Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
18 марта 2005

Митцубиси Паджеро

Собираюсь приобрести себе паджерика года около 93-95 , трехдверку, как вы думаете стоит ли ? хочу именно не большой джип в районе 10 000$ знает ли кто нибудь все его минусы и плюсы ? говорят у него днище гниет ? да ? если кто даст хоть какую-то информацию была бы очень благодарна !!!
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии95 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 марта 2005 в 17:50
Дорогая в обслуживание, лучше не связыватся, посмотрите лучше чероки или витару!
0
НаChrysler Sebringизменен 18 марта 2005 в 21:32
Андрей. про Витару ничего не скажу, а Гранд Чероки немного знаю. Даже с двиганом 4,0( а это минимум) расход в городе не меньше 16 л. Хотя в обслуге без проблем и сравнительно недорого, это правда.
0
изменен 19 марта 2005 в 09:58
в обслуге - это запчасти к нему дорогие ? или расход и все такое ?
0
НаChrysler Sebringизменен 20 марта 2005 в 13:07
в обслуге - это запчасти к нему дорогие ? или расход и все такое ?
В обслуге, это в смысле стоимости и наличия запчастей, а так же нормального и недорогого сервиса. А расход, это расход бензина на 100 км.Правда бензина АИ-92. Дизеля на Грандах вообще никакие, да и редкость большая. Ставили на них(Грандах) в свое время итальянские от какого-то видимо трактора tongue .Ни динамики , ни комфорта. Резюмируя, считаю Паджеру самым приемлемым вариантом, хотя и не без минусов.
0
изменен 20 марта 2005 в 15:30
С сервисом у меня проблем нет....остается в минусах-запчасти.....

А в целом значит стоящий аппарат ? А разгон у него хороший ? как он вообще себя на дороге ведет и можно ли его назвать полноценным внедорожником ? как он себя ведет по внедорожью....или это стандартный паркетник для езды по городу....как на счет чтоб поехать на нем в лес или поле (снег-грязь-вода)?! Какой у него клиренс ?
0
изменен 20 марта 2005 в 15:45
1. А разгон у него хороший ?
2. Какой у него клиренс ?


1. Смотря с каким движком (туда вроде от 2.5 до 3.5 л ставили)... Итого от 16,4 с до 9,5 с до сотни...

2. Стандартно 21 см...
0
НаChrysler Sebringизменен 20 марта 2005 в 15:58
Если расходы на бензин (АИ-95) не важны, а имеет значение динамика и скорость, то 3,5- это для вас. Если-же скоростные показатели не критичны и не хочеться возить за собой цистерну smile , то мое мнение- 2,8 турбодизель.Максималка-150., расход- 11-12 л. на 100км.Мощность 125 л.с. Для легкого 3-х дверного джипа- то что надо (ИМХО). При том при всем ,это настоящий внедорожник, а учитывая малые свесы он еще и фору даст 5-ти дверным.Есть и отрицательная сторона короткобазного джипа. Не такая хорошая устойчивость на ровной дороге, "козление" на неровной. Про комфорт задних пассажиров вообще помалкиваю (маловато места). Увидите где- нибудь эту машину, не поленитесь, подойдите и посмотрите как там все устроено. Может и охота отпадет.
0
НаChrysler Sebringизменен 20 марта 2005 в 22:49
Если интересно по Гранду, то прочитайте http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n07/secondhand/1.htm
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 марта 2005 в 10:10
Я бы тоже настоятельно рекомендовал Чероки, уж больше у него плюсов перед Паджерой. Комфорт, динамика, ремонт, дороговизна обслуживания все на стороне Чероки.
Ездил, я на Паджери 3 литра, до Ахтубы и обратно, что меня первое паразило это при таком объеми двигателя такая черепашия динамика, второй конкретный минус, это валкость и неустойчивость при быстрых поворотах, я не имею ввиду гоночный стиль езды, а обычный плавный поворот на скорости свыше 120, даже иногда страшно становилось, и не дай бог боковой ветер при этом, полные штаны обеспечаны.
Если есть какие нибуть вопросы по Паджери, с удовольствием отвечу. wink
На Чероки ездил года 95, блин кайф, еслиб не расход себе бы взял, кстате на паджере, расход не намного отличается.
0
НаChrysler Sebringизменен 21 марта 2005 в 13:41
А на Фронтере не ездил? Кстати, как вариант для kobra думаю приемлемый.Есть короткобазная версия "Спорт". Смотрится стильно и напрягать, в смысле расходов, не должна. Полноценный джип!
0
изменен 24 марта 2005 в 09:48
стоит задуматься.... sad

а фронтере это что ? не знаю такого embarassed:


P.S. Спасибо за помощь !!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 марта 2005 в 11:10
Фронтера, это опель. Хороший вариант если найти его в нормальном состоянии. 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 марта 2005 в 11:12
Блин, тут посмотрел на год автомобиля, в связи с этим вношу поправочку, на Паджерики ездил 2000 года выпуска.
0
изменен 24 марта 2005 в 18:09
не опель не хочу это 100 %

значит что выходит паджерик отпадает undecided: sad
0
НаChrysler Sebringизменен 24 марта 2005 в 22:33
А может вообще подумать о паркетнике? Вариантов прилично и все уже неоднократно обсуждались в форуме.
0
изменен 25 марта 2005 в 12:50
так хотелось машинку именно внедорожник чтоб за город выезжать, у меня тускани, и королла(скоро продаю) обе для города поехав на дачу испытываю затруднения , летом еще нормально а вот зимой-КАТАСТРОФА, если дороги не почищены ползу в прямом смысле на пузе =( , да и весной часто выезжаем в походы по лесам (грязь, полу растаевший снег с биллебердой какой-то)на машинах-корола вязнет, на тускани не пробывала да и пробывать даже не хочу.....поэтому то и не хочется особо дорогой внедорожник так как он в основном тока на выезд будет....ну может иногда и по городу

