Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
28 апреля 2005

Закис замок задней двери. Что делать?

Похоже, прежний хозяин моей Короллы никогда не пользовался ключом для того, чтобы открыть заднюю дверь. Замок закис и ключ туда не вставляется. Перепробовал все три ключа - входят только наполовину и дальше ни в какую.
Конечно, дверь можно открыть и из салона, дернув за рычажок, но это явно полумера. Тросик может и оборваться, после чего доступ к багажнику окажется затруднен.
Кто-то может подсказать, как вылечить заржавевший замок? undecided:
WD-40 и масло для замков я туда уже заливал, эффекта нет.
А менять замок не хочется, ведь тогда придется возить с собой второй ключ. Да и хлопотное это дело.
15329 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15329

Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 12:57
У меня на машинки такое было, ВДешка не покла как и у Вас, меня тоже напрягало возить с собой два ключа, поэтому поставил электро замок и теперь открыва без проблем из салона. Точнее сначала, я поставил электро замок, а потом закислися мех. замок. Но, выход ясен!!! wink
0
изменен 28 апреля 2005 в 13:27
и у меня на королле тоже самое.....действительно подскажите что делать, исключая смену замка !!!
0
НаFord Fusionизменен 28 апреля 2005 в 13:46
2Андрей
А чем управляется электрозамок?
Кнопкой на панели или брелоком дистанционного управления?
Весь смысл открывания не из салона в том, что иногда машина стоит довольно тесно, а ты подходишь к ней из магазина с кучей сумок. Чтобы открыть заднюю дверь из салона надо туда забраться, а это большая проблема. Вот почему обязательно нужен доступ к багажнику без попадания в салон.
0
был день назад
НаKia Carnivalизменен 28 апреля 2005 в 14:23
Открыть его можно будет только путем механического воздействия.
Он закис. Значит на поверхностях образовался налет ржавчины который и препятствует проворачиванию.
Поливайте WD-40 при этом постоянно пытаясь повернуть личинку или в ставить ключ. Через какое-то время должно получиться.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 14:42
Сторм, я долго мучался заливая ВДешкой и тыркая ключем, не получилось и после получаса, наглухо закис. 8)

Есть електрозамки с дистанционным пультом, но их еще найти надо, редкая вещь, можно к сигналки подключить если есть соответствующий доп. канал. wink
0
НаAudi A1изменен 28 апреля 2005 в 23:44
Вообще-то Storm прав - закисший замок можно разработать только таким способом, больше никак, к сожалению. Если долго мучиться - что-нибудь получится biggrin Мало-помалу и тронется с места. Можно, кстати, залить шприцом в личинку немного преобразователя ржавчины. Ещё одно хорошее средство- старый добрый керосин. Ну и как крайний вариант - попробовать хороший американский "Duralube", который можно взять у меня wink
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 29 апреля 2005 в 00:15
ИМХО, если образовалась внутри ржавчина, то в таких случаях мне всегдя помогал керосин. Или еще лучше растворитель.
Для начала я бы попробывал залить внутрь шприцем, если не поможет, то, если имеется возможность, снять личину, и при условии, что она не покрашена положить на некоторое время в сосуд с растворителем.

Вот уж этого точно не одна ржавчина не выдержит.
0
изменен 29 апреля 2005 в 13:43
Народ, я не врубаюсь, откуда внутри ключевой скважины ржавчина???
Там все детальки вроде из цветных металлов и сплавов?
У мня была похожая проблема на опиле - так там вопрос был, что грязь внутрь замка набилась - разработал вливанием специального Равеноловского маслица "для замков" - желтая маленький флакончик с тонким носиком.
Но, боюсь, вам надо замок снимать, разбирать и смотреть - в чем там вопрос (ключ не вставляется - чего то там наверное есть...).
0
изменен 2 мая 2005 в 04:33
Народ, я не врубаюсь, откуда внутри ключевой скважины ржавчина??? Там все детальки вроде из цветных металлов и сплавов?



Имеется ввиду просто окись металла. Как известно из курса школьной химии не окисляется только золото и некоторые другие драг металлы.
0
изменен 5 мая 2005 в 11:44
Попробуй снять замок с секретом целеком и замочить его весь в каком-нибудь щелочном растворе типа КРОТ(сантехническое средство. После того когда удастся хоть один раз повернуть ключ сделай полную разборку , сборку и чистку замка со всеми вытекающими последствиями. Главное ничего не перепутать и не потерять.

Как вариант отнеси его в мастерскую где ремонтируют бытовые замки и изготавливают ключи там они с ним разберутся за дополнительную плату, если не уверен что сам справишься. В автосервисах за такую работу не возьмутся.

С такой проблемой я столкнулся на Хундай Сонате. Отремонтировал один замок , а через некоторое время и другой начал ерундить.

Еще как вариант наверное самый безболезненный, купить б\у вставку главное рабочую и перебрать секрет под твой ключ. Процедура не из сложных. Или пусть переберут секрет в мастерской по ремонту ключей.


Р.С. Поменял все замки по кругу включая зажигание (благо комплект стоит около 70 уе) и сразу отпал вопрос с лишним ключом + в мороз после мойки хорошо работают. Думаю сигнализацию менять или дополнительный пульт ставить дороже встанет.
0
Добавить комментарий