Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
3 мая 2005

nissan almera работа двигателя при холодном запуске

Купил nissan almera 97 дв.1.6 16кл. при холодном пуске двигателя
на слух как-бы стук клапанов при прогреве стук слабее,но не пропадает в сервисе сказали,что я первый кто хочет отрегулировать
клапана ,может это клапан инжектора или так называемые
гидрокомпенсаторы,подскажите что это может быть,а то не пойму с
чем связана детонация в салоне с этой бедой или с оборотами
холостого хода (600об\мин) да и слух режет.
Всем спасибо!
5411 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5411

Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 4 мая 2005 в 13:51
Простите, а вы не расскажите о своей Альмере. А то я как раз собираюсь брать, то ли Альмеру, то ли Цивик. Как часто ломается, говорят жесткая подвеска, как динамичность машины?
0
изменен 4 мая 2005 в 16:18
Купил nissan almera 97 дв.1.6 16кл. при холодном пуске двигателя. ...Не пойму с
чем связана детонация в салоне с этой бедой или с оборотами
холостого хода (600об\мин) да и слух режет.

О какой детонации идет речь? Если детонация двигателя - это один вопрос, если вибрация кузова, то совершенно другой?
0
изменен 5 мая 2005 в 10:48
Простите, а вы не расскажите о своей Альмере. А то я как раз собираюсь брать, то ли Альмеру, то ли Цивик. Как часто ломается, говорят жесткая подвеска, как динамичность машины?


Да пока особо нечего рассказывать,еще двух недель не прошло как
я ее купил пока все только радует ну если не считать того о чем я
писал раньше да и это я думаю решится, как часто будет ломаться
авто думаю зависит от эксплуатации,по крайней мере двигатели
Nissan хвалят,надежные,а про ходовую не врут жесткая на сильно
разбитой дороге не комфортно особенно на большой скорости,но
здесь есть свои плюсы;поехал на дачу дорога такая тракторам не завидую,четыре человека в машине ни разу не зацепил и к общей
радости ничего не оторвал,ну а вообще кому что нравиться.
Про динамику даже не знаю что сказать если брать в пример поездку
на дачу при груженной машине первая и вторая передача разгоняет
машину нормально,дальше уже как-то тяжелее,но я брал ее не для
ралли так что на это внимания не обращаю,но мне очень понравилось
как живо реагирует машина на команды водителя до nissan`а были
"рено"и"тайота" небо и земля вторая вообще разочарование (мое личное мнение да не обидяться на меня поклонники тайоты) а здесь
хорошая маневренность и отличная реакция при нажатии на педаль газа.Наверно пока все,из минусов отметил-бы слабую шумоизоляцию
если еще что будет интересно спрашивайте помогу чем смогу.
0
изменен 5 мая 2005 в 11:17
О какой детонации идет речь? Если детонация двигателя - это один вопрос, если вибрация кузова, то совершенно другой?[/quote]

Ты хочешь сказать,что это могут быть подушки двигателя?
Как тебе сказать;двигатель вроде работает ровно,но видно как
рычаг кпп дергаеться и когда руки на руль кладешь ощущаешь
мелкую дрожь,это на холостои ходу на прогретом двигателе.
0
изменен 5 мая 2005 в 20:15
Спасибо за ответ. А почему вы остановили свой выбор именно на Альмере? И, если не секрет, за сколько взяли? Я рассчитываю где-то на 6500, но года 96. В Питере.
0
изменен 6 мая 2005 в 10:55
Попробуйте на холостом ходу педалью газа слегка добавить оборотов. Если вибрация при 700-800 оборотах пропадает, то значит малы обороты х/х.
И еще. при работе на х/х включите электрические попотребители, то вибрация, скорее всего, усилится,.
Что нужно сделать?
1. Проверить работоспособность свечей зажигания. Может одна из свечей пробита и дает такой эффект.
2. Проверте натяжение ремня генратора. При слабонатянутом ремне генератор может "недовыдовать" необходимую мощность.
3. Если первые два пункта в норме, то просто нужно слегка поднять обороты х/х.
Если Вам будут проверять обороты х/х на мотор-тестере, то до начала тестирования лично убедитесь, что двигатель прогрет до эксплуатационных теператур. Пусть хотя бы раз включится и выключится вентилятор системы охлаждения.
Только после этого приступапйте к тестированию.
Удачи!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 мая 2005 в 10:57
Может просто помыть инжектор! wink И заменить свечи!
0
изменен 6 мая 2005 в 11:25
Может просто помыть инжектор! wink И заменить свечи!

