Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
16 февраля 2010

Соорудил себе трос)))

В продолжение темы http://avtomarket.ru/forum/dtp/41197/

 

В общем ходил сегодня по строй магазу и нашел там канатики и крепежи для них, купил 3 по 12 метров в подарок и себе крепежа (коуш, скобы, зажимы)

 

все запчасти))

обогнул трос вокруг коуша, он нужен чтоб трос не перетерался

зажал зажимом

точнее зажал 3мя зажимами, для надежности.

скобы с болтом, 2 шт (2й прозапас)

вот он готовый)))

 

Один конец троса оставил свободным так как иногда может понадобиться только часть от всей длины троса, на котором будет завязываться узел и вставляться скоба ( для того чтоб было проще развязывать после затяжки, открутил скобу и все, а то иногда приходится трос резать),

бюджет крепежа 200 р, бюджет троса от 300р, итого 500 р, но сколько пользы они могут принести.....

 

Просьба сдержаться от неадекватных коментариев по данной теме, если есть рациональные предложения то  просим изложить.

(рывковые тросы, металические просьба не предлогать)

16628 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16628

Комментарии25 Добавить комментарий
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 февраля 2010 в 23:31

можно и так, а можно завязать петлю просто. чтобы трос не резать есть масса узлов

0
klimat
был 3 месяца назад
НаVolvo S6017 февраля 2010 в 00:50

Можно , но не все узлы знают.Ну а где обогнул вокруг коуша и зажал зажимом можно за место зажима сплести оган(кажись так наз.Не помню точно- давно здесь сижу {#grin}).Держать будет пока сам трос не порвётся Да и дешевле будет, за зажим платить не надо {#grin}. Вот такой

0
bysj
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2010 в 09:39

не получица в данном случае, веровка сама в оплетке, а чтобы огон плести надо чтобы кончик был плетеный

0
klimat
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2010 в 09:40

опять же свайка нужна

0
klimat
был 3 месяца назад
НаVolvo S6017 февраля 2010 в 16:18

Не обязательно такой( в оплётке) тросс брать.А так да неплохо.

0
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2010 в 10:41
После того, как подёргаешь машину - попробуй узел развяжи! Особенно замёрзшими руками... Он затягивается сильно. Хотя я тоже узлов не знаю. Может, есть такие, которые легко развязать.
По теме - мне кажется, капроновую верёвку стягивать стальными скобами неправильно. Если уж стальные вставки и скобы - то и трос нужен стальной (просили не предлагать, но как уж получилось). Может перетереть/перерезать под нагрузкой. К тому же, такая верёвка, если не ошибаюсь, довольно эластичная. вставки могут легко вываливаться, особенно если верёвка намокнет.
Думаю, крюк с округлым отверстем был бы лучше. С другой стороны не обязательно оставлять свободный конец. Можно сложить трос вблизи одного конца, просунуть сложенным концом в буксировочную петлю на машине, и в просунутую верёвочную петлю продеть оба свободных конца троса (один из них получается длинный, другой короткий). Не знаю, насколько понятно объяснил, но в итоге получается самозатягивающийся узел. Длинный цепляем к другой машине, а на коротком можно для верности завязать узел, чтобы не проскочил сквозь петли. Для длительной буксировки, пожалуй, не пойдёт, а выдернуть из грязи нетяжёлую машину вполне можно. Правда, при этом изнашивается сам трос в месте контакта с буксировочной петлёй (особенно если она имеет острые концы - тогда такой узел вообще не пойдёт, но я такие буксировочные петли видел, по-моему, только на жигулях), но ему и так несладко живётся, так что такой способ - капля в море...
Всё имхо.
0
fivenizza
изменен 17 февраля 2010 в 12:04

смысл в том что таким тросом можно  делать недольшой разгон, он смягчит удар за счет растяжки.

мет трос тоже есть я им бревна таскал, кран им кунг поднимал)))

красный крюк видно по середине фото

0
navaraman
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2010 в 12:28
Прочёл я эту тему - и скачал книгу по морским узлам... :)
0
fivenizza
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2010 в 12:45

хоть какой-то прок!)))

стальной трос только для такого применения хорош, машину тащить нельзя. старенькому уазке на моих глазах оторвали кусок рамы с фаркопом вместе и трубки тормозные повредили

0
klimat
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2010 в 15:35
Стропы грузоподъёмностью 10 тонн сделали бы то же самое :) Здесь дело не в материале троса, а в "стареньком уазке" :)
0
fivenizza
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2010 в 15:42

нет, ты не прав! трос должен растягиваться (не стальной кнечно), просто другого не было в тот момент, а в тракторе дурило оказался

0
klimat
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2010 в 16:34
Стальные тросы тоже эластичные (зависит, конечно, от нагрузки и от толщины троса). А стропы - они, конечно, тянутся, но совсем не так, как капроновые верёвки...
В общем, спор ни о чём. При желании можно не только кусок уазика оторвать и тросом, и канатом :)
0
fivenizza
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2010 в 16:46

а я и не спорю, то что мне надо - я вожу с собой

0
fivenizza
17 февраля 2010 в 20:08

У меня четыре стропы, 5-ти, 7-ми, 15-ти и 20-ти тонные... под разные цели.

Ну так самая упругая 5-ми тонная, потом 7-ми а 20 и 25 на одном уровне, так что не нужно судить так сгоряча )))

0
wersa
НаKia Mohave, Nissan Note18 февраля 2010 в 09:45
У меня есть покупной (в смысле, не самодельный) буксировочный трос, плоский такой - он практически не тянется. И есть верёвка капроновая, примерно такая же, как на фотках у навары. Она когда намокает - вытягивается на раз-два, причём от руки. Я ею притягивал груз к релингам. Поэтому сужу по тому, что есть у меня :)
0
fivenizza
18 февраля 2010 в 17:29

ну так у тебя буксировка стропа, поэтому и нельзя ей вытаскивать.

0
17 февраля 2010 в 20:09

Для таскания деревьев впринципе нормально, придумай еще рукав для нее чтоб не перетералась.

0
wersa
17 февраля 2010 в 22:59

не для таскания бревен у меня метал трос, а этот на все случаи жизни.

0
navaraman
изменен 18 февраля 2010 в 00:19

Если ты ими решил машину дергать то тогда в топку. штука одноразовая. проходил.

Сразу убери металические скобки, потому что скорее всего прилетят в стекло, пробей и заплети трос внутрь. А лучше выброси или гамак на них повесь.

0
wersa
18 февраля 2010 в 09:52

ну как бы этим имеенно тросом было вытащено много машин, просто если тащить из говен то да там все сложнее а если из снежного кювета то нормуль)))

 

0
navaraman
был неделю назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 февраля 2010 в 10:02

жестко получается. одно дело лебедка тянет, машиной другое, даже не из говен. да и кюветы разные все.а вообще делай как знаешь

0
klimat
18 февраля 2010 в 17:29

нет не жостко

0
26 февраля 2010 в 15:05

ну вот все три троса  купленые в подарок были вручены, и люди очень  довольны данным подарком.

0
navaraman
НаYamaha T-Max, Mercedes ML28 февраля 2010 в 00:07

Везёт твоим корешам, что у них такой заботливый товарищь!

0
НаГАЗ Газель15 марта 2010 в 05:06
Веревкой хорошо тащить,она хоть растягивается.
0
Добавить комментарий