Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
19 февраля 2009

Авария - дочь мента

Впервые за восемь лет аварийность в России пошла на убыль. Это довольно противоречивое событие, последствия которого можно оценивать по-разному. С одной стороны, меньше аварий означает меньше погибших и раненых, а с другой - у гаишников теперь появился новый мощный аргумент, чтобы усложнить жизнь автомобилистам.

Как пишет Lenta.ru, снижение числа дорожных аварий в 2008 году на 6,6 процента - хороший знак. Это означает, что за прошедший год примерно 15 тысяч машин остались целыми и невредимыми, более трех тысяч человек не расстались с жизнью, причем в ста случаях это могли бы быть дети. Между тем, последние восемь лет уровень аварийности в России стабильно рос. Эксперты, как правило, придерживались двух точек зрения, объясняя ухудшение дорожной ситуации. Первая и основная, которую озвучивали правозащитники, - возможность водителей откупиться на дороге от любого нарушения (по этой причине, мол, и наказания не работают) и "распиливание" бюджетных денег, выделяемых ГИБДД и дорожникам на снижение аварийности. Вторая причина - чересчур мягкая редакция Кодекса об административных правонарушениях, принятая в 2001 году с подачи защитников прав автомобилистов Виктора Похмелкина и Леонида Ольшанского. О том, что кодекс привел к росту аварийности и смертности, неоднократно говорил экс-начальник ГИБДД РФ Владимир Федоров (ныне - сенатор от Карелии) и его коллеги. Теперь получается, что гаишники были правы. Новая версия КоАП с большими штрафами, вступившая в силу поэтапно - в августе 2007 года, в январе и июле 2008 года, - серьезно изменила ситуацию. "Новые санкции действовали весь год, они сыграли свою профилактическую роль - никто с этим не спорит, - заявил заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. - Но дело не только в кодексе. В прошлом году вовсю реализовывались мероприятия целевой программы по безопасности дорожного движения (утверждена Владимиром Путиным в 2005 году на шесть лет, бюджет около двух миллиардов долларов — Lenta.ru). Были построены новые пешеходные переходы, освещены новые дороги, установлены разделяющие барьеры на дорогах. Все это также способствовало уменьшению аварийности и смертности".

ПРОДОЛЖЕНИЕ

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии19 Добавить комментарий
НаHyundai Sonata19 февраля 2009 в 15:58

Вот так развивая дальше мысль о том, что суровость наказания (большие штрафы) снижает аварийность, мы придем к тому что аварийность на дорогах будет 0 - если за нарушение правил будут давать пожизненный срок или лучше расстрел на месте. Во как!

