Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
7 июля 2005

nissan murano

teeth Мне необходима техническая документация на nissan murano, где найти данные сход-развола? С уважением Дмитрий (tknk77@mail.ru)
11 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11

Комментарии75 Добавить комментарий
изменен 13 июля 2005 в 00:24
Тебе это нужно на русском языке? Нашла я одного товарища- счастливого обладателя технической документации на русском языке, обещал скопировать. Только сколько это времени займет - неизвестно! На английском у меня все инструкции есть!
0
изменен 13 июля 2005 в 00:27
Ой! Совсем забыла поприветствовать родственную душу! Я правильно поняла, что ты тоже обладатель "толстяка"? Если да, то не теряйся, вдруг подскажем друг друг что-нибудь полезное! Я так поняла, нас с Мурано здесь не так много!
0
изменен 24 июля 2005 в 10:47
Пжалста
http://www.motorexpo.ru/e/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=77&forum=19&0
yandex знает все!
0
изменен 17 октября 2005 в 20:07
Пжалста
http://www.motorexpo.ru/e/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=77&forum=19&0
yandex знает все!

На этом сайте предлагается руководство по пользованию, в нем информации по сходу/развалу не будет. Она будет в руководстве по сервису/ремонту (service manual или repair manual) На сайте http://www.nissan-techinfo.com его можно скачать за $20 (оформить однодневную подписку, открытые PDF файлы сохранять на диск.) Там же бесплатно можно скачать руководство по пользованию
0
изменен 19 октября 2005 в 08:42
2 U-2
Какие впечатления от данной машины? Что больше всего нравится/не нравится? Техническая часть, расходы, рулёжка и т.д. можно поподробнее?
0
изменен 19 октября 2005 в 11:56
Это мой первый "внедорожник", так что сравнивать особо не с чем (если не считать тест-драйвов и эпизодических поездок на машинах знакомых). До этого ездил на большом японском седане. Перед тем, как покупать машину, провел довольно много времени в интернете и имел более-менее отчетливое представление о машинах, из которых собирался выбирать (Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Murano). Обстоятельства (жена) сложились так, что купил Мурано. Не жалею. Была мысль обкатать машину и отдать жене - (она сейчас ездит на Toyota Avalon), но сейчас эту мысль куда-то прогнал. Водить Мурано очень приятно - приемистый двигатель с отличной тягой на низах, трансмиссия ведет себя отлично (на Avalon при в гору надо отключать овердрайв или включать режим СПОРТ), никаких задержек в реакции на нажатие педали газа (Авалон задумчив), тормоза просто великолепные, чуткие, реагируют на скорость нажатия на педаль (Brake Assist). Руль крутится потяжелее, чем в Avalon (одним пальцем), но это мне больше нравится. Подвеска жесткая и Мурано в поворотах не кренится, кресла с нормальной боковой поддержкой помогают не крениться телу. Но колебания на корпус при проезде лежачих полицейских передаются меньше на Авалоне. Еще отличие - Мурано при отпускании газа тормозит двигателем (где-то до 30км.ч) - это удобно при спуске с горки, но на ровном месте немного раздражает. Качество пластика в салоне в Авалона получше (в Мурано он более жесткий на ощупь). Радиус поворота у Мурано меньше несмотря на более длинную базу. Обзор неплохой (лучше, чем можно подумать, глядя на форму задних стекол). Чуствительность радио не на высоте. Дизайн дворников не позволяет их откинуть - неудобно протирать стекла. Нравится то, что боковые стекла можно поднимать/опускать с брелка. Не нравится хлипкое ушко на брелке. Может быть, Мурано ожидает очередной (2-й) отзыв в связи с жалобами на то, что пластмассовый бак может быть пробит камешком из под колес. Не нравится то, что после помывки машины откуда-то с двери багажника на бампер стекает где-то там накопившаяся вода. Нравятся 6 подушек безопасности и хорошие результаты краш-тестов. Список можно продолжить...
0
изменен 20 октября 2005 в 13:08
Ув. U-2,
по косвенным признакам можно предположить, что вы живете в США. Если это так, то мне, как покупателю б/у машины, интересно, соответствуют ли истине все ужасы, которые рассказывают об отношении американцев к тех. обслуживанию машин. Или, пока машина на гарантии, т.е. обычно 3 года, ТО делать обязательно, как и везде?

