По итогам 2011 года Китай остался лидером в мировой автомобильной промышленности. Впечатляют продажи автотранспорта: в 2011 году в поднебесной продано 14 472 400 машин, темп роста по сравнению с 2010 годом превысил 5,2%. В другой крупнейшей автомобильной державе мира, США, за год было продано «всего» 12 778 885 автомобилей. Справедливости ради отметим, что темпы продаж в штатах выше, чем в Китае – 10%. Лидирующие позиции в мировом автопроме сохраняются за Китаем с 2009 года. Причем ситуация с автомобильным транспортом совсем не радует правительство. В последнее время китайские власти предпринимают титанические усилия, стремясь сократить рост автопарка. Среди последних мер – рост налогов на дешевые модели машин, отмена различных субсидий на покупку автотранспорта и повышение акцизов на топливо. В Пекине власти пошли еще дальше. Принято решение об ограничении регистрации машин. В год в китайской столице можно поставить на учет не больше 240 тысяч автомобилей. А для покупки машины необходимо Далее Источник: http://autotechnica.ru/news/2012/01/17/1305.html
По мне рост продаж автомобилей в Китае будет только расти. Китайцы делают много достойных автомобилей - но не все они продаются у нас в России.
Вот один из них - Чери М11 (от 450 тыс.руб)