Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
9 июня 2013

Термостат для Geely MK принцип его работы.

Система охлаждения двигателя Geely.Что нужно знать..

32016 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
32016

Комментарии49 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 04:34
Термостат устанавливается на вход­ном патрубке контура охлаждения. Отмечен цифрой 1

Хочу заметить что циркуляция антифриза идёт от верхнего патрубка а не от нижнего как думают многие!
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 9 июня 2013 в 04:47
Что касается строения самого термостата: Он имеет восковой перепускной кла­пан (отмечен жёлтой стрелкой!) и автоматический клапан, управляемый в зависимости от тем­пературы охлаждающей жидкости.

Автоматический клапан закрывается, когда температура охлаждающей жидкости падает, и тем самым пре­пятствует циркуляции жидкости че­рез двигатель, ускоряя процесс его прогрева. При этом перепускной клапан открывается при закрытии автоматического клапана, тогда ох­лаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя (по малому контуру системы охлаждения). Когда температура охлаждающей жидкости возрастает, автоматический клапан термостата открывается, а перепу­скной клапан (отмечен синей стрелкой!) закрывается, что позволяет охлаж­дающей жидкости циркулировать че­рез радиатор.
-2
x-men
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 04:59
То есть напайки (отмечено чёрной стрелкой) на термостате которые делали первые владельцы Джили МК 2008 г. выпуска - они старались что бы перепускной клапан термостата по раньше закрывался. Хорошо раньше закроется - то сам клапан термостата будет открыт  ещё не полностью и циркуляция охлаждающей жидкости будет не столь эффективна!
Но соглашусь что это и не плохо ставлю (+)
-1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 04:53
что это? уже по частям впихиваешь? Системы охлаждения я и так знаю, принципиально ничем таким этот китаец не отличается (и слава богу, проблем меньше)
+3
vitalii1980
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 05:02
По частям впихивать эффективнее - ха ха!
0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 05:23
Тебе то что не спится, хомячёк ты наш
+1
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 05:24
На кладбище поехали?
0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 05:15
Восковой наполнитель (главный элемент)внутри силового элемента термоста­та расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении (отмечен жёлтой стрелкой!)
(Вспомогательный элемент!) - Автоматический клапан - это верхняя пружина которая работает всегда на закрытие термостата!
0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 05:25
Вообще то есть термостаты не с воском. Жидкости, тот же спирт.
0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 05:20
Нагрев воскового наполнителя силового элемента создает усилие, преодоле­вающее усилие пружины, под дейст­вием которой клапан удерживается в закрытом состоянии, таким образом происходит открытие автоматическо­го клапана. При охлаждении воско­вого наполнителя он сжимается, и под действием усилия пружины ав­томатический клапан закрывается. В данных моделях двигателей термо­стат обеспечивает поддержание ра­бочей температуры охлаждающей жидкости около 82°С.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 05:36
Датчик указывающий температуру двигателя на панели приборов расположен с обратной стороны двигателя возле помпы (водяного насоса) Отмечен красной стрелкой!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 9 июня 2013 в 06:03
Сама помпа не идёт патрубком к распределителю где находится термостат - идёт на блок двигателя (основа та же!)

 Только ОЖ проходит от нижнего патрубка радиатора к помпе!

Когда термостат закрыт с нижнего патрубка ОЖ не поступает! ( или термостат не полностью открыт - будет перегрев двигателя который зафиксирует датчик выделенный красной стрелкой!)
0
x-men
был 4 месяца назад
9 июня 2013 в 10:25

Всё ? Полез разбирать супер надёжную технику ? Посыпалось сие чудо..

А в сообщении в 07:07 у тебя появилась куча вопросов к своему чуду..

Продолжай...

