Сообщество
выворачиваю руль обратно вправо ,а машина не слушается как катер прёт в лево какбудто я на льду,но под колёсами асвальт,
A дырка у тебя, ты сказал, между ободом и шиной, и пока ты накачкой не прижал резину к ободу он выходил.
Следовательно - есть предположение, что дырка была уже до дтп, возможно в результате неосторожной бортировки, и в тот момент, когда ты пошел в занос, произошло своего рода "отлипание" одного края шины от обода. Дырка и приоткрылась.
диск смотрел ,целый,сейчас проверил воздух уже более суток держит машине 2 месяца нисан х трейл ,первый раз зад занесло в лево машина развернулась в право
Похоже, "раскачали" машину (чуть передержали руль повёрнутым влево). Про колесо - то, что оно сейчас нормально держит - лишнее подтверждение, что оно разбортировалось. Скорее всего, это произошло уже во время перевёртышей, т.е. причиной заноса не стало.
ну если колесо разбортировалось то только в автосалоне, перевернулась машина на снегу и нигде колёсами не ударялась один оборот и приземлилась в снег даже подушки не сработали
резина родная я на ней только в гололёд не выезжал а так нормально иногда на снегу заносило
но я выруливал есп не включил вроде без него справлялся хотя в худших условиях включал
там только посредине был снежный бортик остальное мокрый асвальт
родная значит всесезонка, это ни есть гуд, и одна из причин вашего заноса.
возможно при переезде снежного препятствия мог попасться крупный обледенелый кусок, который и справоцировал занос.
Вчера ехал в город коломну, после снегопада никто дорогу не чистил , вместо 2 полос в каждую сторону по одной и по середине каша, обгонял пару раз и чувствовал что машину сносит но газ небросал и не давил шел дальше в натяг и помалясь перестраивался, хотя было чувство что вон тот грузовик это моя смерть .... осле этого решил больше не обгонять и ехать с общим потоком.
я не понял про включал есп, оно включено по умолчанию и можно только выключить, если не включал - значит было включено. скорей всего вы стали жертвой стереотипа что на 4вд можно всё на любой дороге, а резину можно не менять на зимнюю
у друга недавно было подобное событие - с колесом. по его рассказу произошло следующее - он приехал в гараж и стал загонять машину. открыл окна - стёкла грязные , в зеркала было плохо видно .услышал громкий шум спускающего колеса. спустило очень быстро , загонял уже на диске.
на след . утро приехал я помочь снять колесо - он накануне сломал штатный балонник , пытаясь поменять колесо. колесо поменяли, я для эксперимента накачал компрессором колесо. накачалось, не спускало. в шиномонтаже колесо посмотрели, покрутили на станке - всё нормально. колесо без изъянов. резина и диск относительно новые - месяца два пользованые. без наездов на скорости в ямы и прочие неприятности.
теперь я тоже предпочёл бы ни кого не обгонять, но задним числом ни чего не измениш
бортики я обычно проходил с разгона накатом бод не большим углом но не в тот раз,а
проблема была не столько в зоносе, но в том что я из него не вышел
да жаль что так получилось... сам чтоб понимать такие ситуации собирался 7го на обучение на Ходынском поле, но пролетаю(( один раз был, мозг взрывает такое обучение и понимание того что ты ничего не знал о заносах и выходах из них
во нашел видео, вечером залью выложу, в отдельную тему в ЗАДОЛБАЛО.
сложнее всего вывести из заноса машину с полным приводом.
? как работает ваш полный привод, он был принудительный или он вкл при пробуксовке переда?
раз такая тема - navaraman, не подскажете где глянуть в инете про это обучение, что почем и на каких машинах?
сброшу инфу, и видео как раз наши ребята 7го едут, и с регистраторов зальют видео.
за 7 часовое обучение 4000р включая обед.
примерная программа выглядит так: 1.сбор участников (согласно списка) 2.Теоретический курс 3.Инструктаж по практическим упражнениям. 4.Практические упражнения, отработка навыков, закрепление теории. 5.Обед!!!!! 6.Разбор упражнений, ответы на вопросы, теория управления. 7.Практические упражнения, отработка навыков, закрепление теории. 8.Заключительная часть.