P.S. Возможно, вы просто поклонник авто для американского рынка. и мои выводы ошибочны. Все равно напишите, пожалуйста, что вы слушали по вышеуказанному вопросу.
0
изменен 20 октября 2005 в 20:33
Я, конечно, не могу отвечать за всех владельцев машин, живущих в Штатах, но из моего личного опыта:
Качество автосервиса на не-дилерских точках (более дешевых) по большей части отвратительное (есть исключения). Ремонт дОрог (поэтому так много продаётся машин с Salvage Title - страховой компании дешевле выплатить деньги на покупку другой машины, чем на ремонт поврежденной и есть люди, которые эти снятые с регистрации машины восстанавливают). Существует специальный сайт (http://www.carfax.com), где можно (за деньги) проверить историю машины (была ли в аварии, не скручен ли спидометр, не была ли возвращена дилеру из-за постоянных поломок (lemon) и т.п). Сервис у дилера дорогой. Для меня лично было проще купить сервис-контракт на 4 года и больше об этом не думать. Если покупать подержанную машину, то желательно проверить записи об обслуживании. Многие владельцы в объявлениях на продажу указывают, что машина обслуживалась у дилера и есть этому подтверждение. Понятно, что место откуда машина, имеет значение (где нет зимы и люди получают приличные деньги или наоборот). Конечно, если покупать старую машину у бедного студента, то есть вероятность попасть на изнасилованную. Очень часто новая машина не покупается, а берется в лизинг. Владелец такой машины, с одной стороны, знает, что через 3 года он ее вернет, а сдругой стороны - он обязан делать сервис, да и за лишний пробег есть что-то типа штрафов.
Кстати, гарантии на разные модели в штатах разные. Те компании, у которых в прошлом были проблемы с качеством, сейчас завлекают покупателей 10-ти летней гарантией. Да, что бы не потерять гарантию, как и везде, нужно делать сервис. Но сервис не oбязательно делать у дилера.
0
изменен 20 октября 2005 в 22:08
Спасибо за информацию Я, разумеется, делал запрос carfax и получил благоприятный ответ - не было обращений в страховую, выкупа машины дилером, отмотки пробега и проч. А вот обслуживалась машина у дилера или нет, из этого отчета не поймешь. Однако есть запись, что машина была куплена в кредит - это хорошо или плохо?

И второй вопрос. Infiniti FX35 дороже где-то на 15 %, чем мурано. Стоит она своих денег, или нет? Я на ней вообще никогда не ездил. Я заказал Мурано, но меня грызут сомнения. К тому же FX35 у нас в Ростове-на-Дону полно, больше сервисов, запчасти легче купить. Мурано мало, а официальные продажи начнутся с нового года.
0
изменен 21 октября 2005 в 00:43
То, что машина была куплена в кредит, ни о чем не говорит. Единственное, что требует банк - это свидетельство, что машина была застрахована (не только ответственность). Для меня вопрос покупки Infiniti FX35 не стоял (разница была бы не 15%, а 30%). Взгляните на сайт http://www.carsdirect.com :Infiniti FX35 AWD - можно купить за $35060, а Nissan Murano S AWD $26519. Конечно, Murano SE со всеми опциями по цене может догнать Инфинити, но я говорю про базовые модели. Поскольку вопрос покупки не стоял, я ее и не тест-драйвил. Но я думаю, какие-то отличия в вождении должны быть - у Инфинити подключается передний (она заднеприводная) привод, а у Мурано - задний. Мурано полегче и трансмиссия другая. По поводу сомнений - расслабтесь, я уверен, Мурано вам понравится.
0
изменен 21 октября 2005 в 10:03
Спасибо за описание машины. А как насчёт обслуживания?
0
изменен 21 октября 2005 в 10:38
2 stepanych: На самом деле иногда в carfax попадают записи об обслуживании. Посмотрите в репорте, как часто снимали показания спидометра.
Спасибо за описание машины. А как насчёт обслуживания?

