Сообщество
я ручником так затормозил когда жена перепутала педали на солярисе, в стену хотела врезаться.
Немного смягчил бы. Вначале она выезжает на дорогу и не сильно давит, можно было дернуть ручник и заорать: убери ноги с педалей. Но, конечно, времени понять мало было.
Я на вторую неделю своего вождения с дуру заехал на эстакаду перед макавто, авто было на механике и я при троганье плохо отработал сцеплением, заглох и покатился вниз, в панике вообще забыл про педаль тормоза, а сзади уже стоял чуть въехав на эстакаду мицубиси))) Помню его глаза наполненные ужасом)) Жена, умница догадалась дернуть ручник, хотя тогда и не водила вообще ни разу.
У меня на 2111 после криворуких слесарей почти полностью отказали тормоза - я тоже не вспомнил про ручник, просто судорожно объезжал машины и остановился на обочине. Скорость была 60 км/ч.
а я купил когда то давно 8ку без тормозов. поехал, жму тормоз а педаль проваливается в пол) ручник, а он не работает) передачами тормозил.
Кстати, если б я дернул ручник, у меня бы и мотор в скором времени заглох, потому что эти дебилы, регулируя трос, каким-то образом массу бензонасоса отсоединили)))
а веселая была жизнь с жигами) у меня на той же злополучной восьмерке с коротким еще крылом!! в повороте лонжерон порвался и задняя балка перекосилась)
а что про него рассказывать. у меня не было никогда логанов, без понятия что там и как. вот про шрус на паджеру\л200 я тебе могу многое поведать)
Вообще, судя по реакции мужика, создалось впечатление, что машина не его, а вот палатка напротив как раз ему принадлежит)))
ну не все же истерички. у меня жена когда права получила и ездила первые год, два)) я порой выходил из машины когда она где то остановится и уходил куда нито в сторону, успокоиться)
На хорошем полигоне хорошо емашить на протяжении длительного времени и всё будет норм. )
Плохо у нас учат. Очень плохо.
Должна быть и городская практика. Сначала там, где машин очень мало и по нарастающей. Чтоб в памяти была наработка дорожных ситуаций.
У меня был инструктор. Кидал меня в самую гущу). Когда было мало машин, так и говорил- день плохой, машин мало.
Разве я отрицаю это? )
Ну, не знаю.
Как по мне, так жёсткий дрюкач на мегаполигоне, а потом в самое городское пекло.
полигон ничего не даст,это как медведя на велосипеде учить ездить, нужен именно город, реальные условия движения,а не ночью когда никого нет, и проговаривать что будешь делать заранее,только так и научишься......остальное все ерунда
Полигон может дать прекрасные навыки, именно вождения.
В том числе, экстремального.
А это, уже, очень не мало.
А хороший полигон может заменить и город.
О чём ты, хоть, мил человек? )
Эх Вовка, Вовка, буйная твоя головка,дружище уж поверь,я работаю как раз в ДОСААФ, расшифровывать не буду,каждый знает что это, так вот площадка/автодром по умолчанию не может быть плохой, ибо есть единый стандарт по которому она оборудуется, если её нет то нет и лицензии,знал бы ты сколько нам пришлось там здоровья потратить что бы получить эту лицензию)))
есть автошколы побогаче,но это в Москве да Питере , ну еще с 10 ток на всю страну где могут позволить автоматизированный автодром.
а есть конечно частные автошколы, коих по стране 300 штук за прошлый/позапрошлый год было закрыто, в которых не площадок, не оборудования,ни классов, а 2-3 автомобиля и касса.....
1. Головка - опять таки очень хреновая форма высказывания..
2. Расшифровывать не нужно - сам учился в ДОСААФ.
3. Есть стандарт, а есть понимание профи. Я об этом, собственно.
4. Курс экстремального вождения от ДОСААФ - прекраснейшая штука.
Помню, до сих. Возможно, что благодаря именно ему, избежал очень неприятного контакта, близкого рода, однажны.
Нужна хорошая площадка - обучению первоначальных навыков. Парковка - это самая главная составляющая при вождении. И ночной город, кстати, тоже не плох для изучения стационарных дорожных знаков, проспектов, улиц...Я именно с этого как раз и начинала изучать свой город.