ну... очень даже ничего... главное - обед есть
что-то только сейчас дошло - "видео с регистраторов зальют"!!!
Это они на своих машинах упражняться будут?
да, а иначе никак. нужно чувствовать свою машину, так как она индивидуальна, своя резина, размер ее и прочие факторы..
согласен, просто не знал... это здорово))
когда будет инфа - подскажите... контакты... надо обза поехать и лучше, наверное по льду снежному, как раз опять зиму обещают!!!
Да такие занятия это здорово, жаль в нашем городе нет, все обучение проходит через свои ошибки
http://avtomarket.ru/forum/dtp/35240/
вот тема по прошлому году, но там все обучение шло 3 часа и реально я проехал там очень мало))) но не напрасно
сайт еще не доработа, если будут вопросы звоните или пишите на мыло контакты там все есть.
мда, остается только согласится с Вашим последним комментарием на том форуме. "Завидуюууу"
спасибо, очень интересно и нужно.
резина действительно не для льда, но я и дорогу выбирал соответствующую,а если по льду
то скорость сбрасывал до безопасной и регулярно проверял сцепление с дорогой ,а 4вд без всяких
стереотипов действительно даёт преймущества
полный привод не принудительный , крутящий момент автоматически перераспределяется
Х-трейл 2 ЕСП надо включать каждый раз при включении зажигания
хорошая машинка очень мне её жалко,страховой коммисар сказал всю жестянку заменят
но это будет уже битая машина досадно,
Х-трейл 2 ЕСП надо включать каждый раз при включении зажигания
вот и ответ на твой вопрос, и резина не при чем. читать надо мануал иногда. каждый раз включая ты его отключал
перечитал инструкцию,действительно я не правильно написал,но получаетсся не включая её ,я её не выключал и срабатывала она один раз на льду после чего я выяснял что это за треск, а резина при том что машину вело в лево,хотя руль повернул в право ,колёса уже не буксовали так как я сбросил газ
после первого снега и льда пришол к выводу что на штатной до весны не дотяну и купил шиповку. вторая зима без сюрпризов
на штатной рискнул проездить только первую зиму, пока новая совсем была... сейчас шипы купил и не пожалел ни разу.
а факты говорят, что водитель не просчитал дорожных условиий, понадеялся на свое мастерство, отключил ЕСП и пошел на обгон... а про колесо - вопрос весьма спорный...
вот уж точно!!! в данном случае машина абсолютно не причем, при всем уважении к автору темы, полагаю, что виноват в ДТП он сам...
тебя занесло когда ты переезжал кашу возвращаясь в полосу, а потом несколько неправильных телодвижений тебя и погубили.
во первых кашу нужно боло переезжать постепенно, сначала два правых колеса переносишь через нее а потом два левых, нельзя чтобы там оставалось три колеса! это полюбому занос. рулить нужно плавно чуть чуть подруливая, если начался занос продолжать выруливать в ту сторону в которую и рулил при появлении сцепления с дорогой вырулить обратно. вырулиать нужно так же плавно чтобы не потерять сцепление передних колес. Ты как только дернул руль влево сразу же стал обречен. и последнее, когда оказался на обочине нужно рулить крутить именно туда и искать место себе поудобнее для приземления, потому как сцепление с грунтом и снежной кашей поймать проще.
Конечно можно овладеть техникой управляемого заноса, но тогда если не справишься с управлением, то последствия будут плачевнее.
По поводу колеса, оно разбортировалось когда ты кувыркался, а так как грунт (снег) мягкий, то и ударов нет на диске.
по поводу колеса,как оно могло разбортироватся когда я кувуреался ,я вехал на снежную обочину там всё мягко, далее машина перевернулась через правый борт, крышу и встала в сугроб на колёса,и когда машина первый раз при заносе развернулась в право
еслиб я не вывернул руль в лево улетел бы в правый кувет, а так её развернуло в лево и до левой обочины было большое растояние
но далее я повернул в право и машина должна была выровнятся, места было достаточно но она не слушаясь пролетела в лево как по льду но от середины дорога была чистой ,что и наводит меня на мысль ,потеря воздуха наступила после первого заноса
Короче ты потерял управление когда дернул руль налево! Твой первый рывок и был для тебя роковым, все остальное это нормальное развитие заноса, ты дернул руль влево передние колеса потеряли дорогу, а заднее левое и возможно переднее левое были еще в каше и создавали тормозящий эффект за счет которого машина выровнялась, когда ты повернул руль направо ничего существенного не изменилось, потому как занос начался несколько секунд назад им машина рулилась без тебя а почувствовал ты его как раз в этот момент.