P.S так же для меня очень важна внешность авто ничуть ее значение для меня не ниже ходовых качеств !!!!
0
изменен 25 марта 2005 в 13:50
Ездил и на Паджеро и на Паджеро-спорт и на Паджеро Pinin (на последнем в качестве пассажира). Отрицательных эмоций не получил. Наооборот! Несмотря на то, что машинки разные меня они порадовали, особенно динамика и устойчивость на дороге. К проходимости вообще вопросов нет. А вот неделю назад прокатился из Москвы до Питера на Лэндкрузере (Прадо-90) и был в очередной раз разочарован.
Лишний раз убедился, что внедорожник мне не нужен. Я поклоник седанов, купе и хэтчбэков.
Вот-так!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 марта 2005 в 14:25
Ну, Мишель ты даешь, Прадо 90 значит не понравился, а от Паджерок ты ввосторге!!! omg Если бы средства позволяли, я бы с удовольствием взыл Мерседес МЛ или Галенваген или Прадо, но Паджерок никогда, правда я на монтерее не ездил. Это совершенно разные машины, даже ощущения другие.
0
изменен 25 марта 2005 в 18:14
omg
0
изменен 6 апреля 2005 в 23:43
Обратите внимание на старых паджериках гниют задние двери снизу (болезнь), трансмиссия только суперселект (оптимальный вариант, вы ведь не знаете умел ли предыдущий хозяин обращаться с джипами), колеса по крайней мере на одной оси должны быть одинакового размера (лучше чтобы все одинаковые), дизель с одной стороны хорошо, но на нашем дизтопливе, быстро выходит из строя, а если полетит турбина -лечение 2000 у.е. И помните паждерик даже 3-х дверный тяжелый, рамный джип придется привыкать к габаритам (вы ведь ездили на легковых) и иным ездовым характеристикам. Я тоже думал взять 3-х дверку 95 года, RAV4. А еще хонды CRV неплохой вариант.
0
изменен 7 апреля 2005 в 22:08
хм....по всему выходит паджерик не тот вариант...... cry жаль...буду искать дальше confused
0
изменен 7 апреля 2005 в 22:10
спасибо всем за помощь....если возникнут какие нибудь варианты...была бы благодарна...
рав4 95года-кузов мне не нравиться...так бы все ничего но вот не нравиться и все =(((
црв тоже особо не по-душе.....
0
изменен 8 апреля 2005 в 00:14
А вы сначала прокатитесь на равике, лучше 5-ти дверном, я думаю понравится, тогда и на кузовок будете смотреть иначе. У меня получилось именно так, сел и понял моя машина. А CRV-шка какя-то угловатая и привод только на предние колеса, задние подключаются через вискомуфту при пробуксовке передних. У равика постоянный полный привод. б\у машину лучше брать или у знакомых (знаешь ее болезни) или европейку, америкосы авто долбают.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 апреля 2005 в 08:59
У РАв 4 такая же схема работы трансмисии как на Хонде!!!!
Посмотрите Гранд Чероки, очень комфортабельный джип с дешевып обслуживанием. wink
0
НаFord Explorerизменен 9 апреля 2005 в 01:25
Паджеро в 3-х дверном, короткобазном исполнении вполне хорошая машина. Рамный, за счет короткой базы - большая проходимость, механическое включение переднего привода, +хороший клиренс, да и если с умом резину подобрать... ух. Для рыбалки, охоты, "пролезания" по кустариникам и степям родным нашего края - подойдет. Не думаю, что на RAVе, или CRV, можно такое позволить... А насчет дизелей, без турбины - надежнее, в 60% случаев - это основная проблема, замена дороговата.
А чего отказались от опеля? для справки - опель фронтера, это переделаный исудзу трупер... все как под копирку... не стоит сравнивать его качество, с "теми опелями" годов 90-94...
А вариант с Nissan Patrol не рассматривали? это настоящий внедорожник... полноценный, с блокировкой дифференциала, отключаемым 4х4... с хорошей резиной пройдет где угодно... и давольно комфортный, хотя дизели - шумноваты и динамикой особой не порадует....
0
изменен 10 апреля 2005 в 22:58
Уважемый Андрей, у рава постоянный полный привод с распределением усилия 50 50, у хонды постоянный передний привод с подключаемым передком через вискомуфту при пробуксовке передних колес или я не прав? На дачу можно и них доехать, ну а если 100% off road, то они не подойдут. confused
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2005 в 11:22
Вы правы, до этого момента я был просто уверен в том, что тип работы трансмисии одинаков с Хондовским. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1472
0
изменен 12 апреля 2005 в 00:18
ВСЕ ЭТО БРЕД ЧТО ПАДЖЕРИК ПЛОХАЯ МАШИНА НЕ СЛУШАЙ НИКОГО БЕРИ! ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ И КРЕПКАЯ МАШИНА. ПРОХОДИМОСТЬ ОТМЕННАЯ ДА И ДИЗАЙН НЕ ПЛОХОЙ! А РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА Я ДУМАЮ УДОВЛЕТВОРИТ ДАЖЕ В ДИЗЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ НО ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 2800cc !!! В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ВНЕДОРОЖНИК А НЕ СПОРТИВНАЯ МАШИНА! Я ДВА ГОДА ЕЗДИЛ НА ПАДЖИКЕ И ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО СВЕТЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ! ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ГДЕ НАЙТИ ПАДЖЕРИК В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДИЗЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО , А ВОТ БЕНЗИНОВЫЙ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ! А В КАКИЕ ДЕНЬГИ ХОТИТЕ УЛОЖИТЬСЯ МОЖЕТ ДАЖЕ СМОГУ ЧТОНИБУДЬ ПРЕДЛОЖИТЬ!http://foto.mail.ru/mail/jonavto/
0
изменен 13 апреля 2005 в 09:35
вся в сомнениях......что же делать....брать или не брать-вот в чем вопрос.....

