: 
Сообщество
: 
)У субару уникальная система полго привода. И вообще на мой взгляд хорошо, что в нашей стране люди начинают замечать другие машины нежели бмв или мерседес.
Субару хорош! Оппозитный движок - почти полное отсутствие вибрации от него...
давно давно катался на Субару-Леон... как он греб по снежной целине!!!! Нива так не шла.... там дело было в форме дна... нива нагребала под переднюю подвеску и повисала... а Леон полз... Вообще считается, что у Субару САМЫЙ правильный полный привод.. ну или был таковым N ( нет! N мало... K!!) лет назад. довелось мне на полигоне Субару Легаси выдергивать из снега... одной стороной съехал в кювет, другой шлифовал по льду... весна была... но там глухо было... тем не менее Субары очень нравятся... и субъективно тоже. Т.е. коли оно тогда было лутче, а прогресс но месте не стоит, то и сейчас, наверное не хуже... ну а в ралли, сами знаете, Субару на первых местах завсегда....
У меня на работе за окошком из российских остались только сулжебные волги и одна десятка... но владелец её - бюрократ и консерватор до мозга костей.
ПОЛНОЕ Г-Г-АВНО!
:
понты эта субару. разрекламировали ее как гоночную машину и все начали покупать. типа я крут я стритрейсер.
цена скакнула в 3 раза на нее за полгода. я сам хотел ее взять когдато для дачи, двухлетняя легаси за 7 тысяч, но после того как посмотрел сколько детали стоят передумал.разгоном до сотни за 5 сек трудно меня удивить, только субару разгоняется примерно за 7. конечно если ее закачать отдуши, то может быть и за пять пойдет.
вообще кто нибудь знает как в тех характеристики забивают разгон до сотни?
мащина английских лордов - ездить по говну в плохую погоду.
Двухлетних легаси за 7 тысячь не бывает, только разбитый.
Ага, еще небось в гараже стояла, и дедушка бабушку на дачу возил...
Wersa, а Вы вообще ездили на Субару за рулем? А зимой? Только чесно!
Да и в каком году 2х летняя Легаси стояла 7?
! Сразу видно, что и за рулем не первый год и в машинах разбираетесь, да и в рекламных трюках не новичок! машина субару хорошая, но купив ее говорить что у тебя гоночная машина
Главное, человеку внушить.
Господа еще раз повторяю " Субару первая в мире компания, приминившая постоянный полный привод на легковых автомобилях, Ауди Тойота и иже с ними были после. "
Субару особенная марка, абы кто покупать не станет. Берут ценители и те кто понимают, а остальные визжат на пререкрестках ничего не понимая по данному вопросу.
Если сказать, как есть...
Да, нет я про то, что у многих автолюбителей зачастую бытует мнение, что если он купил полноприводное авто, а еще лучши джип, то они думают что проедут где угодно и куда угодно, бросая свои авто на приодоления различных приград и препятсявий, не понимая того, что способности авто ограниченны другими очень важными параметрами, как высота дорожного просвета, масса авто, характеристика покрышек и мотора (иногда подбор передачь в коробки) и самое главное умения водителя ориентироваться в ситуации. Вот, в чем проблема!!!!
Полный привод субару типа импреза и легаси это не показатель внедорожных качеств, это больше относится к активному вождению, в часности зимой. "Чем круче джип, тем дальше трактор"Полный привод субару типа импреза и легаси это не показатель внедорожных качеств, это больше относится к активному вождению, в часности зимой.
C совершеннейшим почтением поддерживаю автора...

А я кажется все-таки сделала свой выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это LAND ROVER FREELANDER. Принимаются любые комментарии
Очень весело!!! Скажу так, что я на протяжении 5 лет, покупал все автомобильные журналы и газеты (все без исключения) которые выпускаются российскими производителями. Человек имеющий хоть какой то аналитический ум, может без труда уловить чисто заказные статьи, пиар (явный и не явный). Доказать могут только добросовестные сотрудники этих журналов, коих там нет, потому как все честные журналисты пишут статьи не в них. (на это есть опят объщения с бывшим журналистом). Что бы иметь представления о работе узлов и агрегатов, не обязательно иметь высшеетехническое авто образования, а достаточно просто высшего тех.образования и опыт эксплуотауции и ремонта, да и вообще голову на плечах, тем более рассуждать на тему надежности авто, человек может обладая определенной статистикой поломок, как вы думаете где ее можно взять, да подойдите на тех. станцию ровера к механику, уууууууууу наслушаетесь такого!!!!!
И чем это он приближен? Лансе то обычный, Если разговор про ЭВО то это не в счет. Самая простая субару импреза имеет туже самую концепцию как и раллийые машины. А самый простой Лансер?
да субару отличный авто =)
Hoff ! То, что ты сказал можно сказать о любой иномарке! И именно субару тут как раз непричем! Для понтов, как ты сказал, есть много куда более понтовых марок! Ибо девки больше ведутся на Мерины, Бэхи, чем на Субару! Субару это не для всех! И это скорее не в финансовом плане!
Понты - это чаще всего замученная жизнью 5-я БМВ.Замученная жизнью 5-я БМВ в состоянии дать фору очень многим новым,или около того,иномаркам.
Замученная жизнью 5-я БМВ в состоянии дать фору очень многим новым,или около того,иномаркам.
)
У моего знакомого была в прямом смысле слова замученная БМВ 525 Е34
она давала фору линкольну навигатору по расходу бензы

)
)) на трассе больше 200 не ехал, стремновато на SUV так тулить
)
, все машины этого класса обладают примерно одинаковыми характеристиками по пасивной безопасности, а многие привосходят!