колесо разбортировалось от удара об снег во время кувырка. Когда носишься на скорость по бездорожью такое часто бывает даже на перекаченных колесах, на диске ни царапинки компресор подрубил оно наскочило а обод и поехал дальше.
я просто спортом чутка автомобильным занимаюсь и таких ситуаций видел достаточно много.
Дело было летом, на мокрой дороге в повороте я переборщил со скоростью (около 100), машину развернуло градусов на 200-220 и выбросило на обочину внутрь поворота в песок. Слава богу не перевернулся. Но правое переднее спустило, на диске и покрышке повреждений нет, потом накачал и колесо как ни в чем не бывало. Думаю что скорей всего калесо у тебя разбортировалось либо когда ммашина была в заносе, либо уже когда начал кувыркаться.
У меня похожая тема месяц назад была, правда, не в колесе дело, а в отказе системы, по всей видимости, или во мне... Еду я в самый снегопад, будь он неладен, по трассе, скорость километров 60 всего, но каша под колесами, и тут перед самым носом сбоку с прилегающей дороги выруливает жигуль, я резко по тормозам, машина - в занос и в кювет, абска не сработала почему то...
...теперь хожу пешком и думаю, может, контраварийка, все-таки?
разумеется лучше предупреждать ,но чем осторожней ездить тем меньше шансов в критической
ситуации что то сделать,а исключить их не возможно, ну разве что пешком,Хочется понять что можно было сделать а что от меня не зависело
А какая реклама была в свое время!!! закачаешься. И тарантул, и змея, и на заснеженную трассу с обочины в прыжке, и собачки на поводках стараются изо всех сил! Казалось можно вапще руль бросить, и наблюдать за пейзажем! Печально.
машина хорошая я к ней без претензий и вины своей не отрицаю просто понять предел своих возможностей
Сейчас ехала на работу, как раз обдумывала вашу ситуацию, все прикидывала, что же нужно делать в таких случаях. И сама на снежной каше чуть только что не попала в ДТП. Огромный перекресток, на котором основной поток идет налево, а мне нужно прямо. Под колесами сплошное снежное месиво. Даю газку, вылетаю на этот перекресток (машина у меня очень быстро разгоняется), а там со встречного направления левый поворот трамвай делает, который я не видела из-за других машин. Жму на тормоз, а в ответ только хруст раздается, видимо снег попал под тормозные колодки, а машина несется дальше по снежной каше, видимо и колеса могли заблокироваться. Что самое странное, я не пыталась куда-либо крутить руль, чтобы попытаться уйти в сторону от трамвая, просто тупо жала на тормоз. И остановилась в итоге в сантиметре или милиметре от него. Вообще, я заметила, когда возникают опасные ситуации на дороге, мозг отключается вообще, работают только рефлексы, интуиция и еще я не знаю что. Иногда после подобых ситуаций, я вообще не помню, как остановила машину, как ушла от столкновения, какие действия совершала, будто за рулем сидел кто-то другой.
без обид, договорились?
не стал цитировать, но... добавлять газку на перекрестке когда под ногами сплошное снежное месиво, это как раз и есть отключение мозга вообще. это армянский комсомол: создать трудность и мужественно преодолеть, а потом еще и награду требовать
я не обиделась. У меня вопрос: с АБС колеса могут заблокироваться или нет? Просто за несколько перекрестков до этого со второстепенной дороги несся мне наперерез здоровенный Крузак с заблокированными колесами, как на санках.
как то останавливаясь на пешеходном переходе смотрел в зеркало, хотя я всегда в него смотрю, и вижу как мадам на рено логан с очумевшим лицом тормозила в пол, и крутила рулем, только вот нет у нее абс и машина прямиком шла в задний бампер навары, хорошо пешеход быстрый был я уток вперед проехал и она до меня не достала, пропустили пешиков с другой стороны и поехали. но выплеск адреналина наверное у нее был хороший, толькоостался один вопрос "А научит ли ее данная ситуация больше читать дорогу и соблюдать дистанцию?"