У меня на спидометре меньше 4-х тысяч, так что только раз отдавал на смену масла.
0
изменен 16 февраля 2006 в 21:18
Кто знает, на моделях для США ежедневный трип и показания одометра конвертируются в километры компьютером?
Также хотел спросить тех, кто из штатов, стоит ли брать extended warranty, что она покрывает/не покрывает?
Одно дело, когда дилер начнёт песни петь про необходимость покупки оной, другое дело, когда человек уже в курсе, насколько это необходимо.
Заранее спасибо.
0
изменен 16 февраля 2006 в 21:30
На компьютере конвертируются (кнопка Е/М). На шкале приборов, похоже, нет. На Авалон брал расширенную гарантию - выбросил деньги. Не ломается, сволочь. На Мурано что посоветовать не знаю - лотерея. Если вариатор полетит - это $5-$6к
0
изменен 16 февраля 2006 в 21:42
На шкале приборов и одометре показания точно не конвертируются, только на компе. А вот продленную гарантию, наверное, стоит взять, именно по указанной U-2 причине. Особенно если собираетесь по плохим дорогам ездить, буксовать там и проч. У нас в Ростове всего муран штук 30-40, а уже 2 коробки поменяли, как мне на сервисе сказали. Теперь их вроде научились чинить, но это строго неофициально, причем надо ремень в Японию заказывать (650 баксов).
З.Ы. Вообще сервисники говорят, Infiniti FX35 надежнее, а в комплектации Touring он дороже где-то на 20 % всего.
0
изменен 17 февраля 2006 в 08:06
Не, не собираюсь буксовать, и дороги нормальные. Только а/м идёт с заводской гарантией 3 года от бампера до бампера. Мне более интересно, за короткую историю выпуска сей модели какие слабые стороны были обнаружены, я имею в виду матчасть.
0
изменен 17 февраля 2006 в 08:21
Речь идет о покупке нового автомобиля?
0
изменен 17 февраля 2006 в 09:03
Lease take over, 2005, SE, AWD
0
НаNissan Qashqaiизменен 17 февраля 2006 в 09:26
На компьютере конвертируются (кнопка Е/М). На шкале приборов, похоже, нет. На Авалон брал расширенную гарантию - выбросил деньги. Не ломается, сволочь. На Мурано что посоветовать не знаю - лотерея. Если вариатор полетит - это $5-$6к


А напишите про Авалон. Очень интересно мнение об этой машинке. wink
0
изменен 17 февраля 2006 в 09:56
В принципе, обо всех все распространенных проблемах можно почитать в закрепленных темах в разделе Problems на nissanmurano.org. Вкратце - генератор (на новых машинах эта проблема решена), вариатор (довольно редко), и пара мелочей. Со времением люфт кресла появляется (как и на всех поголовно Инфинити), сверчки немного. В России бывают еще проблемы, связанные с плохим качеством бенза.
0
изменен 17 февраля 2006 в 10:21
А напишите про Авалон. Очень интересно мнение об этой машинке. wink

Пять лет он у нас, сечас жена на нем ездит, я редко за руль сажусь. Нравится он мне. Внутри салон похож на салон Кэмри, но чуть попросторнее (особенно сзади). Мягкий пластик. Огромный багажник. Приличный клиренс. Звукоизоляция хорошая. Из поломок - прикуриватель и антенна, больше ничего не ломалось. Динамики хватает, а на трассе расход небольшой, около 8-ми литров.
Из минусов:
Подвеска могла бы быть и пожестче, в крутых поворотах кренится и посвистывает резиной. Руль слишком легкий и форма руля не самая удачная. Все-таки ветер на больших скоростях слышно, а уж если передние окна приоткроешь - хоть уши затыкай. В городу кушает около 13л/100
Кстати, новый Авалон мне понравился.
0
изменен 17 февраля 2006 в 10:29
Lease take over, 2005, SE, AWD

