А если все проварино и машина покрашена может есть смысл обработать под арками спец препаратоми сейчас всего много на авто рынках. Может кто что посоветует жалко продавать хороший авто 2.3 мотор (пуля).
Я с таким уже сталкивался, на Элантре "цвели" арки задних крыльев. Пробовал капитально шкурить и обработать преобразователем ржавчины, но ничего не помагало. Месяца через три-четыре все снова лезло. И пока не отрезали пораженные места и не приварили новый металл-проблема не исчезла. А откуда вы знаете, что машина проварена? Сами делали?
Да нет ее только всю сделали, та ржавчинна которая была первоначально ее убрали это я на будущее узнать полезит ржавчина или нет и как можно сейчас обработать пока машина после покраски еще не ездила Может какую нибудь защиту подыскать под задние арки . Слышал с Москвича 41 подходят. Или все равно не чего не поможет, ржавчина даст о себе знать. А латки где была ржавчина зделали хорошо и покрасили тоже не плохо.
у меня тоже аккорд СС7 тоже такая болезень была, мне всё зачистели болгаркой местами стекловолокном наростили, грунтанули, покрасили. пока ни чего сказать не могу будит обратно карозия или нет, друзья советуют избовляться.