Сообщество
Основная идея в том, что человек ко всему привыкает. Объектива в данном случае ждять не приходится... Каждый готов хвалить именно тот автомобиль на котором он ездит, при этом найдет хоть пару приемуществ перед другим (ЛЮБЫМ) автомобилем.
В качестве нехорошего примера приведу... можно например ходить задом.. просто постоянно оглядываться и большую часть времени так ходить.. (к тому же есть пример.. так передвигаются в джунглях завидев хищника {кажется кто-то из них [хищников] не нападает "в лицо"}).. и через некоторое время вы привыкните.. и будете всем заявлять, что они ничего не понимают и ходат не правильно... а единственное правильное решение.. это так как они..
8) 8) 8)
Есть предложение: во владивостоке движение сделать левосторонним, тогда всем будет хорошо..![]()
![]()
вот это смешно! 5 баллов! молодец!!! 8)
а представляешь сколько переучивать народ придеться.....охх......мамочка родная.....и чего тогда японцы будут делать??? по моему Россия самый крупный покупатель у них.....
Мое мнение - Самоубийцы.
Чего уж о машинах говорить!
8)
. сама не сяду за правый руль по причине неудобства. я понимаю, что те кто ездит на праворуких машинах будут доказывать что им супер удобно, но сама... нет, даже пробовать не хочу, и это скорее принципиально
Во!вот это смешно! 5 баллов! молодец!!! 8)
Во Владивостоке сделать движение левостороннее!а представляешь сколько переучивать народ придеться.....охх......мамочка родная.....и чего тогда японцы будут делать??? по моему Россия самый крупный покупатель у них.....
![]()
ИМХО, правый руль в центральной России ЗАПРЕТИТЬ
Вопрос к Алексею: (да и ко всем остальным)
Чисто теоретически Вам предлают две машины с одинаковым набором опций и за одну цену, только у одной "правильный" - левый руль, а вот у другой "неправильный" правый... Какую машинц Вы возьмете... только честно..
. Ну НЕ МОЖЕТ быть никак –с правым рулем ездить лучше, чем с левым, в стране где правостороннее движение. Даже на Сахалине и в Приморье.
. Если б я обладал правом законодательной инициативы, я б выдвинул программу ,как нибудь назвав ее типа «Нет правому рулю». .
Тут вот какое дело. Подруга покупает (фактически уже купила) праворульную Тойоту Кароллу, АКПП. У друзей. Не в этом суть. У нее нет никакого опыта вождения, права были "получены" пару лет назад но не ездила. Отговорить от покупки праворульки не удалось, да и против в общем то была только я. Мне кажется, с левым то начинать сложно, а тут вообще все наперекосяк. В общем, нужен инструктор (именно инструктор, а не просто владелец праворульки) который сможет обучить ее езде с правым рулем и АКПП, на ее машине (начать можно с инструкторской, но обязательно автомата и "правильного". Если кто знает, где такого можно найти - киньте инфой, пожалуйста.
Agrippa , извини, что я зацепил тебя мощью своего интеллекта и опыта.
Леди и джентельмены, вы начинаете сходить на претензии, вызванные различного рода внутриличностными суждениями каждого индивидуально...