Гарантия на вариатор истечет в 2010 (60 мес или 60000 миль). Если нет намерения после лиза выкупать машину, а к моменту окончания лиза пробег будет не сильно за 60000, то и дополнительная гарантия не нужна (IMHO)
0
изменен 17 февраля 2006 в 11:01
2 U-2
Намерений выкупать нет =; .
Только что перелопатил http://forums.freshalloy.com/ubbthreads/postlist.php?Cat=&Board=Murano, в общем, всё правильно, проблемы и проблемки есть у всех.
Кстати, в штатах этот re-call не проходил?
0
изменен 17 февраля 2006 в 13:42
Я читал, что в Штатах тоже отзывали Мурано из-за бензобака.
2 Hoff
Вы сравнивали SE и SL на ходу? Все-таки SE (как и евро-мурано) довольно жесткий, SL покомфортнее. Не всем это нравится. Хотя меня подвеска SE полностью устраивает, даже по нашим убитым дорогам.
0
изменен 18 февраля 2006 в 10:17
Прошу прощения, опечатка. Модель SL, он действительно, помягче.
0
изменен 18 февраля 2006 в 12:48
Если будете брать SL, желательно, чтобы стоял ксенон. Галогенки мурановские ругают. Ксенон мне нравится, яркий, четкая граница. Дальним практически не пользуюсь, ближнего хватает. И еще - я не знаю, как базовая музыка играет, но BOSE с сабвуфером очень неплохая. Самая лучшая штатная музыка, которуя я слышал (конечно, я не ездил на Бентли и проч smile) Не возникло никакого желания что-либо переделывать (а в крузерах, например, штатку надо сразу в мусор).
0
изменен 19 февраля 2006 в 00:26
smile Только что с дилершипа. Взял в лиз на 4 года 2005 SL, золотистый металлик, бежевый салон, пробег 27 тысяч км. Искал долго, порядка полугода и вот наконец нашёл отличный дил.
0 даунпэймент, в месяц платить $420 канадских, условия просто сладкие! smile
Так что, я теперь с вами!
0
изменен 19 февраля 2006 в 05:05
Поздравляю! Добро пожаловать в ряды мурановодов!
0
изменен 19 февраля 2006 в 08:57
Поздравляю! Нашего полку прибыло.
0
изменен 20 февраля 2006 в 09:16
Спасибо всем! =D>
0
изменен 22 февраля 2006 в 09:12
Не нашел летние шины родной размерности 235/65/18", взял 235/60/18", т.е более низкопрофильные. Практически они совпадают по размерности с шинами от евро-мурано (225\65\18). Как думаете, никаких проблем не будет (ну кроме завышенных показаний спидометра)? Не создают ли такие шины большую нагрузку на ступицы и проч?
З.Ы. Шины Nokian NRVI SUV.
0
изменен 22 февраля 2006 в 09:33
Меньше 10% разницы в высоте? По-моему, это никак не повлияет.
0
изменен 22 февраля 2006 в 10:08
Высота профиля 141 мм вместо 153 на американцах, т.е. 8% меньше, а с европейским размером почти один в один. В общем, буду ездить и не париться. Если будет сильно жестко - отпишу, чтоб народ не повторял моих ошибок wink
0
изменен 4 марта 2006 в 20:40
Сегодня заезжал на сервис (фильтр салона поменять) и задал пару вопросов про коробку. Как мне сказал сервис-менеджер, во всех трех известных ему случаях обрыва ремня причиной был перегрев, причем по одной и той же причине. Сносили радиатор вариатора об колею или камни, потом начинались проблемы, fail-safe и проч., при игнорировании которых ремень рвался.
Где он есть, этот радиатор? Может кто-нибудь, может U-2 или Hoff, запостить картину?