Ну ребят, голову никто не отменял, я ж не об этом! Моцк - это аксиома в любой ситуации. На счет рекламы - это крик души. Поймите меня правильно, я сам скептик во всем, что кажут по ящику, но преподнесли все системы на иксе так, как на космическом корабле! Вот что омрачает!
Почему-то в 99% дискуссий по темам "сработает - не сработает" "бывалые" пытаются обратить внимание на то, что надо думку подключать... Неужели этого кто-то не делает??? - Эт ж как само собой разуумеющееся!
Вопрос в том, что все системы ЕСП и т.д. примерно одинаковые и нет ничего из ряда вон!
Вот как-то читаешь и боязно,насчет всей этой электроники.Собачки-роботы из калес выскочили и на колеса их-же и намотало...Даже и не знаю.Но постоянные 4х4 и 50х50 перед-зад как-то под попой лучьше чувствуется. Самый лучьший датчик полного привода-правильная связь головы и попы. Автору сочувствую и желаю хорошего сцепления с дорогой.
Я уже сказал что начав обгон совершил ошибку.Не даёт покоя то что я не вышел из заноса.на электронику я не надеялся.не тормозил.тупо не во что не цеплялся.машина должна была повихлять и выровняться.а не убегать в лево как на льду .понятно что на всё уходят доли секунды но для выхода из правого заноса времени больше не было.да и в других ситуациях всё решают доли секунды.хочется осмыслить где предел моих возможностей
Скажу без размазывания - тут предел возможностей резины был превышен, это первостепенно, остальное вторично.
не в обиду, но предел возможностей своих и автомобиля правильно понять сразу после приобретения или наступления летнего/зимнего сезона. откуда у вас такая уверенность:
машина должна была повихлять и выровняться.а не убегать в лево как на льду
абсолютно не факт, а учитывая что вы пренебрегли сами собственной безопасностью не поменяв резину на зимнюю, произошло то что должно было произойти. извините за менторский тон, но так оно и есть.
Приветствую.
Незнаю где Вы живете. А у нас в городе каждую зиму на озере устраивают трек. :) И можно за недорого найти взаимопонимание с машиной. Как она управляется и перестраивается. оЧень рекомендую. правда иногда появляются доп расходы (фары и бампера некорые выбивают).
А на самом деле именно поведением в критических ситуациях и отличается профи от любителя.
Удачи Вам на дорогах и хорошо что пытаитесь разобраться в случившемся.
Лично мое мненние полностью совпадает с мнением wersa.
Интересно с какой скоростью Вы ехали на вашем иксе?Что так жутко вас развернуло.Так я думаю может только чудо вазовского автомобилестроения кинуть.Но не такую машину.
Резина, скорее всего, спустила из-за отрыва боковины от диска во время заноса и бокового удара - т.е. это следствие, а не причина. Причина - несоблюдение скоростного режима в тяжелых дорожных условиях .
При косом пересечении на скорости снежной кромки может крутануть ЛЮБУЮ машину, даже гусеничную. Полный привод, системы стабилизации, хорошая резина, и проч., включая "прокладку" - "позволяют" произойти этому на бОльшей скорости, что приводит к более печальным последствиям. Вывод - соблюдайте скоростной режим.
