Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
9 июня 2009

Как ваши страховые себя ведут когда надо платить?

Всем привет. А поделитесь опытом получения денег со своих страховых? Мне скоро надо продлять договор, но у меня был аварийный год и я боюсь, что мне много насчитают в моей компании, поэтому на всякий случай решила  присмотреть другую.

В качестве благодарности за хорошую работу, если можно, немножко попиарю свою нынешнюю страховую, "Контакт-страхование". Испытала ее в деле, довольна. Например, последний страховой случай был в апреле (до этого - еще 2): когда ехала в пробке по центру, в меня сзади въехал черный «Крайслер». Сразу позвонила в компанию. Водитель «Крайслера» предложила заплатить за все сама. Я сфотографировала аварию с разных ракурсов на свой мобильник, перезвонила в компанию посоветоваться. Мне доброжелательно посоветовали обязательно дождаться ГАИ и никуда не уезжать, иначе компания не сможет мне помочь. Дождалась, оформили ДТП. В результате ДТП был помят только задний бампер. В компанию приехала на следующий день, написала заявление, документы собрала и привезла через неделю. Без слов оценили ущерб в 25 тыс., и через неделю выдали направление на ремонт в «Азия моторс сервис».

В общем, тихо, мирно и гладко, но говорят у них расценки сильно поднялись вообще, а для меня, как  аварийного водителя, в особености: за время страхования в компании полис окупился вдвойне :)

Поэтому расскажите, плз., как ваши СК себя ведут в подобных ситуациях, и сколько вы платили за каско в своих компаниях? И как мне быть с моей "аварийностью", стоит ли рассказывать об этом в других компаниях?

10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии45 Добавить комментарий
9 июня 2009 в 12:36
По КАСКО в основном суды идут , по ОСАГО в течении 2х месяцев выплачивают.
0
navaraman
9 июня 2009 в 14:31
Это о какой компании речь?
0
серьезно
10 июня 2009 в 10:23
о разных компания, мона сказать что о всех. в некотрых прямо говорят, приказ с москвы пусть судятся, для нас это хорошая отсрочка.
0
navaraman
19 июня 2009 в 18:58
Ниче себе! Ну правильно, ОСАГО - это, по сути, побор государственный... Но с этим мы уже смирились )) Меня больше каско интересует, т.к. это реальное подспорье, в отличие от...
0
серьезно
изменен 22 июня 2009 в 09:58
так я про каско и говорю.
а Осаго хоть и побор, но на сколько он жизнь людям облегчил зато.
0
НаKia Mohave, Nissan Note 9 июня 2009 в 12:50
У меня по КАСКО был только один случай (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву тук-тук-тук), и тот недорогой (тысяч на 5). Сделали нормально, без оформления (повреждена была 1 деталь). Только довольно долго...
По ОСАГО выплат не было ни разу (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу и по дереву тоже ещё раз тук-тук-тук).
0
fivenizza
9 июня 2009 в 14:31
А какая страховая?
0
серьезно
НаKia Mohave, Nissan Note 9 июня 2009 в 16:11
росгосстрах
0
fivenizza
НаRenault Symbol 9 июня 2009 в 19:03
росгосстрах в последнее время показывает себя не с лучшей стороны,год назад была компания много лучше,больше у них страховаться не буду.
0
indey
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 9 июня 2009 в 19:20
у меня как раз год назад страховой случай был.
Можно поподробнее? Мне в сентябре страховку продлевать..
0
fivenizza
НаRenault Symbol10 июня 2009 в 08:09
Подробнее-отказали в ремонте без справки из ГАИ(царапка зеркала),сослались на наличие доп.соглашения,якобы подписанноного мной,но его не было,на просьбу прислать так и не прислали.Первую машину до весны 2008 делали без проблем,сейчас видимо,проблема с финансами у них.Если будете продлевать полис у них,стра****тесь только по полису условий от 2005 г,т.к. они по умолчанию могут застраховать по условиям 2003 г,а это совсем другие условия.По самой компании-перестали соединять с менеджерами,все на уровне операторов,гоняться за менеджерами надоело.В общем,больше страховаться у них не буду.
0
indey
НаKia Mohave, Nissan Note10 июня 2009 в 09:02
Хмм... У меня есть тётенька-страховой агент, которая приходит ко мне домой, приносит все заполненные документы, сама звонит за пару недель до окончания срока действия полиса (на обе машины), сама предлагает, как дешевле застраховаться (в прошлом году был выбор - страховать по новой, на бОльшую сумму или продлевать старый договор, на меньшую)...
Когда настал час "Ч", позвонил, сказал, что так мол и так, обязались мне менять одну деталь в течение года без оформления - будьте любезны, меняйте. Приехал в пункт оценки ущерба (или как там он называется), простоял в череди 3 часа (самое неприятное впечатление из всей истории), получил направление в сервис на время через месяц или около того (второе неприятное впечатление), приехал, у меня сняли крышку бензобака и отпустили на все 4 стороны, пока не приедет деталь (третье неприятное впечатление). Обещали позвонить. Не позвонили. Позвонил сам через полтора месяца (машина-то на ходу), выяснилось, что деталь давно приехала и покрашена (какого хрена не звонили тогда?! - четвёртое неприятное впечатление). Приехал.
- Вы сегодня же хотите машину забрать? ( ??? мне порог надо было поменять - старый оторвать, новый присобачить)
Поменяли минут за 15, плюс минут 15 мойка и плюс 30 минут машина просто стояла в ожидании ремонта.
Короче, к страховой претензия одна - очередь на оценку. Но очередь автоматизированная, с номерками, так что бардака нет. Все остальные претензии - к сервису.
Всё равно, спасибо за информацию, будем посмотреть, как говорится.
0
fivenizza
НаRenault Symbol10 июня 2009 в 11:11
Раньше мне тоже у них нравилось,сейчас намного хуже становится
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 июня 2009 в 12:51
крупные компании, мне кажется, везде примерно одинаковы... распространятся о своей аварийности я смысла не вижу - компания, если захочет сама копать будет (это их проблема).
от что меня впечатлило так это, когда я в салон приехал свой по страховому случаю - так это список компаний, которые не выплачивают денег за ремонт, соответственно в салоне отказываются принимать в ремонт машины там застрахованные - важно не попасть на компашку из такого списка. Если получится - я его раздобуду и тут размещу.
0
bratezleha
9 июня 2009 в 14:34
Я в шоке, если честно! Как это так: договор с салоном подписан, но компания ему не платит?!! И клиентов туда все равно направляет... Офигеть. буду (и не только я) признательна, если найдее такой список.

