Главный конкурент новоиспеченного кроссовера Great Wall - BMW X6
Сообщество
Главный конкурент новоиспеченного кроссовера Great Wall - BMW X6
Главный конкурент новоиспеченного кроссовера Great Wall - BMW X6
Лучше забыть кто конкурент и не тягаться в мощности и скорости
Китайцам просто необходимо с кем нибудь тягаться для раскрутки своего бренда иначе они станут АвтоВАЗом
правильно. китайци молдци. без иронии, молодци.по сравнению с нашими....поднебесная. ещё вчера ели бамбук, сегодня уже корабли в космос пуляют. молодци!!!!
Вот недавно посмотрел фильм Один дома (1990 г.) магазины у них в то время были как у нас сейчас, в самолете все шикарно наши до сих пор не научились так делать.
Только сколько жертв у этого курса, умалчивается... У нас тоже было динамичное развитие при Петре 1... Только сколько народу при этом полегло, мало кто знает... И это ещё они мягко прошли, могло быть на много жёстче.
мальчик, ты чей???? ты хотя бы немного историю представляешь? ты хотя бы представляешь что за время культурной революции у китая погибло больше народа чем у нас за всю великую отечественную? что тут сравнивать? при Петьке закололи пару человек и императрицу сослали. для того времени достаточно гуманно. ты сам то историю как????
Спасибо, действительно смешно. Знаешь, сколько людей погибло при строительстве Питера?
много. очень много.а ты знаешь сколько людей погибло при строитестве Беломорского канала? ну что за чушь.....
Я не говорю про СССР...
Просто ты сказал, что Китайцы молодцы... Но ты бы лично согласился отдать свою жизнь и жизнь своей семьи ради того, чтобы ВАЗ стал выпускать более менее нормальные машины?
И почему говорят АвтоВАЗ??? Ну масло масленное же...
я бы свою и семью бы не отдал. зубами бы вцепился.ктайци молодци. ничего тут неподелать.
Главный конкурент новоиспеченного кроссовера Great Wall - BMW X6 хотел бы я на того менеджера посмотреть, который рискнет предложить это человеку, который пришел Х6 покупать. За такое и в глаз получить можно
Если цена будет в 3-и раза дешевли и по характеристикам лучше - я думаю многие пересядут на эти заряженные Hover IF
Исходя из своего опыта Джиля МК оказалась более динамичная чем Ярис и это меня радует.
Х-мен, Вы считаете себя специалистом по психологии тех, кто приходит в автосалон покупать новый Х6 для себя лично, или для кого-то еще (для жены, для любовницы, и т.п.)?
Предположу, что на данного китайца пересядут другие категории покупателей.
Согласен что другие категории покупателей. Многие хотели бы позволить себе Х6 но нет таких денежных средст.
Многие бы хотели позволить себе Кашкай +2 за меньшую стоимость (500 тыс.руб) пускай и Китайский и в этом я нечего не вижу плохого.
Если не можешь себе позволить Х6, значит надо покупать то что можешь........ Или ждать когда Х6 станет сильно подержанным)).
Интересно, человек налепивший на жигули-шестерку бмвшные "ноздри" и эмблему на капот, чувствует что он едет в бмв? )))))
Да вроде по отзывам "Ховерюга" один из самых лучших авто маде ин хина!? Может и клон х6, кого то порадует. Другое дело, миллиончик рублей, по нынешнем ценам будет стоить. Сумма не малая,захотят ли люди!?
Вот уверен что конкуренцию они не скоро станут делать Х6. То есть дешёвые китайские может будут конкурентами другим бюджетным, - к примеру кто-то кто шёл покупать Toyota, Hyundai, или Renault, - и вдруг увидел и купил по форме смахивающее на X6 китайскую.
Но те люди которые сейчас покупают Х6, не станут торопиться и брать китайскую поделку. ( Может когда-нибудь потом, когда машины по своему престижу ну совсем уравняются с остальным ширпотребом типа носков и пляжных шлёпанцев.)
