Попробую!
Сообщество
Попробую!
Для получения более четкого представления о принципе работы турбокомпрессора, необходимо ознакомиться с системой функционирования двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день, большинство дизельных легковых и грузовых автомобилей оснащаются 4-х тактными поршневыми двигателями, работа контролируется при помощи впускных и выпускных клапанов. Каждый рабочий цикл состоит из 4 тактов при 2 полных оборотах коленвала.
Данные принципы работы предоставляют следующие пути увеличения эффективности
Увеличение объема
Увеличение объема обеспечивает увеличение мощности двигателя, так как увеличение камеры сгорания позволяет нагнетание большего объема воздуха и большее колличество сжигаемого топлива. Увеличение объема может быть достигнуто путем увеличения колличества цилиндров или увеличения объема каждого цилиндра. В целом, увеличения объема приводит к увеличению массы двигателя. Этот способ не обеспечивает значительных преимушеств по уровню выбросов и потреблению топлива.
Увеличение скорости работы двигателя
Другим способом увеличения мощности двигателя является увеличение скорости работы двигателя. Увеличение скорости проводится путем увеличения количества ходов поршня на единицу времени. Однако, по техническим причинам этот способ имеет жесткие ограничения. Увеличение скорости работы двигателя приводит к увеличению потерь при накачивании и других операциях, что вызывает падение эффективности работы.
Турбокомпрессия
При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потребляемого топлива.
Охлаждение нагнетаемого воздуха
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха. Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Механическая турбокомпрессия
При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива.
Турбокомпрессия выхлопных газов
При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют. Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.
Турбина это клёво. Будешь под 250км/час в повороты заходить
Кстати видел где-то в нете что ещё и крылья приделывают и взлетают, но это только после установки турбины. Без турбины может не хватить скорости для создания подьёмной силы крыла. Главное не выходить на за критические углы атаки, а то может произойти сваливание и капец. Основная масса авиакатастроф произошла из-за этого.
ну пару сразу втыкай и добьешся 300 л\с от мк
а потом китайцам отпиши глядиш они тебе мерс и подарят
Срочно ставь себе турбину и делись впечатлениями, а почему одну будеш ставить?, ставь 2, одну высокого давления, другую низкого, заряди по полной.
Ну-ну, вроде и так до 100-ки за 8 сек разгоняешся и при 180 в повороты влетаешь?)))) Мало?
Незабудь при этом подвеску, тормоза, КПП и ШРуСы подогнать под турбо, а то на первом же забеге будешь ошметки с них собирать по дороге))
Главное не забыть анти крыло (сполер) поставить. И пружины подрезать, чтобы ниже сидела.На таких скоростях в поворотах вещи обязательные.
Сотку за 10.5 набирает. Нужно подкорректировать динамику за место 160 км.ч что бы Эмкей успела разогнаться до 180! Тогда всё супер! Речь не о максимальной скорости - а о динамике разгона!
Понимаешь X-Men, фишка в том у Джили МК не у тебя одного имеется. На досуге, после твоих выступлений пробежался по профильным форумах, сайтах и клубах сего автомобиля. Так вот многие их владельцы признают, что у МК двигатель весьма туповат, отчего Ланосы и даже Сенсы)))) с их 1,3 делают их со светофоров. Признают, что ненавистные Калины также быстрее китайца. Высказывали мнение, что Джили СК по-бодрее выглядит до 100 (вес меньше) чем МК...Вообщем, выборочно почитав мнения других владельцев, сделал вывод, что ты то ли комплексуеш и пытаешся людей подразнить, или что то другое...По-ходу яростно обгоняешь всех тех, кто вообще не собирается с тобой гоняться, а потом хвастаешся своими достижениями на сайте)))).
Так что неудивительно, что кидаешся в крайности и выискиваешь альтернативы в виде турбин. Короче желаю удачи, надеюсь сделаешь все правильно и будешь достойно противостоять стоковым Приорам и Грантам.
Ты чё risk с дуба рухнул))) Х-мен гоняется с иномарками у которых движки от двух литров и более и не просто гоняется, а обганяет их по трасе как стоячих, а на светофорах ему нет равных. А уж приор калин и грант он на 160км/ч делает как стоячих. Давича он расказывал про это. А уж за повороты на 180км/ч ваще песня.)))))
Таки да, рухнул))), ибо китайцев в Киеве и области полным полно, и за ними наблюдаю не с окон маршруток и автобусов. Никакими незаурядными разгонными характеристиками они не выделяются.
Амбиции большие, а денег нет... зато есть интернет...
Просто ему случайно поставили не тот двигатель,вот он и рвёт всех как тузик грелки. Нидай бог права заберут у него что будем так тихо здесь сидеть.
