Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 июля 2005

машина "тупит"...

при резком нажатии на педаль акселератора, авто задумывается на несколько секунд, затем идет резкое ускорение. Все бы ничего, но кроме задумчивости появляется ощущение что машина "захлебывается" (как на карбюраторных). Фильтра стоят новые, масло, свечи тоже, бензин 96-98. Toyota Camry 96г., движек 4S 2,0 л.
в чем может быть дело, может кто-либо сталкивался...
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 21 июля 2005 в 11:03
каробка какая? на каких оборотах такое происходит, на какой передаче?
0
изменен 22 июля 2005 в 06:10
коробка автомат, на любых оборотах...
просто при максимальном нажатии на педаль на любой скорости и при любых оборотах. ситуация немного улучшается когда выключаешь овердрайв...
0
изменен 22 июля 2005 в 08:15
Это просто автомат думает, что ему дальше делать...это нормально
0
изменен 22 июля 2005 в 11:34
на камрюхе вроде не такая тормознутая коробка была. кстати не помню там коробка обучаемая или нет. если обучаемая, то возможно кто то на малых оборотах поездил и она еше не перестроилась. а некоторая задумчивость для автоматов вполне нормальное явление.
0
изменен 23 июля 2005 в 02:17
я опять со своим старым советом... но...
посмотри коробку... может там просто масла маловато...
0
изменен 25 июля 2005 в 09:56
неделю назад поменял масло в коробке.
кстати а где и как узнать "Обучаемая" или нет коробка и вообще с чем это "едят" (как пользоваться и что делать)?
0
изменен 25 июля 2005 в 20:08
коробку - вести в школу для обучаемых автоматических коробок и делать с ней по вечерам уроки )
вариант - попробовать найти в автомагазинах книжку по устройству и эксплуатации именно этой модели машины.
или - в сервис тойотовский. что, кстати, имеет смысли еще и потому, что своенравность коробки может быть первым симпотомом ее скорой кончины. по-моему, так.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 25 июля 2005 в 22:50
Вся эта обучаемость коробки - туфта, толку ноль. Два дня мучали Escalade отца моего друга - ни чему эта коробка так и не научилась. Кик-даун - вещь, а адаптивность - брехня.
0
изменен 26 июля 2005 в 00:20
Вся эта обучаемость коробки - туфта, толку ноль. Два дня мучали Escalade отца моего друга - ни чему эта коробка так и не научилась. Кик-даун - вещь, а адаптивность - брехня.

один раз как не ... как говорится. нормально учатся и знают что ты от нее хочешь. вы бы еще пол часа ее пообучали.
0
изменен 26 июля 2005 в 07:45
Если не ошибаюсь, кик-даун это откат передачи на шаг назад для максимального увеличения оборотов? (такая штука есть и прекрасно работает, паузу перед набором скорости считаю нормальной)
Все бы ничего, но ощущение что машина "захлебывается" не проходит. может быть дело в инжектере?
Хотя при расходе 7,8-8,3 л/100км по городу с кондиционером и 6л/100км по трассе тоже с кондюком, мне кажется не может быть в этом дело.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 26 июля 2005 в 13:26
Вся эта обучаемость коробки - туфта, толку ноль. Два дня мучали Escalade отца моего друга - ни чему эта коробка так и не научилась. Кик-даун - вещь, а адаптивность - брехня.

один раз как не ... как говорится. нормально учатся и знают что ты от нее хочешь. вы бы еще пол часа ее пообучали.


И каким образом коробка должна начинать работать после езды "педаль в пол" ? Как переключала на 3.5 так и переключает... Если есть режимы "спорт", "економ.", "зимний" ну и, естественно, кик-даун - эта адаптивность - как собаке пятая нога.
0
изменен 27 июля 2005 в 04:46
ЭЭЭЭтааа, простите, зажигание выставляли? Чего в коробку то сразу лезть. Тем более в тойотовскую.
0
Добавить комментарий