Я, как профессионал (имею лицензии трёх стран, включая Россию, а также канадский сертификат о подтверждении компетентности вождения), водивший различные автомобили, проработавший на малотонажных тяжелотонажных грузовых автомобилей 2,5 года, ответственно заявляю (уже в который раз ;) ), что при желании научиться управлять праворульным автомобилем, езда становится безопасной, как для самого водителя, так и для окружающих его участников движения. Главное - это подход к вождению, учёт особенностей вождения праворульного автомобиля и адаптация праворульного автомобиля для российских дорог посредством внесения небольших дополнений, о которых я не раз упоминал в соответствующем топике. На сим, предлагаю закончить все неконструктивные разногласия - каждый ездит на том, на чём он хочет, в этом и заключается свобода выбора в демократическом обществе, к которому мы все так стремимся! 8)
Lull ,но я знал это, и выбирал качество японских технологий, когда покупал свой автомобиль.
Евгений M, именно так![]()
ИМХО, последнее время праворукие в Москве так подорожали, что становятся не очень актуальными. Вам так не кажется?
"Не зря до сих пор в самых разных рейтингах идут Тойота, Ниссан, Мазда и только потом БМВ и прочие... "
может быть это и справедливо для Европы и Америки, но я сомневаюсь что речь идет о праворульных авто,скорее всего туда идут авто с обычным рулем
купили на разборке за 300 рублей трамблер с разбитой крышкой... работает!! ....Качеством же "нстоящих" японок можно просто прикрываться..
Никогда не поверю, что если предоставить любителю правого руля точно такое же авто и по той же цене, но с левым, и он откажется.
)
Попробовал на Братцевском карибе (у него автомат) и согласился...
И ВСЕ ездят на правом, в т.ч. до трети женщин в общем потоке. И учатся на правом, и никаких проблем. Есть плюсы, есть минусы - но это СОВЕРШЕННО не существенно. Вы же подстраиваетесь под управление другой машиной, пересев с Жиги на Ауди? Так и здесь. Немного по другому, и всё.
Теперь же моё мнение в корне изменилось. Мечтаю о мерсе с правым рулём (из Великобритании) или об автомобиле необычного дизайна из Японии (японцы гаразды на нестандартные вещи). Люблю в жизни всё необычное - отличное от массовости и стандартов.
при систематической и продуманной подготовке к управлению праворульным автомобилем, даже новичок в вождении сможет научится ездить безопасно, даже в такой стране, как Россия. Поэтому всё, что я хочу сказать, это то, что всё зависит от уровня подготовки того или иного водителя для управления автомобилем с правым рулём.
Почему леворукий мерс? Я уже отвечал - люблю всё выходящее за рамки обычного. Представляете себе, у меня единственного во всей России будет уникальный мерс - с правым рулём. Ни на кого не давящий выпендрёж - моя слабость, уж извините. 8) 
побольше разума и поменьше эмоций. Ваши примеры, как минимум, нелогичны...
P.S. Хм, интересно, кто будет смеяться последним...
Какой-то странный подход у некоторых граждан. Давайте запретим, это мне кажется неправильным...
А мне кажется неправильным ездить на отечественных москвичах, давайте их запретим!



