Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
15 декабря 2004

Сузуки Лиана 2004. Часть 2-я.

Первый мой отзыв здесь

Поэтому повторяться не буду. Постараюсь лишь обобщить впечатления и попытаюсь ответить на вопросы, которые стали сыпаться мне на почту, как из рога изобилия.

Я была неправа, когда поставила в первый раз все "четвёрки". Случилось то, чего я побаивалась. Сказать, что я влюбилась в машину - значит, не сказать почти ничего. Мой любимый, мой славный, мой дорогусенький Васюнчик! Любого, кто попытается его обидеть я просто съем и косточек не оставлю.

Ну что ж, начнём. Причём, сначала, т.е. с переднего бампера. Да, низковат передний обвес, никуда не денешься. Но зато красиво, а красота, как известно, требует жертв. Я не имею в виду, что надо сразу же разбить бороду любимого авто. Я к тому, что нужно избавляться от вредной привычки штурмовать бордюры - ибо нефиг, не царское это дело. У меня уже даже вопрос этот, касательно переднего обвеса, не возникает - дело привычки, как выяснилось.
Фары светят нормально, обычно. Не голубой ксенон, конечно, но вполне достойные. Дальний свет отличный.
Всё время у меня проблема с открыванием капота - забываю я, где у него этот рычажочек, который нужно отодвинуть. А поскольку делать мне там нечего, кроме как в омыватель жидкость добавить, лазию я туда редко.
Родные дворники хорошие, нареканий не было. Сегодня купила специальные силиконовые - ваще просто волшебные! С задним дворником есть небольшая проблема - в мороз, пока не согреется стекло полностью, плохо очищается верхняя его часть. Как только стекло согревается, проблема исчезает.
Печка и кондиционер замечательные. Печка не такая офигенно жаркая, как в жигулях, но это и не нужно - комфорта в машине можно достичь всегда. Кстати, если потеют стёкла (обычно при влажности снаружи), то либо надо включить кондей, либо направить поток воздуха только на стекло (поверьте, ноги при этом не мёрзнут - я сама по жизни мерзлявая, поэтому знаю, что говорю).
Попогрейка (обогрев сидений) - стала просто предметом моей гордости. Ну да, люблю я посидеть на раскалённой сковородке. Все девочки, катавшиеся со мной на пассажирском сиденье, были в восторге! А вот мужское население выразило неудовольствие, ибо - очень жарко, а по природе положено совсем другое.

Двигатель, конечно, хотелось бы двушечку. На худой конец, 1.8. Ну машина приспособлена для этого, понимаете? Вася бы и съел, да вот только никто ему не дал... Хотя, может, здесь как раз тот самый случай, когда бодливой корове Бог рогов не даёт? (Это я о себе wink )
В морозы прогреваемся, как обычно, минут 10. Я за это время как раз успеваю почистить от снега машину. Или если нет снега - то накраситься...
Специально для эстетов - двигатель на больших скоростях (больше 100) шумноват, но не криминально.

Тормоза - это Песня. АБС - супер.

Колёса. У меня низкопрофильная резина, 195/55/R15. Если у Вас такой же вариант, то в качестве доп. информации сообщаю рекомендуемый размер дисков: 6Jx15 ET45 PCD4x100 ДЦО54,1. Эту информацию мне подтвердили в сервисе.

Коврики можно спокойно купить на рынке. Стоят раза в три дешевле, чем в салоне.

Только сегодня с удивлением обнаружила, что у пятой двери внутри есть специальные ручки для закрывания. Гыыыы... Не прошло и года.

Заметила, что с раздражением сажусь в чужие машины: сиденья где-то там, в районе асфальта и ваще!

Сегодня съездили на ТО-1. Накатали чуть больше 10 тысяч, а я всё-таки предпочитаю именно такое расстояние для периодического осмотра. Ездили туда же, где и покупались - в Автопланету на Ярославку.
Кстати, неплохо там помыли машину - для меня это ново.
По ценам. Стоимость самого ТО-1 2138 руб. Дополнительно взяли за: масло Castrol GTX Magnatec 5W40 4L 1095 руб., фильтр масляный 240 руб. и шайбу сливной пробки 75руб.
Ребята, чесслово, десятка мне обходилась дороже почему-то.

