Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
19 февраля 2015

Как могло такое случиться?

Сегодня ехал с утра по МКАДУ и снял это на регистратор,как может на ровной дороге открыться кабина у машины????

2190 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2190

Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2015 в 23:25

водила забыл проволкой закрутить.)))

0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 февраля 2015 в 23:27

Забору надо спросить..

А так. Проблема с замком, резкое торможение и привет.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2015 в 23:30

я не смотрел, но кабина так просто не может упасть, не застегнул и вот.

+1
юра 099
был 14 часов назад
НаHaval F720 февраля 2015 в 00:46

да там 40 секунд всего

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 февраля 2015 в 06:23

Поэтому в Америке водилы не признают тяжёлые грузовики с кабиной над двигателем.

Рулят только те что с длинной мордой.

0
lexeich
был 14 часов назад
НаHaval F721 февраля 2015 в 09:52

С длинной мордой кстати намного увереннее себя чувствуешь,но там обычно задумываешься о 2 метрах жизни впереди тебя,а не о том ,что кабина может откинуться

+1
bmwm3
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 февраля 2015 в 12:29

Длинная морда - меньший доход, кстати.

В США длина автопоезда строго регламентируется..

+1
vovkaok
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2015 в 03:11

В Европе регламентируется, поэтому там и нет капотников.

0
sma
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 февраля 2015 в 03:15

Определились. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2015 в 07:47

В США длина строго регламентируется. Длина 63 ft (19.2 m) максимум для 2-звенного автопоезда на общественных дорогах в большинстве штатов. В малозаселённых штатах могут допускаться длиннее.

Длина морды на доходе вряд ли сказывается.

0
lexeich
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2015 в 21:07

Здесь неправильная информация? (http://www.toyota-club.net/files/contr/truck.htm):

В странах Евросоюза на основании директивы 96/53/EC и ее последующих развитий действуют универсальные ограничения на длину седельного автопоезда (тягач + полуприцеп) - 16.5 м, а также на габариты полуприцепа - 12 м от оси седельного сцепного устройства (ССУ) до задней части и не более 2.04 м до любой точки передней части. Исходя из этого, сформировались "евростандарты" полуприцепа - длиной около 13.6 м с трехосной тележкой, и седельного тягача - двухосного, с колесной формулой 4x2. Трехосные же модели с формулой 6x4 используются, как правило, в качестве шасси для самосвальной, строительной и специальной техники. В США с 1982 года действуют только ограничения на длину обычных полуприцепов, устанавливаемые в индивидуальном порядке штатами, причем федеральный закон лишь запрещает делать это ограничение менее 48' (§658.13 FMCSA Regulations). Почти в половине штатов за лимит принята именно минимальная величина, а максимальная на сегодня - оклахомские 59'6" (~18.1 м). Так сформировался американский "стандарт" - полуприцеп длиной 48' (~14.6 м) с двухосной тележкой и сколь угодно длинный тягач капотной компоновки с колесной формулой 6x4 и большим спальным отсеком ("трак"). Бескапотные модели были когда-то достаточно распространены, но постепенно ушли с внутреннего рынка.
0
sma
был 14 часов назад
НаHaval F722 февраля 2015 в 08:54

а как же такая скания? или например четырех-осник?

+1
bmwm3
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 февраля 2015 в 10:20

Это обычный одиночный самосвал. Длина по любым стандартам допустимая. Издали, не читая марку видно что европейский. В отличие от европейских, защита брусьями сбоку, - на американских не предусматривается, - считается дорого, невыгодно.

+1
Добавить комментарий