0
изменен 4 марта 2006 в 21:08
Наверное, имеется ввиду воздухозаборник радиатора вариатора. Его и без картинок хорошо видно. Если спереди заглянуть под машину, то выступающая вниз в виде "ковша" пластиковая (как правило) фигня - это он.
0
изменен 5 марта 2006 в 10:22
Вот он сам, вид спереди и сбоку. Очень хорошо видно, что снести/смести его можно без особого труда wink .
Кстати, сегодня тоже съездил на дилерскую, спросил, сколько стоит внутрисалонный фильтр кондея, сказали, что 100 канадских omg . Я смотрю на этого дятла и спрашиваю ещё раз, тот же ответ. Тогда я спросил, это с установкой? Of course, suuure! Короче, сам фильтр стоит 40 баксов, а 60 они берут за установку. За 5 минут работы!
Люди, если кому жалко платить по курсу 60 канадских, просто откройте бардачок, на задних стенках 2 упора, прогнув по одной стенки бардачка, открываете его наружу. А там перед вашим взором предстанет пластиковая крышечка, за которой и находится фильтр. А уж его извлечь и поставить обратно и ребёнок сможет! :-
Поправка embarassed: . Не надо трогать упоры, надо из петель, находящихся внизу, вытащить шпильки. Взято отсюда.
Кстати, подобная система на RAV4, только там в инструкции не написано, что для замены фильтра необходимо обращаться на сервис.
0
изменен 5 марта 2006 в 11:10
У Мурано и про замену лампочек в фарах написано - на сервис. Я менял штатные на Philips Vision Plus через колесную арку.
0
изменен 5 марта 2006 в 11:35
Всё расчитано на среднестатистического американца/канадца.
Ещё меня добивает рекомендуемая замена масла и фильтра через каждые 3 omg месяца. Нет, я не пытаюсь сэкономить на масле, но просто этот движок входит в десятку лучших двигателей мира и он славится своей надёжностью, но вот новое масло каждые 3 месяца, при эксплуатации в городских условиях...
Если моя точка зрения ошибочна, то кто-нибудь, разъясните эту рекомендацию
0
изменен 6 марта 2006 в 10:48
Интервал замены масла 10000 км., но не реже 1 раза в год. Это относится вроде бы и к европейцу, и к американцу, двигло-то одинаковое. Во всяком случае, так говорит наш дилер. Более частая замена ничего не даст, да и вообще это просто развод на бабки со стороны автосервиса. На FX35 (их у нас гораздо больше, чем муран) ребята тоже меняют раз в 10 тыс., и никаких проблем. Вообще я слышал о паре случаев поломок VQ35DE по той причине, что от нашего хренового бензина прогорал катализатор, владелец мер не предпринимал (SES-то наверняка горел), и пыль от разрушенного ката засасывало в цилиндры и портило их поверхность. Был случай на Elgrand и QX4, оба хорошо походившие по России.
0
изменен 6 марта 2006 в 11:36
Понятно, что это развод, но зачем же так нагло? bat
0
изменен 6 марта 2006 в 19:53
Официально смена масла раз в 3750 миль или раз в 3 месяца. В принципе, я так и делаю - раз в 3 месяца в - сервис, поскольку уже уплачено.
0
изменен 14 марта 2006 в 12:16
Вчера мой приятель купил трехлетку Мурано, точно такой же, как мой, SE AWD , серебро на черной коже. Мурано обещает быть в России хитом вторичного рынка smile Он пересев с вариаторной примеры, так что его коробкой не испугаешь!

