Сообщество
в обслуге - это запчасти к нему дорогие ? или расход и все такое ?В обслуге, это в смысле стоимости и наличия запчастей, а так же нормального и недорогого сервиса. А расход, это расход бензина на 100 км.Правда бензина АИ-92. Дизеля на Грандах вообще никакие, да и редкость большая. Ставили на них(Грандах) в свое время итальянские от какого-то видимо трактора
.Ни динамики , ни комфорта. Резюмируя, считаю Паджеру самым приемлемым вариантом, хотя и не без минусов. 1. А разгон у него хороший ?
2. Какой у него клиренс ?
, то мое мнение- 2,8 турбодизель.Максималка-150., расход- 11-12 л. на 100км.Мощность 125 л.с. Для легкого 3-х дверного джипа- то что надо (ИМХО). При том при всем ,это настоящий внедорожник, а учитывая малые свесы он еще и фору даст 5-ти дверным.Есть и отрицательная сторона короткобазного джипа. Не такая хорошая устойчивость на ровной дороге, "козление" на неровной. Про комфорт задних пассажиров вообще помалкиваю (маловато места). Увидите где- нибудь эту машину, не поленитесь, подойдите и посмотрите как там все устроено. Может и охота отпадет.
Если бы средства позволяли, я бы с удовольствием взыл Мерседес МЛ или Галенваген или Прадо, но Паджерок никогда, правда я на монтерее не ездил. Это совершенно разные машины, даже ощущения другие.
ИМХО. А вот о спортяге даже и не думайте, отзывы о нем мягко говоря не очень.
это так просто мимо мысль у меня в голове пролетала )))хотя новый (аналог тусона) не так уж плох...пробный вариант...посмотрим, что в России будет...
Короткобазный, высокий, дизельный, рамный, с трансмиссией суперселект, рядом понижающих передач, блокировкой дифференциалов, кренометром-классика мирового джипостоения. Турбины у нас долго не живут. Думайте, желаю удачи.
за 10к$ паджеро в хорошем состоянии найти практически нереально
опель фронтера за такую цену - самый реальный вариант, и по надежности он вполне приемлем - разработка-то японская. особенно рекомендую дизель 2,8 пр-ва исудзу - сверхнадежный с цепным приводом ГРМ. только машины ранних годов местами ржавые, но модели после середины 90-х защищены от коррозии на много лучше
За 10, только Черо, жевей чем он, не найти!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Маслянный фильтр-120р., масло-300р./4л. Причем это рекомендованые производителем. Более чем бюджетно. Мужик говорит, что так примерно во всем.Для сравнения на Мицубиси Галант: фильтр (качественный неоригинал)-300 р., Масло Мобил S (п/синтетика) где-то 700 р./4 л. Вот блин и подумаешь.
нет, на паджеро не ездила.....использовала только спортаж и соренто, в основном соренто.....но он не короткобазный......
Как раз для женщин с претензиями на проходимость.
всмысли ? (обиды нет, просто не понятно высказывание)
"высоко сижу - далеко гляжу, и никто на меня быковать не будет".нет это точно не моя психология, никто меня не "быкует" =)))) а если бы и стали....в зависимости от настроя и наличия свободного времени , от манеры "бычья" либо ответила так чтоб мало не показалось, либо просто не обратила бы внимания.....а вообще (я конечно себя очень люблю, но рассуждаю обьективно) я достаточно не плохо вожу....(не спорю, гораздо больше женщин "чайников", чем мужчин(хотя таких тоже встречается не мало!!!), но все же есть женщины, которые в легкую сделают любого мужика
)хочу джип купить чтоб был в личном пользование....так у меня есть соренто, но он не мой, я спокойно могу его взять поехав куда-то по-работе или просто на выходные, но чтоб его взять мне все таки надо подойти к его основному владельцу(ему из-за этого само сабой тоже надо думать на чем ехать если вдруг понадобиться), а это меня немного , но напрягает. Почему именно Паджеро ?! Просто для меня не малую роль играет внешность авто, не только из личных соображений, просто по-работе приходится встречатся с высокопоставленными людьми и хочется выглядеть соответственно своему статусу, Паждерик лично мне нравиться !!!! и если грамотно его тюненговать внешне, он может выглядеть вполне солидно, да не спорю тот же самый соренто меня устроил гораздо больше, также как и лексус 300 и даже рав4 (он подешевле), но в данный момент я не могу позволить себе покупку машины превышающую 10 000$, так уж сложились обстоятельства !!! Исходя из соображений, что машина также будет использоваться для выеза на охоту-рыбалку в леса, где порой проходимость оставляет желать лучшего(также просто иногда необходимо преодалеть препятствия городские, знаю что не хорошо нарушать, но порой просто нет выхода)+внешность авто+его стоимость=это привело меня именно к Паджеро, но в течении всего времени пересмотренные мной машинки меня разочаровали =( (посмотрела около 10-15 машин), не одна не залегла мне в душу, где кузов сильно юзанный, где мотор чихает, где радиатор плачет и другие мелочи......все сводится к тому, что придется мне брать сорето и в конечном итоге взять машину уже подороже....но как говориться "надежда умирает последней"....а там может и попадется что-то еще =)
ого сколько я накатала....сама не ожидала
а мысли так и лезут, уже сама себе в голове рассуждаю почему именно Паджерик =)))))) ндя.....если все это написать........надо подумать о написании книги "Мой выбор Паджеро"
, говорят с моей манерой езды мне они не подходят =(((( боятся что из-за любви к скорости я либо сама от него откажусь либо расшибусь не расчитав маневренность авто,вторую машинку надо по-любому, но буду уже смотреть наверное седанчики (рассматриваю галант -б/у, лансер - нов. форд фокус2 - нов. или что-то в этом плане)...просто чтоб были повыше чем тусканьчик и по-просторней.....буду уже смотреть наверное седанчики (рассматриваю галант -б/у, лансер - нов. форд фокус2 - нов. или что-то в этом плане
из-за любви к скорости я либо сама от него (джипчика) откажусь либо расшибусь не расчитав маневренность авто
Я бы тоже настоятельно рекомендовал Чероки, уж больше у него плюсов перед Паджерой. Комфорт, динамика, ремонт, дороговизна обслуживания все на стороне Чероки.