+1
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 06:27

Теперь в самом блоке двигателя есть два отверстия верхнее и нижнее - первое куда поступает ОЖ (нижнее отверстие поступает через нижний патрубок) и проходит через помпу - от помпы через блок двигателя и уходит в верхний патрубок! Если термостат закрыт - то уходит не в верхний патрубок, ((а с верхнего отверстия в нижнее!!!)) - тем  самым происходит прогрев двигателя до заданной температуры 82 гр!!!
0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 07:07
И теперь постараюсь ответить на вопрос для чего эта тема создана - оправдана ли напайка на термостат в моделях Джили МК 2008 г  или это всё бред и модернизация системы охлаждения в новых автомобилях пустая трата денег?
Температура на щитке приборов после включения вентилятора охлаждения все равно продолжает кое какое время подыматься - потом неохотно постепенно падает до середины шкалы!
Почему температура не падает  через минуту - почему нужно 10 -15 минут? Почему в жару стрелка ползёт к красной зоне? Почему вентилятор не может сбить температуру при разгоне - ведь радиатор ещё в придачу охлаждает поток воздуха при разгоне!
Зачем делать огромный радиатор когда можно было обойтись в два раза меньшим радиатором как на Москвиче. Почему радиатор расположен близко к раскалённому коллектору (если бы он был меньше то его можно было бы сдвинуть в право - к стати на многих авто наблюдается подобное близко к коллектору!) Греется зимой - для чего тогда? Что бы печка лучше грела - печка и так будет греть потому что термостат в закрытом положении будет - когда температура зашкалит он всего навсего приоткроется  и тут же закроется и в машине будет Ташкент!
0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 07:38
Почему почему.. Потому что китай. Китайцы только копировать умеют, а немного подумать уже нет.
+2
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 07:44
Впрочем, не переживай. У меня тоже есть подобный конструктор. Тоже греется. Тоже, уже почти наши, удмурты, не подумали, точнее подумали, но тупо слепили из того что было.
0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 07:41
Если термостат как положено открывается и закрывается то какой то там поясок ни на что не влияет. Если греется либо термос "чудит" либо что то где то не рассчитано. Как, например, та же газель сначала.
+3
vitalii1980
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2013 в 18:45
По моему Газель всегда греется даже с двиг Крайслер - не зря они УАЗовский двиг туда толкали думали его остудить смогут.

-6
x-men
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 21:03
по секрету тебе говорю, что газель греется если крышка накрылась, а Уазовский двигатель не очень на газели, а вот если на уаз поставить 402 мотор, уаз зверь.
+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 июня 2013 в 07:48
Кстати, у тебя ещё есть шанс попасть на кладбище! Выезд перенес на "после обеда"
0
vitalii1980
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 08:48
Не спасибо мне ещё рановато!
+3
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 08:47
1) Термолента - от 950 гр и выше цена в пределах 1 тыс.руб! От раскалённой выпускной - греется правая часть радиатора - теперь не будет! 2) Краник на радиаторе - нужно установить дополнительный желательно шаровый и установить его на нижний шланг радиатора печки и перекрыть его! В то время как родной краник должен быть в открытом положении. Разность температур есть - и датчик температуры будет включатся пораньше - как зимой!

0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 июня 2013 в 09:27
И если всё проделано куплен даже новый термостат радиатор промыт керхером но температура все равно лезет к красной зоне - возможно вся загвоздка в распределителе - на который устанавливается термостат. От распределителя к блоку двигателя - нет герметичности где указана стрелка!

0
НаВАЗ 2109 9 июня 2013 в 10:45
Да прикольно наверно самому себе про джили расказывать,..........)))
Умом Х-мена не понять,
Аршином общим не измерить
У Мена собственная стать-
Х-мену очень сложно верить.... 

+5
grin86
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2013 в 18:42
По больше бы таких стихов - может на оборот не будет сомнений!

+1
НаВАЗ 2111 9 июня 2013 в 14:08
Такой малый пробег и такие проблемы с чюдо техникой! Я разачаровался в надёжности.
+3
evborozdin
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2013 в 18:40
Это вообще материал для тех кто нуждается в помощи таким как ты например!
0
был час назад
НаВАЗ Priora 9 июня 2013 в 23:18
термостат на волговский похож, если по размеру сядет, то проблем не будет, но тогда  х-мен ты уточняй, что на машине ответственные детали стоят от наших машин.
+1
юра 099
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2013 в 18:37

У Москвича 412 тоже подобный термостат. Видно Японцы позаимствовали у наших

0
x-men
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 21:06
на москвачике 2140, совсем другой, постараюсь  найти и сфоткать, какой у меня стоял. на АЗЛК корпус неразбрный.
0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня 2013 в 22:12

Х-Мен про 412 пишет. Там на ранних сериях стоял "верхний" термостат - такой же, как на фото в начале темы. Потом уже на "нижний" перешли, типа "жигулёвского".

0
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 22:24
на 412 и азлк они разные.
0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня 2013 в 22:26
Типа, 412 на АЗЛК не выпускали?
0
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 22:31

москвич Азлк 2140, делали в москве, а иж 412 в ижевске, у меня был азлк, я точно знаю, что к моему от иж, не подходил.

0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 июня 2013 в 22:46
Всё верно. На ИЖе производство поднимали по документации на ранние 412 из Москвы. Сначала 412 на АЗЛК освоили, потом передали в Ижевск, чтобы конвейер под 2140 освободить.

