Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
2 июня 2012

Греется двигатель на Geely MK 2

Подскажите в чем может быть проблема? Греется двигатель - стрелка всегда показывает выше среднего деления и не опускается ниже среднего почти не когда

Метки обсуждения: Geely МК
42385 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
42385

Комментарии66 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 июня 2012 в 08:56

Это нормальное китаииииииское качество.Надо ехать только в поднебесную-там точно отремонтируют.)))))))))

0
olegg116
НаВИС 2345 5 июня 2012 в 23:30

+ 1000 ))) 

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 2 июня 2012 в 09:18
В первых Китайских версиях Джили МК был один вентилятор на радиаторе и один на радиаторе кондиционера (спереди) недороботка Тойоты Виос 2005 года.

Черкеские Джили при терпели модернизацию и было установлено два вентилятора на радиаторе.

Причиной перегрева может быть пух который набивается между двумя радиаторами (нужно разыденять обязательно радиатор кондиционера и прочищать керхером.

Скорость срабатывания вентилятора (не срабатывает вторая скорость - температура двигателя не будет сбрасываться как положено)

Не исправен один из вентиляторов (поменять предохранитель - подходит от вазов)

Радиатор расположен близко как у нового Авео -Лансера 9 и т.д - я уже об этом писал что это не хорошо. Выпускной коллектор нагревает радиатор в жару.

 

0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 июня 2012 в 10:02

Вот она какая ликвидность:

http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/geely/mk/sedan-2011-165815.html

А если по теме, то несовсем  понятна суть проблемы. Выше среднего деления это какая температура примерно? Стрелка в красную зону подбирается?

 

0
risk
2 июня 2012 в 10:12

нет стрелка к красной зоне не подберается , но всегда находится в положении выше нормы

0
kostyanchik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 июня 2012 в 10:52

Ну норма понятие растяжимое для разных двигателей. Настройки разные. К примеру у меня в Жигуле классике нормальная температура 82-85'С, в пробках срабатывает вентилятор при 92 С. В Самаре 2 несколько другое 88-89'C при нормальном ходе, в пробках вентилятор лабает при 101'С. Это по бортачу контроль. А по указателю грубо показано, изначально считал, что вентилятор срабатывает при 105'С.

Поэтому трудно сказать, может это и норма на Жили, хотя есле изначально так не было по наблюдениям то возможно что-то произошло. Большая вероятность, что что-то с термостатом. Проверьте уровень ОЖ в радиаторе, если даже в расширительном бачке норма. Возможна воздушная пробка.  А тополиный пух - маловероятно.

0
risk
НаGeely МК, Москвич 2141 2 июня 2012 в 17:56

Термостат здесь не причём. Ставил Японский за 480 рублей без изменений. На трассе на деление ниже середины в пробках больше середины.

0
x-men
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 июня 2012 в 18:29

раз до красной зоны не доходит и тосол на уровне,нахрена себе голову мутью забивать

0
77alex
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 2 июня 2012 в 23:56

Если кондёр включаешь вентилятор начинает работать?

http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/kondicioner-2542.html

 

0
x-men
3 июня 2012 в 10:05

Не знаю не проверял

 

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note 3 июня 2012 в 12:34
А у меня что в пробках, что на трассе, зимой и летом стрелка после прогрева стоит как вкопанная, не шолохнётся...
0
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 2141 5 июня 2012 в 21:43

У тебя датчик срабатывания вентилятора на радиаторе находится?

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note 6 июня 2012 в 08:44

Без понятия. Как-то не было необходимости разбираться {#emotions_dlg.3}

0
kostyanchik
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июня 2012 в 13:15

Как определил, где "норма"?

Вентилятор радиатора всё время крутит? Если да - меняй термостат, чисти радиатор. Если нет (то есть срабатывает периодически и потом сам отключается) - забей, это или глюк в показометре, или так и должно быть.

0
sma
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 июня 2012 в 08:49

Кстати, да. У мя тоже выше среднего деления стрелка стоит. Среднее - не значит нормальное. У датчика топлива тоже есть среднее положение - что ж теперь, всё, что больше - перебор?

Добавлено:

Перепутал, не выше, а ниже среднего стрелка стоит.

0
x-men
14 мая 2013 в 23:55
Привет! X-men ты наверное имел ввиду не предохранитель а релюшку подходящую от Ваз? 
0
x-men
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E15 мая 2013 в 11:37
  • Интересная логика у тебя когтистый - греется Джили а виновата Тойота !
0
x-men
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina Eизменен 15 мая 2013 в 11:38
Комментарий удален автором.
x-men
30 декабря 2013 в 13:20

А если основной вентилятор не выключается,а правый не работает при стрелке выше средней линии?

0
x-men
30 декабря 2013 в 15:06

а где находятся предохранитель на 2 вентилятор?

0
sewa37
НаGeely МК, Москвич 214131 декабря 2013 в 14:38

Второй вентилятор срабатывает когда включен кондиционер. Реле и предохратители находятся под капотом! Предохранитель прикуривателя находится в салоне с левой стороны от водителя !