С какой скоростью я ехал? Опишу подробней, 600метров ранее я прошол ж переезд,на переезде поднимаящаяся плита по встречной полосе выходит на мою полосу краем как раз под моё левое колесо . она не плотно прижата и при прохождении по ней машин сильно колеблется ( это я ездил смотрел и сфотографировал) на колесе есть следы и срез резины который можно оставить подобным металлическим плоским предметом,возможно при ударе по шине она часично разгерметизировалась и давление в ней упало . в переди меня шёл грузовик .чтоб не ловить грязь от него держал дистанцию окло 50м как всречная полоса освободилась включил поворотник перестроился и начал разгоняться .совершив две ошибки .до обгоняемой машины было далеко,похоже он меня не заметил и тоже стал разгоняться и до встечной было метров 600 но то что он под 100 шёл я не учёл .когда я поровнялся с грузовиком до встечной оставалось метров 200 тормозить было поздно .встречная мигала фарами вместо того чтоб притормозить .я не раз оказывался в ситуации подобной ему и тормозил а не шёл в лобовую атаку .я видел снежный бортик и понимал что может занести но при резком тормежении наверняка занесло бы .на плавное не было время . по этому обгоняю грузовик .до встречной метров 30 ухожу в право дальше я уже писал .слегка заносит зад .а от резкого манёвра видимо разбортировалось левое переднее колесо так как на переезде я его повредил .далее повторюсь .я выровнял из заноса в право онаразвернулась в лево повернул руль в право она подолжила движение прямо не слушаясь руля то есть в сторону левой обочины ну а дальше сугроб сразу подумал что шину во время падения повредил но когда на другой день её накачали выяснилось что воздух уходит между ободом и шиной а не в месте повреждения шины а потом вообще перестал выходить и сейчас она накачена .обследовал и место падения железок нет а ветки срез не дадут и самое главное хотя и не доказуемо это то как машина уходила с дороги
Товаришь ты либо читать не умеешь, либо совсем тебе плохо.
нельзя было уходить резко вправо, тебя начало нестив этот момент, а так как опыта езды по скользкой дороге у тебя судя по всему вообще нет, ты дернул руль влево, все алес!
Отстань от колеса ты его разбортировал когда кувыркался, не веришь возьми лом кувалду и попробуй сбить накаченное колесо с обода, потом спусти колесо и повтори попытку, у тебя ничего не выйдет ни в одном из случаев.
Выше я тебе все подробно описал, ситуация стандартная, обсуждать нечего!
Вот я точно так же и думала.Просто интересно было разобраться.wersa я с вами полностью согласна.У меня точно такая же мысль была.А вообще кто на гололеде делает резкие движения.Тут надо вообще со скоростью не баловаться.А если побаловался то надо иметь опыт вывести машину как-то с трезвым умом а не резкими движениями..Тут уже действительно никакая електроника не поможет.Колесо тут не причем здесь человеческий фактор.Внедорожники по статистике вообще летающий вариант.Они у нас уже зимой по всем обочинам лежат.А гонору много.Типа полный привод..Аккуратней надо.
Опять наступает зима и тема становится актуальной...
Я вот чего не понял - автор написал, что при перестроении обратно в свой ряд (а оно было экстренным, с активной рулёжкой) он ОТПУСТИЛ газ и машину через снежный бруствер пустил накатом. А это правильно? Я всегда старался в такой ситуации держать ровный газ, давая машинке возможность самой себя вытащить. Может я чего не понимаю?
ИМХО, такой метод более правильный. Любое резкое движение (будь то руление или сброс/добавление газа) на скользком покрытии противопоказано.
вот и я думаю, что не стоит к боковым перегрузкам (рулёжка) добавлять ещё и продольные (разгон/торможение). Опять же, отпустив газ, он разгрузил заднюю ось (а её как раз и повело). Я курсов контраварийной езды не проходил, может я не правильно рассуждаю?
Прав 100%! Полный привод помогает удержать,а если понесло,то уже привод не важен.Важна жизнь.
доброго всем времени
наступила зима и к сожаленью опять всё стало актуальным,отвечаю на вопрос при прохождении через снежный бортик я не сбрасывал газ так как просто не успел,в воскресенье выпал снег и меня сново занесло,на этот раз без катастроф,зато понял причину,просто отсутствие опыта экстремального вождения,обул шипованную резину,включил полный привод,еду с дачи ,машина прёт как танк,вхожу в поворот 80 чувсвую что много,тормозить уже поздно,думаю помотрю как поведёд себя моя новая резина,поворот заснеженный летом с большей скоростью проходил,с добавлением газа на выходе,а тут при входе в поворот ослабил педаль чтоб накатом пройти,чувствую машина сползает,селгка подруливаю и она срывается в занос, резко выкручиваю руль,,,,хорошо что дорога свободная,остановился пришел в себя дальше поехал не более 60 ,Все меня обгоняют,а я понять не могу почему их не заносит,фигня эта зимняя резина,просто надо осторожней ездить,
мне для того, чтобы "отрезветь", достаточно было с удивлением почувствовать срабатывание АБСки при, казалось бы, совсем несложном торможении
Ага, бывает такое! Вроде, асфальт не блестит, матовый, как будто чуть влажный. А чуть тормоз прижмёшь - на тебе, дребезжит педалька-то! :)
Дело не в опыте экстремального вождения.
