Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
5 июня 2005

Срочно Camry 2.4 vs Legacy 2.0

Доброе время суток всем форумянам!

Нужен срочно совет: идет выбор покупки Камри 2.4 в базовой комплектации Австралия-без АБС и Субару Легаси 2.0 Эмираты в максимальной комплектации с круизом.

Понятно,что сравнивать машины разных классов тяжело,но хотелось бы услышать разницу в эксплуатации
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии29 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 5 июня 2005 в 14:36
Годы выпуска, цены ???
0
изменен 5 июня 2005 в 14:44
Обе 2005г,пр-ва Япония,цена 29000 USD. Legacy под Эмираты,а Камри изначально шла под австралийский рынок
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 5 июня 2005 в 14:54
"Под Эмираты" это что значит, дополнительный вентилятор ? На счет отсутствия АБС у тойоты тоже непонятно.
Camry в России очень популярна, на Subaru очень дорогой ремонт.
В связи с тем, что машины сделаны для полуэкзотических стран (где не бывает зимы в нашем понимании) трудно судить о надежности конкретных экземпляров в условиях России. Кстати, они с пробегом ?
0
изменен 5 июня 2005 в 15:10
Новые.
Интересно было бы узнать различие по ходовым качествам и поведению на дороге,т.к возможности тест-драйва нет
0
изменен 5 июня 2005 в 19:49
Странно,а почему у Камри АБС отсутствует??!!Неужели его в базе не ставят??!!И все удовольствие за 29000-Бред.Бери Субарика с полным фаршем.Машины новые,что с ними случится может?!Сравни стоимость ТО и сделай выводы.По динамике Субарик впереди,Камри при своих 2.4 все-таки тяжеловата.Да и все таки определитесь,что вам надо-авто бизнесс класса или зажигалка wink
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 5 июня 2005 в 23:14
А Legacy 2.0 зажигалка ?
Вообще, Вы правы, paha, 29 к за Кэмри в базовой комплектации (да еще и без АБС sad )- многовато.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 июня 2005 в 09:29
Что то, тут не то, в москве камри с автоматом и кожей и уж конечно с АБС можно купить за 30000 максимум!
0
НаAudi A1изменен 6 июня 2005 в 11:04
За 32 тыс. Но по сути подмечено точно - зачем заморачиваться австралийским вариантом, если можно просто пойти в салон и за те же деньги взять нормальную машину под Европу?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 июня 2005 в 11:25
странно год назад друг покупал за 29000!
0
изменен 6 июня 2005 в 13:02
дело в том,что я проживаю в "демакратической" стране cry и отсюда стоимость официальной камри составляет 37000 USD на механике.Поэтому выбор делается исходя из наличных средств
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 июня 2005 в 20:45
Что за страна такая, где цены на авто выше, чем в России smile
0
изменен 6 июня 2005 в 21:07
страна Украиной назывется
0
изменен 6 июня 2005 в 21:31
Легаси - драйвер кар, Кэмри - представительский. По удобству салона Кэмри предпочтительней. У нее нормальная высокая посадка. В Лагаси ОЧЕНЬ низко и заметно тесней. Не думаю, что 2 литра здорово пуляют по сравнению с 2,4 от Тойоты. Существенная разница и в трансмиссии: полный привод хороший подарок для зимы, но не более. На бездорожье не вылезти из-за длины и низкого клиренса. Чинить Субару (у нас по крайней мере) дороже и сложнее. Но машина реально способна доставлять удовольствие от вождения.
З.Ы. Взрослым, полным и/или спокойным водителям однозначно больше нравится Кэмри.
0
изменен 20 июля 2005 в 11:29
Кто и где объявлял Кэмри представительской? Вы что, уважаемый?
А насчёт остального - полностью и целиком! Только Кэмри!
Субарик - машинка очень своеобразная. Очень много полезной инфы на дальневосточных сайтах, там народ на японцах слона съел, дадут полнейший расклад.
Насчёт Кэмри не настаиваю, но рекомендую.
0
изменен 20 июля 2005 в 13:30
Hoff, Кэмри это распухший бизнесс-класс, до представительского конечно не дотягивает. Но я имел ввиду, что по сравнении с Легаси, а также по назначению вполне может считаться таковым.
Легаси тоже очень хороший автомобиль, но совсем для других водителей и целей.
0
изменен 21 июля 2005 в 09:38
Даже толстый Toyota Avalon считается семейным седаном, но чтоб бизнес класс - не уверен... [-X
0
изменен 21 июля 2005 в 11:00
Кто и где объявлял Кэмри представительской? Вы что, уважаемый?
А насчёт остального - полностью и целиком! Только Кэмри!
Субарик - машинка очень своеобразная. Очень много полезной инфы на дальневосточных сайтах, там народ на японцах слона съел, дадут полнейший расклад.
Насчёт Кэмри не настаиваю, но рекомендую.