делайте выводы
я отношу себя к клубу любителей мерседес, а субару я просто восхищаюсь
Если вы не в курсе, аутбеки после лобового столкновения очень редко подлежат восстановлению, все из-за той же системы поглощения удара[/img]
но до тушинского аэродрома мне всего-ничего >1000км
сравнение ЦРВ, Форестера и в довесок А4 Авант кваттро по материалам журнала "За рулем" за январь 2003г. Им я доверяю,но могу добавить от себя: форестер должен быть турбо, иначе он местами вялый и задние барабанные тормоза дают о себе знать при резких торможениях, зато по воде и грязючке самое то

поддерживаю
субару уже выжали
может новый топик?
вроде : "Новая камри - машина для налоговиков или что-то больше"?
)))) Самый лучший авто по цене и качеству конечно SUBARU
Ты много перевернутых субар видел? лично я только на ралли.
да смысл не в этом. Давай не будем приводить примеры всякие.Обычно это всё экстремальные ситуации, а не заведомо продуманы и контролируемые изначально.Там где крутился(это центральная площадь города) мне в жопу на светофоре влетела 2105 с водителем из села,да так,что в переднюю машину влетел..а он засмотрелся на меринов эскорт.
Просто у субар больше шансов не перевернуться изза низкого центра тяжести.А крутился я на ауди,если не заметил в тексте.
Вообще-то топик за Субару и её плюсы, как я понял.
Если не хватает денег на машину не надо её поносить.
А сами почему на корейце ?
Если не хватает денег на машину не надо её поносить.
А сами почему на корейце ?
Денег на субару не хватает, пока...
Бумер - вот это понты!Понты - это бросаться словами, уважаемый
! А ежели они абсолютно лишены здравого смысла - эти понты стоновяться ещё и дешёвыми
! 

