/Высота, мм 4410 / 1720 / 1460
Колея, мм 1450
База, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1220
Полная масса, кг 1610
Радиус разворота, м 5,5
Расход топлива, л.
Город/шоссе/смешанный 10,2/7,0/8,5
Объём топливного бака,
л/балона, м3. 70
объём багажного отделения, л 500
Диаметр диска", размер шин R15, 185/65
Soren очень похож на своего “брата” Samand. Даже несмотря на то, что Soren более дутый, обрел новую радиаторную решетку, новые фары, бампер. Все равно сквозь новый, более модный облик пробиваются черты старой модели. Что касается цифр: длина автомобиля – 4527 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1460 мм, а объем багажника – 500 л. При этом относится Soren к С-классу и, соответственно, конкурентов будет иметь предостаточно. Чтобы подкупить покупателя, заставить его выложить деньги именно за творение иранских мастеров, придется предъявить козыри помощнее, чем чуть усовершенствованный дизайн.
Возможно, таким козырем станет оснащение автомобиля. Все-таки далеко не все конкуренты могут похвастаться стандартной комплектацией, в которую входят ABS, кондиционер, бортовой компьютер, парктроник, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворота, противотуманные фары, магнитола с MP3. А вот подушка безопасности в самой простой комплектации всего одна. Надо сказать, что вообще внутри автомобиль выглядит гораздо приятней, чем снаружи. Очень солидно смотрится центральная панель, оборудованная большим дисплеем. Для чего он нужен – пока загадка, возможно, туда выводится информация с магнитолы и бортового компьютера, а возможно, в самых богатых комплектациях существует и перспектива установки камеры заднего вида. Так что если экстерьер модели Soren вызывает легкую улыбку, – слишком уж явно бросается в глаза желание замаскировать старый добрый Peugeot 405 с помощью модных аксессуаров, – то интерьер заставляет более серьезно отнестись к этой машине.
Новый “иранец” оснащается мотором с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Расход топлива в смешанном режиме, по заверениям производителей, не будет превышать 8-9 литров. Известно, что Iran Khodro уже давно успешно сотрудничает с компанией Peugeot, поэтому неудивительно, что при создании Soren использовались многие компоненты от французских автопроизводителей. Между тем упорно ходят слухи, что к моменту начала продаж новинки она будет доступна также в комплектации с АКПП и, возможно, полным приводом. Также оказалось, что Iran Khodro успешно продает автомобили с двигателем, работающим на газу. Особенной популярностью такие машины пользуются в регионах.
ну наверно процент идиотов крайне низок на этом сайте
кому нужна эта шушлайка?