Ага, среди атмосферников не видит соперников, теперь турбину ставить будет, чтобы все заряженные турбинами тачки рвать... Дрожи Субара Импенза - час расплаты наступает)))
Самое интересное что у него Джили с 1,5 -94 л.с., которая за 17 сек. до сотни разгоняется, простите но Ваз2106 и то за 16сек. Как можна ее за 10,5 сек раскочегарить я не представляю)))).
Купил бы уж лучше для начала Джили МК с 1,6 (107 л.с.), которая за 14 сек до 100 прет по паспорту, почувствовал бы и разницу между ними)))
А вот зачем в анкете в личном профиле Gely MK лепить1,8 и 134 л.с. указывать-вообще не понимаю, это что коммерческий ход по-китайски такой?))))
Если вам известно Путил запрещал в воз Китайских автомобилей в 2008 г. для спасения Авто ваза. Характеристики двигателей 4А-ФЕ от Тойоты были занижены на бумаге до 94 л.с На самом деле по моим предположениям 109 л.с если в Поло седане 106 л.с реальные.
Так же устанавливают в Китае два вида двигателей 1.8 (один с ремешком - другой с цепью.)
((простите но Ваз2106 и то за 16сек)) - ты сам начинаешь отвечать на свой вопрос задний привод дв 8 клап 75 л.с. А тут Японский движок 94 л.с и передний привод и 17 сек. Где логика?
((А вот зачем в анкете в личном профиле Gely MK лепить1,8 и 134 л.с)) - это что бы Китаёзы наращивали объём и л.с для таких как я.
Только сейчас спустя приблизительно два года я раскрыл все особенности Эмкей. И сделал выводы что на этот кузов можно ставить более мощный двигатель хуже от этого не станет. Автомобиль сделан очень талантливыми Японскими инженерами - АвтоВАЗ такого уровня автомобиле ещё лет 20 точно не сделает.
Мне ещё понравилось статья За рулём - где пишут из недостатков шумный двигатель в Джили МК - в Матизе и Калине не написали что у них шумный двигатель - хотя на самом деле в Матизе ещё хуже чем в Калине! Когда проезжает лада Гранта доработанная версия Калины упрям слышно сильный шум и бряканье клапанов! http://www.zr.ru/category/articles/257245-pokupajem_pervyj_avtomobil/ Умора))) Как говорится: чем дальше в лес, тем больше дров. Зря наверно эту ссылку скинул. Причем других китайцев в таких гадостях не обвинили, а Джили видать все же есть за что)))). Мда уж, хороша характеристика: и движек, и КПП, и рулежка-все гамно)))
Есть понятие (тупой движок) когда нажимаешь на газ и машина не сразу начинает разгонятся. Вялый - это по всей видимости тяжёлый на разгон как я понимаю - здесь я не согласен как и с тупым. Тойота Виос и Ярис 1.5L седан так же как и Эмкей те ещё метлушки.
Шумный мотор - если в идеале при прогреве слышно работу клапанов( тише чем у Пежо 308 - немецкий 1.6 от БМВ), когда прогреется двигатель работает как часики. Когда наваливаешь я уже писал что выхлопная труба с характером - у Короллы потише - у Лансера 10 погромче - для меня идеал вообще без звука!
((нечеткая работа КП)) КПП Тойоты это эталон совершенства, назвав её нечеткой подразумевается; не надо с большим усилием толкать - достаточно задеть пальцем и передача сама включится - это просто потрясающе! Можно ездить целый день по городу и рука от переключений передач не устанет. А вот сцепление не смотря что очень легко нажимается при езде по пробкам целый день нога все равно устаёт! И когда с работы весь уставший и без сил в общем рулём поворачивать тяжеловато не смотря что есть гур! Хотя мизинцем можно поворачивать когда на работу едешь.
((неважная управляемость)) - управляемость фантастическая заточенная по 180 км.ч в идеале. Машина очень вёрткая даже на больших скоростях, в повороты входит на спортивном уровне. Люди не ездили на авто заточенных под спорт в управлении и им кажется что что то не то - Как то машина при поворачивании поворачивает не так как их автомобиль (спортивная рулевая рейка в базе!)
((Мда уж, хороша характеристика: и движек, и КПП, и рулежка-все гамно))) - они ведать забыли с ко кого бренда это всё позаимствовано.
Наивный провинциальный юноша под названием х-мен. Ты до сих пор читаешь за рулём? Ты до сих пор дрочишь на джилю придумывая ей не существующие лошадиные силы? Успокойся наконец и пойми, там даже заявленых сил нет.
17 секунд до сотни это максимум. Джиля твоя труп, даже для приор и калин. Они просто лучше во всём. И забудь талантливых японских инженеров. Джиля это ипанутые китайские маркетологи, которым надо сделать дёшево и практично. К япам, это гавно не имеет отношение.
Я конечно понимаю, что тебе как сотруднику салона, нужно поднимать продажи этого дерьма. Но имей совесть. Мы же тоже кое, что понимаем в автомобилестроении.