Согласен! Нужно было 4-м пунктом написать промывку инжектора.
0
изменен 6 мая 2005 в 13:44
Ребяты,Спасибо за советы!
Сейчас нарисую ситуацию,как обстоят дела;
Стук клапанов мне показался,точнее что-то постукивает но это не клапана (кажется в инжекторе клапан) ну и ладно.
Теперь про детонацию;
1.Свечи новые,но вот хорошие или нет не знаю.
2.Натяжение ремней проверил сразу,все ok.
3.При вкл. дополнительных устройств обороты х.х увеличиваются
и детонация снижается, но не исчезает,так что промывка инжектора мне кажется очень хорошим решением тем более обнаружился
еще один факт;когда бросаешь педаль газа обороты падают до
400об/мин (и кажется машина вот-вот заглохнет) на доли секунды
а потом поднимаются до 600 об/мин,да и предыдущий владелец
сказал,что промывку инжектора делал очень давно.
Еще раз всем Спасибо! Остальное чуть позже.
0
изменен 6 мая 2005 в 18:00
Спасибо за ответ. А почему вы остановили свой выбор именно на Альмере? И, если не секрет, за сколько взяли? Я рассчитываю где-то на 6500, но года 96. В Питере.


Если честно дело случая,мною рассматривались в основном "рено лагуна" и "опель вектра" "ниссан" держал как запасной вариант
и хотя "Примера" выше класом "Альмера" нравится больше.
Рено долго не мог подобрать по соотношению год-цена да и
"дядька" мой все отговаривал я его попросил в качестве спеца
выступить (перегонщик с большим стажем)
Опель опять-же по его мнению даже смотреть не стоило говорит
кузова слабые и ходовая да и встречались все больше крашенные
а те что якобы не крашены очень много стоят.
Но все равно я считаю,что информацию лучше на форуме черпнуть
и отзывы почитать тоже полезно.
А купить машину помог случай;поехали смотреть машину которую по
тел. так описали,что я ехал ее покупать уже,а пока ехал позвонил
человек с которым даже договоренности не было ну так получилось,что по пути,короче говоря ту что "покупать" ехал описывать не буду,слезы,а эта понравилась сразу 5-ти дверный хетчбек думал маленькая оказалась очень даже ничего
год выпуска конец 97 купил за 7100 машина в полной комл.
кроме люка. Так-что удачи! Выбор за вами.
0
изменен 24 июня 2005 в 11:07
Съездил в сервис,заявленная неисправность-плавующие обороты холостого хода при переключении передач,сказали что нужно чистить
дросельные заслонки и менять две прокладки на все 2 часа работы
и 100 уе денег (еще диагностика двс была) в итоге 6 часов ожидания
120 уе денег,мне казалось что должно быть ну если не лучше то хотя-
бы так-же,что я получил;машина завеласьуже хорошо нажимаю на
педаль газа,педаль в холостую падает на половину, дальше с усилием
но все-же мотор отзывается,открываю капот вижу что тросик газа
висит петлей ,так думаю,хорошо попробую проехатся,машина тупит
и не понимает,что я от нее хочу педаль газа тугая ,детонация не исчезла хорошо что обороты плавать перестали,кое-как доехал до
дома открыл капот и сам все сделал.
Итог:ремонт-удв. качество сборки-неуд.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 июня 2005 в 11:13
Что сами то, сделали?
0
изменен 27 июня 2005 в 12:47
Что сами то, сделали?


На самом деле,ерунда просто тросик газа не был закреплен,а просто валялся как попало,но уж очень не приятно что авторизованный
сер.центр так относится к выполнению работ и уж совсем не понятно
как проводится проверка на работоспособность и устранение неисправности,но и это еще не все в выходные дни была небольшая
проверка авто (поездка на дачу) выяснилось,что обороты двигателя
при переходе с какой либо скорости на нейтральное положение как падали так и падают только до "ремонта" обороты х/х были ниже
а в сер.центре их увеличили и тем самым как-бы решили проблему
на самом деле теперь это стало менее заметно,но факт остается фактом.
P.S. Не по теме; кто нибудь подскажите где лучше кондей заправить
и сколько это будет стоить,так что-бы источник был проверен.
Заранее Спасибо!
0
Добавить комментарий