Во-первых, хитрила (если машина всё та же), насколько я знаю, после 40 км/ч отключает полный привод и едет на переднем.
Во-вторых, чтобы не было мучительно больно, лично я в своё время сделал так (и с тех пор советую другим):
надо найти большую пустую заснеженную или замёрзшую площадку, поехать туда целенаправленно - и покататься. В заносах, сносах, торможениях, разгонах - как ведёт себя машина в тех или иных обстоятельствах. Тогда в следующий раз "оно само" будет притормаживаться до нужной скорости перед поворотом.
добрый день
машина у меня другая с принудительным включением полного привода, а снег был первым в зтом году,и поворот заснеженный ,а не обледенелый,ну и очень мне хотелось оценить новую резину,согласен это надо делать не на дороге,да и у х-трейла резина поуже наверно докопалась бы до асвальта ,а на более широкой как на масле и шипы не помогут , осенью чтоб остановится съехал на обочину размокшая глина и он боком пополз,так на снегу примерно такой же эфект,да первый поворот был по слякоти он хорошо прошёл и у меня создалась иллюзия обалденной резины,но теперь буду знать что лучше всётаки по тише ,а самое главное чтоб жена на дорогу не заводила
Может завершение обгона на скорости примерно 80км/ч совпало с автоматическим (в этот момент)отключением заднего моста? И войдя на свою полосу,оказался на переднем приводе и сразу развенуло и понесло.Потому,что я на полном приводе много раз делал подобные манёвры и в кашу влетал одной стороной,чуть дёрнется и сразу выравнивает.
не должно быть никакого отключения заднего моста, он мгновенно подключается столько раз сколько это надо в автоматическом режиме, а вот если машина принудительно в переднеприводном режиме трансмиссии тогда и повадки переднеприводные
Возможно.Мне показалось,что сход как переднеприводной.Влево потянуло.На задке сразу вправо и на обочину.
1 на хтреле банальный занос на снежной каше в повороте...
2 на новой тачке банальный снос в повороте...
Прочитай мое первое сообщение ))) и рецензию )))
Тише едешь дальше будешь - твое решение. И прекращай экспериментировать на дорогах общего пользования.
Да и еще расскажи что за машинка то новая, потому что полный привод полному приводу рознь )))
Кстати что за резинка то у вас, а то есть резина зимняя хеже летней )))
добрый день,
Да и еще расскажи что за машинка то новая, потому что полный привод полному приводу рознь )))
Кстати что за резинка то у вас, а то есть резина зимняя хеже летней )))
отвечаю; резина мишлен шипованная мягкая на льду скользит так как шипов мало не очень шумная,короче для города
видел как хамер по льду ехал с грохотом и лед из под колес летел,затормозил как на асвальте,такую резину надо было покупать
так как я больше за городом езжу,а машина у меня паджеро 3. х-трейл страховая затоталила,совершенно разные машины ,х-трейл просто легковушка особенно за счёт электроусилителя руля,
Кстати у хетрила вроде полный привод только до 60км\ч потом опять моно, он отключается сам, так что не совсем полный привод, надо брать постоянный, так меньше вероятности попасть в какие то проблемы из за ожиданий на полный привод, который может в любую секунду отключиться))
Вот как то ездию и не переживаю..раздатка не подводила. Едет по льду как утюг. Колдун чуть поотпустил на 10мм и как зверь на снегу тормозит, не вихляет. По весне поднатянул. И все собачки роботы. 2 зимы отъездил, только вопли восторгов.
Тут можно подъитожить одним ответом, причиной заноса послужил резкий поворот руля в право, будь ты хоть на танке, на каше не шипы не какая резина тебя не мпасёт, не создали такой. Поварачивать руль влево надо на очень малый угол, чтобы машина уходила по пологой траектории, не пытаться быстро выровнять машину, не отпуская газ добится стабилизации траектории и восстановления управляемости.
Диск хорошо осмотрели?