Летний улёт!
Сообщество
Едет как 125 кубовый японец. Стоит или нет, это решать владельцу.
У нас принято сравнивать мототехнику по калассу и кубатуре, поэтому 250 кубового китайца надо сравнивать с 125 кубовым японцем. Разница в цене тут не значительная.
Что там выдающегося?! Что за глупость!!!
Про скрость похоже.....у меня на 100 кубовой ямахи. максимум получалось 90-95.
Кто такой "Балт" ?
Китайцы научились делать нормальные мотоциклы, скорей всего мелочовку поменяешь на японочасти, типа тросов, кнопок и т.д. На этом все непреятности уйдут. Ну может подножки сломаешь, многие жалуются . что из какого силумина сделанны. В целом ездить будет не хуже японца.
Ну и как принято со вторичкой проблемы будут.
Yamaha ВМ 200 - ты как всегда фигню всякую пишешь: Yamaha ВМ 200 - нет такого мотоцикла. ВМ -это контора "БалтМоторс" (поэтому его "Балтом" и называют), под Москвой китайцев по лицензии делают - типа Стелсов, только Стелсы, пожалуй, получше будут. К Ямахе и японцам никакого отношения не имеет.
З.Ы. На фотке у тебя, который красный - это не YBR-125, а 250. Конкретно эти два аппарата отличаются очень сильно, практически ничего общего.
Специальная защитная куртка с вставками, ботинки с жёстким носком, хороший колокол, закрытый, а не тот горшок что на фото, и штаны моциковые, с наколенниками и боковыми вставками. потраться лучше, с него стряси, жизть она одна, да и затраты на лечение нынче дорогие))))
Да ясное дело, про это никто и не говорит. Я просто хотел узнать, как он себя на дороге чувствует (в смысле - как участник движения). Но права здесь, оказывается, куплены - так что всё очень плохо. Да еще и к защите такое отношение...
З.Ы. Х_мен, побереги отца пока не случилось непоправимое! На край - устрой какую-нибудь диверсию механическую, чтобы этот аппарат ездить перестал... Попытайся уговорить его хотя-бы на полтиннике год-другой поездить - привыкнуть к дороге!!!! Хотя, чувствую, не выйдет у тебя его уговорить... :(( Если в Бога веришь - сходи в церковь, свечку за его здравие поставь. Я без сарказма - не тот случай. Остаётся горячо надеятся, что способности к анализу ошибок у твоего отца окажутся на высоком уровне, хотя статистика категорически не в его пользу. Если ты хоть каким-то авторитетом у него пользуешься - сядьте, разберитесь неспеша в причинах этих ДТП, как их можно было избежать и что надо бы было сделать, чтобы в них не попасть. По крайней мере будет большей вероятность, что в такие ситуации он больше не попадет.