Для Irishi Суб например Форестер это класс. Но это машина для мужиков. Тебе лучше взять Равик. Но это машина для мужиков. Тебе лучше взять Равик.Готовы подтвердить какими - либо реальными аргументами? Если "ДА" - сделайте одолжение, поделитесь подробние, т.к. мне эта тема небезразлична, именно в контексте озвученном Вами !..
Прошу прощения. Мое мнение что Форик для мужиков базируется на том основании что большинству женщин 230 турбированых лошадей и машина провоцирующая на активный драйв не нужны. Но если Ваша дочь освоила Аут то я надеюсь что некоторые навыки и приемы безопасной езды на мощной полноприводной машине известны. Иначе советовал бы более спокойный и уравновешенный РАВ 4. Других сомнений нет. Форестер - это класс. Вы берете с механикой или автоматом?Конечно с автоматом , подруга (с дочкой Вы слегка погарячились - ерунда, без обид...) - дама ценящая комфорт во всех возможных проявления, даже в активной рулёжке. Водит она автомобиль более чем прилично и практика этого занятия у её прямо скажем не маленькая. Уверин - всё будет ОК! Ваша позиция мне понятна - благодарю за то, что её озвучили!
большинству женщин 230 турбированых лошадей и машина провоцирующая на активный драйв не нужны.
«Шиферный излом»
Для него, кстати, машина - понты
.
Исторя.
К машинам была равнодушна, не понимала почему некоторые личности бредят той или инной моделью (маркой) авто. Но в 2002г. произошло нечто! Иду как то по улице и вижу ее, стоит новенькая, блестит. Я чуть шею не свернула, запала она мне в душу на целый месяц, бредила, искала среди других авто, мечтала прокатиться! О, как оно бывает! Марку называть не буду, скажу одно: синий металик, литые диски, тонированная, черный кожанный салон и наверное еще многое в ней было, но тогда меня действительно поразил дизайн.
Со временем я поняла: главное то, что внутри ! O
](*,)
Да это ж водитель! Солидный, должно быть, был мужчина!
....А девчонки пусть ездят на машинках с красивым дизайном Пежо 206 например!!!Девочки бывают разные...Вот я, к примеру, знаю такую - на новёхоньком турбо Форике (пересела с средневозрастного Outback) ездит с нескрываемым удовольствием и завидным (кропотливая учёба и немаленький стаж!) мастерством (многим мужикам только смотреть и завидовать...). На Пыжик (хоть и отличная машинка!) я думаю она точно не согласиться...
Марку называть не буду, скажу одно: синий металик, литые диски, тонированная, черный кожанный салон и наверное еще многое в ней было, но тогда меня действительно поразил дизайн.
Повторюсь и в этой ветке. Расскажу вам печальную историю. Неделю назад один мой знакомый убился насмерть на форестер 2.0 турбо 2004 г. в. Вроде ничего удивительного, врезался в столб на скорости ок. 100 км/ч, был видимо нетрезв и непристегнут. Однако настораживает характер повреждений -
А насчет столба скорее скорость была больше сотни я думаю и как ее определили если водила не тормозил?
просто женский пол скорее выбирает машины по дизайну
А чё полный привод не взял? (без 4x4 это не субару)
Решётку радиатора (да и всего передка в целом) субар'06 считаю провалом.
субару на мой взгляд это образ жизни! надёжно и с умом! только осень дорого однако!Неверю!![]()
один мой коллега прямо тащится по импрезе (тащится не по дорогам а вообще) зимой это сказка! сам знаю по таким сугробам ползали, что не каждый Х5 пролезет! но это повторяю стиль жизни! (говорят - попробовав раз ем и сейчас). если хочется спартански-простой авто но надёжный на дороге так это про субару, если карманы позволяют, но это не для женщин. для прекрасного пола , наверное лучше фольц поло!
что бы не говорили СУБАРУ - ЛУЧШАЯ ......из всех.....мне импонирует форестер 2л. турбо(японка.... 240-260 л)...... конкурентов нет среди одноклассников и не токо........если есть приведите пример....
это я к субаруненавистникам обращаюсь.........курите бамбук.....товарищи..... приятно слышать что из зависти к этой марке так люди отзываются.....Сам кури бамбук и будь реалистом.что бы не говорили СУБАРУ - ЛУЧШАЯ ......из всех.....мне импонирует форестер 2л. турбо(японка.... 240-260 л)...... конкурентов нет среди одноклассников и не токо........если есть приведите пример....
это я к субаруненавистникам обращаюсь.........курите бамбук.....товарищи.....
Хочу купить Легаси или Аутбэк, владельцы, как часто возникает необходимость обращаться в сервис,Если будешь топить гонять по бардюрам оттормаживаться в пол, то часто, если не будешь гонять топить, то только на ТО.
вот хонда new точно гавно по сравнению с субару............ \/
приятно слышать что из зависти к этой марке так люди отзываются.....Сам кури бамбук и будь реалистом.что бы не говорили СУБАРУ - ЛУЧШАЯ ......из всех.....мне импонирует форестер 2л. турбо(японка.... 240-260 л)...... конкурентов нет среди одноклассников и не токо........если есть приведите пример....
это я к субаруненавистникам обращаюсь.........курите бамбук.....товарищи.....
что на порше что на субе....... ну не совсем это и правда......до сотки например суба быстрее.......опять таки может в этом классе субару немного и уступает по некоторым позициям......однако субару форестер у однокашника митсубиши аутлендер выигрыла практически во всем........
Daredevil87
А ты тестил и Митсу и Субару....? И даже обслуживал?
Я читаю обзоры, тест-драйвы, а не слушаю росказни знакомых, которые в любом случае будут хвалить свою машину.К сожалению зачастую тест-драйвы и обзоры не лутшего качества и не особо объективны.
Прочитал форум и сложилось очень противоречивое впечатление о субару.Если нравится покупай машина хорошая.
Сам нахожусь на перепутье, хочу купить в салоне Форестер 2,0 атмосферник с механикой для ежедневных поездок по городу и выездам на природу: рыбалка, охота в летне осенний период.
Машину хочу взять лет на 10, ежегодный пробег около 15 000 км.
Цена на Форестер меньше цены на CR-V и Rav-4.
Оправдан ли выбор или стоит рассмотреть другие варианты.
Если другие, то какие?
На всем этом с удовольствием ездила. чтобы то поставить субе турбину от боевого таза, то сцепление поковырять...
.

Простите, в чем сомнения? Я не знаю, можно ли здесь вставить фото?
Посмотреть 
Эта самая суба после встречи с Аутлендером http://j.foto.radikal.ru/0611/25a49ee1ba9f.jpg.
Короче, чуть меньше года у меня ЛЕГАСЬ 2.5.
Сидел в Легаси. Все круто. Но не поверите - ТЕСНО СЗАДИ! за собой еле сел, голова в скат крыши уперлась...
Я обожаю Субару. Но я удивлён...
...хоть и впечатление, что это мужская машина. ..

Опять предрассудки
: "EIBACH"Сегодня видел блондинку (свиду лет 40) за рулём красного BMW 335 купе. Вроде на первый взгляд ничего необычного... НО машина слегка (а может и не слегка) затюнена, и клиренс немного занижен... Дама в среднем возрасте тюнингом увлекается? Как только машина повернула, я прочитал номерной знакВсе человеческое блондинкам не чуждо.: " EIBACH "
И интересно что машина повернула на улицу где в 300 метрах находится угадайте чей завод? Правильно! Eibach!
ЗЫ> Отклоняемся от темы: может начать новую тему типа "предрассудки, стереотипы и категории"?