И кстати уж, как решать проблему такого рода? Вот отогнал ты машину в сервис, вот, допустим, ее отремонтировали, а компания отказывается платить сервису за ремонт. Тебе машину, разумеется, не отдают. И..?? Делать что? Куда идти жаловаться?
0
серьезно
НаSuzuki Grand Vitara 9 июня 2009 в 14:37
не знаю, но думаю, что возни будет много, только через суд видимо...
0
серьезно
НаKia Mohave, Nissan Note 9 июня 2009 в 16:14
Жаловаться в страховую. А точнее, НА страховую. Это её обязательства. И, кстати, я думаю, машину не отдать тоже не имеют права. У вас с сервисом никаких договорных отношений нет, соответственно, нигде не написано, что он может не отдавать машину в случае неисполнения договорных обязательств третьей компанией (страховой). ИМХО. Вообще, надо внимательно читать то, что подписываете, чтобы знать, чего требовать и от кого.
0
серьезно
НаSuzuki Grand Vitara11 июня 2009 в 17:35
итак - вот перечень:
ООО Городская страховая компания;
ЗАО САО Метрополис;
ОАО ГСК Югория;
ЗАО СК Мегарус-Д;
ЗАО Гута Страхование;
ООО СК Мегаполис;
ОАО Росстрах;
ООО ПСГ Основа,
ООО Паритет-СК;
ООО СК Корона.
Преостановлено выполнение ремонта по автомобилям застрахованным в ООО Первая страховая компания.
Вот так вот - будьте аккуратны!!!
0
bratezleha
19 июня 2009 в 18:59
Спасибо! А вы не хотите этот чудный списочек в отдельную тему вынести? Мало кому придет в голову искать его в этой ветке, а штука очень нужная!
0
НаHonda CR-V10 июня 2009 в 21:25
Республика Татарстан: ситуация довольно тяжелая по выплатам. Суды, суды у всех друзей... Более менее Росгосстрах, остальные походу на нуле
0
НаВАЗ 2115, Mazda 610 июня 2009 в 21:48
Моя страховая ведет себя прилично)) все выплаты вовремя..без особых проблем..
0
sergof
19 июня 2009 в 19:00
А какая у вас страховая?
0
серьезно
НаВАЗ 2115, Mazda 622 июня 2009 в 17:42
СК "Югория" как она в Москве себя ведёт незнаю.. но в нашем регионе, одна из крупных и ведущих рынок..и растет она отсюда)) так что репутацию блюдет, по крайней мере тут..))
0
Я в АЛЬФЕ никогда не знал проблем.
Один раз несколько дней звонили-я трубку не брал-незнакомый номер,оказалось на мой счет не могли перевести,звонили чтоб я пришел наличкой забрал(с момента ДТП прошло чуть больше 2-х недель)
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 2115, Mazda 612 июня 2009 в 13:08
Я наличкой не беру,а то вдруг еще не хватит выплаченных бабок..)) если что, то делаю на их СТО..у них целый список хороших и качественных рихтовок и автоцентров, с которыми заключен договор и там можно делать машину спокойно..машина целая получается и разницы между ценой ремонта и размером выплаты никогда е бывает..делают качественно, а там уж пусть сами разбираются..))
0
sergof
19 июня 2009 в 19:02
+1. С выплатами по калькуляции вечно проблемы. Еще ни одного довольного не встречала :) Направление на ремонт, или оплата по факту ремонта, по чекам, если предпочитаешь ремонтироваться в знакомом сервисе.
0
серьезно
НаHonda CR-V22 июня 2009 в 17:32
Вот я например доволен такой выплатой. Перечислили за задний бампер около 8, уж не знаю с чего они цифру такую взяли. А ремонт обошолся в 3. Почувствовал себя "подставлялой"))))
0
alexx999
15 августа 2009 в 00:05
Ну это вам повезло )) Чаще приходтится слышать что не досчитали примерно эдак треть положенной суммы по калькуляции... А что за компания у вас?
0
серьезно
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 20:46
У меня НАСКО, это наша местная вроде. А у виновника ДТП РГС был, они и выплачивали
0
12 июня 2009 в 18:50
что то читаю я и удивляюсь:) по моему мнение, Росгосстрах это самая самая отвратительная страховая, которую только можно придумать. Около года я сужусь с ними по выплатам как ОСАГО так и Каско. Постоянно заниженные оценки ущерба, постоянные проблемы с выплатами... да и не только росгосстрах...