на площадке Вам тупо объяснят, стань у стойки, сделай оборот руля когда машина по ровняется зеркалом с другой стойкой, и машина сама запарковалась,то есть есть алгоритм,в котором думать уже ненужно........
НО когда Вы попробуете это сделать в городе,то будет совсем другая история)))))
площадка очень важный этап,но это этап первоначальных навыков вождения, основа это город.
Работаете в ДОСААФ...Я уж думала и нет этой организации. Радостно, что есть. Просто я поймала первые ощущения движения авто именно на парковке. Почувствовала габариты, научилась выжимать сцепление - тем самым, заставляя машинку послушаться меня и двинуться с места, научилась давить на газ - тормоз. Научилась делать разворот в три приема..(забыла как термин называется). Простое ознакомление с машинкой. В городе, при большом потоке машин, вряд ли можно так ознакомиться с авто.
все что описали, это и есть первоначальные навыки управления, Вы учитесь управлять автомобилем, это как букварь для школьника (хотя сейчас букварей уже нет) ), это и прививается на закрытой площадке, а город это уже своего рода экзамен по усвоению материала и умению его применять в реальных условиях.
ДОСААФ и ВОА это на сегодняшний день 2 крупнейших организации по подготовке водителей всех категорий, ДОСААФ есть практически в каждом райцентре, ведь только он готовить водителей для вооруженных сил РФ, ну и патриотическое воспитание тоже никуда не делось, спонсируем и проводим спортивные мероприятия и кружки.(мотокросс, радиокружки, тиры по стрельбе и пв, в области есть и парашютный спорт)
Получается наш диалог: переливание из пустого ...А что скажете про навыки на трассе? Где сложнее?
Много - мало понятие растяжимое и трасса трассе рознь. Проезжаю по трассе около 5 тыс . Км в год. Ездила в разных условиях и в тумане и в сильный дождь и по занесенной снегом трассе. Просто надо выбирать соответствующий скоростной комфортный для вас на этот момент режим, соблюдать дистанцию и быть внимательным. Если машина начала чуть притормаживать, то возможно она без поворотника вообще скоро остановится, малейшее смещение в сторону говорит о возможном перестроении в эту сторону иногда прямо у вас под носом, левый включенный поворотник, это не только обгон, но и поворот налево, за этим надо следить, если сам следом идешь на обгон и т.д. Просчитывайте варианты, следите за всеми машинами постоянно, в том числе и сзади, особенно летом, мотоциклисты появляются неожиданно, всегда посмотрите в зеркало перед перестроением, при пересечении со второстепенной будьте внимательны, расчитывайте, что перед вами могут выскочить
и трасса трассе рознь и город городу тоже, на трассе самое сложное это обгон, больше ничего сложного там нет, если соблюдать ПДД,но это моё имхо
По поводу вопроса выше, дабы не переливать из пустого в порожнее, вот из программы кат "В" именно расчасовка по вождению, по мне так сложнее все же город, но это опять же моё мнение
Количество часов практического обучения
Первоначальное обучение вождению
Т.1.Посадка, действия органами управления[1] 2часа
Т.2.Пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке, переключение передач в нисходящем порядке, остановка, выключение двигателя 2 часа
Т.3.Начало движения, движение по кольцевому маршруту, остановка в заданном месте с применением различных способов торможения 4часа
Т.4.Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении, проезд перекрестка и пешеходного перехода 2часа
Т.5.Движение задним ходом 1 час
Т.6.Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование 7 часов
Т.7.Движение с прицепом[2] 5часов
Т.8.Буксировка механического транспортного средства 1 час
Итого 24
Обучение вождению в условиях дорожного движения
Т.9.Вождение по учебным маршрутам[3] 32 часа
Итого 32 часа
Всего 56 часов
[1] Обучение проводится на учебном транспортном средстве и (или) тренажере.
[2]Для выполнения задания используется прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
[3]Для обучения вождению в условиях дорожного движения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, утверждаются маршруты, содержащие соответствующие участки дорог.
Все прекрасно конечно, но не мне адресовать надо было) и вы все таки ни о чем,Лучше бы подсказали девушке тонкости вождения)
Да лучше реально,зачем мне теорию знать? Я ее и не только по книжкам знаю, но и некоторый опыт несколько имею.
был разговор где сложнее управлять и что важнее город или площадка, я высказал свое мнение. оно может не совпадать с Вашим, какие могут ко мне быть еще вопросы?