JONAVTO
хочу что-то в районе 10 000$- это реально ? однозначно левый руль !!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2005 в 11:36
Все очень просто, если вы преверженец больших машин и любитель бездорожья, да еще к тому же ездиете по дорогам 50% грязи и 50% асфальт, тогда однозначно Паджерик. Но, если Вы покупаете машину восновном для езды по хорошей дороги и 90% город, тогда лучше поискать авто среди паркетников.
0
изменен 13 апреля 2005 в 14:46
А что Паджерик плох для езды по городу ????? я вообще ищу машину на выезд именно по грязи и все такое (охота, прогулки по лесу и т.п.), но и в городе 100% машину буду использовать....может не очень часто, хотя там кто его знает.....вдруг придется использовать его как основную машину...(по городу часто посещаю бордюры, и любые другие препятствия для объездов, промежутки между тротуаром и дорогой обычно имеют препятствия, ухабы и рытвины, которые хочу проехать без проблем, по весне и осенью на таких участках много грязи, в настоящее время мой тускани с данными проблемами справляется не так как хотелось бы...буксует, а на ямах соответственно чиркает брюшком, так что приходится мириться с опазданиями и ехать в общей пробке так как не охота гробить машинку =((( поэтому когда я знаю что опаздываю, я бы брала внедорожник...) Всвязи с этим....ПОДХОДИТ МНЕ ПАДЖЕРИК или НЕТ ????? соответственно спокойная езда тоже будет и не просто будет , а именно преобладать будет, просто если что хочу чтоб он выдержал !!!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2005 в 15:30
Теперь понятно для, чего Вам паджерик, как вариант преодаления вами препятствий он подходит отлично, но обслуживания его не из дешевых, это точно. Могу предложить бюджетные варианты: Сузуки Гранд Витару и Джип Гранд Чероки, последний особенно хочется выдилить, из за соотношения комфорт/внедорожные качества/цена обслуживания. wink
0
изменен 13 апреля 2005 в 18:33
Гранд Чероки вроде не плохой, я его смотрела уже, но все же он большеват для меня =((( есть ли вариант по размеру как 3-х дверный паджерик ? Судзуки немного дороговат для меня сейчас...хотелось что-то в районе 10 000$ года так от 95....мне впринципи думаю на год-два его..., а там уже что и получше взять....повторюсь, что цена на само обслуживание не особо для меня важно, работа в тех центре я имею ввиду...вот запчасти - да, впринципи имеют роль !!! Вообще реально мне так найти что-то ?даже тот же паджерик !!!- смогу я найти в районе 10 000 в нормальном состоянии, чтоб особо часто в него не лазить !!!??? лучше конечно вообще в него не суваться, но понимаю что это не возможно....или можно даже не мучатся и сидеть копить деньги взяв на выезд в лес какую-нибудь колымагу типо спортажа ?????
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 апреля 2005 в 09:14
Если искать джип в пределах 10000 Чероки верный выбор, в таком диапазоне встречаются вполне приличные экземпляры с незначительными дифектами, да еще к тому же запчасти не такие дорогие как на паджерик.
Паджерик в 10000 можно найти в нормальном состоянии но влажить в него нужно будет на порядок больше, чем в чероки, сответственно становится вообще не рентабельно продовать его через год, два.
0
изменен 15 апреля 2005 в 23:49
За 10 уе можно реально найти паджерку 93-4 г, но вложить придется, расходники и обслуживание дорогое, но если вы так хотите именно 3-х дверный паджерик ищите, смотрите варианты и не отвлекайтесь на альтернативные а/м, и помните "поджарый" сделает тощим любой кошелек smile ИМХО. А вот о спортяге даже и не думайте, отзывы о нем мягко говоря не очень.
0
изменен 16 апреля 2005 в 19:23
да уж знаю, что о спортаже не ахти отзовы =))) работаю с ним уже прилично...(директор автосалона, корейские машины) просто его я могу взять....ну в общем не важно teeth это так просто мимо мысль у меня в голове пролетала )))хотя новый (аналог тусона) не так уж плох...пробный вариант...посмотрим, что в России будет...

а вот паждерик дейстивительно в голове застрял-нравиться мне он, на дороге вижу, даже притормаживаю полюбоваться, что бывает очень редко, обычно летаю, ничего не замечаю....