Вот так же и мы отреагируем.хорошо помню те времена, сам на АЗЛК 2140 ездил
Я тоже ышшо помню свой Мессершмидт-2140
А чем вы отличаетесь? Вместо правого глаза левый растёт?
Вот когда запретят, тогда и поговорим на эту тему. Это не бабушки с их пенсиями, за этим или отделение будет, или гражданская война. Тут будут затронуты практически все жители сибири и востока, и за самое больное - личные интересы. Что бы понятнее было, как мы себя поведём - представьте, что всё наоборот - запретят левый руль... Вот так же и мы отреагируем.
Просто не давайте себя дурачить автомафии. Забудьте о право-левом, и выбирайте себе то, что вам больше нравится.


праворульное авто держится в своей полосе правее, нежели леворульное.
Безопаснее, знаете ли, иметь больший зазор между вами и встречной, чем между вами и попутной. удобно ли будет водителям соседних машин, если, скажем, одна из 10 (20,30 - незнаю) машин будет ехать не как все, а прижиматься к ЕГО ряду?

Но таких и у вас хватает.
Manta, я не говорил о встречных. Я о попутных в случае 3 и более рядов.

=; =;
А для людей с более чем двумястами граммов мозгов в голове - это недостаток лишь на первое время... ....Ну неужели ты не согласен, что вот в Англии с левосторонним движением - нормален и правилен правый руль, а в Германии - наоборот.
И никто никогда там не поставит на постоянный учет "ненормальное" авто.
Временно въехать в страну - да, постоянно пользовать - нет....
Наши дороги спроектированы и построены под левый руль. ПДД придуманы также под него.
И я, дурак, всегда думал, что дороги проектируются под машины, а не под руль. А машины внешне одинаковые при любом руле. Если же там про всякие углы обзора и т.п. , то кто же тогда думает о бедных мотоциклистах, которые спокойно могут ехать именно там, где сидит водитель за правым рулём?
Позволю себе вернуться к одной детали. Есть два факта, спорить с которыми я думаю Вы не станете.
Первый - праворульное авто держится в своей полосе правее, нежели леворульное. В цифрах это примерно так: для левого руля 1/3 расстояния до соседней полосы слева и 2/3 справа. У правого руля с точностью до наоборот.
Фигня все... вы просто не видели, как это реально происходит... Мы тоже видим разметку, умеем ездить строго по середине полосы, и при достаточном опыте, можем точно наехать на пивную банку любым колесом!! В том числе и левым!!!
Второй - в Москве принято решение о сужении центральных полос многополосных дорог с целью увеличения пропускной способности.
Теперь вопрос: удобно ли будет водителям соседних машин, если, скажем, одна из 10 (20,30 - незнаю) машин будет ехать не как все, а прижиматься к ЕГО ряду? А если справа грузовая или вдруг еще одна праворульная?
У нас вот все договорились не прижиматься неправильно и, либо прижимается правильно, уважая тем самым участника прижимания, или не
Она важна для Хаммера, который "чуть шире улицы", а он леворульный... хы-хы...
И еще... знаете ли Вы какая ширина полос в новых столичных тоннелях?
.Кто из работающих людей будет терять своё свободное время, чтобы кому-то что-то доказывать? Я, например, работаю с 9 до 18 каждый день. В выходные предпочитаю отдыхать, а не заниматься невесть чем - доказывать другим, что у меня всё хорошо 8) .
P.S. Ко всем (без исключения); Действительно, упрямости человеческой нет границ...
/
сторонникам "запретить"!
У меня супруга ездила два года назад туда и за неделю видела там две российские (читай, леворульные) машины: жига древняя и волга 24-ая. Остальные ВСЕ (скорые, пожарные, милицейские, гаишные) все праворульные... Как их запрещать собираются, ума не приложу...
) стоимостью 2000 у.е. В тот год, разбив последовательно новую девятку и Ниссан, я сидел на мели и нужно было "много машины за мало денег"
. Из альтернатив (только передний привод!) были пятилетние девятки и довольно преклонного возраста праворукие японцы, про качество которых был наслышан много. Зажмуривши глаза решил брать японца. Из откровенных (!) минусов на тот момент был только один - жутко боялся правого руля и возможных проблем с продажей праворукого авто в случае, если так и не привыкну. До сих пор вспоминаю (сейчас уже с улыбкой) тот момент, когда в сидел в центре Москвы в праворульке с только что полученными в руки ключами
. Минут двадцать собирался с мыслями, чтобы решиться наконец отъехать от тротуара и влиться в поток. Однако, к моему удивлению, когда я добрался до кольцевой (живу и работаю в области) я уже довольно лихо передвигался и даже позволял себе резвые перестроения из ряда в ряд. К концу первой недели эксплуатации психологических проблем от правого руля уже не было. Покатавшись полтора года и вложив в ремонт около 300 долларов (что ни говорите - они потрясающе надежны и прощают водителю очень многое) я уже совершенно точно знал, что следующая моя машина будет только праворульной японкой.
За полтора года не сгорела ни одна лампочка, ни один сервопривод - ничего "по мелочи"! Ощущения были просто неземные (после новой (!) девятки).
.Вопрос к Алексею: (да и ко всем остальным)
Чисто теоретически Вам предлают две машины с одинаковым набором опций и за одну цену, только у одной "правильный" - левый руль, а вот у другой "неправильный" правый... Какую машинц Вы возьмете... только честно..
Сразу скажу, что руль у меня левый. Но где вы видели японку с правым рулем и леворукую с одинаковой комплектацией, да еще за одинаковую цену (покажите?
) . С правым рулем ездил, привык часа за два. Самый большой недостаток - высаживать пассажира слева (то есть на проезжую часть).