а подсказать мне вам нечего, у Вас была автошкола, а сейчас уже есть опыт вождения, "ученого учить.только портить))"
хотите действительно что то нового узнать, а именно получить навык.запишитесь на курсы экстремального вождения или типа того......
Про курсы, думала экс/вождения. Да отговорили. Навык который приобретешь, как правило, он не понадобиться, если в реале не требуется использовать те приемы которые там преподают. А так, вопросов нет. Просто было интересно послушать сравнение профи.
Эти курсы по-моему преподают при наличии нескольких лет опыта вождения авто. Насчет не понадобиться как сказать. Дай бог! Выход из заноса я бы потренировала
Вы мне льстите)))) я далеко не профи, хоть и ВУ у меня со всеми категориями, но это работа обязывает, я теоретик,а не инструктор.
Не, не умею льстить - всегда рублю "правду - матку":-)) Нравится - не нравится...проблемы каждого. Теоретик...ну как есть. Чужого опыта практически не возможно перенять - я учусь на своих ошибках. Да и опыт вождения, тут выяснила ( не на этом сайте ) не от кол-ва лет за рулем, а от пробега в целом. Ну и естественно, где:-)
Валера, вначале все сложно и страшно,если ехать не выкобениваясь спокойненько, то нет уж и ужасно). Если шустрить и обгонять, то да. Если дорога в одну полосу в каждую сторону, то сложнее будет тем, кто едет быстрее Ирины. Поэтому я и советовала ехать аккуратно ближе к кромке. А то бываю новички едут посередине, вообще фиг обгонишь
я тоже - когда ездить толком не умел - считал - че там сложного - едешь себе и едешь
вот гООрод - это да
столько машинков
не получится ехать спокойненько по трассе
ибо - то фура - хошь не хошь обгоняй, то умники - которые через сплошную обгоняют
и разница - скорость
от города
по трассе она высокая как правило
не
если тебе трасса - это легко - я прям восхищаюсь твоим водительским мастерством
Я советую человеку ехать не быстро, до 90 км. Вначале все сложно. Но город думаю посложнее будет, много всего надо в кучу свести, машины, знаки, пешеходы-камикадзе, придурки не включающие поворотник и т.д, педали опять же не перепутать).. А трассы бывает удобные, трасса М-4 к примеру, если 2 полосы, то едешь себе и все. С однополосной гораздо сложнее, но опять же езда в комфотрном режиме, когда ты понимаешь что вовремя отреагируешь и тебе не страшно в принципе на такой скорости ехать. Ну и начинать надо с малого, я вначале ездила км по 100-150 в одну сторону, потом потихоньку увеличивала. дальность поездки
На дальние расстояния ехать 90 психологически очень тяжело.
Скорость потока выше. И обгоняющие постоянно машины через
пару часов начинают раздражать, ибо непосредственно напоминают
тебе, что ты едешь медленно. При любых раскладах держа 90 средняя
все равно будет меньше. Для 100- 150 км это не так страшно. Но для
больших дистанций- очень утомляет. Такую скорость ( даже ниже ) держу
только ночью. И пропускаю фуры ибо терпеть не могу их на хвосте. А они
не отстают. 1600 км я проезжаю с перерывом на 1 час поспать и заправки.
Еду 120 и все равно к концу пути тупо надоедает ехать. Средняя скорость- то
все равно меньше 120. Не представляю, как бы я ехал со скоростью 90
Девушка позиционировала себя как неопытную. А в принципе на трассе скорость потока где-то 100-115, по моим наблюдениям, это одна группа товарищей, едущая в правой полосе и 120-150-другая- , едущие по левой),
Скорость зависит от покрытия дороги.)) По трассе на Брест можно и 180 лупить в левом ряду. Дорога там весьма неплохая для подобной скорости. А на некоторых страшно и 90 ехать...
Я не совсем понял, что хотят ужесточить. Да, я немного превышаю
скорость. А кто не превышает- то? Даже на старых жигах люди валят.
Вот как им не страшно? А у подавляющего большинства форумчан
машины хорошие и ехать 110 как- то даже неудобно. Единственное,с
чем я соглашусь- я почти не отдыхаю. И это может стать причиной дтп.