А вот у меня такой вопрос к вам, U-2, Hoff. Как все-таки Infiniti FX35 по сравнению с Мурано? Существенна ли разница в динамике и управляемости? И как надежность ее? Я смотрю на перспективу, думаю, может в начале 2007 г. взять или новый FX35 европейца в кредит, или, если надежность у них хорошая, взять опять трехлетку из США, может даже 45. По ценам у нас в России такой расклад - трехлетка FX35 45-48, FX45 50-51, новый FX35 европеец обещают в районе 64 (без тех. пакета).
0
изменен 14 марта 2006 в 23:11
Я на Инфинити не ездил (даже и не рассматринвал в качестве варианта - дороговат). На мурановском форуме у Криса в семье и Мурано, и FX35. В этой ветке он замерял динамику, а по управляемости машины очень похожи. Похоже, что FX35 понадежнее Мурано, хотя Consumer Report дал Мурано больше баллов (75 vs 71)
0
изменен 14 марта 2006 в 23:23
Блин, разницы практически нет! Не ожидал такого результата. Вероятно, только пересев на FX45, можно почуствовать разницу в динамике. Впрочем, 45-я мне пока не светит, даже трехлетка.

З.Ы. Кстати, как бы мне зарегится на nissanmurano.org ? Я пытался, но мне письмо с линком активации не приходит на мой ящик на mail.ru. А иногда надо и спросить кое-что. Может, надо сделать почтовый ящик на американском сервере? Какой есть бесплатный сервер?
0
изменен 14 марта 2006 в 23:55
Попробуй http://mail.yahoo.com
0
изменен 16 марта 2006 в 22:32
Поставил летнюю резину с профилем чуть пониже - 235\60\18". Дорогу держит супер, поливал за 100 миль/ч. Не кренится в повороте вообще. Пожалуй, при наличии свободных денег, есть смысл на лето 19" или даже 20" брать. Рулится почти по-спортивному.
0
изменен 16 марта 2006 в 22:36
А фотки покажи embarassed: Или хотя-бы диски какие у тебя?
З.Ы. Обожаю здоровые катки на внедорожниках...
0
изменен 16 марта 2006 в 23:23
У меня-то штатные 18", увы smile Тут плохо видно (еще на зимней, в декабре снимал)
0
изменен 16 марта 2006 в 23:28
А нравятся вот такие 20" (500 баков за шт. сцуко дорогие)
0
изменен 16 марта 2006 в 23:40
http://www.laconnection.ru/default.php?mode=search_car&id1=31#
teeth
0
изменен 16 марта 2006 в 23:54
По сцыле сходил, тоже 20" 450-540 за шт. Красиво, но в подержанную машину впуливать столько бабок жалковато. Впрочем, поживем-увидим.
0
изменен 17 марта 2006 в 09:30
но в подержанную машину впуливать столько бабок жалковато
Нормально........вполне адекватные затраты, учитывая стоимость самого подержанного авто, и болше вкладывают, а тем более это не музон какой нить за 3000$, а реально хорошие, красивые, и полезные катки будут wink
0
изменен 17 марта 2006 в 12:29
но в подержанную машину впуливать столько бабок жалковато
Нормально........вполне адекватные затраты, учитывая стоимость самого подержанного авто, и болше вкладывают, а тем более это не музон какой нить за 3000$, а реально хорошие, красивые, и полезные катки будут wink

Какие полезные катки? omg Ты чё несёшь? teeth teeth teeth
Во-первых на них на жопу будет отдаваться каждая кочка, во-вторых ходовая будет увереннее умирать и в-третьих на наших дорогах их замучаешься ремонтировать!!!!!!!!!!!
Но выглядят базара нет, на миллион teeth
0
изменен 17 марта 2006 в 12:36
Во-первых на них на жопу будет отдаваться каждая кочка, во-вторых ходовая будет увереннее умирать и в-третьих на наших дорогах их замучаешься ремонтировать!!!!!!!!!!!
Фигня это все! Народ езьдиит и не париЦЦа lightbulb
0
изменен 31 августа 2006 в 17:03
2 U-2
Собираюсь купить Toyota AVALON 95 года с пробегом 200000 (честный! была посольской машиной), подскажите пожалуйста, где в инете можно найти инфу по ремонту, описание и т.д.
Насколько она схожа с CAMRY?
Какие слабые места? Насколько сложно найти запчасти (кузовщину, ходовую, расходники)?
0
изменен 6 сентября 2006 в 00:18
По поводу слабых мест - я купил Авалон (выпуск 1996г) в 2001 году с пробегом 54000 миль, сейчас на нем чуть меньше 110000 миль
Что сломалось:
антенна (выдвижная)
гнездо прикуривателя (не курил, но пылесосил)
шрус
и... все, остальное - плановые замены
В принципе, Авалон-это растянутая Кэмри (американская, которая в Японии Грация) , так что с расходниками и в России проблем быть не должно. А как с запчастями я не знаю.
Руководства по ремонту Авалона я в сети не нашел, описание можно посмотреть здесь http://catalog.auto.vl.ru/toyota/avalon/g_1995_622/
0
изменен 6 сентября 2006 в 09:57
U 2 Помоги cry http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=14568
0
изменен 8 ноября 2006 в 21:43
Здравствуйте!
Собираюсь заказать Мурано 2003 года. Как вам машина? Она лучше чем ML 320 (2001-2002)? Подскажите что лучше SL или SE? Они как-нибудь салоном отличаются? И по поводу акустики Bose они все идут с сабвуфером?
Заранее спасибо!
0
изменен 13 ноября 2006 в 11:11
Машина хорошая, по мне, так лучше чем МВ.
МВ это для
SL и SE - различия по фаршу (навигационная система, которая бесполезна у вас, в SL не стоит BOSE, просто стоковая балалайка, в SE память сидений, люк, камера заднего вида). Движок, один и тот же, и в SL подвеска помягче. Ещё у них различный рисунок дисков.
Вообще, по данной модели море информации. Ссылочки на английском нужны wink ?
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 ноября 2006 в 07:37
Машина хорошая, по мне, так лучше чем МВ.
МВ это для
SL и SE - различия по фаршу (навигационная система, которая бесполезна у вас, в SL не стоит BOSE, просто стоковая балалайка, в SE память сидений, люк, камера заднего вида). Движок, один и тот же, и в SL подвеска помягче. Ещё у них различный рисунок дисков.
Вообще, по данной модели море информации. Ссылочки на английском нужны wink ?