Если у тебя летом температура зашкаливает - то сними утеплитель на капоте и верхнюю крышку которая прячет радиатор и тем самым охлаждение двигателя будет лучше.

Проверь уровень антифриза - в белом пластмассовом бочке его должно быть половина.

Главное что бы система была герметична - если имеются подтёки где установлен термостат то всё садим на силикон так же как и патрубки!

Также имеется в продаже термолента на 1200 гр - расколенный колектор и выхлопную трубу можно обмотать тем самым температура под капотом будет меньше!

+1
x-men
31 декабря 2013 в 18:09

Я включал кондиционер и включается основной вентилятор при включении кондиционера,а правый не включался,может он не сразу должен включиться,и щас нежарко.А если в расширительном бачке антифриз выше половины налит но не полный,от этого может греться двигатель что ли?

0
был 4 месяца назад
3 июня 2012 в 20:59

Пробка радиатора(расширителя) не держит давление. Меняй. Или разгерметизация системы(например парИт в печке незаметно), но тут падение уровня.

0
uaz-pickap
был 6 дней назад
НаHaval F715 мая 2013 в 12:03
У меня на Ховере так же было,весь мозг вынес дилерам,а они говорят ды это так должно быть,стрелка ведь не в красной зоне,вся проблема была в этой пробке расширительного бачка,там трубка на самой пробке была треснута,обрезали эту трубку и поставили металлическую и все он стало.
0
НаВИС 2345 5 июня 2012 в 23:30

Зачем ты вообще купил китайца??? 

0
andrew29
НаKia Mohave, Nissan Note 6 июня 2012 в 13:29

Людям свойственно совершать ошибки.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 июня 2012 в 16:33

Двигатель на Самом деле не греется судя по температуре дв Самары!

http://avtomarket.ru/forum/ruscars/49832/

0
НаGeely МК, Москвич 214112 июня 2012 в 16:12

По трассе температура должна держатся не в жаркую погоду в этом пределе!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 июня 2012 в 16:15

Если идёт перегрев - загорается красная лампочка - и стрелка температуры уходит в красную зону!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 июня 2012 в 16:36

Если неисправен вентилятор кондиционера - не срабатывает (сгорел предохранитель)

Температура двигателя может подняться до этого уровня! 110 градусов!

0
x-men
30 декабря 2013 в 13:26

скажите а если не отключается вентилятор со стороны водителя который на geely mk,и стрелка как сдесь на картинке,а правый вентилятор не работает?

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 июня 2012 в 16:39

В идеале в жару в пробке температура не должна подниматься выше этого уровня.(Нормальная рабочая температура современных двигателей 107 градусов - в камере сгорания не остаётся отложений - топливо сгорает лучше.) Обязательно дождитесь выключения вентилятора и после того только отключайте двигатель! (Стрелка должна опустится до середины!)

0
x-men
15 мая 2013 в 00:00

X-men вот так у меня стрелка и поднимается как указано на показателе начерченной  при разгоне свыше 100 тыс. км. Значит это нормалёк и беспокоится не стоит да... 

0
din1676
НаGeely МК, Москвич 214129 мая 2013 в 17:53
Моё мнение крутящего момента и больших лопастей не хватает Китайскому вентилятору. Сравнивал с Короловским - тот гудит сильнее (больше шума и збрасывает температуру побыстрей!)
Может по экспериментировать с вентиляторами - поставить более мощный!

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 07:26
Была такая ситуация на 15шке.вылечили перепрограммированием.раньше стал окрываться термостат.
0
кеп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2013 в 10:59

Хотел сказать - раньше стал включаться вентилятор?

0
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 11:15
Про вентилятор не скажу,не обращал внимания,а вот температура перестала ползти.
0
кеп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2013 в 11:29
Я про это:
вылечили перепрограммированием.раньше стал окрываться термостат
как термостат программировал?
0
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 11:39
Мозги открывали термос при 98 градусах,перешили мозг и стал окрываться при 90 по моему. названия программ не помню.давно было.
0
кеп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 мая 2013 в 11:43


У тебя термос мозгами открывается, что ли?

0
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 11:46
да ну не знаю подробностей.заедь на комп.диагноз и все.мне тогда так объяснили.проблема исчезла.
0
кеп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 11:46
Что за бред. Термостат механический везде идет. Можно подрегулировать с помощью напильника, но это так.. Можно изменить температуру включения вентилятора охлаждения.ш
0
vitalii1980
был неделю назад
НаRenault Sandero15 мая 2013 в 11:49
Не везде. Есть машины, где он управляется компом.
В зависимости от внешней температуры и режима езды.
Но это дорогие гоночные машины, в данном случае речь о времени включения вентилятора, скорее всего.
+2
vitalii1980
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 11:50
Повторяю,подключились к процессору,чего-то наклацали на своем компе,объяснили так.
0
кеп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2013 в 11:53
Так я и написал - изменили т-ру включения вентилятора (он мозгами включается), но ты про термос твердишь... вот я мы и удивляимсо
+1
vitalii1980
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2013 в 11:51
Я тоже никогда не слышал про "программирование" термостата. Мож у Кепа какая-то продвинутая система стоит?Или скорее - что-то слышал, но в деталях не знает.
+1
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 11:55
Вот до слов докапываться любите.Перепрограммировали процессор,а не термостат.да,деталей не знаю.главное,что помогло.
0
кеп
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 мая 2013 в 12:03




Вот до слов докапываться любите
ну да... написал бы еще - "колесо поменяли" (какая разница - тоже на машине стоит) и тоже всех обвинил в "докапывании к словам" з.ы. я вообще-то не докапывался, а хотел выяснить - может, новая система, про которую я не в курсе. а оказалось - пурга...