Кароче вешать лапшу будешь наивным 15-ти летним девочкам.
Но мы в принципе не против пиши дальше, чисто для юмора. Поугораем хотя бы.
Хорошо что в списке друзей у меня нет lov006.
Неадекватное поведение свидетельствует об уровне развития.
И не будет в друзях никогда я с особо развитыми типа тебя дружить не собираюсь. Ты главное сам с собою дружи, а то походу люди смотрят на тебя и видят, что ты не в себе. Или ты этого до сих пор не понимаешь, что тебя за клоуна держут???
((не понимаешь, что тебя за клоуна держут???)) Может и держат за клоуна, машины как сотовые телефоны вроде всем устраивает но есть гораздо лучше. Меня устраивает Джили - я койфую после отечественного автопрома, к логически обоснованной критике всегда прислушиваюсь, в основном только слюни.
Заметно прислушиваешся Особенно когда в повороты на 180 входишь с семьёй в салоне. Больной ты на голову х-мен. Толи ты хочешь оправдать свои комплексы под названием " маленькая пипирка" толи ты реально психически больной и тебе пора поситить клинику.
Да даже знакомые на х6 больше 150 км.ч на прямой не ездят, говорят лучше с такой скоростью не ездить (180 км.ч) тем более в поворотах.
Если честно то под 160 км.ч это как бы так и должно. Я каждый день так езжу на работу, сейчас в отпуске отдыхаю.
Дак конечно все давно говорят X-man толкает это дерьмо, да и на работе на форуме ему сто пудово доплачивает фирма...
Не кто мне даже рубля мне не заплатил за 2- года за мои отзывы.
Я борец с несправедливостью - с той лаж..й которой поливают Китайцев. Хотя если честно считаю что Китайцы бы сами не смогли такой хороший автомобиль сделать сами. Только за счет покупки лицензии и без своих доработок в свитая свитых Японцев. Русскому автопрому тоже нужно идти по такому пути и не позорится!!!
Икс-мэн без обид, тут вроде все позитивные люди, но тебя раскусили:))))))) Хотя ты молодец, все бы так работали, а то ща дармоедов развелось, им только денег дай - а работать не хотят!!!)
Серьёзно говорю в первый же день убежишь с нашего завода - именно где я работаю. Для меня допустим дико когда за установку сабба просят 2 тыс.руб.(максимум 2 часа не напрягаясь!) На заводе по 8 часов без отдыха и всё на скорость надо вкалывать за 1 т.руб в день.
это называется кто на что учился. или другой вариант. Саб - это понты, если нужны понты значит есть деньги, если есть деньги значит плати.
работал я на заводе, вернее не на заводе, а на производстве ЦПС и прочих смесей, рабский труд:(((((( Но Слава Богу все прошло:)))) Икс-мен, хорош лепить:) ты менеджер по продажам Джилей и это факт!))))
У русского автопрома своя публика, которой плевать, кто-что за позор считает.
Я вот дешевых китайцев рассматриваю...не все дают потест-драйвить падлы, но зато обратил внимание какие же они вонючки))), да и сборочка подгонка, то неважнецкая, если без поросячего визга, спокойно - непринужденно все расмотреть, то много заметить можно.
Купил бы, только не в случае: продать Ваз и купить китайца. А купить дешевого как второй или третий автомобиль в семье...В случае чего Вазы исправят ситуацию и как говорится без колес не останемся))).
Тут с жоной Вазики поделить, не можем, смешно конечно))), одна в аренду ушла, другая для экстремальных условий и тяжелых работ и развлечений. Дороговато на ней с таким то аппетитом на работу ежедневно ездить). А зубила на расхват... Жена кричит мне надо, а я нет мне...Вот и приходится искать, что нибуть дешевое и не старое...
Просто второй автомобиль или третий можно купить, поискать слегка БУ, но не китай-фольгу, не знаю конечно как у вас там с выбором и с ценами, дело конечно каждого...У нас за 300 (как я понимаю китаец столько стоит) выбор есть.
Еще минус, потом китайа продать сложно, потери в деньгах, у нас они по году продаются, никто не берет, я точно не знаю какие именно марки, т.к. не разбираюсь в них и не хочу, все конечно мнение личное.............
x-men, предложил машину по смешной цене, вот и аргумент, восток дело тонкое, за 1000 баксов щас подгонит ему ,,Жили,, и будет risk довольный.
"Вставайте люди добрые на смертный бой на правый бой".
Китайцы словно как та орда монголо-татар, с юга набеги совершать стали...с ханами Чери, Джили, Бёдом и Лифоном))). Эх надо бы за Русь постоять, тоесть за ЛАДУ!!!))))
постоим, а надо и головы положим. Дохрена было желающих завоевать, но еще не родился такой завоеватель.
а за Ладу не надо, она и так замученная уже, но не здается.
