
Сообщество
Слушай!!!!Про работу турботаймера и турбины, я узнал много нового
![]()
![]()
, суперские выводы, особенно принцип работы!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1. Турбина постоянно работает.
2. Турботаймер, служет для охлаждения турбины, т.к. температура ее работы, очень высокая, резкая остановка двигателя приведет к перегреву и разрушению ротора.
Кто ездил на форике с атмосферным 2л 125 лс двигателем?
Поделитесь опытом. Такой новый форик комплектуется задними барабанными тормозами. Вроде это архаизм. Как подвеска?
Турбо 2л 177 лс идут с дисковыми тормозами спереди и сзади.
Турбина работает на любых оборотах или включается после достижения определенного порога?
Андрей! Спасибо за ссылку.
Когда покатавшись, выключаешь двигатель, турбина не в состоянии сразу остановиться и крутиться еще минуту-две по инерции, а масло в двигателе уже перестало подаваться с поворотом ключа!!! Тут то и происходит сильный износ турбины! Турботаймер же заставляет мотор работать до тех пор пока турбина не остановиться, и до тех пор на неё будет подаваться масло.
Стоит нормальный турботаймер от 2000р, зато съэкономит куда больше!
За кобыл надо платить, но если почеловечески все делать, то и проблем не будет! Решать вам, атмосферник или turbo! 8)