Подскажите пожалуйста! Мицубиси галант 2003 года с двигателем 2,5, кожей, полн.электр, не битый, на гарантии. Очень красивый, почти новый! Я влюбилась в эту машину! Хочу ее купить! но смущает цена - 23 тыс уе это реально? Все что-ли галанты так сбрасывают в стоимости из-за того что в 2005-м у них полностью другой кузов будет. Или что? Или эта цена должна настораживать?
Вообще-то у них уже есть новый кузов, правда только в Штатах пока продаётся. Мне, честно говоря, нынешний кузов тоже очень нравится, жалко, что их уже не купишь в салоне. А исходя из чего сделан вывод, что цена слишком низкая? Или это умозрительное заключение?
изходя из того, что этот галант, будь он новым, со всеми его данными стоил бы около 34 тыс. не меньше. То, что сбрасывают цену на 12 тыс, вот что смущает. как-то это кажется многовато для скидки
Это обычная практика, для машины в полной комплектации. Как говорится: Выехала така машина из ворот магазина, сразу подешевела на 10%. Потом, очень тяжело продать машину от 1до 2 лет, ведь разница в цене между такой машиной и новой, ничтожно мала.
Я Вам уже ответил в топике "Митсубиси Ланцер". Здесь только добавлю, что я бы лучше взял (для женщины) новый Ланцер с автоматической коробкой передач за 17 штук. А так, за 23 штуки - кот в мешке. Мой товарищ мучался с купленной в 2000 г. с рук трехлетней Тойотой-Кариной Е. В этом году поменял на духлетний Авенсис. Как только не крутили этот Авенсис при покупке! У нас на фирме есть гараж и свои мастера авторемонтники, которые работают преимущественно с Тойотами. ........ Теперь товарищ мучается с Авенсисом. Правда бьет себя в грудь, что больше Б/У никогда не купит! ЗЫ. В новом Лансе места для пассажиров ничуть не меньше чем в Галанте. Правда кожи нет, но в Рольфе за 1000$ Вам обошьют седенье и руль кожей.
Я сдалась и купила галант... он такой клааааааассный!!!!!
надеюсь избежать возможных проблем, возникающих при покупке б/у!!! и потом я смотрела в интернете, в прошлом году галанты продавались с большой скидкой в связи с тем, что это была последняя партия таких машин (в старом кузове). так что цену бывший хозяин выставил вполне нормальную.
спасибо! Езжу и радуюсь. Хочу вот еще поставить устройство для автозапуска, чтобы не мерзнуть в холодной машине. Но такие разные цены: от 6-7 тыс. рублей до 1,5 тыс $. И называются они все по-разному: вроде есть какие-то предпусковые подогреватели, а есть и просто сигнализация с автозапуском двигателя. Короче, надо в этом разобраться.
Лучше поставить не дистанционный запуск, а автономный жидкостный предпусковой обогреватель, типа Webasto или Eberspacher. При дистанционном запуске двигатель всё равно заводится "на холодную", а зимние запуски мотор не улучшают , а от обогревателя две пользы - и салончик прогреет, и двигатель. Практично и удобно. Правда, не дёшево Webasto - от 730 евро, а Eberspacher - от 660 евро.
А исходя из чего сделан вывод, что цена слишком низкая? Или это умозрительное заключение?