Ездил, я на Паджери 3 литра, до Ахтубы и обратно, что меня первое паразило это при таком объеми двигателя такая черепашия динамика, второй конкретный минус, это валкость и неустойчивость при быстрых поворотах, я не имею ввиду гоночный стиль езды, а обычный плавный поворот на скорости свыше 120, даже иногда страшно становилось, и не дай бог боковой ветер при этом, полные штаны обеспечаны.
Если есть какие нибуть вопросы по Паджери, с удовольствием отвечу.![]()
На Чероки ездил года 95, блин кайф, еслиб не расход себе бы взял, кстате на паджере, расход не намного отличается.
У меня 100 VX (продаю, правда, его сейчас) бензиновый 4.7 1998 г. Отъездил 5 лет, хорошая надежная машина. 4.2 турбодизель тоже тестил, динамика чуть хуже, но в принципе нормально. Главный вопрос для дизеля - состояние двигателя - ТНВД, форсунки. турбина. Если все в норме, то это хороший вариант. Еще лучше не брать пневмоподвеску, если ездите по бездорожью, она дороже в обслуживании. Короче. если есть вопросы по сотке, спрашивайте. Конечно, она лучше паджеры во всем, поэтому и стоит на 20 тыс. дороже (новая).
: Дизель можно пригнать только из Европы, есть смысл, наверное, подождать 2006 г. и пригнать машину 2003 г.в. (пока они еще не проходные). Бензиновая действительно жрет многовато, а позажигать все равно не получится, не та машина (разгон до 100 км 11 сек., в поворотах кренится). Московскую машину я бы не брал, солярка уж больно плохая была (и есть), да и дороги, климат, реагенты.
Запчасти - цены нормальные, если не брать у официальных дилеров, у них минимум вдвое выше цена. ТО не очень дешево, т.к. большие объемы рабочих жидкостей (масло, тормозуха, антифриз), 8 свечей сразу менять, ремень ГРМ с роликами, смазка мостов и ступиц - все стоит денег. Беря трехлетнюю ухоженную машину, с понятием "ремонт" вы, вероятно, не столкнетесь еще 3-4 года (если не принимать участие в трофи-рейдах и не гробить на охоте по-жесткому).
ну вроде всё понятно и согласен...ТО через 10 тык. Продать не очень легко, как и любую подержанную машину ок. 30000 долларов, ведь за эти деньги много чего нового продается. Я пытаюсь пристроить на трейд-ин.
Дизель можно пригнать только из Европы, есть смысл, наверное, подождать 2006 г. и пригнать машину 2003 г.в. (пока они еще не проходные). Бензиновая действительно жрет многовато, а позажигать все равно не получится, не та машина (разгон до 100 км 11 сек., в поворотах кренится). Московскую машину я бы не брал, солярка уж больно плохая была (и есть), да и дороги, климат, реагенты.
Запчасти - цены нормальные, если не брать у официальных дилеров, у них минимум вдвое выше цена. ТО не очень дешево, т.к. большие объемы рабочих жидкостей (масло, тормозуха, антифриз), 8 свечей сразу менять, ремень ГРМ с роликами, смазка мостов и ступиц - все стоит денег. Беря трехлетнюю ухоженную машину, с понятием "ремонт" вы, вероятно, не столкнетесь еще 3-4 года (если не принимать участие в трофи-рейдах и не гробить на охоте по-жесткому).
Чем "юбилейный" отличается, не знаю, кажется только отделкой салона и какими-то шильдиками. Я не помню точно, когда был рестайлинг, в 2002 или 2003, но могу сказать одно - машину лучше брать пострестайлинговую, с пятиступенчатым автоматом (меньше расход). Еще до 2002, кажется, года ставили диски 16", а потом перешли на 17" или даже 18" (на лексусах 470). Так вот, лучше брать на больших дисках и с более низкопрофильной резиной, т.к. 275\70\16" немного "плавает" в поворотах.
Во-первых машина в трех-дверном исполнениии предназначена исключительно для женщины.Это как это так?