Но я действительно могу проторчать 15 часов за рулем. Но тут гордиться
нечем, если честно. Еду я не особо быстро, так что я бы это назвал в прямом
смысле слова " усидчивостью ".
На дальние расстояния ехать 90 психологически очень тяжело.
Да, особенно когда в дороге находишься больше 12 часов. Нога не произвольно давит на гашетку...
ДОСААФ и ВОА это на сегодняшний день 2 крупнейших организации по подготовке водителей всех категорий,
ездют тут по Измайлово на камазюках
ужас просто))))
а что Вы хотели от пацанов в 18 лет, да еще и на грузовом автомобиле)))
себя вспомните в эти годы, все мы были балбесами, а современная молодеж в двойне отмороженная......
из 20 человек, 7 пришли учиться по собственному желанию.остальных заставили.
да не дай бог))))
я учился на ЗИЛ-131-м
прапора крестились перед тем как тронуться, инструкторы))
реально заставляют?
права не нужны парням?
реально заставляем, доходит до того что с кроватей ездим домой поднимаем, что бы эти утырки на вождение появились, уж про теорию иной раз и не заикаемся.....дай бог к экзамену кое как подучивают.
видимо не нужны. им сейчас компьютер, да побухать интересней чем крутить права получить......
и самое обидное что их отчислить практически нельзя, максимум 1-2 из группы((((
а самое смешное, мало того что они на "С" учатся бесплатно от военкомата, так иногородним еще и по 11 тыс командировочных в конце обучения выплачивают...
ну видать какая программа государственная - штоб были готовые кадры на технику?
видимо не нужны. им сейчас компьютер, да побухать интересней чем крутить права получить..
девушки так не думаю - посему в-основном на учебных машинах дамы
частники да, только дамы, из группы 2-3 парня бывает, остальные либо малолетки либо старушки)))
интересно по регионам такая же ситуация
то что из москвичей те еще мужчины вырастают контрастно видно в армии
Мой не рвется водить машину, но я сказала, что на права надо в 18 сдать, пусть полежат, Осаго потом дешевле будет). Согласился с моими доводами) ,
ситуация сейчас везде одна с молодежью, большинство учиться не хотят еще со школы, их тянут за уши т.к не хотят портить жизнь этим соплякам, не хотят портить показатели по району.школе и т.д, потом он идет в техником/колледж в котором тоже иной раз не отчисляют ,а ставят троечку что бы был для количества, и так по возрастающей, ну и к нам потом они же идут, уже привыкшие что их за уши тянут по жизни, потом в армию идут......
вообще это система, система образования и воспитания которая когда то (в советское время) была одной из образцовых, а наше государство сделало все что бы её угробить.....
сейчас у них нет ни совести ,ни уважения к старшим, считают что им все обязаны и должны, это прямо тенденция, а что будет когда пойдут Путинские детишки?
я иногда по работе сижу в Военкомате на призывной/приписной комиссии, так в последний раз из 23 ребят,только 4 оказались годны к службе, остальные либо психи (направление на обследование от психотерапевта), либо косые/кривые/горбатые......
просто нормальных парней с отклонениями в здоровье нет, именно такие что это явно видно, вот вам и ситуация.
Где это вы живете? У моего сына вполне себе нормальные друзья, я имею ввиду здоровье. А то что учиться не хотят, это да.
В крупных городах ситуация немного иная,но не настолько что бы кардинально отличалось. Я уверен что на 4 х нормальных друзей вашего сына 5 отмороженных, да и родители часто не знают чем их чадо занимается.
У меня вся семья по материнской линии,работали в образовании, я и супруга тоже, видим все так сказать изнутри, Вы даже не представляете как все сейчас по другому.
Ну может и не представляю) Просто разогнала к чертям компашку, которая тусила часто по вечерам у нас в квартире и наступила благодать. Дети эти не отмороженные- они просто ничем не занятые. У моего сына такая проблема никогда не стояла. Он был занят всегда, мне иногда его жалко бывало, когда даже в воскресенье была художка. Ничем не занимающиеся дети-это недоработка родителей.
нет, не липовые, я лично их (ребят) этих видел, там все видно невооруженным глазом((( да и родителей некоторых ребят я знаю. Когда справки липовые ,то внешне человек выглядит как правило здоровым.
Военком сам в шоке последнее время, говорит раньше такого не было.
