Сейчас проехал 1000 км. Хочу боделиться первыми ощущениями и задать первые вопросы:
1. Класс выше, езда мягче, комфортнее. Красная подстветка приборной доски просто супер - так и просит прибавить газу. Посадка высокая - очень удобно садиться и выходить из машины. Передний свес, конечно, минус (уже чирканул о высокий бордюр при развороте), но в дороге он мне ни разу пока не мешал. ВОПРОС: На сервисах при ТО можно подкрасить этот свес или может налепить какое-либо молдинг для избежания царапин в будущем????

2. Дополнительно поставил защиту картера и брызговики. Брызговиками передних колес постоянно чиркаю на выбоинах и о лежачих полицейских. В начале раздражало, но сейчас привык. Когда останавливаюсь после движения, под днищем машины начинаются стуки и треск, похожий на остывание разгоряченного металла. Возможно, это связано с установкой картера. ВОПРОС: у кого-либо было такое и как с этим бороться???

3. Касательно обивки салона. Штатная - на любителя. Я сразу заказал чехлы с кожанными спинками и боками. Стало намного красивее и практичнее с точки зрения вытирания спинок передних сидений от ног маленького сына, сидящего сзади. По поводу высоты сидений совсем не напрягаюсь (мой рост 180).
3. Я езжу очень быстро, поэтому динамику ожидал получше. При обкатке нагрузочку на движок даю хорошую. Надеюсь, что раскатаю его.

4. Возможно из-за моего стиля езды, но расход топлива по моим прикидкам порядка 12/100. (???

5. И самое главное. Лиана, возможно, будет как родная бывшим владельцам 8-к, 9-к и прочих машин с поперечным расположением двигателя. Я до этого ездил на машине с продольным, поэтому руль непривычно для меня ведется при движении на наклонной поверхности. Это все из-за конструктивных особенностей расположения двигателей. Правда со временем привыкаешь. ВОПРОС: может это удасться свести к минимуму дополнительной балансировкой колес, сход-развалом или еще чем-либо???