мех
да хочу именно 3-х дверку, а что он хуже ??? или его сложней найти ??? 5-ти дверка лучше ???
0
изменен 16 апреля 2005 в 23:40
Если нравится 3-х дверка возмите, стеште охотку, 5-ти дверная, как говорят более солидная и более устойчивая, более прожорливая, но мне так же наиболее симпатична 3-х дверная версия. Просто я сам чуть было не купил 3дв паджерку с турбодизелем, но после гольфа как-то не покатило, габариты... короче боялся в свой бокс не вписаться, неповоротливость.... рав покорил меня wink Короткобазный, высокий, дизельный, рамный, с трансмиссией суперселект, рядом понижающих передач, блокировкой дифференциалов, кренометром-классика мирового джипостоения. Турбины у нас долго не живут. Думайте, желаю удачи.
0
изменен 17 апреля 2005 в 20:53
Во первых Здравствуйте!Во вторых,я предпологаю ,что за 10т коротыша в принципе найти реально,хотя в приличном состоянии крайне сложно ,в связи с тем что наше долбаное правительство введя запретительные пошлины на авто старше 7 лет перекрыло поставку боле менее дешовых внедорожников!В третьих," однозначно с левым рулем", наверняка ,если вдруг ваш выбор(упаси господь!)остановится на "ЧИРКЕ" вы возьмете изрядно поюзанный геморой от которого не знали как избавится!Просто для сравнения спросите у автопродавцов ,какую машину проще продать и Вам все сразу станет ясно! Просто нужно выловить Пыжика в хорошем состоянии на котором нормальный человек ездил-с руками,а не братки наездники!Но т.к(если) попадется то с пробегом по Росии наверняка не менее 3 лет то вариант с дизелем лучше сразу отбросить!
А вообще ,зря Вы так котегорично к праворучкам относитесь,за эти деньги можно было бы FORESTER к примеру, года 98 присмотреть причем без пробега по Росии и пару-тройку лет ездить без всяких проблем!
Лично я продал месяца 3 назад длинного "паджика" 2800сс ,а\т,exeed salon 96 года привезенного "под документы" в идеальном состоянии за 10000$ во Владике (забрали с руками и ногами)
ТАК-ЧТО УДАЧИ!
0
изменен 17 апреля 2005 в 22:00
JONAVTO Здравствуйте !!!
Я не котегорично к праворулькам отношусь, просто если будет с правым рулем машину я не увижу- муж заберет !!! он тоже хочет джип (ездиет на тойота чайзер) и привык уже к правому рулю, только разница руля нас и спасает от ссор кому на чем ехать !!!
0
изменен 18 апреля 2005 в 00:01
А САМИ НА CHAISERE ПРОБОВАЛИ ЕЗДИТЬ ,ИЛИ МУЖ НЕ ДАЕТ?)))
ВООБЩЕ ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ НЕ СИЛЬНЫЙ НАПРЯГ МОГУ НАЙТИ ПРОХОДНОГО ПАДЖЕРИКА БЕНЗ.2400сс ПРИМЕРНО ЗА 13000$ Я ИМЕЮ ВВИДУ ИЗ ЯПОНИИ ГОДА 98-99-МЭБИ-00!А МУЖУ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ-БЫ ПРАДИКА ГОДА 98-99 МОЖНО БЕНЗИНОВЫЙ 2700сс по цене более демократичен! зайдите по ссылке;http://foto.mail.ru/mail/jonavto/ может что увидите интересного?!
0
изменен 28 апреля 2005 в 23:18
Уважаемый(ая) kobra приобрели внедорожник?
0
изменен 29 апреля 2005 в 11:21
пока нет....вроде остановилась на паджерике...но сколько уже пересмотрела все в жутком состоянии =( особенно салон....можно подумать что на всех паджериках перевозят кирпичи, доски, или цемент =(.....да и кузова.....70% пересмотренных мною были крашены =( некоторые признавались что был удар...некоторые делали удивленное лицо..пытались отрицать...потом молча стояли и наблюдали как я ползаю по всей машине и уже навязать ничего не пытались, а молча кивали когда я показывала ему недостатки....с двумя перегонщиками даже нашли дефекты на которые они сами не обратили внимание...

А пока беру на работе Соренто если уж совсем припекает....
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 апреля 2005 в 11:48
Не слушали меня!!!!! Все паджеры в таком возрасте очень убитые авто с дорогостоящем обслуживание, посмотрите Чероки, результат будет другой, сможете найти более менее в нормальном состоянии и не за большие деньги поставить его на ноги. wink
0
изменен 30 апреля 2005 в 23:40
На паджериках тех лет ездил несколько специфический контингент, поэтому ничего удивительного, что а/м в плачевном состоянии..., возможно там и кирпичи перевозили и животных и много чего еще smile
Но если очень постараться, то найти можно, я ведь нашел, но не купил потому-что не сошлись в цене с прдавцом, а через некоторое время остановил свой выбор на паркетнике. Если есть возможность брать соренто, зачем еще один проходимец, может и правда задуматься о паркетнике. Или заказать 3-х дверного паджерку перегонщику, чтобы был без пробега по России, но пишут, что все паджерки очень богато укомплектованы (повышается цена), даже можно найти совершенно "голого" (в смысле без наворотов) геледвагена из какой-нибудь немецкой провинции, только не знаю его ценовую категорию, не интересовался.
0
изменен 4 мая 2005 в 00:48
за 10к$ паджеро в хорошем состоянии найти практически нереально
опель фронтера за такую цену - самый реальный вариант, и по надежности он вполне приемлем - разработка-то японская. особенно рекомендую дизель 2,8 пр-ва исудзу - сверхнадежный с цепным приводом ГРМ. только машины ранних годов местами ржавые, но модели после середины 90-х защищены от коррозии на много лучше
0
НаChrysler Sebringизменен 4 мая 2005 в 10:02
за 10к$ паджеро в хорошем состоянии найти практически нереально
опель фронтера за такую цену - самый реальный вариант, и по надежности он вполне приемлем - разработка-то японская. особенно рекомендую дизель 2,8 пр-ва исудзу - сверхнадежный с цепным приводом ГРМ. только машины ранних годов местами ржавые, но модели после середины 90-х защищены от коррозии на много лучше

А не в курсе как Фронтера дизельная заводится в -25 по Цельсию?
0
изменен 4 мая 2005 в 11:04
без понятия у нас таких холодов практически не бывает
0
НаChrysler Sebringизменен 4 мая 2005 в 11:17
Двиг. уж больно редкий. Если что сложно будет ремонтировать, а если учесть качество салярки то этот момент немаловажен.Мне думается двиг. 2,2 бензиновый предпочтительней.
0
изменен 4 мая 2005 в 17:22
опель точно не моя машинка.......
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 мая 2005 в 17:26
За 10, только Черо, жевей чем он, не найти! wink teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 4 мая 2005 в 17:28
опель точно не моя машинка.......

Любая машина, со временем становится Опелем! teeth
0
изменен 5 мая 2005 в 00:13
ну если опель - не твое то за 10тыщь можно присмотреться к nissan terranoII. в трехдверном кузове - динамичная и стильная машинка с неплохими off-road возможностями
но надо учесть , что ни terranoII , ни frontera не выпускались с АКПП - только механика
0
НаChrysler Sebringизменен 5 мая 2005 в 15:53
За 10, только Черо, жевей чем он, не найти! wink teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth

Ага, и расход бензина в районе 20 л.на 100 км. то же живенький такой.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 мая 2005 в 15:55
А, что вы хотите за 10 штук???? машину без проблем и расход как у малолитражки! Не батенька, спускайтесь на землю!!!! Самый живой автомобиль будет Чероки, а дальше смотрите сами. Неподходит по расходу топлива, копите денежки на Витару!
0
изменен 5 мая 2005 в 16:46
нет, расход само сабой, понятное дело на внежорожнике всегда будет больше чем у других,я просто хочу чтоб машинка выглядела прилично, ухоженной была.....не битая, салон не рваный, не угроблена в хлам.....
0
изменен 8 мая 2005 в 14:43
Я тоже рассматривал фронтерку в 3-х дверном варианте 99г с механикой, но автомеханик, которому я доверяю сразу отмел этот вариант, сказал там проблемы с задней балкой - это их болезнь(могу ошибаться в названии).
0
НаChrysler Sebringизменен 8 мая 2005 в 22:20
Слушайте, я тут залез сюда http://jeep.avtograd.ru/ начитался и стал с большим уважением относится к Чероки. Нормальная машина, со своими тараканами конечно. А сегодня разговаривал с соседом и был несколько удивлен стоимостью расходников omg Маслянный фильтр-120р., масло-300р./4л. Причем это рекомендованые производителем. Более чем бюджетно. Мужик говорит, что так примерно во всем.Для сравнения на Мицубиси Галант: фильтр (качественный неоригинал)-300 р., Масло Мобил S (п/синтетика) где-то 700 р./4 л. Вот блин и подумаешь. bat
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 09:43
НУ, наконец снезашло! teeth teeth teeth
0
НаChrysler Sebringизменен 11 мая 2005 в 11:33
А че снизошло!? Надо еще умудрится найти нормальный экземпляр до 10 Кбаксов, с "прямыми" документами. Их же не криминальных еще поискать!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 12:03
Хоть шажочек в правельном направлении! wink teeth teeth
0
НаChrysler Sebringизменен 11 мая 2005 в 13:21
А какое направление правильное???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 13:31
Ну, влад ты помоему издеваешся! bat
0
НаChrysler Sebringизменен 11 мая 2005 в 15:23
Нет, настроение просто хорошее. Осталось только продать свою машину и купить Гранда. Но это уже абсолютно серьезно. Времени все нет заняться продажей. Вот может в воскресенье займусь подготовкой.
0
изменен 19 мая 2005 в 13:21
Уважаемая kobra, а Вы ездили когда нибудь на коротко базном Паджеро. Говорят они склонны к переворачиванию.
Знакомая на новом короткобазном паджеро улетела в кювет(опций куча , мощей много, а полный привод сделал свое дело). Вождение внедорожников требует специальных навыков вождения. Был очевидцем когда Ленд крузер завертело на прямой скользкой дороге(машину немного занесло и водитель не смог справить с управлением полного привода) с седаном этого бы не произошло.
Мое мнениние для вас (для женщины) предпочтительнее Хонда СРВ или НРВ. Хорошая динамика, постоянный передний привод+ подключаемый задний при пробуксовке передней оси, управление на уровне седана (не нужно постоянно перенастраивать себя в случаи если Вы планируете ездить на двух машинах), и до даччи вполне доберетесь.
0
изменен 20 мая 2005 в 10:50
нет, на паджеро не ездила.....использовала только спортаж и соренто, в основном соренто.....но он не короткобазный......
0
изменен 20 мая 2005 в 11:13
нет, на паджеро не ездила.....использовала только спортаж и соренто, в основном соренто.....но он не короткобазный......


Если не хотите проблем с изменением стилем вождения на внедорожнике , лучше задумайтесь. Манера вождения на ПАДЖЕРО тем более короткобазном имеет свою специфику.

А авто на которых Вы ездили спортаж и соренто, в основном соренто, и то что я Вам посоветовал Хонда СРВ и НРВ это как раз то что нужно.
Манера вождения на них практически такая же как на переднеприводных седанах. Не в обиду : Как раз для женщин с претензиями на проходимость.

Просто я много слышал отзывов от знакомых , что беря внедорожник полноприводный они расчитывали, что они будут ездить как на седане и при этом не бояться бездорожья. А оказалось , что на нем еще нужно уметь ездить и в экстремальных ситуациях он ведет себя совсем иначе чем седан(зачастую нас учили все таки ездить на переднеприводных седанах и моторика вся сформированна в нашем мозгу под них).

Многие ездят на внедорожниках как дань моде и превосходства, но все ли они правильно среагируют в экстремальных ситуациях . Вот в чем вопрос.

Успехов в выборе.
0
изменен 20 мая 2005 в 17:25
Как раз для женщин с претензиями на проходимость.



omg всмысли ? (обиды нет, просто не понятно высказывание)