Берут Х6 люди у кого избыток наличных, и у кого доход позволяет списать с налогов все затраты на покупку-лиз Х6, включая затраты на эксплуатацию. Так что им нет смысла дешевить.
Ведь даже когда богатым людям иногда хочется маленькую японскую машинку попробовать, то они покупают не Хонда Сивик, а Акуру тех же размеров но на треть дороже. Дешёвые народные машины не конкурируют с дорогими престижных марок.
Не скоро появятся люди которые выставят на обозрение соседям у своего дома китайский авто, во всяком случае не вот в этом квартале:
Не будут делать китайцы конкуренцию тут среди живущих здесь.
я конешн не в тему... но не знаю куда написать. у меня ховер 5 на всесезонке, реально проездить зиму или менять надо резину?
ховер 5 на всесезонке, реально проездить зиму или менять надо резину?
Смотря какая всесезонка. Есть плохие зимние, хуже чем отличная всесезонка. Особенно когда та всесезонка которая выдержала испытания и получила сертификацию для тяжёлых снежных горных условий.
Снежные горные условия и дорожные ледяные - большая разница. По льду она будет скользить немногим слабее летней.
Это зимняя липучка, а не всесезонка. Не путай. Хотя не уверен, что она окажется намного лучше =) За ту же цену я лучше Йоку IG 30 возьму. А может и дешевле.
Есть летняя резина на ней пишут всесизонка!
Кама 221 235/70 R16 - для Ховера тоже подойдёт если диски на R16 поставить.
На льду она тормозить не будет!
Удивлён, что ты не знаешь. Просвещайся
Летние шины
Их отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам.
Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Но для движения по грунтовым (особенно мокрым) и зимним дорогам они малопригодны.
а фиг знает я в ней не разбираюсь. внесезонка штатная... а какая она там... врядли че хорошее дали бы
смотрю китай семимильными шагами вперёд идёт. наш автоваз они точно перегнали. ндаааа, у нас оказавается всё хуже чем думалось...вроде бы с виду ничего так. думаю что пошни из бумаги и крылья из консервной банки. но всё равно вперёд нас убежали. хвала им и честь.
Европейские турбо не отличаются особой надёжностью, даже боюсь представить, что будет представлять китайский.
Если честно, я этим фактом вообще не расстроен. На мой взгляд, нашим нужно как альтернативу вполне нормальному 1,6 изобрести 2.0 атмосферный и супер будет.
ну да, ну да. за 40 лет ничего не придумали, а завтра изобретут нанодвижок.ага.....
У Рно тот же 1.6 16v хороший двигатель, у Ниссанов много очень хороших двигателей (2.0 150 л.с), но не кто не заинтересован ставить хороший двигатель в детище нашего автопрома, все привыкли меньше делаешь больше денег зарабатываешь.
У ВАЗа давно есть в загашниках двух литровые и турбо двигатели.
Зачем только они вам, пипал хавает, не массовый продукт, вот так и пылятся на полках.
только приехал. на вазе и волге (крайслер в сторону) и уазе никогда небыло турбо. ну и москвич и заз и т.д.а грузовые все куплены маз- это ман, камаз- двиг мерсовый переделаный и т.д.в нашей стране никому новое не нужно, по старинке, на кобыле вспашем. зато Россия- родина слонов. бесит. всё гениальное изробретают у нас, и никому ничего не надо. продают за бугор, а потом мы свои же изобретения покупаем у них за дикое бабло.
Не смешите меня,этот узкоглазый для БМВ не конкурент :) Ни по сросу,ни по характеристикам.
Дело в том что в характеристиках не понимает, и многим отдалённо похожие машины все на одно лицо.
Главное кожу помягче поставят, - то на это могут многие купиться, тем более когда по малой цене.
((Не смешите меня,этот узкоглазый для БМВ не конкурент :) Ни по спросу, ни по характеристикам.))