((До хрена было желающих завоевать, но еще не родился такой завоеватель)) Французы ВАЗ уже к рукам прибрали и на вас патриоты деньги делает. Патриоты хре..авые.
А на вас поклонниках буржуйских штучек-дрючек деньги не делают?
Еще больше навариваются (сравните цены) и руки потирают.
Во всём мире - все на всех делают деньги. На одних больше на других меньше. Ко то винду установит за 2 тыс.рубл кто то за бесплатно! Кто за 2 тыс.руб установил и его винда полетит через 2-а дня он плохой. У кого через три года кто бесплатно ставил тот хороший.
Сейчас с нашими ценами в 300-400 тыс.руб ВАЗ - это
вот с таких мелочей и начинается разлогаться человечесский разум. Поэтому фрацунзы и купили ВАЗ.
((Эх надо бы за Русь постоять, тоесть за ЛАДУ!!!))))
ВАЗ столько жизней человеческих унёс своей убогой продукцией, если бы я был президентом то привлёк бы всё руководство к уголовной ответственности.
Бля, а то иномарках никто не разбился и невинных людей не поубивали-покалечили. Самый опасный вид транспорта -автомобиль! Причем любой.
Силы не равны! У кого есть деньги тат царь и бог!
http://www.youtube.com/watch?v=HpBAldr84PM&feature=related
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
да и не че в шампаском нет хорошего, я вот щас вино перегоняю на коньячный спирт, вот это вещ, ух уже напробовался, супер напиток, градусов под 80, да и вино было вкусное
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А я из шелковицы уже не первый год красненькое делаю, все кто пробовал-облизываются))). В этом году мало сделал, в июне ураганы нашу шелковицу изрядно обтрусили и ветки поламали...
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это я к родителям приехал, а у них литров 40 вина, вот чтоб не выливать занялса перегоном, хорошее качество, уже человек 5 ушатал, еще часик и можно самому нормально припить.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
хорошее качество, уже человек 5 ушатал,
Круто
В этом вся и заморочка,что ценами на б/у у нас ппц... Кассика 4-5 лет -3,8-4,5 тыс.у.е. стоит))). 7-8 летние Ланосы -6-6,5 тыс. у.е. За немцев и япов я вообще молчу. Многие прекрасно понимают что выгодней новую из салона брать, если не на год-два.
Есть китайцы, которые дешевле Самар Джили СК, Чери Ку-Ку (почти копия Матиза), Чери Джагги (кабздец как внешне смотриться))))например...ЗАЗ - Форцу неистово пытается впаривать - вот только пускай сами ездят. Больше 10-ки за такое -ну ее на...
В принципе с каждом годом они более ликвидны становятся, полно их на дорогах. Причем китаеводы еще и не забывают потыкать пальцем в сторону Ваза и Заза)))
Не знаю на счет ликвидные они и кто становится, лично я бы взял "Матиз" , как это может нелепо звучать. Я не такой богатый, как писал Икс-мен, чтоб откладывать по 10 тыщ в месяц, потом продать китайца за бесценок, и снова купить китайца, как то так от него где то звучало
А так конечно за эту сумму у нас можно найти идеальную Альмеру с неочень большим пробегом, Корейца, ну на самый печальный случай Логана и т.п., по крайней мере общий ресурс, надежность, ликвидность намного лучше и выше, чем китай, на счет кофморта не ездил в китайцах, не знаю выше он того, что я перечислил, или нет.
Я и говорю, у нас продавали БАВ или как то точно не помню, год не могли продать 3-х летку, в итоге продали аж за пол цены, а пробег был небольшой, да и сколько еще в него вложили не знаю там (ПО ТО бесплатно или нет), тот же ВАЗ теряет всего лишь 30% трехлетка (все конечно относительно, смотря кто и как ездил), Матиз тоже много не теряет, да и ликвидные они, быстро уходят... Это так, подумать товарищу Riskу надо, может передумает все таки)
((У русского автопрома своя публика, которой плевать, кто-что за позор считает.)) - я бывший патриот Русского автопрома и вижу что нет прогресса!!! не могут наши машины по скорости, по безопасности и по другим параметрам тягаться с иномарками. Хотя бы лицензию на двигатель и на трансмиссию у Японцев купили - что бы машины ездили и в них не ковырялись! Они 20 миллиардов тратят на Гранту - где логика?
В Китайцах воняет кожа заменитель на сидениях - в жару свыше 30 гр не сядешь не на кожу не на кож зам. Это вообще большое недоразумение - а не панты!
Ну по безопасности согласен, по комфорту там, хотя какая цена -такова и начинка. А по скорости что не так? Носятся некоторые 160-170- мало? с дригателями небольших объемов -1,6.
Так вот как раз Вазовской публики и по-барабану тот прогресс, им ездить по делам да на работу надо задешево, а не тратится/платить за всякую белеберду и мечтать о Мазератти.