у меня нет притензий на проходимось.....я просто хочу машину которая справиться с препятствиями и будет привлекательно выглядеть !!!!
0
изменен 21 мая 2005 в 23:06
Уважаемый звблудший, на C(H)RV, как вы писали постоянный передний привод, а задок подключается только при пробуксовке передних колес, а если на скользкой дороге немного перегазовать, передние клолеса буксанут и тут же подключится задок, следовательно под нами будет уже привод на все 4 колеса, по-моему в этой ситуации улететь в кювет шансов гораздо больше. Да, я с вами согласен, на короткобазном паджерке есть свои особенности и по устойчивости тоже, но если трансмиссия суперселект, там можно использовать полный привод и на сухой дороге, а уж на скользкой сам бог велел. А за 10 тыс. можно приобрести CRV? Насколько я помню кобре HRV не по вкусу, и какая там проходимость, никакой ИМХО.
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 мая 2005 в 13:08
За 10 000 тыс. CRV не купить (15 000 min.).
Вот не верю, что женщине нужен Паджеро из-за SS4WD. Тут психология, наверняка, стандартная : "высоко сижу - далеко гляжу, и никто на меня быковать не будет".
За 10к Паджеро будет изрядно побегавший, а SS4WD начнет сосать из владельца деньжата. Ремонт джипа - это большая проблема, и если вы не собираетесь штурмовать песчаные карьеры, то стоит подумать над тем, какая именно машина нужна.
0
изменен 22 мая 2005 в 23:14
teeth
"высоко сижу - далеко гляжу, и никто на меня быковать не будет".
нет это точно не моя психология, никто меня не "быкует" =)))) а если бы и стали....в зависимости от настроя и наличия свободного времени , от манеры "бычья" либо ответила так чтоб мало не показалось, либо просто не обратила бы внимания.....а вообще (я конечно себя очень люблю, но рассуждаю обьективно) я достаточно не плохо вожу....(не спорю, гораздо больше женщин "чайников", чем мужчин(хотя таких тоже встречается не мало!!!), но все же есть женщины, которые в легкую сделают любого мужика teeth )хочу джип купить чтоб был в личном пользование....так у меня есть соренто, но он не мой, я спокойно могу его взять поехав куда-то по-работе или просто на выходные, но чтоб его взять мне все таки надо подойти к его основному владельцу(ему из-за этого само сабой тоже надо думать на чем ехать если вдруг понадобиться), а это меня немного , но напрягает. Почему именно Паджеро ?! Просто для меня не малую роль играет внешность авто, не только из личных соображений, просто по-работе приходится встречатся с высокопоставленными людьми и хочется выглядеть соответственно своему статусу, Паждерик лично мне нравиться !!!! и если грамотно его тюненговать внешне, он может выглядеть вполне солидно, да не спорю тот же самый соренто меня устроил гораздо больше, также как и лексус 300 и даже рав4 (он подешевле), но в данный момент я не могу позволить себе покупку машины превышающую 10 000$, так уж сложились обстоятельства !!! Исходя из соображений, что машина также будет использоваться для выеза на охоту-рыбалку в леса, где порой проходимость оставляет желать лучшего(также просто иногда необходимо преодалеть препятствия городские, знаю что не хорошо нарушать, но порой просто нет выхода)+внешность авто+его стоимость=это привело меня именно к Паджеро, но в течении всего времени пересмотренные мной машинки меня разочаровали =( (посмотрела около 10-15 машин), не одна не залегла мне в душу, где кузов сильно юзанный, где мотор чихает, где радиатор плачет и другие мелочи......все сводится к тому, что придется мне брать сорето и в конечном итоге взять машину уже подороже....но как говориться "надежда умирает последней"....а там может и попадется что-то еще =)
0
изменен 22 мая 2005 в 23:19
omg ого сколько я накатала....сама не ожидала smile а мысли так и лезут, уже сама себе в голове рассуждаю почему именно Паджерик =)))))) ндя.....если все это написать........надо подумать о написании книги "Мой выбор Паджеро"
0
НаChrysler Sebringизменен 23 мая 2005 в 08:51
Да не парьтесь вы. Возьмите Гранд чероки.Из минусов, только расход бензина, правда 92-го. А в остальном все очень даже ничего.
0
изменен 24 мая 2005 в 11:52
Внедорожник данного класса до 10000 уе будет очень ушатанный и старенький.

Если хотите жить спокойно, а не думать где же раздобыть денег на ремонт джипа. Либо брать посвежее , но ниже классом или вообще не брать.
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 26 мая 2005 в 14:25
ИМХО : Чероки - тупая машина. Огромный прожорливый движок(при этом с литра снимается ~45 л.с.) и три вискомуфты - вот это по-американски !

Полностью согласен с тов. Заблудшим.

Сейчас народ в России стремится слить все старое, все большое и все, жрущее бензин, а Вы, наоборот, хотите приобрести это старое, большое и прожорливое. Кстати, смотрится Паджеро не очень презентабильно. Возьмите обыкновенную машину и ездите в свое удовольствие, благо за 10 тыс. сейчас можно приобрести приличное пяти - семилетнее авто.
0
изменен 17 июня 2005 в 11:39
С такой суммой о Паджеро можно только мечтать. Купить нереально. Реально купить какой-нибудь слив (это когда предыдущий владелец что-бы не попадать на дорогостоящий ремонт, пытается с помощью разных хитростей и уловок, например заливка разных жидкостей и присадок в разные узлы и системы - это решает проблему только на тот срок, чтобы успеть ее продать). Super Select, да и вообще любой джип, он как бы это денег просит чем дальше, тем больше. В общем попандос на бабки вырисовывается.
0
изменен 17 июня 2005 в 12:03
Джип приобретенный за 10000 уе никогда не будет выглядеть на большую сумму чем на то что он реальнол стоит.

Взяв джип за 10000 который выглядит для примера на 20000 Вам все равно придется вложить еще 10000 тысяч на ремонт и он будет выглядеть на 20000(на сумму вложенную в него).

Или же взяв за 10000 который и выглядет на 10000. Он так и останется десятитысячником smile

Закон сохранения финансов в нашем обороте. Сколько вольешь столько и выльется , может даже и боком.
0
изменен 28 июня 2005 в 10:38
Полностью отказалась от мысли приобрести Паждерик, разочаровалась и очень сильно =(, посмотрела и альтернативные варианты.....пока тоже не подошли.....наверное дело еще в том что я все таки женщина и сама не понимаю что хочу конкретно, муж собирается взять праворульный крузер....так что на отдых будет на чем поехать, по личным разьездам по бордюрам беру рабочую соренто, все знакомые и близкие отговаривают от покупки внедорожника как основной машины cry , говорят с моей манерой езды мне они не подходят =(((( боятся что из-за любви к скорости я либо сама от него откажусь либо расшибусь не расчитав маневренность авто,вторую машинку надо по-любому, но буду уже смотреть наверное седанчики (рассматриваю галант -б/у, лансер - нов. форд фокус2 - нов. или что-то в этом плане)...просто чтоб были повыше чем тусканьчик и по-просторней.....
Спасибо всем кто пытался мне помочь !!!!
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 8 июля 2005 в 14:19
буду уже смотреть наверное седанчики (рассматриваю галант -б/у, лансер - нов. форд фокус2 - нов. или что-то в этом плане

Галант б/у за 10-13 тыщ зеленых, моложе 1999 г. - это только америкос 2,4 л., а их очень не советуют брать, лошадей с такого объема маловато, каждый винтик - в дюймах (т.е. проблемка с деталями), да и пока не научились их хорошо чинить.
Лансер новый - 98 лошадей, сомневаюсь, что Вас это устроит.
ФФ2 - не знаю, но пишут о нем нелестно.