+1
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 12:06
Это было 10 лет тому назад.только успокойся.
0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 12:09
У себя я изменял. Термостат разборный. На градус-два легко.
0
vitalii1980
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 мая 2013 в 12:16
Уставку на термоэлементе вкрутить-выкрутить - это кагбэ не "перепрограммирование"  :))  Еще можно корпус термоэлемента слегка сплющить, если уставки нет - тоже пораньше будет открываться.
0
vitalii1980
НаBMW 5-серия15 мая 2013 в 20:34
с 99года на 6-ти цилиндровых двигателях BMW стали устанавливать термостаты с электронным управлением ( управляемые блоком управления двигателя)....... так что это давно известно и применяется...... и далеко не только на BMW
+2
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 15 мая 2013 в 11:57


Хотя, просто изменить температуру включения вентилятора это не выход, конечно...



0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 12:11
Я сделал первую скорость включения где то на 98 градусов. Примерно как на калинах. В тяжелых условиях красота, выше ста не поднимается. Не слышно вообще
0
был 6 дней назад
НаHaval F715 мая 2013 в 12:08
Может и стрелка врать,у меня на Ховере постоянно неправильно показывала гарючка)
0
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 12:21
Стрелка действительно грубо показывает, учитывая шкалу, я изначально считал, что вентилятор аж при 105 градусов включается, что настораживало конечно, позже когда приобрел БК и установил (не было БК в тот период продаж даже в "люксе", ))), наглядно увидел, что карлссон запускается при 100 градусах. Успокоился...
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 12:14

Смотрю ожила темка)))

0
risk
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 мая 2013 в 14:30
Неа,всего один минус,а камментов много.перековеркался смысл.))
0
НаGeely МК, Москвич 214113 июня 2013 в 22:05
В общем один таварищь обратился на ВАЗе обратился с перегревом - то есть признаки что датчик вентилятора у него поздно включается и нижний патрубок холодный. Показывает рассыпавший термостат - там одно колечко - ставит новый термостат и та же бида двиг греется к красной зоне.
В общем внутренности от термостата по любому нужно вытаскивать - и тогда не будет греться!
Очень много нестандартных ситуаций!
0
12 ноября 2014 в 19:13

Всем привет раскожу о своей проблеме тут недавно поставил себе на джили ск1 отаку дополнительную помпу с гозели все было хорошо тут как то раз я забыл ее выключить у помпы рода вила прокладку и примерно 1 литр антефриза вытек я помпу снял долил антефриза и в бочок расшерительный и в родеатр и после этого у меня в радиаторе стал кипет антефриз до момента включение вентелятора уже идёт пар с родиатора думал воздушная пробка загонял на эстакаду морду поднимал и гозовол минут 20 а ей пофиг как кипела так и кеит поскажите пожалуста всем может быть пречина !!!! Заранее всем спасибо!!!

0
денчик111
НаBMW 5-серия12 ноября 2014 в 19:27

загонял на эстакаду морду поднимал и гозовол минут 20 а ей пофиг как кипела так и кеит

кто бы мог подумать? такой "прогрессивный" метод и не помог...................

дополнительную помпу с гозели

о чем вообще речь идет? для чего она?

+1
12 ноября 2014 в 19:33

Реч идёт что долил антефриза и мошина начала кипеть что может быть

0
денчик111
НаBMW 5-серия12 ноября 2014 в 19:35

пробка воздушная, что ж еще..............

так что это за помпа?

0
денчик111
НаNissan Terrano13 ноября 2014 в 01:30

Прокладка ГБЦ возможно.

0
12 ноября 2014 в 19:42

Пома от машины газ её ставишь ны выходной патрубок с печки она увеличевает церкуляцию антефриза по системе!!!! Как избавится от воздушной пробки

0
денчик111
НаGeely МК, Москвич 214113 ноября 2014 в 01:05

Я вот замечал что раз в год когда в белом бочке антифриза становится меньше - стрелка температуры двигателя становится выше к красной зоне! В общем залил до максимума - это верхнее деление - бочок почти полный и ездил так дня три и стрелка температуры опустилась!

Там на радиаторе с внутренней стороны где горловина радиатора есть болт - его у тебя по любому при открутили! Он закручивается восьмигранником - лучше сразу его на герметик и закрутить хорошо!

0
Добавить комментарий