Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
2 апреля 2005

Subaru legacy 1990-1998?

Что скажете о Subaru legacy 1990-1998?
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 24 апреля 2007 в 16:12
Я и сам хочу Легаси года 94-96... teeth
0
изменен 28 апреля 2007 в 12:49
Нормальная машина, если не убитая до смерти. Явных проблемм нет. Раз в 40000 км стойки стабилизатора под замену, амортизаторы тысяч 80 ходят. Сцепление у меня отходило 130000 км. Столько же подшипник муфты кондиционера. Однажды не завелась при -33, бензин был не супер... На движке 2,0 л. свечи менял сам за 20 минут на открытой стоянке, используя прилагавшийся к машине инструмент. Шумновата, особенно сзади. Помогает шумоизоляция материалами Стандартплпст. В общем, после 4-х лет эксплуатации - одни приятные воспоминания. Машинка была универсал 1997 г. 2,0 GL из Германии, эксплуатировал с 2000 по 2004 г.
0
изменен 28 апреля 2007 в 13:36
Нормальная машина, если не убитая до смерти. Явных проблемм нет. Раз в 40000 км стойки стабилизатора под замену, амортизаторы тысяч 80 ходят. Сцепление у меня отходило 130000 км. Столько же подшипник муфты кондиционера. Однажды не завелась при -33, бензин был не супер... На движке 2,0 л. свечи менял сам за 20 минут на открытой стоянке, используя прилагавшийся к машине инструмент. Шумновата, особенно сзади. Помогает шумоизоляция материалами Стандартплпст. В общем, после 4-х лет эксплуатации - одни приятные воспоминания. Машинка была универсал 1997 г. 2,0 GL из Германии, эксплуатировал с 2000 по 2004 г.


Ты меня успокоил! Osmile Может дашь пару советов, как такой аппарат выбрать? Спасибо зараннее confused
0
изменен 7 мая 2007 в 11:41
Во первых оценить состояние кузова. Если машина не кривая и ухоженная - скорее всего с ней обращались аккуратно и скорее всего движок и трансмиссия тоже в порядке. Далее обязательный тестдрайв. На ходу оценишь состояние подвески (гремит/не гремит, амортизаторы работают/не работают), двигателя (должен ровно тянуть с низов и до ограничителя на всех передачах) и трансмиссии (работа сцепления, переключение передач в КПП, щелчки при изменении направления двидения, вой ступичных подшипников), резко затормозить со 100-120 км/ч и оценить прямолинейность тормозного пути и работу АБС. Пробег машины в случае грамотной эксплуатации не критичен. Видел один Субарик с пробегом 430 000 км без капремонта. Живой экземпляр найти можно, т.к. кое кто их меняет по возрасту и, соответственно, по непрестижности, а машинке еще жить и жить...
0
Добавить комментарий