из-за любви к скорости я либо сама от него (джипчика) откажусь либо расшибусь не расчитав маневренность авто

Возьмите праворукий Форестер 2-х литровый с турбиной. 250 лошадей - ЧУДО, а не машина! За 10-12 тысяч Вы 98-99 год возьмете со всеми мыслимыми наворотами (без пробега по РФ). Тем более, что муж берет себе новую машину, так что ссор, которых Вы опасались, не будет.
Никаких особых трудностей в вождении, я думаю, Вы не испытаете (особенно до "расшибусь не расчитав").
0
изменен 5 декабря 2005 в 16:11
Я бы тоже настоятельно рекомендовал Чероки, уж больше у него плюсов перед Паджерой. Комфорт, динамика, ремонт, дороговизна обслуживания все на стороне Чероки.
Ездил, я на Паджери 3 литра, до Ахтубы и обратно, что меня первое паразило это при таком объеми двигателя такая черепашия динамика, второй конкретный минус, это валкость и неустойчивость при быстрых поворотах, я не имею ввиду гоночный стиль езды, а обычный плавный поворот на скорости свыше 120, даже иногда страшно становилось, и не дай бог боковой ветер при этом, полные штаны обеспечаны.
Если есть какие нибуть вопросы по Паджери, с удовольствием отвечу. wink
На Чероки ездил года 95, блин кайф, еслиб не расход себе бы взял, кстате на паджере, расход не намного отличается.


Уважаемый Андрей!
Добрый день!
Читал тут про "Японцев" и на Ваши комментарии попал...
Вот меня Паджеро интересует...
Дилема такая, нужно место (семья большая) и экономичность (я не оллигарх)))
Сначала Прадо думал...но 4,0 литра(((не по мне...
в Рольфе Паджеро 5 дв. 3,2 Дизель смотрел, вроде ОК, да и расход маленький (по паспорту) а вот друзья на 100-й уговаривают, возьми говорят 3-х летку и дизель и ВСЁ!!!
Жду Ваших комментариев, заранее спасибо...
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:02
8) извините,что вмешиваюсь-паджеро или круизёр рамные машины,которые хороши на бездорожье,но хуже управляемы на твёрдом покрытии.паджеро для разворота нужно поле.у гранд чероки нет рамы как таковой.машинка быстрая,вёрткая,большая и удобная.до 2002 года ставились 2.5 и 3.1 турбодизеля VM MOTORI из италии.с 2002 после рейсталинга ставили турбодизель мерседес.и брать лучше комплектацию оверленд с раздаткой овердрайв teeth
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:40
У меня 100 VX (продаю, правда, его сейчас) бензиновый 4.7 1998 г. Отъездил 5 лет, хорошая надежная машина. 4.2 турбодизель тоже тестил, динамика чуть хуже, но в принципе нормально. Главный вопрос для дизеля - состояние двигателя - ТНВД, форсунки. турбина. Если все в норме, то это хороший вариант. Еще лучше не брать пневмоподвеску, если ездите по бездорожью, она дороже в обслуживании. Короче. если есть вопросы по сотке, спрашивайте. Конечно, она лучше паджеры во всем, поэтому и стоит на 20 тыс. дороже (новая).
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 декабря 2005 в 09:44
Разговор все время шел про джипы стоимость 10000$. поэтому подход к выбору машин в этой ценовой категории обусловлен восновном двумя факторами, это живучестью машины (надежностью) и достатком будующего владельца (ремонто пригодность), но если есть шанс взять круизера, да тем более 100, трех лет, то безусловно надо брать, очень надежный и комфортабельныо авто, по этим кретериям гранд рядом не стоял, про мицубиси умышленно не говорю, потому как Круезер затмевает все внедорожники стоящие в его классе и ценовом диапазоне, только надо учитывать динамику дизельного мотора, она не для зажиганий, но зато приятно будет радовать расход на топлево, хотя об какой экономии идет речь, если вы покупаете Крузер! wink teeth
0
изменен 7 декабря 2005 в 10:52
У меня 100 VX (продаю, правда, его сейчас) бензиновый 4.7 1998 г. Отъездил 5 лет, хорошая надежная машина. 4.2 турбодизель тоже тестил, динамика чуть хуже, но в принципе нормально. Главный вопрос для дизеля - состояние двигателя - ТНВД, форсунки. турбина. Если все в норме, то это хороший вариант. Еще лучше не брать пневмоподвеску, если ездите по бездорожью, она дороже в обслуживании. Короче. если есть вопросы по сотке, спрашивайте. Конечно, она лучше паджеры во всем, поэтому и стоит на 20 тыс. дороже (новая).


Вопросы по СОТКЕ!!!)))
я же сейчас на РАФ4, и хочется месита побольше!!!)))
вот 100 и присматриваю...
Всё-таки буду брать дизель (для экономии, хоть это слово при упомининии 100 как-то наверное смешно...)
Мне не для "Зажигания", а для комфорта и удобства семьи из 5 чел!!!включая коляски и велики...
так вот вопрос...на новую точно не потяну...макс готов выложить 50 000, лучше 2-х летнюю или 3-х летнюю???лучше здесь искать или пригонять???если пригонять, то откуда лучше (страна?)
какие могут быть в принципе расходы по машине (Новый РАФ4 кроме ТО никаких затрат...)
undecided:
0
изменен 7 декабря 2005 в 11:18
Дизель можно пригнать только из Европы, есть смысл, наверное, подождать 2006 г. и пригнать машину 2003 г.в. (пока они еще не проходные). Бензиновая действительно жрет многовато, а позажигать все равно не получится, не та машина (разгон до 100 км 11 сек., в поворотах кренится). Московскую машину я бы не брал, солярка уж больно плохая была (и есть), да и дороги, климат, реагенты.
Запчасти - цены нормальные, если не брать у официальных дилеров, у них минимум вдвое выше цена. ТО не очень дешево, т.к. большие объемы рабочих жидкостей (масло, тормозуха, антифриз), 8 свечей сразу менять, ремень ГРМ с роликами, смазка мостов и ступиц - все стоит денег. Беря трехлетнюю ухоженную машину, с понятием "ремонт" вы, вероятно, не столкнетесь еще 3-4 года (если не принимать участие в трофи-рейдах и не гробить на охоте по-жесткому).
0
изменен 7 декабря 2005 в 11:57
Дизель можно пригнать только из Европы, есть смысл, наверное, подождать 2006 г. и пригнать машину 2003 г.в. (пока они еще не проходные). Бензиновая действительно жрет многовато, а позажигать все равно не получится, не та машина (разгон до 100 км 11 сек., в поворотах кренится). Московскую машину я бы не брал, солярка уж больно плохая была (и есть), да и дороги, климат, реагенты.
Запчасти - цены нормальные, если не брать у официальных дилеров, у них минимум вдвое выше цена. ТО не очень дешево, т.к. большие объемы рабочих жидкостей (масло, тормозуха, антифриз), 8 свечей сразу менять, ремень ГРМ с роликами, смазка мостов и ступиц - все стоит денег. Беря трехлетнюю ухоженную машину, с понятием "ремонт" вы, вероятно, не столкнетесь еще 3-4 года (если не принимать участие в трофи-рейдах и не гробить на охоте по-жесткому).


