Зимой мне понравилось ездить с разгону по сугробам.
Сообщество
Зимой мне понравилось ездить с разгону по сугробам.
Аккумулятор под сидением - грязь на него не должна попадать, катушка зажигания спаянная с высоковольтным проводом - на свече наконечник плохо защищён - лучше бы как в Джили сделали колодец на цилиндре.
Я бы лучше снегоход взял!
У нас вещь не заменимая только стоит 300 тысяч, пока не могу себе позволить.
Зачем на костер? Постепенно (смотря как и где ездить), почти весь китайский (обычно еще и российской сборки) квадроцикл будет состоять из заменянных деталей. И тут уж на выбор - либо снова китайская деталь, либо точно такая же японская или американская (китайцы обычно копируют основные узлы брендов, и потом лепят из них свое изделие, так что почти все подходит один в один). Есть специфические слабые места на китайских квадриках. Например, из-за плохого качества резины очень часто рвется впускной коллектор (на стыке с металлом), металл на деталях вариатора тоже не качественный (тарелки ремнем протирает), паршивый металл на колесный дисках (может внезапно от колеса отломиться кусок на ходу), и т.д. и т.п.
Короче - если просто любоваться на него, то пойдет и китайский, а если ездить на нем по лесам и полям - то ну его нафиг.
В итоге получится импортный квадрик)по лесам и полям лучше как Вега-на велике
Обычно толпы велофанатов и квадрофанатов не пересекаются )))
Они сами себе строят всякие "полосы препятствий"
(первые - мостики и горки с трамплинами, вторые - грязные лужи и колеи)
Там, где в кайф ездят квадрики, велику делать нечего (только на себе его таскать).
И наоборот (там квадрикам деревья мешают).
Спорное утверждение. Может, для квадриков не так, но для китайских авто аналоги деталей искать устанешь.китайцы обычно копируют основные узлы брендов, и потом лепят из них свое изделие, так что почти все подходит один в один
Вроде в отзыве про Фору чел хвалился что колхозил от ГАЗели детали, а они ой какие надёжные!))))
Было дело,а потом кто-то писал,что наконец понял,кто Газель в его дворе разобрал
Зря смеетесь товарищи . В моем семействе был китайский скутер , для поездок по даче за пивом и просто покататься , зарекомендовал себя с хорошей стороны . Так же знаю много людей , которые владеют кватриками и кроссовыми китайцами и остаются вполне довольны.
Как выше написано , скопировано все с японских братьев.
Да никто и не смеется. Но тут ведь все очень индивидуально. Смотря кто как и где ездит.
Если за пивом по ровной дороге - то оно и ничего, возможно.
То есть, если больших нагрузок не давать, то и китайская техника работает нормально. Наверное.
Но ведь большинство квадроциклистов хлебом не корми - дай залезть в грязь по пояс, полазить по буеракам, по корням, и т.п.
Для такого драйва обычно квадрики и покупают. Глупо на нем по ровной дорое ехать.
Кстати, у большинства квадриков дифференциала нет (типа - постоянно заблокирован), поэтому и в инструкции предостерегают от езды по ровным асфальтовым дорогам (типа это им противопоказано).
А в тяжелых условиях (обычных для квадриков) - ресурс надежности у китайской техники (той, что продается в России), увы, невелик. У меня зять на таком не столько ездит, сколько чинит его (я сверху описал варианты поломок). Но он и ездит в очень жестких условиях. Зато фана - выше крыши.
((Кстати, у большинства квадриков дифференциала нет (типа - постоянно заблокирован)) - наоборот задние колёса шлифуют одновременно - не бывает такого чтобы одно колесо крутилось другое нет.
Дешёвые квадрики это заднеприводные и проходимость слабая и в болотной жиже главное объём двигателя потому что маломощные глохнут.
"наоборот задние колёса шлифуют одновременно" - это и есть та самая ситуация, как-будто бы дифференциал постоянно заблокирован :)))
В болотной жиже - много чего главного.
Самое главное - лучше вообще не попасть в то место, куда не надо попадать..
Чтобы тебе потом не говорили (те кто будет тебя вытаскивать оттуда) - за каким х ...м ты СЮДА полез! :)))
В случае заклинившего движка, редуктора или вариатора (бывает и такое, если засядешь в болоте) проще потом вытаскивать маленький и неполноприводный квадрик. Если заклинит полноприводный (а лебедка не вытягивает) - его надо будет кувырять на бок, откручивать нижнюю защиту, потом откручивать один из карданов (чтобы колеса начали крутиться, если они не крутится - его фиг сдвинешь с места - тяжелый и грунтозацепы на шинах). Гемор еще тот. Но по грязи и снегу на заднеприводном ездить - это можно легко убиться (как нефиг делать), если рысачить по полной.
Именно поэтому я и пишу, что для экстремальных условий китайский квадрик не сильно годится - может сильно подвести, и делать это он будет часто.
да в том то и дело , что ездят они далеко не за пивом ... один на кросаче прыгает на горках , трамплинах , другой по грязи в лесу катается...
Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]
Что то такой азарт от кварика.
Проходимость по снегу плоховатая у меня заднеприводный - но со шлифом ездить это кайф!
(Фото левое)