Кроме того, как я уже сказала, купила две щетки Valeo
450 мм. 855 руб. и
550 мм. 1202 руб.

Пресловутую защиту картера, наконец, поставили как надо. Ура, собственно. Хотя, я уже и так привыкла ездить.

В общем, у нас идиллия. Лямур-тужур, медовый месяц, причём, уже седьмой по счёту.

Что? Другие машины? Ха!
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 23 апреля 2005 в 22:29
Поздравляю с покупкой! Это стоящий автомобиль. Я в достаточной мере проанализировал рынок и пока что это лучшее предложение на рынке. Подозреваю, что второй фокус будет интересным предложением. Но я не об этом. Собственно вопрос у меня только касаемо стоимости сервисного обслуживания. По материалам Автодины стоимость каждого 60-ти тысячного ТО переваливает за 500$, в отличие от всех остальных плановых ТО которые менее 200$. Как вы считаете, обоснованы ли такие траты с учетом того, что автомобиль не ломается (или же японки могут выйти из сторя?). Кстати а где Вы проходите ТО?
Работника Автодины прокомментировали мой вопрос по ТО. http://www.suzukiservice.ru/guestbook/index.asp
Всем спасибо.
0
НаSubaru Foresterизменен 25 апреля 2005 в 00:20
Мы с Васяткой обслуживаемся пока там же, где и покупались - в Автопланете на Ярославке.

По поводу ТО 60 000 могу сказать только за себя. Видимо, в течение гарантийных трёх лет мы столько не набегаем (по крайней мере, десятку я продавала с пробегом около 35 000). Это раз.
Два - то, что стоимость гарантийного нормочаса приблизительно в два раза выше обычного. Можете поинтересоваться у любого дилера. Иначе им просто невыгодно будет осуществлять гарантийное ТО.
А то, что какие-то детали имеют совершенно конкретный срок использования и сразу несколько деталей требуют замены именно в 60 000 - я к этому отношусь спокойно. Зато (тьфу-тьфу-тьфу!!!) между этими ТО моя голова не занята никакими машинными делами.
0
изменен 26 апреля 2005 в 21:21
А можно поподробнее насчет "гарантийных нормо часов" ?
0
изменен 6 мая 2005 в 11:59
здравствуйте...
вы не скажете как она на ходу? и мне интересно сколько у нее разгон до сотни! и еще реальный расход топлива.
0
НаSubaru Foresterизменен 6 мая 2005 в 23:34
Батюшки, скока вопросов-то сразу! confused

Sharper, а чего с нормо-часами непонятного? Возьмите в руки телефон, обзвоните всех дилеров по Сузуки (их всего семь) и узнайте:
1. сколько стОит нормо-час в течение гарантийного срока
2. сколько стОит нормо-час после оного
А потом, ради прикола, позвоните в любой альтернативный (не дилерский), но АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис, и спросите, сколько у них стОит сузучий нормо-час. (К примеру, в ШООРИ). Вы будете немало удивлены.
Но я Вас уверяю, что зузука мне обходится не дороже, чем сервис "десятки". Зато гораздо реже (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Alex_Sport
Я не знаю, как Вам ответить. Лично я машину брала для достижения абсолютно конкретных целей и для выполнения определенного списка задач. Требования, выдвинутые мною в момент поиска авто, по сути, сводятся к следующему: нужен был помощник по бизнесу и друг по жизни.
Мой Васюня меня целиком и полностью удовлетворяет. У нас с ним полное взаимопонимание. Обо всех его недостатках, типа низковатого обвеса, я знала заранее, потому всё ОК.
Разгон до сотни - это в справочниках надо смотреть, я не интересовалась сим вопросом.
Расход топлива, по-моему, вполне нормальный, по крайней мере, меня не напрягает, хотя я катаюсь большей частью по московским пробкам.
На ходу тоже всё благополучно, я никакого дискомфорта не испытываю. А вообще-то это всё описывать довольно долго. Лучше отзывы посмотрите в энциклопедии. Там их уже достаточно.
wink
0
изменен 7 мая 2005 в 04:58
здравствуйте...
и мне интересно сколько у нее разгон до сотни!.