ПОНЯЛ!!!
smile ну вроде всё понятно и согласен...
а ТО каждые 10 или 15 тыс???
и сколько это не очень дешево???)))
Спасибо!!!
Кстати в Вашем случае (с 100 Вашего года выпуска) продать сложно???
0
изменен 7 декабря 2005 в 16:34
ТО через 10 тык. Продать не очень легко, как и любую подержанную машину ок. 30000 долларов, ведь за эти деньги много чего нового продается. Я пытаюсь пристроить на трейд-ин.
0
изменен 8 декабря 2005 в 10:16
ТО через 10 тык. Продать не очень легко, как и любую подержанную машину ок. 30000 долларов, ведь за эти деньги много чего нового продается. Я пытаюсь пристроить на трейд-ин.


10 тыс. понятно, спасибо!!!
Остальное тоже понял, буду ждать Нового Года!!!!
Кстати с Наступающим!!!))) biggrin
0
изменен 8 декабря 2005 в 10:40
2 Serg72

Вас также с наступающим tongue Удачного выбора!
0
изменен 16 декабря 2005 в 12:14
Дизель можно пригнать только из Европы, есть смысл, наверное, подождать 2006 г. и пригнать машину 2003 г.в. (пока они еще не проходные). Бензиновая действительно жрет многовато, а позажигать все равно не получится, не та машина (разгон до 100 км 11 сек., в поворотах кренится). Московскую машину я бы не брал, солярка уж больно плохая была (и есть), да и дороги, климат, реагенты.
Запчасти - цены нормальные, если не брать у официальных дилеров, у них минимум вдвое выше цена. ТО не очень дешево, т.к. большие объемы рабочих жидкостей (масло, тормозуха, антифриз), 8 свечей сразу менять, ремень ГРМ с роликами, смазка мостов и ступиц - все стоит денег. Беря трехлетнюю ухоженную машину, с понятием "ремонт" вы, вероятно, не столкнетесь еще 3-4 года (если не принимать участие в трофи-рейдах и не гробить на охоте по-жесткому).


Добрый день!
а вот еще вопрос...как Вы относитесь (что знаете) про Юбилейный выпуск Лрузера 100???
Нужно?Надежно???я вот видел 2002 год вроде и цена нормальная...
может взять Юбилейный дизелек 4-х лет, чем 3-х летний "Обычный"???
Что посоветуете???
0
изменен 16 декабря 2005 в 19:44
Чем "юбилейный" отличается, не знаю, кажется только отделкой салона и какими-то шильдиками. Я не помню точно, когда был рестайлинг, в 2002 или 2003, но могу сказать одно - машину лучше брать пострестайлинговую, с пятиступенчатым автоматом (меньше расход). Еще до 2002, кажется, года ставили диски 16", а потом перешли на 17" или даже 18" (на лексусах 470). Так вот, лучше брать на больших дисках и с более низкопрофильной резиной, т.к. 275\70\16" немного "плавает" в поворотах.
0
изменен 19 декабря 2005 в 10:16
Чем "юбилейный" отличается, не знаю, кажется только отделкой салона и какими-то шильдиками. Я не помню точно, когда был рестайлинг, в 2002 или 2003, но могу сказать одно - машину лучше брать пострестайлинговую, с пятиступенчатым автоматом (меньше расход). Еще до 2002, кажется, года ставили диски 16", а потом перешли на 17" или даже 18" (на лексусах 470). Так вот, лучше брать на больших дисках и с более низкопрофильной резиной, т.к. 275\70\16" немного "плавает" в поворотах.


Ответ как всегда на все 100!!!
Спасибо!!!!
Чувствуется рука МАСТЕРА!!!))) smile
0
изменен 19 декабря 2005 в 21:25
Спасибо. Будут еше вопросы - пишите, постараюсь ответить.
0
изменен 17 декабря 2006 в 18:08
Прочитал практически все комментарии по вопросу приобретения Паджеро и понял что никто конкретного ничего не сказал.
Во-первых машина в трех-дверном исполнениии предназначена исключительно для женщины. Аналогов данному автомобилю не существует, только компромисные решения типа РАВ4, Опеля Фронтеры. Это известных мировых производителей. Правда не могу не заметит Гранд Витара, но это из другой категории.
Сам я счастливый обладатель Митцубиши Паджеро 2. Ездил и на Мерседесе МЛ класса и на Гелене и на Экспедишине, а о недоводах говорить не буду их громадное количество прошло через мои руки.
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:32
Во-первых машина в трех-дверном исполнениии предназначена исключительно для женщины.
Это как это так?
0
изменен 7 апреля 2007 в 17:23
Бери Mitsubishi Pajero 3D 2.8TD, не пожалеешь! Можешь здесь почитать и убедиться в этом http://www.zr.ru/articles/45575/
0
Добавить комментарий