Могу сказать в чем иномарки никогда не потягаются с русскими машинами: это ремонтопригодность, доступность к узлам и агрегатам, обилие запчастей и их аналогов, которые подходят даже с других машин)). И прекрасно обходятся те же Вазы без сервисных центров.
((Так вот как раз Вазовской публики и по-барабану на тот прогресс))
Нищета это та ещё трясина - психологически человек думает что не к чему ему такой роскошный и дорогой автомобиль. Но все ровно со временем человек хочет чего то больше. Статуса уважения и внимания. Ты реальный патриот ВАЗов (Самар) но твоя война проиграна потому что нет патриотизма в верхушке управления завода - все лишь набивают карманы и жируют! - ты видел хоть одного директората Автосалона который ездит сейчас на ВАЗе? Ты задумывался на каких машинах ездят те кто занимает руководящие должности на заводе. Они уже давно свою продукцию за машины не считают и им далеко наплевать на улучшение потребительских свойств своей продукции. У меня нет денег на дорогую иномарку - но я все равно радуюсь что выбрался хотя бы с Русской трясины.
Выбрался с Русской и завяз в Китайской . А стоило то трясину менять . Своя хоть не воняет .
((Выбрался с Русской и завяз в Китайской . А стоило то трясину менять . Своя хоть не воняет.)) - Трясина это в плане того на чём ты остановился - кто то на Немцах кто то на Японцах. В Китайских воняет только кож зам на сидениях - но у меня в машине его нет.
Даже зимой когда печка Жарит не по детски нет запаха как в Фордах, Лианах и многих других не дешёвых иномарках.
Могу сказать в чем иномарки никогда не потягаются с русскими машинами: это ремонтопригодность, доступность к узлам и агрегатам, обилие запчастей и их аналогов, которые подходят даже с других машин)). И прекрасно обходятся те же Вазы без сервисных центров.
Согласен насчёт изумительной ремонтопригодности ВАЗа. Сам ремонтировал, включая двигатель, стартер, генератор, подвеску, полуоси, редуктор заднего моста и др.. И одного ВАЗа полностью раздел до голого кузова, перекрасил, и собрал.
Но есть и иномарки с НЕ худшей ремонтопригодностью, - знаю из личного опыта и от коллег и друзей.
Один наш электрик впервые в жизни сам сделал капремонт двигателя Хонды Сивика его сына расположившись на подъездной дорожке к дому. Стало ему жалко Сивика списывать и выкидывать, и он решил попробовать. Бегал взад-вперёд на дилершип где ему разъясняли то что он не понял по книге о замере овальности, про кольца и вкладыши, и подобрали ему необходимые ремкомплекты. Много сосдей и просто народу приходило посмотреть. Получилось.
Ещё разница между моим ВАЗом и моей иномаркой в том, что иномарке было 20 лет когда я её продал, и после 3-х владельцев никогда не возникала нужда ремонтировать двигатель, аэрокондиционер, электрику (за редким исключением) и мн. другое, как и совсем не нужно было перекрашивать. Так, в основном только по мелочёвке и расходники, и с этим ремонтопригодность у иномарки была отличная.
((это ремонтопригодность)) - простота в обслуживании автомобиля отпадает когда качество возрастает в десятки раз (деталь становится не обслуживаемой - на волгах шкворни которые приходилось постоянно шкворить поменяли на шаровые - ресурс которых свыше 100 тыс.км!)
Могу сказать в чем иномарки никогда не потягаются с русскими машинами
Ага, а так же никогда не потягаются в частоте ремонтных работ.
ты сам начинаешь отвечать на свой вопрос задний привод дв 8 клап 75 л.с. А тут Японский движок 94 л.с и передний привод и 17 сек. Где логика?
А логика такова: Во первых: не 75 л.с., а 80(Ваз21060), далее - масса все же меньше от Джили, очень короткие ходы рычага КПП, никаких удушений двигателя ремнями ГУР и кондея (даже если выключен), тяга с низов (до 100-ни как раз проще 8-клапанник обуздать). Вот такая картина маслом вырисовуется...
это что бы Китаёзы наращивали объём и л.с для таких как я.
Тоесть это мечта-напутствие китаезам или ты мощнее двигатель успел воткнуть?
Автомобиль сделан очень талантливыми Японскими инженерами - АвтоВАЗ такого уровня автомобиле ещё лет 20 точно не сделает.
Какими там талантливыми)), бюджетка это как ряд других машин, ничего выдающегося, все на определенном уровне за свою цену и не более того.
А вот на Вазовские движки наговариеваешь зря, может они шумные, но весьма экономичные, приемистые, неприхотливые и довольно надежные.
Больше воздуха поступает в камеру сгорания -в 16v двигателе! - турбина ещё больше нагнитает и мощность возрастает
Двигатель ВАЗ 2106 можно раскручивать до 7 тыс.оборотов но толку от этого мало двигатель морально устарел - если на входе будет турбина то на выходе клаппана всё равно будут гореть!