0
oleg1965
19 февраля 2009 в 16:00
вот тогда взятки бу немеренные.
0
НаAudi 8019 февраля 2009 в 17:28
Да, в нашей стране все "делается через.. тернии к звездам" (с). Никогда нам не догнать Запад по безопасности вождения. О какой безопасности речь, если дороги/трассы узки, разбиты, неосвещены и не оснащены знаками и блюстители БДД сидят в засадах, вместо того, чтобы заниматься профилактикой ДТП.
Пример, на перекрестке пробка - менты, вместо того, чтобы регулировать, сидят, зевают в патрульной машине ДПС, подрываяясь только для того, чтобы оштрафовать очередного наехавшего (читаем, пересекшего) на сплошную линию. Часто у них на глазах и случаются аварии.
0
maks53
изменен 19 февраля 2009 в 18:11
а вообще действительно неплохо бы внести поправки в закон запрещающие сотрудникам ДПС находится вне зоны видимости(в засаде),особенно на опасных участках
0
антонович
НаAudi A6, Opel Astra19 февраля 2009 в 18:26
Кто ж откажется от доп.заработка)))))
Я думаю, что шансов у этой поправки оч мизерные, её скорее завернут...Хотя, может и повезёт...
0
maks53
изменен 19 февраля 2009 в 18:10
Комментарий удален автором.
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2009 в 20:19
Страна у нас такая-любые законы соблюдают лишь потому, что боятся наказания. Бесконечно штрафы повышать бессмысленно, это заметнее будет сказываться на благосостоянии определенной категории должностных лиц правоохранительных органов. А вот когда государство задумается действительно над тем, чтобы сделать наказание неотвратимым, и чтобы создать такие условия, когда размер своей зарплаты ГАИшнику не стыдно будет озвучивать, тогда и и можно будет расчитывать на результат. Не надо ставить человека в условие: или брать взятки, или искать другую работу. А по поводу засад, если ПДД не нарушать, любые засады не страшны...
0
НаBMW 7-серия, BMW X520 февраля 2009 в 07:35
какие у нас страны( я имею ввиду Россию и Украину) такие и законы. До западных стран мы точно долго жить ещё будем!
0
s_k_i_p
20 февраля 2009 в 08:48
может оно и не нужно нам.
0
s_k_i_p
НаHyundai Sonata20 февраля 2009 в 17:12
Фу граждане! При чем тут страны! Кто в этих странах живет-то. Мы же и живем. И как мы себя ведем, так и живем.
А по поводу взяток - так думаю не будут давать, то и брать никто не будет. За всю жизнь ни разу не давал и не собираюсь, даже если сами намекают! Хренушки!!!!
0
oleg1965
25 марта 2009 в 17:53
понимаешь,иногда безвыходные ситуации есть,летом вроде бы как обгон запрещен нарушил,знака не видел,может из-за фуры которую обогнал километра за 3 до этого,ДПС,права на бочку и т.д.а я ребенка на море везу,год обещал,а мне временное на 15 дней и всё,я вродле на 30 положено,а мне вот тебе дома и положат,а где я в Краснодарском крае начальника ГАИ искать буду,а если не продлят,тогда что,как машину назад или домой за 2000 км возвращатся,а разметка прерывистая,но в зоне знака это ни о чём не говорит
0
20 февраля 2009 в 10:19
Не хотел на эту тему,потомучто глупо фантазировать. Чиновники принимают законы только под себя. Как у нас исчезнут взятки, если гаишники львиную долю отдают'наверх' Это известно всем. Очень много авто на дорогах отеч. пр-ва. посмотрите,что творится с ГАЗелями. Бьются сотнями и людей калечат. Разве это машина? Гроб на колёсах))) Я живу на Камчатке и у нас людей возят только Японских и корейских микриках, и процент аварийности у них очень низок. И учитывая наши сложные погодные и дорожные условия, если и происходят аварии, то уж точно без погибших. Помню, нам тоже тут хотели всучить эти ГАЗели в приказном порядке,как везде. Так гаишники сами были в ужасе. Слава Богу,обошлось пока. А их всё выпускают)))))
0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 20 февраля 2009 в 13:14
Выпускают не Газели, а их водителей. Не сами же авто все это творят..
0
almanzor
НаAudi 8020 февраля 2009 в 11:55
От авто многое зависит - управляемость, безопасность и т.д.
0
maks53
НаRenault Sandero, Ford Fusion25 марта 2009 в 17:14
Многое зависит от дорог, от авто, но 90% зависит от т.н. прокладки.
0
almanzor
НаKia Ceed20 февраля 2009 в 12:14
эт точно...в москвае подмосковье наметилась тенденция замены автопарков с газелей на нормальные авто...
хорошо конечно...удобней ездить стало...одно НО...тот дебил который раньше ездил на маломощной убогой газели - получает хорошее авто...дизелек как правило...с хорошими скоростными характеристиками...при этом водит - как прежде((( стиль я имею ввиду
0
суровый
20 февраля 2009 в 12:45
+100!
0
суровый
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2009 в 13:14
Так я про то и говорю..
0
almanzor
20 февраля 2009 в 13:19
И Вам +100)))
0
Добавить комментарий