А по цене?
У Китайцев не было хорошего спроса на продукцию это правда. Каждая страна защищает свой автопром как делает это России (защищает ВАЗ)
В плане дизайна, приятной на ощупь кожи, в плане расхода топлива и мягкости подвески - ещё как могут!
Китайские Тойоты Короллы покупают и они на много лучше наших Приор, Калин, Грантов - хотя цена у всех примерно одинаковая это говорит уже о многом.
А по цене?
- В этом вопросе скрыта неразрешимая проблема и надвигающаяся угроза со стороны китая для всех европейских, американских и японских автопроизводителей.
Китайский рабочий в автопромышленности пока зарабатывает 2 доллара в час. Для сравнения американские рабочие в среднем 60 долларов. И их профсоюзы требуют больше и больше за меньший труд. Такая же ситуация с профсоюзами и зарплатами в Европе. Из европы уже перенесли в Китай производство междугородных автобусов, их уже невыгодно производить в Европе.
Ещё одна проблема, - дорогие европейские автомобили уже не представляют той ценности которая указана на ценнике. Цена явно завышена, также и на японские автомобили, так как в Японии уже давно зарплаты высокие, внутренние цены также высокие, автомобили в Японии производить становится всё менее выгодным.
374 зарегистрированные проблемы на 100 китайских автомобилей пока большая разница по сравнению со средними по автопромышленности 118 проблемами по известным маркам автомобилей, но эта разница сокращается. И ещё не будем забывать что большинство покупателей и ранее и сейчас не ставят качество механики и надёжность как главный приоритет при покупке. Покупателей легко привлечь выразительным видом, кожей, и главное ценой, как к примеру за среднеразмерный кроссовер 18000 долларов.
Согласен что качество механики у всех разное. И пока я доволен качеством так как не чего за 25 тыс.км не сломалось. Но гарантия заводская на Джили МК - 6 лет или 150 тыс.км - что наступит раньше!
Не 12 лет и 300 тыс.км - а 6 лет! Из этой гарантии можно сделать вывод 6 лет поездил и меняй автомобиль.
Мне было бы интересно какую гарантию дают Японцы или Немцы.
Какие права Вы имеете в течение срока службыВ течение срока службы Вы имеете право
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
Мне было бы интересно какую гарантию дают Японцы или Немцы.
В общем говоря Германские автопроизводители дают больше месяцев гарантии по сравнению с японскими. На некоторые японские сразу при покупке возможно докупить ограниченную продлённую заводскую гарантию на 6 лет и 120 тыс. км. Но не на все.
Только на BMW уже внедряется (на ограниченное число моделей) заводская гарантия с покрытием всех затрат на ТО (включая замену масла).
На многие японские и германские машины создана и продолжает быстрыми темпами расширяться сеть обслуживания покрывающая большие регионы, где обеспечивается 24 часа в сутки 7дней в неделю срочная дорожная помощь на гарантийные автомобили с предоставлением подменных автомобилей если не удастся быстро устранить неисправность.
Про законы защиты прав потребителей, - они не про заводские гарантии.
Так, "В течение срока службы Вы имеете право на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы)..." - следует понимать как то что производитель обязан иметь запчасти и его СТО обязаны отремонтировать. Но вы должны платить за это. То есть в течение 8 лет автомобиль не должен остаться беспризорным без запчастей и фирменного сервиса. (Как в 199-х годах Lada VAZ оставила некоторых своих Западных клиентов. Интересно, кого-то на Ладе-ВАЗ осудили за это?)
Следует отметить, что фирма Daimler на всякий случай по традиции сохраняет штамповки на все ранее выпущенные модели. И если вам потребуется крыло к примеру для вашего коллекционного Мерседеса 20-х или 30-х гг., то его как и любую другую запчасть по заказу сделают и вышлют авиатранспортом по любому действующему адресу на планете Земля, или на любую указанную вами СТО.