Вообще согласно Consumer Report и по тому что я лично слышал от знающих людей, - как автомобиль Мурано лучше чем Mercedes ML. Последний в среднем ломается в 10 раз больше.
Так, например, у 2006 ML350 надёжность оценивается как "Намного хуже чем в среднем" по классу внедорожников:
- трансмимссия,
- кузовная арматура,
- аудио-система.
Kак "Хуже чем в среднем" по классу оцениваются надёжность:
- подвески,
- электросилового оборудования.
Справедливости ради нужно отметить что отлично оцениваются:
- двигатель, система охлаждения, привод колёс, система питания, система выхлопа, покраска/отделка.
На "Среднем уровне" оцениваются:
- электро-оборудование, целостность кузовных деталей.

Таким образом, в итоге "Намного хуже чем в среднем" оценивается предсказываемая надёжность в целом - нового и б/у Мерса ML.

Удовлетворённость владельцев Мерса покупкой, - оценивается "Средним уровнем".
[consumer report, new car 2007 preview, p. 125]

Если там же [p. 136] сравнить с Murano, то за 2006 год по 9 позициям дана самая высшая оценка - "Намного лучше чем в среднем", по 6 позициям оценка "Лучше чем в среднем", и больше никаких других оценок ниже!
Удовлетворённость владельцев - оценка "Лучше чем в среднем", и в целом Consumer Report рекомендует Мурано для покупки. (Кстати по Consumer Report, из всего спектра моделей 2006-07 Мерсов, - все как одна модели не рекомендуемы потребителям для покупки).

Ранее кто-то упомянул положительно Infinity FX35/45, да там же [p. 96] он также рекомендуем и оценивается большим числом оценок "Намного лучше чем в среднем" чем Мурано, однако для 2006 и предыдущих 3-х лет стоят "Намного хуже" и "Хуже чем в среднем" оценки по тормозной системе. (у Мурано нигде ни в одной позиции даже средней оценки нет, - все высшие.)

Должен заметить что в Канаде 2006 Murano SL оснащается BOSE аудио с сабвуффером, полноразмерной запаской, видеокамерой/дисплеем заднего вида, электрорегулируемыми педалями, подогреваемыми сиденьями как стандартным оборудованием.
У Канадского варианта основная шкала спидометра и одометр разбиты в km. (В отличие от Европейского варианта, - спидометр аж до 260 km/h, - при лимите в стране всего до 100 km/h ! smile )
По иронии невозможно было найти SL без люка из имеющихся в наличии. Так что дилер сбросил цену, и люк мне обошёлся бесплатно.

Что мне не нравится у моего Мурано, - хрупкая легко скалывающаяся краска.

Говоря о смене масла, - мне делершип прислал первое извещение через 4 месяца. Я уточнил лично, они переспросили пробег (был небольшой, но по городу в плотном потоке), - тем не менее они подтвердили что смена масла через 4 месяца и впредь будет нормально.