хочешь сказать бизнес класс? всю жизнь считалась представительским классом. если про одну и ту же камри говорим.
0
изменен 21 июля 2005 в 11:27
Возможно, я ошибаюсь, но вот принятая классификация.
*SMALL CARS
*MIDSIZE MODERATELY PRICED CARS
*MIDSIZE LUXURY/NEAR LUXURY CARS
*LARGE FAMILY CARS
*LARGE LUXURY CARS
Вот так классифицируются легковые автомобили согласно http://www.iihs.org/
Представительский класс, это выражение в обиходе на бывшей территории СССР, равно как и все SUV называют ДЖИП confused . Если можно, объясните и дайте ссылочку, какие именно автомобили туда входят и на основании каких характеристик.
Удачи на дорогах!
0
изменен 21 июля 2005 в 14:20
У нас принято другое наименование.
Малый класс - А и B
Средний - С (гольф-класс)
Бизнес - D (Пассат, Авенсис и заканчивая как раз Камри)
Представительский - Е (большие Мерины и т.п.)

Впрочем, возможно, это только у меня так... biggrin

P.S. В рекламе Камри звучит фраза "первокласный бизнес-класс". Помоему этим все сказано.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 21 июля 2005 в 19:18
Ну если С - гольф класс, то единичка БМВ = трешке БМВ, что само собой невозможно, не так ли ?
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 июля 2005 в 19:33
Ну если С - гольф класс, то единичка БМВ = трешке БМВ, что само собой невозможно, не так ли ?

Ребята, вы чего?
C-класс = Гольф - класс.
BMW 1 series - гольф-класс, так же, как и Audi A3.
BMW 3 series - D-класс, так же, как Passat, Audi A4 e.t.c..
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 21 июля 2005 в 19:44
Понял, спасибо ! smile

Класс Обозначение Длина (м) Ширина (м)
Особо малый A До 3,6 До 1,6
Малый B 3,6 – 3,9 1,5 – 1,7
Малый средний C 3,9 – 4,4 1,6 – 1,75
Средний D 4,4 – 4,7 1,7 – 1,8
Высший средний E Более 4,6 Более 1,7
Высший F Более 4,6 Более 1,7


http://www.autocompas.ru/info/articles/149/
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 июля 2005 в 19:54
Бизнес - D (Пассат, Авенсис и заканчивая как раз Камри)
.

Нет, Володь, Камри - уже Е.
А к D из Тойот относится Авенсис.
0
изменен 21 июля 2005 в 21:03
AntonZ, согласен - Е. Но всеравно ее называют бизнес-классом.
0
изменен 21 июля 2005 в 22:26
странно все с кем я по этому поводу разговаривал ее называют представительским классом.
кстати может мв просто про разные камри говорим.
0
изменен 21 июля 2005 в 22:40
Да скорее Кэмри одна, но в различных странах классифицируют по-разному. В маленьких тесных европейских странах 4Runner cмoтрится как слон в посудной лавке, а за океаном - обычный SUV среднего класса. Но зато как в Канаде люди смотрят на сдвоенный мотоцикл Smart! У людей просто улыбка, но когда смотрят на владельца, то полнейшее непонимание. Типа, с кем не бывает, пройдёт. Отдать такие деньги за коробку из под телевизора, да ещё не дай Бог на хайвей выехать?
0
изменен 21 июля 2005 в 23:12
ну так левин двухдверный он же вроде тоже камри?
0
изменен 21 июля 2005 в 23:31
Одно время выпускались Кэмри двухдверные (не путать с Соларой) , просто был такой кузов. Сейчас таких нет.
Есть просто Солара.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 июля 2005 в 11:52
ну так левин двухдверный он же вроде тоже камри?


Toyota Corolla Levin = Sprinter Trueno[/i]
0
Добавить комментарий