Сообщество
Хрень какая то, сзади Киа Рио, спереди, Фокус с Хондой вперемешку, на мой взгляд самая удачная Королла, эта та, которая сейчас продаётся
Не, ну в целом хорошо. Этакий уменьшенные вариант Камри. Кому не хватает денех на японский Д класс, Королла должна поднять самооценку.:)
Учитывая местную сборку Камри и неместную Короллы цена будет примерно равна Камри 2.0=Королла 1.8
А что мешает наладить сборку и Короллы? Мощности питерского завода японцев вроде хватает.
Не будут. Япы все считают. С-класс сейчас не пользуется спросом. Д -класс+ кроссоверы разных мастей двигатель торговли.
Ну мне скажи про С класс. У Шкоды как раз Октавия во всех модификациях делает продажи. Суперб и Кодьяк пока статисты, хотя последних все больше. Да и Королла в целом неплохо идёт в продаже. А если наладить сборку, то можно ценник слегка приспустить,может данный факт позволит расширить ценовой коридор между Короллой и Камри. В свое время почти равная цена убила на нашем рынке Авенсис.
Октавия это такой переросток С-класса. С большой гаммой моторов и комплектаций на любой кошелёк. Очень большая доля корпоративных продаж. А королла это некий уже мировой бестселлер. Возиться с наладкой производства для продажи 10т авто в год смысла нет. Ее по всему миру миллионами будут брать.
В принципе тогда можно было и с Камри так не чпокаццо.) Она и так хорошо продается в США, Китае и Ближнем Востоке. Вряд ли продажи Камри стали существенно ниже у нас, если бы ввозили машины из Японии.
Королла в разы лучше продаётся. Причём и в Европе тоже, где Камри вообще нет. Не будет местной сборки. Из Турции повезут. Пару тысяч в год. Может ошибаюсь.
Насчет дизайна снаружи.
Это сейчас - общий мировой тренд (узкие щелки фар, рубленые формы, акцентированные решетки радиатора, и др.).
Перспективные модели очень многих производителей будут спустя всего пару лет примерно такие же - судя по дизайну их нынешних концептов.
А по начинке - как правило, они будут гибридными или даже полностью электро.
Внутри - все больше электронных помошников.
Непременный планшет на торпедо с массой функций.
Все больше новых материалов, типа водооталкивающих тканей с функцией памяти и др.
Ну это все же не Субару делать на седане завышеный клиренс и некий пластиковый обвес. А вот универсал Королла будет в тему с такими пирогами. Странно что сарай у нас не представлен на рынке.
Умом Россию не понять. Самый удобный кузов на все случаи жизни. Но нет, проще с седаном корячится запихивая велик.:)
Универсалы от Ваза не так редко попадаются. Начиная с "четвёрки". :)
А вот иномарок правда мало. За их цену, наверное, хочется шика. А с "сараем" какой шик. :)
Но так да. Ради интереса глянул цены на Фокус. Универсал стоит на 10 т.р. дороже седана и на 20 т.р. дороже хэтча. То есть разницы почти нет. При этом выглядит солидно и места больше. Но в живой природе мне, кажись, не попадались. :)
Надо вживую смотреть, по картинкам-то фига ли...
Независимая сзади, это не всем тойотоводам подойдёт. Вот увидите, начнутся разговоры, что она дороже в длительной эксплуатации по сравнению с балкой. Раз в 200 тысяч км поменять резинки рычагов, тойотоводы жлобы те ещё)
Как всегда страшненькая. Дисептикон какой-то, впрочем в японском стиле.
На прошлой Октавии независимая подвеска была по кругу. Да и на нынешней модели она есть с мотором 1.8. В общем, продав с пробегом 225 000 сзади ничего с подвеской не делал. Ну разве что стабилизаторы по кругу заменил на 180 000. Вряд ли подвеска Короллы будет более хлипкая.)
У меня 193.000 пробег, сзади только линки и два сайлента на днях поменял. Да и то как всегда, собственная инициатива, не просились.
Я нежно люблю тойоту.
Но это... Рад, что не мне одному не понравилось. Это некрасиво и мне кажется, нефункционально будет. Салон вон вообще убогий. Если еще учесть ценник, то я не знаю, кто вообще это будет покупать.
Встречайте, россияне, мячту!:)