В общем у 16v двигателей в этом преимущество по сравнению с 8v - которые задыхаются от нехватки кислорода тем самым их крутящий мамент и сила инерции при переключении меньше. 4A-FE сделан намного грамотней чем Приоровский двигатель 16 16v
((или ты мощнее двигатель успел воткнуть?)) - зачем, ограничусь турбиной в следующем году.
Японская бюджетка это далеко не ВАЗ!
((может они шумные, но весьма экономичные, приемистые, неприхотливые и довольно надежные)) - опять возьмём экономичность если взять одинаковую подачу топлива то экономичней окажется 16v двигатель. Если говорить о надёжности по уровню шума и по вибрации их русурс даже очень маленький, то есть с завода они морально устаревшие.
Если вам известно Путил запрещал в воз Китайских автомобилей в 2008 г. для спасения Авто ваза. Характеристики двигателей 4А-ФЕ от Тойоты были занижены на бумаге до 94 л.с На самом деле по моим предположениям 109 л.с если в Поло седане 106 л.с реальные.
Это вообще бред по-ходу. К тому же у меня другое государство, другой президент, а ЗАЗ наоборот китайцев лоббируют, вон вместе с ними не долго мудрили и Форцу слепили))), а-ля Чери А-13. А Джили упорно АИС продвигает. Если ты считаеш, что китаезный 1,5 Ацтеко с заявленными 109 л.с. на Джили стоят, можеш сильно засомневаться. Разные бренды, причем конкуренты. На Чери да, на Ланосы уже на ЗАЗ-е пихают. Надо ж видать дань китайцам отдавать таким образом за низкий уровень продаж Форц. Народ говорит, что нет там и близко тех 109 л.с., так молотит вхолостую и все.
У вас Джили 1.6 л, 107 л.с - у нас 1.5 - это обновлённый двигатель!
АСТЕСО с заявленными 109 л.с - у них другой двигатель. Это от Чери Амулет модернизированный.
Китайская компания Chery Automobile, которая успешно продвигает свои автомобили по всему миру, выпускает и собственный двигатель, разработанный в содружестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель получил название АСТЕСО и сегодня широко используется компанией для комплектования своих автомобилей. AVL занимает лидирующие позиции в сфере разработок автомобильных двигателей, постоянно совершенствуясь в этом процессе и эта разработка не единственная среди ее оригинальных решений. При разработке этого двигателя, за основу был взят мотор SQR480. Изначально заказ на разработку такого двигателя поступил от компании BMW, которая планировала его внедрить на некоторые модели 3 серии.
Вот смотался бы в Чери салон и напросился на тест-драйв Чери-Бонус. Сам то почему Джили не хочеш менять на Чери, у нее то двигатель мощнее на бумаге...
Я вон протестил Форцу и понял что разводняк. Слабая на разгон, при чем чешут мененгеры в отмазку, что двигун после обкатки проснется)))), какие там 109 л.с. ощущения такие что и 80-ти нет, обзор-дебилизм, сидишь чуть ли не глазами в козырек втупившись, по бокам из-за дурацких дугообразных толстых стоек также не фонтан. А еще клиренса заявленого в тех. характеристиках нихрена нет.
((Сам то почему Джили не хочеш менять на Чери)) - я на Эмкей буду 115 тыс.км наезжать потом отдам отцу. У Форцы салон сильно бюджетный а так внешний вид нормальный - по обтекаемости она даже обтекаемее Эмкей но места в салоне Форцы очень мало и цена сильно завышена.
((Слабая на разгон)) - всё возможно! это как двигатель на заводе соберут. Но двигатель по любому нужно обкатывать - притирание деталей. Даже КПП и то должна притереться. У меня у друга 2114 в машине профессионал поковырялся и у него машина как он говорит стала ездить гораздо быстрее чем когда либо ездила.
x-men, смастерит и поставит, ему надо свое ателье по тюнингу открыть, будет богатый и знаменитый, братья китайцы поддержут, уже пора нчинать в x-mena деньги вкладывать.
инфа тоже денег стоит. я ему желаю доброго Китайского деда мороза, пусть чуть денег подарит ему,или немецкую машину, года 93-94, для сравнения.
Можно ничего самому дополнительно не ставить. Если бы простые народные массы Восточной Европы хотели бы ездить на мощных автомобилях, то их бы недорого продавали. А так...
К примеру, американский 7-местный паркетник Ford Flex, этакий семейный сарай по сути, продаваемый по цене от 28.814 US$ в базовом варианте имеет 3.5 л V6 265 л.с. В варианте с 3.5 л V6 турбо мощность 365 л.с.
То есть этот большой автомобиль ( продают мощные дешёвые и поменьше ) - это лишь один из примеров того что простому обывателю не нужно самодельничать чтобы иметь недорогой мощный автомобиль. Было бы желание и массовый спрос.