+2
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 22:53
у  меня был 81 года, а потом я еще на него с люкса редуктор ставил, и с 41 под маслянный фильтр крепеж, для жигулевского фильтра, передняя подвеска от пирожка, там крепче, помню зажигание было контакное, я ставил катушку 2 контактную и с зил 130 комутатор, еще там чето было, генератор волговский. 

0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня 2013 в 22:59
передняя подвеска от пирожка, там крепче
она только пружинами отличается - чуть выше/жестче, такие же ставили на "сельскую" модификацию 21406. Всё остальное то же самое.
+1
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 23:07

но колеса на ней не разваливаются, как на родной, я в те годы сильно не вникал, но разница была видна, да, у меня от него остался двигатель,  и еще там много чего, все хотел себе пирожка прикупить, но чето так и не подвернулся, а теперь движек некуда деть, а выкинуть жалко.

0
юра 099
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 23:21
вот щас ходил фоткал, под виноградником на консервации, собран моими руками, еще обкатку не прошел)))))))))

0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня 2013 в 23:28
:)))))))   я когда с Москвичами "завязал" - у меня полный гараж был такого железа, три машины можно было собрать (кроме кузовов). Всё раздал за "сколько дадите" за пол-года.
+2
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 23:37
у меня еще капот и 2 двери передние есть, ну еще там по мелочи всяких деталей, термостат точно был, недавно на глаза попадался, да тут и раздать не кому, я когда встречаю москарада, то сам предлогаю, а сколько на металлолом сдал, помню, меня газелька чуть стукнула, возле оптовой базы, мы там в нарды поигрывали, так водила денег дал на ремонт, а я на разборке пол москвича купил, а еще у знакомого был москвич, он его продал, а мне полный багажник привез запчастей, так и не пригодились, все думают, что ломучий, а на самом деле хорошая машина, мо меня не разу не подводил, теплые воспоминания.
0
юра 099
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 10 июня 2013 в 23:43


обрати внимание: где щуп маслянный, там палкой заткнуто, ))))) масло не жрал ваще, давление держал четко, я головку втулил, и распредвал не болтался, а коробка не разу не вскрывалась, новую поставил и забыл. все работало отлично.

0
юра 099
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 июня 2013 в 23:52


Мой "рабочий" 412 мотор (тот, который на машине стоял) тоже масло не ел, чуть только подтекало традиционно из-под бензонасоса - между ТО на пару миллиметров уровень падал. Я его последнее время уже на синтетике Мобиловской гонял, чтобы вместе с новой машиной кучу сортов масла не разводить - нифига не увеличился расход по сравнению с М8. В свою коробку тоже не лазил, всё четко работало. Тоже на синьке ходила, так же ничего не потекло: как "потел" сальник на удлинителе с ТАДом, так же и на "Мобиле" синтетическом - ни больше ни меньше.

+1
sma
был час назад
НаВАЗ Priora10 июня 2013 в 23:59
а мой так за свою жизнь хорошего и не понюхал, сначало на камазовском, а потом лукойл для дизеля, двойка тоже на дизельном, волга в последнее время расслабилась, шелл щас залил, а то тоже с бочки, что и на грузовик, только зубил балую, а на этих менял через 6-7 тыс. движек когда вскрывал, то чистенький. правда в двоешный не лазил, 3 года отходил и продал, и те год отьездили нормально, потом не знаю, на волге еще не тоже не залазил, думаю уже к осени, все попмпу не поменяю, тут риск еще на форуме про помпу тему создавал, так меня дернуло на своей пойти посмотреть, чуть болталась но не текла, так я купил и до сих пор в багажнике лежит. Но уже бывает звуки издает, но не течет))))))))))))
0
юра 099
был час назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 19:12
вот сегодня нашел термостат, который у меня стоял)))))

0
НаKia Mohave, Nissan Note11 июня 2013 в 00:35

оффтоп. Хотите - баньте за него, но не мог не высказаться ) Полтора (а то и два!) года на форуме не был - а х-мен всё так же жжот напалмом! Вот ведь терпение у человека! Джили свою, поди, скотчем обмотал, чтоб не рассыпалась ))

+5
fivenizza
НаGeely МК, Москвич 214111 июня 2013 в 17:36

За эти полтора - два года я выбрался из ада и теперь как в раю. А эта Китайская машина не дола сломить мою волю - потому что есть в жизни кайф! (хоть с цуки и облили её кислотой!)

0
31 октября 2016 в 19:16

я недавно приобрёл geely mk cross.немного были замарочки, но в целом меня устраивает.

x-men хорошая тема,про систему охлаждения мне лично очень помогла.благодарю от души.всем удачи зарулём.

0
Добавить комментарий