Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
16 июня 2005

Что Вы думаете о NISSAN MAXIMA QX?!

Здрасте! biggrin
Хочу прикупить Максиму 2002-2003 года выпуска с двухлитровым движком и коробкой автомат, расскажите пожалуйста как машинка на ходу и в эксплуатации!
Вообщем интересут все об этой машине!

Жду Ваших советов, упреков и мнений!

Спасибо!
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии28 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 16 июня 2005 в 17:15
Дядя купил как раз по-моему этого года, только у него больше 2 литров.

Возможно это конкретный случай, но первые пару месяцев он с ней помучался.

А сейчас ездит, доволен.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 июня 2005 в 19:30
Популярная в России машина (в т.ч. и из-за, как теперь говорят, демократичной цены). Правда моторчик слабоват (140 л.с.) для такого крупного седана, поэтому динамика не очень : 11,3 с. до сотни, 203 км/ч max.
0
изменен 19 июня 2005 в 19:29
Популярная в России машина (в т.ч. и из-за, как теперь говорят, демократичной цены). Правда моторчик слабоват (140 л.с.) для такого крупного седана, поэтому динамика не очень : 11,3 с. до сотни, 203 км/ч max.
Уважаемый 140л.с это не слабый движок omg А то что слабо разгоняется дык это ж бизнес-класс куда там форсажу давать? У нас на работе их три, наши бравые парни до 220км/ч разгоняли, дальше потолок, сам по гаражу пробывал- кайф но больно громоздкая..!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 19 июня 2005 в 19:33
220 минус погрешность спидометра = 203 паспортных км/ч.
Машина тяжелая, коробка автомат, 140 л.с. - маловато,.. ладно, это на любителя.
0
изменен 20 июня 2005 в 11:53
Думаю мне в самый раз такой движок! Я ж не спорт кар купит собираюсь, а по поводу разгонных характеристи вполне нормальные, зачем при старте асфальт пачкать!
В выходные посмотрел один экземпляр. Понравился автомобиль и снаружи и внутри, все удобно все на месте, на неделе поеду на тест драв, и после точно определюсь!
0
изменен 21 июня 2005 в 15:27
Там же три режима коробки- обычный, зима и спорт!
Или эти режимы ничего не дают?! Ну или влияют, но не значительно!
Расскажите , пожалуйста, кто знает!!!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 июня 2005 в 15:38
Режим спорт - переключение на высоких оборотах и довольно быстрый старт. Зимний режим - противоположность спортивного, медленный старт дабы избежать пробуксовки (со второй передачи).
0
изменен 21 июня 2005 в 17:24
Значит, чтобы было презвее надо ездить в режиме спорт! Хотя это врядли пойдет на пользу автомобилю!=(
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 июня 2005 в 17:30
Думаю мне в самый раз такой движок! Я ж не спорт кар купит собираюсь, а по поводу разгонных характеристи вполне нормальные, зачем при старте асфальт пачкать!


А кик-дауна там разве нет ?
Втопил педаль до пола, коробка на передачу вниз переключилась и...
Я просто не знаю, на всех ли авто с автоматом есть кик-даун.
0
изменен 21 июня 2005 в 17:33
Есть 100%!!! Нет только на старых автоматах!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 июня 2005 в 17:38
Ну зачем тогда на спорт-режиме всё время ездить ? Газ в пол и через 11,3 с - 100 км/ч. Только не надо поддаваться на провокации разного рода зубилок и матрешек, а то некоторые из них с форсированными до 160 л.с. движками бегают (бывают и по 220 л.с., с наддувом).
0
изменен 21 июня 2005 в 17:43
Да не, я в гонках не участвую - скорее думаю как убежать побыстрее! biggrin
0
изменен 22 июня 2005 в 01:44
на провокации уж точно поддаваться не надо... я тут на 5 литровом мерсе классику семерку обогнал, только когда стрелка спидометра за 2 сотни ушла...
парень оказался отмороженным на всю голову...
машинка была серьезно натюнена... стайлинга никакого, чисто тюнинг под капотом...
отпустил его на светофоре, потом дорога плохая, а потом подумал, что нельзя такое оставить в покое...
жена кричала)))... и из машины пулей вылетела, когда остановился)
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 25 июня 2005 в 04:46
Не в коем разе нельзя брать 2-х литровую Максиму. Тяжеловата она для такого объема. 3 литра - лучше. Сразу 200 лошадей. И это не для того чтобы гонять как летчик-истребитель, а для Вашей же активной безопасности: при обгоне по встечке напрягаться не приходится. Да и ездить просто приятнее. Если хотите 2-х литровый объем, то возьмите Тойоту Висту или Камри, они и подешевле этого года должны быть, все-таки класс пониже.
0
изменен 27 июня 2005 в 11:22
Особенно кемри будет подешевле!!!! Да еще и с 2-х литровым движком 2003 года!!!