Тобишь дубль два только с американским оттенком? То есть один по китаёзам шпарит, ты по америкосам фигаришь.
Становится всё интересней. Был по тазикам у нас Спец1, да сгинул, вот бы троица получилась знатная
За Японских Ярисов - (седан) находил массовый тюнинг по турбо. В некоторых странах турбо более доступна и распространена в плане установки чуть ли в нелюбом автосервисе поставят.
У нас за это удовольствие просят 90 тыс.рубл.
Незря придумали пословицу; Любиш кататся ,люби и саночки возить! Так что вкладывайся! Страус никогда на станет орлом!
Если бы я не видел перспектив в Эмкей - большого заложенного потенциала по сравнению даже с седаном Фокусом 2 - я бы не расхваливал Джили.
Это не я, отвечаю!!! Тоже такого не понимаю, когда минисуют, кроили-тихушники хреновы...Я тебе даже свои плюсики отдал
Какой то ненавистник на сайте появился - мне одному только минусы ставит. Это походу lov006 !
Не знаю, у кого это вместо автомобилей интерес переключился на в принципе правильного безвредного мужика.
Мдаааааа.....
Я с Японкой Селикой купе GT, 7сек, 192л\с и то не прокатило... мне по носу нащёлкали..., а ты Джилю пытаешься...
Я не минусил.
Щёлкали те кому только от одного упоминания о Японии им сразу на язык и в нос понос дермеца попадает.
Вы их тут сами часто видели.
Селика просто прекрасный автомобиль у нас в городе есть вся в спортивном обвесе перекрашенная в белый цвет - внешний вид как у новой машины. Я считаю это просто варварство снять такую машину с производства.
Если только полноприводники на мокром асфальте или зимой - ему могут щёлкнуть.
В отзыве...))
Восторгайся, рассказывай о машине, о переделках, про эксплуатацию, но не сравнивай с другими марками, я имею ввиду технические характеристики. Все прекрасно знают, как дёргается со сфетофора Калина, Селика, Джиля и Камаз. Вот поставишь турбинку, скинь фото, расскажи ощущения без пиара. Так, я думаю проще будет. И разговор читаемый будет.
Я переделывал капендоса, но сев в Тайоту, понял..вобщем, всё понял.
Я знаю что ты всё понял, ты имеешь в виду про смысл стоит ли переделывать автомобиль в более динамичный - когда есть уже с завода готовые и их параметры приближены сильно к спортивным авто. Я тоже самое могу сказать владельцам в вазов. Джиля она на головы выше ВАЗов и ей до 140л.с даже будет полезнее. 200 л.с в легковом авто это уже совсем другой уровень но к сожалению не все автомобили заточены под большую скорость.
Ну, не знаю. не пойму, как может быть полезней 140л\с 200л\с.
Знаешь, когда едишь 60км\ч, 45 профиль, 16 резина Бриджик, 235 - и газ в пол. Таскает морду еле удерживаю, от горящей резины взади ничего не видно и пока газ не сбросишь, с визгом продолжает разгоняться. Аж дух захватываит ! и это представляешь, я на прокаченном Скайлайне не ездил никогда. Раз повстречался, он от меня, как я от Тазов уехал...
В моём понимании, спортивный характер начинает проявляться в машине, которая до 9 сек укладывается. Пофиг на литраж. 1.2л тоже 260 кабыл бывают. И с лёгкостью 3-х литровый сарай отъимеют по полной. Не в этом дело. Вопрос, что вложено в машину, и как она преодолевает законы физики. А не какая машина. И скока она стоит.
По законам физики тебе не хватает + заднего привода. Морду таскает значит не идеальный развал колес - может какое то из задних колес смотрит не вту сторону при движении - это сразу заметит тот кто едет за тобой хотя бы на скорости 120 км.ч.
Знаешь, когда едешь 60км\ч - знаю она после этой скорости начинает стремительно отрываться от 100-а сильных движков. До скольки её раскручиваешь - до 7 тыс.об?
В движке есть ли турбина?
Я не 16 летний пацан. купив машину, я сразу поднял её в сервисе и всю проверили. Была сделана компьютерная диагностика, ходовая и диагональная( на смещения кузова и удары). Выявлена неисправность 2катушки-пропуски и лямбда зонд. И небольшой тычёк в зад, но насильный, даже проушины не согнуты . И всё. Машина обслуживалась человеком, который денег в неё не жалел.
Вобщем, включи секундомер, нажми на педаль газа. У меня за 10 сек. 140км\ч на спидометре. Разгон без визга колёс и без спорт режима.
У меня новая резина "ушла" за 3 месяца на 0.