НЕ замерял, но динамика явно не спортивной машины. Я бы сказал что до 60 разгоняется тяжеловато, потом до 120 легко, больше не ездил.

Но я обороты больше 3 тысяч не раскручиваю, наверное, если притопить, то поживее будет, но мне не надо, я не гонщик.

В одном и том же месте (причем только в одном) постоянно тупит автомат - поздно, на мой взгляд, переключает на 4-ю

PS двигатель у меня 1.8 а не 1.6 и пересел с Марк2 2.8 литра. Так что после жигулей наверное совсем другое восприятие может быть.
0
НаToyota Corollaизменен 9 мая 2005 в 09:23
здравствуйте...
и мне интересно сколько у нее разгон до сотни!.


НЕ замерял, но динамика явно не спортивной машины. Я бы сказал что до 60 разгоняется тяжеловато, потом до 120 легко, больше не ездил.

Но я обороты больше 3 тысяч не раскручиваю, наверное, если притопить, то поживее будет, но мне не надо, я не гонщик.

В одном и том же месте (причем только в одном) постоянно тупит автомат - поздно, на мой взгляд, переключает на 4-ю

PS двигатель у меня 1.8 а не 1.6 и пересел с Марк2 2.8 литра. Так что после жигулей наверное совсем другое восприятие может быть.

Можно поподробнее о двигателе 1.8. Откуда? Ведь насколько я знаю на Лианах только 1.3 и 1.6 устанавливались. Или у Вас "американка"?
0
изменен 9 мая 2005 в 09:38

Можно поподробнее о двигателе 1.8. Откуда? Ведь насколько я знаю на Лианах только 1.3 и 1.6 устанавливались. Или у Вас "американка"?

Праворульная Liana GS 2004 года.

PS
Не в Москве
0
изменен 11 мая 2005 в 20:37
У меня Лиана 4х4 расход топлива по трассе 7,0 л, в смешанном 8,0л
0
изменен 20 мая 2005 в 18:56
здравствуйте...
и мне интересно сколько у нее разгон до сотни!.


НЕ замерял, но динамика явно не спортивной машины. Я бы сказал что до 60 разгоняется тяжеловато, потом до 120 легко, больше не ездил.

Но я обороты больше 3 тысяч не раскручиваю, наверное, если притопить, то поживее будет, но мне не надо, я не гонщик.

В одном и том же месте (причем только в одном) постоянно тупит автомат - поздно, на мой взгляд, переключает на 4-ю

PS двигатель у меня 1.8 а не 1.6 и пересел с Марк2 2.8 литра. Так что после жигулей наверное совсем другое восприятие может быть.


Оценивая динамику необходимо учитывать особенности двигателя и трансмиссии. С трансмиссией сложнее, а вот с двигателем все прозрачно. Каково отношение диаметра поршня к его рабочему ходу?
1) Если данная величина меньше 1 то двигатель высокооборотистый и будет давать макс. ощущения на скоростях вращения выше 3000 об. в мин. Т.е. говоря относительно Лианы если вы не крутите двигатель в "звон" то и динамика "нулевая" вровень в ТазАМи. "Подхват" у движка Лианы после 3500 об. в мин. и хочу отметить что он не пропадает даже после 5000 об. в мин. В общем ни даром многие считают мотоциклы Сузуки лучшими в мире.
2) А вот если у вас данная величина больше 1 то двигатель условно говоря будет "рвать" с места т.е. с низких оборотов, но будет терять "напор" после 4000 об. в мин. Пример тому многие двигатели VW и большинства "американцев" ранних годов выпуска.
Сейчас неравномерности ликвидируют всякими хитрыми примочками как то "изменяемые фазы и длины впускных коллекторов, турбонагнетатели и т.п.", но на Лиане двигло простое без примочек.
0
Добавить комментарий