Электромобиль от Geely
Сообщество
Электромобиль от Geely
Позвольте немного истории. Detroit Electric - давно основавшаяся компания. Имеющая опыт постройки электромобилей с начала прошлого века. (Наряду с Porsche, кстати.)
Ведь как известно, в самом начале прошлого века на протяжении нескольких лет количество выпускаемых и находящихся в эксплуатации электромобилей превышало количество автомобилей. Но вскоре электромобили не выдержали конкуренции и исчезли с дорог и улиц. Кроме отдельных экземпляров развозных, почтовых городских автомобилей.
Электромобили Detroit Electric, 1914 г.
В Китае нету нефти, и это большое преимущество и стимул. Во первых, им приходится реально зарабатывать деньги двигая технологии вперёд. А во-вторых им действительно нужны альтернативные источники энергии.
Электромобили по самой задумке - облегчённые довольно нежные конструкции, им нужны отличные дороги. Снежные заносы, морозы, водные преграды вброд , - им противопоказаны.
Также зимой разогрев батареи, подогрев сидений, обогрев стекол, - всё от батареи.
А в обычной машине от ДВС тепло начинает поступать по мере прогрева и на всём последующем движении как бесплатный дар.
На электромобиле же ставить отдельный бензиновый калорифер как на Запорожце, - противоречит коренной идее электромобиля.
Китайский автопроизводитель Geely и крупнейшая американская компания по производству электромобилей Detroit Electric подписали партнёрское соглашение о разработке электрической трансмиссии и компонентов для экологически чистых транспортных средств для китайского рынка.
Первая совместная модель будет базироваться на Geely EC7 и получит приставку "EV" в названии. Подробных технических характеристик раскрыто не было, но известно, что автомобили будут двух типов: первые — с запасом хода на 165 километров, вторые, более "дальнобойные", смогут проезжать около 258 километров. Разгон до "сотни", как ожидается, у электрифицированного китайского седана займёт менее 8 секунд, а максимальная скорость перевалит за отметку 200 километров в час. Geely EC7-EV поступит в продажу в начале следующего года и будет ориентирована на предприятия и организации государственного сектора. С момента начала продаж и до конца 2014 года компания планирует реализовать около 3 000 седанов, а в течение последующих трёх лет довести показатель до отметки 30 000 реализованных экземпляров.