Сегодня получили статистику:
Почти две трети ДТП в российских городах - это наезды на пешеходов.
Из 100 попавших в ДТП человек 20 погибли; в каждом девятом дорожном проишествии страдают дети.
За 10 лет в дорожных авариях погибли около 350 тыс. человек, более 2 млн. получили увечия, около 15% из них остались инвалидами.
ПРИЧИНЫ:
Большинство машин на дорогах РФ выработали свой технический ресурс. 52% - транспортных средст имеет сроки эксплуатации свыше 10 лет.
Почти половина проишествий связанна с превешением скорости и выездом на встречную полосу.
Каждое шестое ДТП совершается водителем, не имеющими прав на вождение.
Каждое десятое ДТП совершается нетрезвыми водителями.
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ
Причина всего этого на мой взгляд в беспределе со стороны ГИБДД. 99% нетрезвых водителей садятся за руль с уверенностью что если остановят они заплатят и поедут дальше. И во всём так. Думаю по правилам техосмотр проходит 1 машина из 100. Это тоже не нормально. Ну и просто дураков хватает. В воскресенье вечером ехал домой, на Каширке после поворота на Братеево перестроился в левый ряд, еду 110. Уже проехав мост, на подъёме чудо на Ауди 100 начинает разворачивается. Причём сначала остановился и я в полной уверенности продолжил движение. Потом взял и вылез в левый ряд.
Как специально прям. Чудом успел перестроится, так как тормозить уже не успевал. Спасло его только то, что он быстренько ушёл налево (ул. Борисовские пруды), а я поворот этот уже проскочил..![]()

Статистика по праворульным авто, просто не вилась.
Кстати, недавно узнал, что в Москве можно переделать руль.
То есть был правый, стал левый. И наоборот.
Стоит около $3 тысяч.
Кстати, недавно узнал, что в Москве можно переделать руль.
То есть был правый, стал левый. И наоборот.
Мощно задвинул! Эту услуга наверняка пользуется спросом у тех, кто переехал из Владика - на левом руле они просто не умеют
А во-вторых, пора бы и нам, господа москвичи - владельцы праворульных машин, объединятся в лигу, с срочными контактами между собой, отличительными знаками на борту, и т.д. Там где сила - там и уважение.
Впрочем, сам источник издания из МЭРТ признается, что мера по запрету машин с правым рулем включена в план по просьбе российского автомобильного лобби и её вряд ли утвердят. "Вы действительно думаете, что на Дальнем Востоке больше аварий, чем в европейской части страны? - удивляется представитель ГАИ. - Дело не в рулях, а в водителях". А чиновник Минпромэнерго поясняет, что его ведомство не считает запрет авто с правым рулем "принципиально важным".
аварии с участием праворульных автомобилей !!!
:
- вот такие автомобили запрещать надо! Ведь если даже этот ТАЗ и разосрать до 160 (?) - его же не остановить!!!
. Лучше бы следили за техническим состоянием полудохлых грузовиков да автобусов, у которых выхлоп - газовая атака. И при этом имеют наглость говорить о вреде для экологии "старых" семилетних иномарок
Забавно. Слышал статистику аварий за 2005 год(по нашему городу).За неполные пять месяцев ни одной аварии с участием праворульного автомобиляЗабавно.
Слышал статистику аварий за 2005 год(по нашему городу).За неполные пять месяцев ни одной аварии с участием праворульного автомобиляЗабавно.
Уточню.
За прошедший год - то же самое !
говорят :"Надо брать сначала нашу дешевую машину, чтоб её бить. А уже потом ( когда интересно?) покупать приличную,импортную" .
стоит ли мне обращать внимание на п\р японцев или нет?
Это дело интимное. Но за одну и ту же сумму Вы можете купить праворукую машину классом выше леворукой. А это - Ваш комфорт и ресурс самого авто выше.
Я лично очень люблю праворукие японки. И, по секрету, считаю, что водить их удобнее. Вот.
)
ИнтЭресно, а INFINITI FX-35 праворукой бывает?
ничего прямо страшнонеудобного не обнаружил)))
не знаю как на трассе - по городу нормально...

Даже если руль сзади! 
Плюс затонирована машинка мощно - ещё и с открытыми окнами пришлось...
Но слава Богу добрался нормально.

Прежний-то хозяин машины рассекал ой-ой-ой как с тонировкой, мож я тоже смогу? Хотя могут быть проблемы ещё при постановке на учёт... Спасибо большое.
Дык жалко тонировку-то.Прежний-то хозяин машины рассекал ой-ой-ой как с тонировкой, мож я тоже смогу? Хотя могут быть проблемы ещё при постановке на учёт...
Видимо, он чуть раньше меня оттуда уехал.Ниссан Мурано - это Ниссан Мурано. Он бывает и право- и леворукий. Это более дешевый соплатформенник Инфинити FX, которая продается только в США и стоит дороже мураны штук на 10.Дизайн у них разный, но у обоих отличный