Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
26 января 2005

Вот, Вам и Тойота!!!

С начала года в США отозвали в ремонт 25 млн. автомобилей.

В США с начала года зафиксировано 25 млн. отзывов автомобилей в ремонт. Это новый рекорд, который досрочно превысил все прежние показатели по отзывам в течение одного года.

Прежний рекорд был установлен в 2000 году, когда в ремонт отозвали 24,6 млн. автомобилей.

Лидером по отзывам автомобилей выступает General Motors, который с начала года отправил на фирменные СТО 10,5 млн. автомобилей. Год назад эта цифра ограничивалась 7,8 миллионами машин, а еще годом раньше только 5,7 миллионами.

Растущая статистика неисправностей коснулась и других автопроизводителей, известных качеством своей продукции. Японская Toyota, например, с начала текущего года отозвала в ремонт 890 тысяч своих автомобилей - почти в четыре раза больше, чем год назад.
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 26 января 2005 в 13:01
И после этого ВЫ ещё агитируете за омегу omg ?Думаю просто потихоньку развеивается миф о супер надёжности японок и не более ... wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2005 в 13:19
Про надежность речи в статье нет, это заводской брак. wink
0
изменен 26 января 2005 в 13:41
Про надежность речи в статье нет, это заводской брак

Подозреваю, что это мощные рекламные акции для привлечения новых покупателей.
Никто ведь по сути реально не узнает, менялась какая-нибудь деталь на самом деле при этом отзыве или нет confused
0
изменен 26 января 2005 в 13:49
НЕ хотелось бы разводить полемику undecided .Но брак и надёжность в какой то мере вещи взаимосвязанные wink . Или при обнаружении что ваша( гипотетически) японка подпадает под отзывные , а Вы проживаете не в Москве , Вы всякий раз будете срываться на отзыв за энное кол-во вёрст? 90 из 100 , что попытаетесь устранить сами , особенно если какая то мелочь , и тогда для Вас это уже станет показателем надёжности... wink К тому же просто возрос потребительский контроль , а огрехи были и раньше, а в связи с борьбой за рынок стараются угодить лишний раз покупателю . smile
0
изменен 26 января 2005 в 14:53
Отзыв машин на рекламацию по силам только мощным производителям. Не каждая фирма признает свои ошибки. Безусловно, что такой ход иногда используют и в рекламных целях.
0
НаFord Explorerизменен 28 января 2005 в 01:11
Что ни говорите... а наш автопром сразу отзывает "свои изделия"... только не в фирменный СТО, а в гаражи владельцев wink


что ваша( гипотетически) японка подпадает под отзывные , а Вы проживаете не в Москве , Вы всякий раз будете срываться на отзыв за энное кол-во вёрст? 90 из 100 , что попытаетесь устранить сами

согласен... если подпадет, будем разбираться сами... Но обычно сообщают в чем собственно говоря, дело...
0
изменен 1 февраля 2005 в 08:09
Отзыв машин на рекламацию по силам только мощным производителям. Не каждая фирма признает свои ошибки. Безусловно, что такой ход иногда используют и в рекламных целях.

Какая реклама- любои крупныи отзыв,>> и падают продажи, и акции компании!!
А с GM Corp.. уникальная компания- я когда то работал на дилере GM, так каждыи день меня на верстаке встречала пачка макулатуры об RECALLS и Technical bulletins (долгое описание какои то дебильнои проблемы и пути ее устранения))) teeth И каждыи день новые и новые..
0
НаToyota Coronaизменен 17 февраля 2005 в 18:23
Думаю просто потихоньку развеивается миф о супер надёжности японок и не более ... wink

Вот немного о надежности (и нетолько японок):
Британский рейтинг: http://www.gazeta.ru/2004/09/29/oa_135014.shtml
Немецкий TUV-2004: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=19707
Американские данные: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2004/11/11/56961
0
Добавить комментарий