Кто-то ранее спрашивал про историю автомобиля, - когда у меня была Nissan Maxima, то на дилершипе мне говорили что их база данных с историей автомобилей находится в Японии. Это я к тому что каждый наверное может пробить историю любого привезённого Ниссана на местном дилершипе.
0
изменен 21 ноября 2006 в 02:43
Здравствуйте У меня к вам вопросы ?! undecided
У меня тоже Мурано 2003 SL Чёрный
1.При разгоне слышен небольшой тихий скрежет в коробке что это ? так и должно быть ?
2.Есть ли кик даун на мурано или это просто режим S ?
0
изменен 21 ноября 2006 в 05:50
Начнём со второго вопроса...
Режим S режим торможения двигателем. Очень удобен при торможении на льду, на затяжных спусках.
Насчёт kick-down лично я не уверен , потому что это всё-таки вариатор, а не обычная АКПП.
А насчёт скрежета при разгоне - такого лично у меня нет и думаю, не должно и быть.
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 ноября 2006 в 06:59
Тоже считаю, скрежета не должно быть. Хотя как гудит, - у меня слегка слышно (прошла пока > 6 тыс.)
0
изменен 21 ноября 2006 в 11:11
Там не точто скрежет а типа звук как ABS Срабатывает пахож !
0
изменен 21 ноября 2006 в 22:37
Не тяни резину, лучше проконсультируйся на фирменной станции (если у вас в Ухте имеется), такими вещами не шутят.
0
изменен 22 ноября 2006 в 01:19
К сожелению таких станций нет ! У нас в городе всего 3 машины таких ! Диагностика может что нибудь показать ?
0
изменен 22 ноября 2006 в 08:07
...При разгоне слышен небольшой тихий скрежет в коробке что это?...


А откуда известно, что в коробке? undecided:
Кстати, вот по диагностике неисправностей.
Взята с www.nissanmurano.org

0
изменен 22 ноября 2006 в 15:18
Слышно что по центру с низу ! Там он длиться секунды 2 отот звук ! именно тогда когда резко нажимаешь на газ ! И поповоду буквы S а зачем тогда L я думал S это спорт так как держит обороты на гатове чтобы дать коксу а L чтобы медленно ехать !
0
изменен 1 декабря 2006 в 22:41
S - это не Sport, а Second. некая виртуальная фиксированная вторая передача, режим активного торможения двигателем. Используется на горных дорогах. Постоянно на S нельзя, коробку перегреешь нафиг.
Звук при резком нажатии на газ - не замечал, но не факт. что это коробка, может, глушак, а может, подушка двигателя подизносилась. Если проскальзывает ремень вариатора так, что это аж в салоне слушно, далеко на машине уже не уедешь, может несколько десятков км. Так что это скорее всего что-то другое. Поменяйте NS-2 (жижу в коробке) для успокоения совести, если давно не меняли.

ОФФ. radon, как там у вас в Ухте дела? "Севергазпром" процветает? А то были знакомые ребята у меня оттуда, но давненько никого не видел.
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 июля 2007 в 11:19
Тем кому может интересно.
Так как за год Муранка пробежал всего 12000 км (при двух машинах больше не удалось), то на дилершипе при очередном сервисе сказали и на стекло приклеили чтобы я к ним раньше чем через 6 месяцев не появлялся.
0
изменен 8 июля 2007 в 21:35
Всем привет, я тоже скоро примкну к вашим рядам! =) В конце июля беру новй мурано. Что бесит, то что черный цвет у них даже не металлик! Поэтому буду брать либо красный либо серебристый... А еще жаль нету рыжего, раньше был, щас нет....
0
изменен 13 июля 2007 в 20:05
А мне белый металлик очень нравится...Машина очень красива в этом цвете.
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 июля 2007 в 09:54
белый металлик очень нравится...Машина очень красива в этом цвете.

Действительно, вблизи разноцветными искорками переливается.
А издали...

Дороже стоит когда новую покупать ))). Тройной слой, - дороже когда в случай чего подкрашивать )).
0
изменен 8 августа 2007 в 17:49
В России нету белого цвета...
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 августа 2008 в 08:14
А мне белый металлик очень нравится...Машина очень красива в этом цвете.


В нашей центральной Канадской прессе пробежало сообщение что в этом году в Северной Америке белый цвет признан самым модным цветом люксовых автомобилей.
0
Добавить комментарий