Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
23 июня 2013

Geely скоростной электромобиль.

Электромобиль от Geely

Метки обсуждения: Geely Emgrand 4 дв. седан (2010 – 2016)
6788 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6788

Комментарии13 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2013 в 23:26

Китайский автопроизводитель Geely и крупнейшая американская компания по производству электромобилей Detroit Electric подписали партнёрское соглашение о разработке электрической трансмиссии и компонентов для экологически чистых транспортных средств для китайского рынка.

Первая совместная модель будет базироваться на Geely EC7 и получит приставку "EV" в названии. Подробных технических характеристик раскрыто не было, но известно, что автомобили будут двух типов: первые — с запасом хода на 165 километров, вторые, более "дальнобойные", смогут проезжать около 258 километров. Разгон до "сотни", как ожидается, у электрифицированного китайского седана займёт менее 8 секунд, а максимальная скорость перевалит за отметку 200 километров в час. Geely EC7-EV поступит в продажу в начале следующего года и будет ориентирована на предприятия и организации государственного сектора. С момента начала продаж и до конца 2014 года компания планирует реализовать около 3 000 седанов, а в течение последующих трёх лет довести показатель до отметки 30 000 реализованных экземпляров.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 июня 2013 в 10:25

Позвольте немного истории. Detroit Electric - давно основавшаяся компания. Имеющая опыт постройки электромобилей с начала прошлого века. (Наряду с Porsche, кстати.)

Ведь как известно, в самом начале прошлого века на протяжении нескольких лет количество выпускаемых и находящихся в эксплуатации электромобилей превышало количество автомобилей. Но вскоре электромобили не выдержали конкуренции и исчезли с дорог и улиц. Кроме отдельных экземпляров развозных, почтовых городских автомобилей.

  

Электромобили Detroit Electric, 1914 г.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 июня 2013 в 10:33


И теперь . . .




0
lexeich
НаRenault Kaptur24 июня 2013 в 12:55
Деньги не пахнут, а в Китае их сейчас много.
0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214124 июня 2013 в 19:54
Согласен - нефтемогнаты не давали реализации таких проектов! Но сами люди видят что они двигаются не в то направление - машин всё больше и больше - рядом оживлённые дороги по которым движутмся тысячи автомобилей и всем этим приходится дышать нашим детям!. Мы себя губим выхлопными газами и пещевыми заменителями (соя)

0
x-men
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2013 в 20:12

В Китае нету нефти, и это большое преимущество и стимул. Во первых, им приходится реально зарабатывать деньги двигая технологии вперёд. А во-вторых им действительно нужны альтернативные источники энергии.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214124 июня 2013 в 20:20
Как ты думаешь, впустят эти технологии в Россию?

0
x-men
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2013 в 22:18

Электромобили по самой задумке - облегчённые довольно нежные конструкции, им нужны отличные дороги. Снежные заносы, морозы, водные преграды вброд , - им противопоказаны.

0
lexeich
был неделю назад
НаRenault Sandero24 июня 2013 в 22:59
Какая жёсткость на скручивание у Приуса?
0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 июня 2013 в 23:17
Кузов то жесткий. Но.. Зима. Бездорожье. Прицеп. Грязь. Ямы. Короче, суровые российские реалии
+1
vitalii1980
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 июня 2013 в 23:23


Это да.)


0
vovkaok
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2013 в 07:36

Также зимой разогрев батареи, подогрев сидений, обогрев стекол, - всё от батареи.

А в обычной машине от ДВС тепло начинает поступать по мере прогрева и на всём последующем движении как бесплатный дар.

На электромобиле же ставить отдельный бензиновый калорифер как на Запорожце,  - противоречит коренной идее электромобиля.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2013 в 08:33
Хотя как на параллельной теме отметили вроде батареи сильно греются. Тогда может и удалось бы утилизировать тепло. Однако на Mitsubishi расследовали причины перегрева батарей и утверждают что это случилось только от замыкания, с теми батареями которые были брошены с высоты и получили удар до установки в автомобиль, возможно при их производстве или транспортировке. В автомобиле такие повреждения не могли быть причинены.

Нормально батареи работают в диапазоне + 20°C to +30°C, и в электромобилях есть система по термальному управлению, когда надо охлаждая или подогревая батарею. Так что зимой может случиться что батарею придётся подогревать, а летом охлаждать.  В любом случае пока нормально батарея в электромобиле не может гарантированно  производить достаточно побочного тепла для подогрева вспомогательных устройств.

http://en.wikipedia.org/wiki/Thermal_management_of_electronic_devices_and_systems

0
Добавить комментарий