Совсем не так давно мой отец попал в ДТП. ГАИ признали виновником второго участника, его ответственность застрахована в РГС, выплатили нам 20 тысяч рублей, когда ремнт нам обошелся в 70 тысяч, так что по страндартной схеме теперь скоро суд
0
nefertari
19 июня 2009 в 19:02
Это по осаго, или по каско?
0
серьезно
20 июня 2009 в 21:20
ОСАГО
0
nefertari
15 августа 2009 в 00:09
Ой, по ОСАГО только ленивый деньги не жмет! Страховым оно - как собаке пятая нога, убыточный вид страхования... Но удачи в суде!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nefertari
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 22 июня 2009 в 17:46
Комментарий удален автором.
nefertari
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 3 июля 2009 в 20:20
Комментарий удален автором.
nefertari
НаHonda CR-V22 июня 2009 в 18:33
тут многое я думаю от региона зависит
0
изменен 20 июня 2009 в 21:20
Комментарий удален автором.
НаFord Expedition22 июня 2009 в 18:39
Ренессанс - был один случай, взял деньгами. Дали на 14-й день, что-то в районе 25 000 р. Ремонт окупился, еще и осталось.
0
НаFord Focus22 июня 2009 в 18:53
кто что скажет о Прогресс-Гаранте, на днях меня поймала бешенная примьера, морда ф гавно, салон ф гавно (сработали подушки), терь думаю что да как делать.
0
dzirdo
был час назад
НаFord Fusion22 июня 2009 в 22:48

кто что скажет о Прогресс-Гаранте Здесь гляньте   http://www.prostrahovanie.ru/rus/responces/companies/progress/

0
22 июня 2009 в 19:33
ремонту то машина хоть подлежит?:) а с прогресс-гарантом не сталкивалась ни разу, может и нормально посчитают.
0
nefertari
НаFord Focus22 июня 2009 в 21:52
там ремонту на Очень Большой Гемор, думаю даж не заморачиваться с ремонтом
0
dzirdo
НаFord Expedition22 июня 2009 в 22:29
Они подумают за вас. Если осаго получите не больше определенной договором суммы, остальное через суд, если каско вас ждет тяжелый путь.
0
23 июня 2009 в 19:24
ну да, стоит хотя бы примерно посчитать стоимость восстановительного ремнота автомобиля, и уже решать, либо получать по осаго 120, либо судиться по каско, либо считать годники.
0
nefertari
3 июля 2009 в 17:50
Скорее уж "судиться по осаго" ))) По каско чаще всего охотнее платят, чем по осаго. 120 - это предел по осаго, редкая компания будет платить по максимуму, бодаться замучаешься.
0
Добавить комментарий