Ну тык кому на такой машине счастье дано ездить, тому и денег немеряно.
Главное что не надо кланяться в общество защиты потребителей когда запчасть нужна.
((Ну тык кому на такой машине счастье дано ездить, тому и денег немеряно.))
Это мне напоминает старый кожаный диван - в котором уже кожа начала рваться но его жалко выбросить или продать по дешёвке из за его высокой цены которую заплатили за него много лет назад.
В данном случае ты ошибаешься, к этой ситуации ни разу не подходит. Это скорее как какая-нибудь тумбочка эпохи Людовика-XVI, которая и выглядеть может сейчас страшненько, и в использовании не слишком удобная - но ценность у неё такая, что никакой современный навороченный блестяще-распрекрасный мебельный гарнитур и рядом не стоял.
Да, к ситуации не подходит.
Та 22-летняя россиянка что купила на Манхэттене квартиру за 88 млн. зелёных. Для неё и её папы не будет проблем на фирме Daimler заказать, отштамповать прислать, и установить крыло для коллекционного Мерса.
Рядом с Мытищами (на МКАД,) открылся автосалон, торгующий "Грейт Воллами".
Зашел ради интереса.
Стоит два пикапа, и три "джипа" - два Ховер Н5 и один Ховер Н3.
Никаких других моделей там не было в зале.
Сперва протестил Н5 (вроде бы как он поновее), потом обследовал Н3.
Вывод: если бы так случилось, что пришлось бы мне покупать себе Ховер (чур меня), то я предпочел бы Н3.
Он просторнее и удобнее за рулем, у него более грамотное крепление переднего номерного знака, ну в-общем, он мне больше понравился.
Но вообще, конечно - ужас, ужас, ужас.
С одной стороны, вроде бы как и ничего, но при ближайшем рассмотрении - это не авто, это как дешевый игрушечный автомобильчик (не по размерам, а по культуре исполнения).
Скажи ты зачем переднеприводный Кашкай купил а не полноприводный?
Если чесно я бы лучше взял Н5 - он более солидно смотрится (особенно белым цветом), размеры его больше, и двигатель дизельный 150 л.с динамичный, к тому же полный привод и цена значительно дешевле.
Что в наличии было в автосалоне (переднеприводные с вариатором), то и взял. Были бы в наличии только Кашкаи 4х4 - взял бы 4х4. А если были бы на выбор и тот и этот - взял бы переднеприводной (просто я езжу по таким дорогам, и аккуратно, что в 4х4.особой нужды нет)
У переднеприводных в большинстве встречающихся ситуаций на дорогах проходимость вполне достаточна.
В том числе когда зимой дороги не чистят.
В динамике разгона в зимнее время разница очень большая между переднеприводным и полноприводным Кашкаем.
Сам проверял? Или "одна бабка сказала" :))
Сегодня ездил по голому льду (Мытищи после НГ плохо чистят.
Никаких проблем ни с разгоном, ни с маневрами, ни с торможением.
Резина - шиповка Нокиан Хакка 7.
Глупый спор!
У моноприводных паркетников, есть своя огромная ниша потребителей., это связанно с реалями россии.Тойота в россии порядка 65% продает моноприводных RAV4 в самой простой комплектации.
((У моноприводных паркетников, есть своя огромная ниша потребителей))
Согласен в нашей стране большой дорожный просвет это большой плюс.
Проверял сам.
При страгивание с места газ в пол идёт прошлифовка на асфальте - полноприводник уже поедит пока ты долю секунд шлифуешь, когда ты переключашься на вторую передачу (шлифуешь) полноприводник ещё более начнёт отрываться от тебя.
((Никаких проблем ни с разгоном, ни с маневрами, ни с торможением.))