да
и продукты без добавок
и чиновники работать на благо народа
и правительство не разворовывать страну
и тд и тп
я парковку тренировала несколько месяцев уже на своей машине по выходным в 6-7 утра на парковке супермаркета с пятилитрушками, там же задний ход и тд.Вообще у меня был классный инструктор, я его нанимала частным образом перед покупкой машины, он очень много внимания уделял именно прогнозированию дорожной ситуации и соответствующим маневрам.
Я училась на права три месяца. Парковке уделялось много времени в нашей школе - 8 элементов. Не буду хвастать - мне она давалась легко.
Так везде так, показали алгоритм на устных уроках. Инструктор в первые 15 мин посидел с тобой в авто - показал что к чему. И все - дальше сама. Потом следующий элемент...
А я самоучка. Инструктор на площадке уходил, говорил - катайся...
я тоже
выбирал машину в парке- садился и катался - выбор от УАЗика до бульдозера))
любимый - камаз "банзай" 6*6, потом дали мерса в роту грузопассажирского - вещь
Выезжая в город, на первом году вождения, не стану скрывать - садясь в машину - ноги отплясывали джагу-джагу, но, только до того как тронешься, а таммм...понеслась.:-))
На первом году - имеется ввиду, как только купила авто. Первый год вождения - волнительно было несколько.
8 элементов:
1. Разворот в три приема.
2. Парковка в гараж передом.
3. Парковка в гараж задом.
4. Параллельная парковка передом
5. Параллельная парковка задом.
6. Змейка вперед.
7. змейка назад.
8. Эстакада без ручника.
Разворот надо в два приема делать ))))
Убивают таки начинающие. Перегораживает улицу своим маневром,а в 10 метрах впереди въезд в двор и можно было бы за раз развернуться.
Ну я про элементы. Только нужно очень быстро двигаться. И на маленьком участке. А так если магистраль позволяет, то в один. У моего друга очень большой радиус разворота. Поэтому приходится трудится и ногами и рукамЭ...
Убивают таки начинающие. Перегораживает улицу своим маневром,а в 10 метрах впереди въезд в двор и можно было бы за раз развернуться.
Хорошо если начинающий знает местность, то да - начинающий олень, и так будет всегда. А если в незнакомый двор въехал?
змейкой назад никогда не ездила, по зеркалам ориентируетесь в этом элементе? Насчет разворота в
Нет, не по зеркалам - рука за сиденье пассажирское и смотришь в заднее окно автомобиля.
Похожий алгоритм парковки в гараж задом, только несколько длительно и нужно маневрировать вправо - влево.
учитесь по зеркалам, очень удобно, выедете откуда угодно и соответственно въедете задним ходом куда захотите
Это про алгоритм - змейка, ответ на ваш вопрос. А задний ход - и зеркала и окно и зеркало заднего вида. Все в ход идет:-))
В гараж влезать только по зеркалам. Вообще в узкое место надежнее задом залезать, потому что в зеркала все видно
Вообще в узкое место надежнее задом залезать, потому что в зеркала все видно
нет не потомучто зеркала
а потому что передние колесы крутяться
крутились бы задние (как на погрузчиках) - было бы удобней передом)
Т.е если вдоль бордюоа машины стоят и есть дырка как раз на машину, то будешь передом пытаться?
Удобнее, если бы и передние и задние крутились. Причем в зависимости от скоросьи в разные стороны
вопрос
ты ездил на погрузчике?
там колеса сзади крутятся в стороны и везя спереди груз - он имеет возможность втиснуться везде - именно потому что задние колесы крутятся - а не потому что зеркала
А я в германии наблюдал как нечто такое вокруг столбов ездило велосипедный дрожки убирало.
Я бы не сказал.
Полноуправляемое шасси – шасси автомобиля, в котором все колеса имеют возможность поворота для изменения направления движения. Применительно к легковым автомобилям речь идет о колесах задней оси, отклоняющихся на небольшой угол для повышения маневренности и управляемости. Лидерами применения полноуправляемого шасси в 80-90 годы прошлого века были японцы: Honda Prelude, Nissan GT-R, Mitsubishi 3000GT и др. К современным полноуправляемым автомобилям относятся суперкары Porsche 911 (GT3, Turbo), Porsche 918 Spyder, а также седан бизнес-класса Lexus GS F Sport. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону противоположную повороту передних колес для повышения маневренности, а на высоких – в ту же, что способствует улучшению стабильности движения.