Считаю нормальным 140 лошадок для такой машины! Было бы не практично давно бы уже не выпускали или изменили что нибудь!
0
изменен 27 июля 2005 в 09:35
Ну уж если так настроен, чего же совета других спрашивать?
А движок слабоват, спорить не надо. На Сузуку Аерио, в эту какашку уже 150 лошадей засунули, а тут такой толстый седан, нехорошо!
А впрочем, деньги - ваши, выбор за вами... confused
0
изменен 9 сентября 2005 в 22:42
Народ!Могу сказать,что у 2-х литровой Максимы на автомате разгон до ста долгих 14,1сек,а максималка 181 км/ч!!!Как на десятках восьмиклапанных.если уж 2 литра.то только ручка.а ёще лучше 3 литра на автомате.
0
изменен 11 сентября 2005 в 18:19
Спасибо всем за советы!!!!
Но с Максимами не заладилось, не прошли диагностику! smile

В конце июля прикупил toyota avensis 2.0L АКПП, 2003 г.в. R1!!!!
Очень доволен автомобилем! Только ксенон хочу поставить на ближний и парктроник назад! biggrin
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 11 сентября 2005 в 18:27
Примите мои поздравления ! smile
0
изменен 11 сентября 2005 в 18:31
KIRISS, спасибо! biggrin
0
НаHyundai Elantraизменен 12 сентября 2005 в 10:29
поздравляю с покупкой самого практичного автомобиля!!!
0
НаAudi A1изменен 12 сентября 2005 в 23:24
to MOUT: Насчёт ксенона. На всякий случай имей ввиду, что если поставишь только на ближний, не пройдёшь техосмотр.
0
изменен 13 сентября 2005 в 10:23
sovetnik, а как же проходят все остальные? Ведь в основном ксенон на ближний ставиЦа! Би-ксенон не часто встретишь!!!
0
НаAudi A1изменен 13 сентября 2005 в 12:23
Проходят обычным способом - за деньги. Или можно перед ГТО демонтировать, а потом снова поставить (стоит 50$). А би-ксенон - это всего лишь термин, обозначающий возможность установки ближнего и дальнего ксенонового света в случае, если штатно стоит лампа Н4 (ближний и дальний на одной лампе). Стоит это довольно дорого, поэтому би-ксенон ставят редко, обходясь установкой только ближнего. Вообще-то, если нет необходимости часто ездить в ночь по трассе, дальний свет и не нужен. Но без него не пройдёшь ГТО. Если же на ближний и дальний стоят отдельные лампы, то ставится стандартнное оборудование для ксенонового света и это всё стоит вполне приемлимо.
0
изменен 13 сентября 2005 в 15:06
Не думаю, что будет проблема, потому как на авенсисе фара одинаковая, как для ксенона, так и для обычного света!
0
НаAudi A1изменен 13 сентября 2005 в 18:14
Ты не понял: фара это фара, а лампа - это лампа. Ксенон (это лампа) можно поставить в любую фару вместо галогенок (это тоже лампа). Только в зависимости от того, какие у тебя в фаре стоят лампы, эта установка будет отличаться, в том числе, и по деньгам.
0
изменен 14 сентября 2005 в 12:02
Не, понял я все! biggrin
На ТО пофиг еще года два! smile Так что поставлю на ближний, тока нада найти где и что! biggrin
sovetnik, спасибо за предостирежение!
0
изменен 16 сентября 2005 в 07:54
У меня сейчас основная машина - Maxima QX, правда 3-х литровая с АКПП. Я вам так скажу, машина ООООООчень хорошая. Это кратко.
А вообще, для любопытствующих есть даже Клуб любителей Максимы, у вас в Москве, со своим клубным сервисом.
Подробности на
www.clubmaxima.ru
0
Добавить комментарий