Всё познаётся в сравнении. По чистому асфальту еду с Нексие загорелся красный свет:
по тормозам в итоге у Джили даже АБС не сработала машина успела остановиться, новая Нексия на шипах как на коньках остановилась на 10 метров дальше!(чуть не совершила ДТП) Это при скорости 6о км.ч - на асфальте! На зимней резине нельзя экономить!
((Сегодня ездил по голому льду))
Заметил что по голому льду машина тормозит хорошо, намного похуже на укатанном снегу, и на чистом асфальте когда температура градусов 10.
Я не переключаюсь на 2-ю передачу и не прошлифовываю :)
У меня вариатор (там вообще нет передач, он набирает скорость как трамвай), и постоянно включен ESP (знаешь, что это такое?). :)
Ни в какие "отрывы со светофора" играть мне даже в голову не приходит :)
Езжу очень аккуратно.
Я знаю что у тебя вариатор CVT - хорошая вещь. Китайцы уже тоже начали их ставить.
ESP знаешь, что это такое?- знаю в Джили тоже есть. Я уже испытал ESP при скорости 160 км.ч с моста.
В общем работает отлично, но есть одно но, при очень сильном повороте руля заднюю ось может уйти в занос но очень легко восстанавливается при отпускании с тормоза и уменьшая радиус руля. Супер вещь!
Я уже испытал ESP при скорости 160 км.ч с моста.
Точно не танковый парашут испытывал, а ESP? Но что при полёте с моста 160 развил - это нормально.
Джиля на трассе гораздо больше разгоняется.
Дерзкий Поло седан в этом убедился - когда я его на 190 км.ч сделал!
Коллега купил ЗАЗ Шанс и попросил ему перегнать до гаража. А они в одном салоне выставлены. Пока оформляли, я полазил по китайцам и решил ещё больше беречь своего Пыжика.
У друга Ховер 100 000 км прошел, заменили только магнитолу по гарантии, друг был доволен. Сам я сидел и проехал может метров 200, по ходу поход на L200, внутри конено везде китай. Но все блокировки и КПП работали четко!
Насколько это всё надёжно, судить не берусь, но что неудобно и смотрится так себе - факт.
конкурент Great Wall - BMW X6
Я конечно знал что БМВ говно и не сравниться с порше, мерсом и ленд ровером... Но чтоб настолько
Хмен, а там конкурент бентли континенталь гт не планируется? А то я же ведь ещё могу отказаться...
Короче новый Ховер привлёк тут больше внимания чем где бы то ни было BMW X6 (их то покупают не много).
Потому судя по откликам похоже за Ховером есть большое будущее.
Модель iF многие специалисты называют самой удачной с точки зрения дизайна разработкой Great Wall. К наиболее ярким чертам экстерьера автомобиля можно отнести оригинальную заднюю оптику, опоясывающую "корму", покатую линию крыши, массивную решетку радиатора с толстыми хромированными поперечными планками и два спрятанных в бампер патрубка выхлопной системы. Главный конкурент новоиспеченного кроссовера Great Wall - BMW X6. Специалисты отмечает, что Great Wall IF в будущем может составить серьезную конкуренцию баварскому кроссоверу. Great Wall IF будет оснащаться 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым мотором с 6-ступенанчатой АКПП.Автомобиль имеет длину 5030 мм, ширину 1931 мм и высоту 1840 мм. Колёсная база – 3075 мм, дорожный просвет – 210 мм.
Краткие технические характеристики: Длина/ширина/ высота: 5030х1931х1840 Колесная база: 3075 мм. Передняя/задняя колея: 1647/1649 мм. Дорожный просвет: 210 мм. Тип привода: полный Трансмиссия: 6 АКПП Евро 5 Кроме того, посетители выставки смогли увидеть гибридные устройства, разработанные компанией (с технологиями турбонадува и VVT для бензиновых двигателей), а также новые двигатели объемом 1.0 и 2.0 литра. Данные выставочные экспонаты находятся в стадии разработки, но, тем не менее, демонстрируют высокий технологический уровень компании.