Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
4 января 2005

СПАСИБО ВСЕМ ЗА помощь!!!

Господа с Новым годом! Проблема такая: мне завтра в 12.00 предстоит длительное путешествие на Мицубиси-харизма. У меня стаж 15 лет, но на иномарках ни когда не ездил (Таврия не в счёт bat ) На что надо обратить внимание?
Спасибо!
отредактировано 6 января 2005 в 17:584 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 4 января 2005 в 19:23
PIAV: Проверь техническое состояние машины, все ли работает смое главное.В добрый путь))))))))) wink
0
НаAudi A1изменен 4 января 2005 в 19:39
В целом, конечно, Кик-боксер прав wink
Но, вообще, немножко непонятно с самим вопросом - если это Ваша машина, то уж кому-кому как не Вам знать, в каком она состоянии и что от неё ожидать. А если не Ваша, или Ваша, но совсем недавно, то перед серьёзной поездкой надо бы загнать её на сервис и сделать хорошую диагностику всех узлов и систем, в том числе компьютерную. Потратите 30-50$, но зато будете ехать спокойно. А так, могу посоветовать только зайти на форум "Mitsubishi" на авто.ру и узнать типичные неисправности Каризмы и их признаки, так как здесь, по-моему, этой машины ни у кого нет.
Удачной поездки!
0
изменен 4 января 2005 в 20:08
В целом, конечно, Кик-боксер прав wink
Но, вообще, немножко непонятно с самим вопросом - если это Ваша машина, то уж кому-кому как не Вам знать, в каком она состоянии и что от неё ожидать. А если не Ваша, или Ваша, но совсем недавно, то перед серьёзной поездкой надо бы загнать её на сервис и сделать хорошую диагностику всех узлов и систем, в том числе компьютерную. Потратите 30-50$, но зато будете ехать спокойно. А так, могу посоветовать только зайти на форум "Mitsubishi" на авто.ру и узнать типичные неисправности Каризмы и их признаки, так как здесь, по-моему, этой машины ни у кого нет.
Удачной поездки!