на небольшой угол для повышения маневренности и управляемости.
нуи дорогие тачилы
не массовое пр-во ж
так это по сути не 8 элементов а 1 упражнение с разных сторон ))))
вообще их по методичке всего 5 штук, а на экзамене инспектор может попросить выполнить любые 3.
1 это "разворот в ограниченном" пространстве наверно.
"Ласточкин хвост" - разворот в три приема. Еще вроде, как есть змейка - двойная. Не могу припомнить, но она как-то отличалась от простой змейки односторонней вправо-влево.
Да, конечно, всего одно упражнение, но алгоритм прописывался в их исполнении - Очень разный.
))))), я тоже задом змейку не делала никогда. Только иногда запаркуешься в глубине двора, пока выедешь задом, змейка- мама не горюй получается)
А, вот, пришлось вспомнишь.:-) Как нас когда-то, и как обучали;-) Как сейчас - не знаю...
У меня есть подруга, которая в начале обучения во время змейки считала количество поворотов руля). Ваши навыки из той же серии). Как по мне, так надо просто много раз отрабатывать элемент, никуда не спешить в плане не все сразу, а вначале хорошо отработали к примеру параллельную парковку задом, потом другие варианты, вы никому ничего не обязаны, что лучше получается, то и применяйте, постепенно всему научитесь.
Надо, чтоб человек посторонний был при обучении
ты знаешь - я по деревне когда свою учил - заранее настраивался прям конкретно
Жинка удивлялась - ибо если б в обычной сиуации - сразу б сказал что думаю.
На 206 успешно каталась. Потом даже по городу - ну в закоулках.
Купил опели - села раз. Нет и все. Габариты не чует и боится машину. Мощная для ученика.
А вообще, хорошо продолжать дальнейшее обучение - без учителей. Когда сама/сам за рулем без "надзирателей". Это мое личное мнение подтвержденное личным опытом.
Жжжешь:-)) А у меня сказано "хорошо продолжать дальнейшее обучение" ;-). А так да!. Я закончив школу и получив ВУ, через пол года купила авто и сразу поехала одна. Ну, вернее, подруга путь указывала/страховала впереди на своем авто. И сама-сама...
Согласен...
Личный опыт(лучше плохой даже).намного лучше тупых комментов нынешних инструкторов автошкол..
))) у него просто перед глазами все возрастала сумма убытков, ларек был критической точкой). Заметьте, ни слова мата при этом. Питер)
А со страху отпускают сразу все (педали) - вот машина и глохнет. ;-) Если при механики.:-)
Ириш!!
Механика для меня кайф...
Каждый день езжу на Ниве...!!
Даже КУ-5...не доставляет мне удовольствие..Шутка...!!)
Отличная машина...слишком правильная во всём ...!!!
Хоцца уйти в год 84-85...))
Там учили в автошколах всему...
Таких дур(и дураков) на дорогу не выпускали..
Было спокойнее на ней...
Да, при СССР и машин столько не было, и ...Оленей!;-)))
А уж про твою Ауди...мечта!!! Классная у тебя красавица!!!
А вот интересно, на каком авто такой "подвиг " можно совершить?
Мой вердикт, что, после вот такого учебного вождения - права не давать!!!Все. Приговор подписан, обжалованию не подлежит. Реакции - ноль, собранность отсутствует. Мало того, что сама убьется и если с ней будут пассажиры, то и они. Так сколько с собой еще унесет не виновных..
Я думаю у нее мощный Джип. Поэтому и забор с такой легкостью снесла. Она в ступор просто впала от этого.Ни раз слышала о таких историях даже от знакомых, когда девушке покупалась первая машина с мощностью лошадей 250 и она давала газку в забор и т.п. случайно. Поэтому такие последствия. За руль можно сажать, но только вначале на матиз, пусть шуршит км 40 и все будет ок.
Еще раз глянула. После слов инструктора "Тормози" Она перепутала педали и жала газ по-ходу...Тут, похоже, сразу обучение было в городе и не с инструктором.
Я думаю это был муж. С инструктором есть вторые педали, он сражу же бы нажал на тормоз и руль вправо увел
Да уж, везучая тетка однако. Ни она, ни её никто не упорол в бок.