Мне Мерс подсел на хвоста, вроде поджимает, а в поворотах стухает и отстаёт, опять жмёт, опять стухает... Так и не смог. Какой кайф от машины, которая повороты не держит ? На Сели как на мотоцикле ощющения в поворотах, ажна дух захватывает ! Поверь, по мне важнее ощющения мощного мотора на переднем приводе на выходе из крутого поворота. А не виляющее очко задка...Какой задний привод ?? Данунах !!
Турбины нету, не успел поставить. Тогда 260л\с сразу.
Рысканье при резком разгоне, - врождённый недостаток переднего привода с полуосями разной длины.
Что-то там года 4-5 назад на фирме Audi хвалились что они на какой-то своей 2-дверке устранили этот эффект называемый Torque Steering, - подруливание за счёт разных крутящих моментов на ведущих колёсах. Но позже кто-то заметил что при этом возрасла недостаточная поворачиваемость по сравнению с предыдущей моделью.
Когда зимой в повороты входишь как Селика себя ведёт. Морда идёт в занос или задок, или машину и передней и задней осью сносит одновременно?
В поворот по любому лучше входить слегка газуя внатяг.
Переднеприводные при нажатии на газ выводишь из заноса когда по снегу на спуск или в других случаях когда машину начало "водить" или потянуло в сторону..
Я газовал в пол на 3-й передаче в повороте скорость была около 120 км.ч - в общем машина передо мной - (Тиана Ниссан) - тормознула - я отпустил педаль газа тупо не отжав сцепление и Джиля сразу пошла в занос (на 30 см примерно). В общем у меня получилось торможение КПП! И уникальная тормозная система в такой ситуации Китайца и не только, не поможет. Нужно было сцепление выжать и тогда жать на тормоз!
Смотря как входишь. Но всегда есть шанс за счёт шипов и мощного мотора вытащить из заноса.
Но больше всю сносит, одновременно.
У меня тоже одновременно - это очень хорошо!
((Но всегда есть шанс за счёт шипов и мощного мотора вытащить из заноса.)) - или тупо шлифануть колёсами и вылететь!
X-man и товарищи, прошу поучаствовать в опросе http://avtomarket.ru/forum/floud/50334/?cts.p=0#c1645303
Почитал всю ветку и тихо акуэл. Господа, которые так яростно насмехаются над x-men`ом и иже с ним, по ходу дела ездят на шохах доисторической сборки и тупо завидуют человеку искренне преданному китайским авто. Почему? Да потому что человек, имеющий хороший автомобиль, посмотрит на это просто со снисходительной улыбкой. Если вы такие противники китай-мобилей, купите себе что нить приличное ляма за 1,5 и не парьтесь. Оставте человека впокое! Кстати, лично отъездил на Lifan Solano 3 мес. хотите верьте, хотите нет НИ ОДНОГО КОСЯКА!!! (хотя стоит сказать что машина новая была, но! нигде ничего не течет, двери не ба-бахают, сверчков не появилось) И 165 км/ч (после 10000 конечно) я из него довольно спокойно выжимал. И последнее НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Г!!!!! РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ БУДУ НЮХАТЬ БОМЖЕЙ В МЕТРО, ЧЕМ ТРАТИТЬ КАКИЕ ТО БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ЭТОГО .......! Спасибо за внимание, готов выслушать кучу всякого нелицеприятного бормотания в свой адрес)))
только дать совет могу что бы твой мк заработал если ставить турбину делай стейдж 1 я думаю хватит тебе для начала
1 глушак хоть и прямоток стоит мож банку оставитв качестве трофея на мусорку
тебе надо даунпайп с выходом гейта наружу тест пайп вместо катализатора кет бэк от катализатора и до конца 2 варика либо тихий либо шумный разница в размере чем больше тем и кабыл более будет ... форсунки высокоомные бош топливный насос и K&N в стоковый корпус при помощи всего этого можно снять 90 кобыл это и есть 1
стадия тюнинга после этого уже идет коробка и все такое шрусы тормоза кто то писал просто хочу сказать этому человеку переиграл в андеграунд ... 90 кобыл без турбины расчитано при правильных настройках
сам езжу на чери и меня больше втыкает кожа кондей управление на руле в отличие от новенькой приори на ткани и кондеем который очень хорошо морозит зимой спс за внимание
У нас стоит 5A-FE, выдающий 104 лошади. 5A- это блок цилиндров, FE-блок распредвала. Я читал на тойотовском форуме, что на блок 5A можно поставить GE шный блок (от 5A-GE или 4a-GE) распредвалов с 20 клапанами. Мощность с этим блоком на нашем двигателя составит 140-160 лошадей. Плюс если добавить турбонадув, мощность будет равняться около 180- 200 лошадей .
Да надо будет по подробней почитать за такую переделку - что бы с первой передачи уже отрываться с уверенностью от Вазовских 1.6.16v
Турбины от 12 500 руб.
Кто ставил поделитесь опытом.
http://tunex.tuningexpress.ru/product_347.html