Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
21 июля 2005

RAV 4 какой бензин

rav 4 2001 года из америки. какой бензин лить? 92 или 95. где то читал что для америки адаптипованы движки под 87 американский бензин, что соответствует нашему 92.
9878 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9878
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 21 июля 2005 в 09:33
Не только для Америки но и для Канады.
В свой RAV4 лью только 87, как доктор прописал. Но не забывай, что здесь бензин unleaded, а там - полнейший отстой.
0
изменен 21 июля 2005 в 16:26
в этом то и проблема, весь бензин говно, 95 делают из 92 добавляя присадки. но нужны ли эти присадки рафу? не в целях экономии спрашиваю, а хоцца что бы правильно было))
0
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 21 июля 2005 в 17:26
По поводу бензина парится бесполезно - могут набадяжить и тот и тот, только если 92 разогнали до 95 это можно пережить, а вот если бадягу догоняют до 92 это гораздо хуже. Наверное возможен еще хуже вариант... ну вы догадались... biggrin
0
изменен 22 июля 2005 в 01:15
Hoff расскажи страшную тайну, в Питер приходят машины из Америки и Канады как правило с востановленными коробками, что вы с ними делаете если машины свежие но убитые)))[/b]
0
изменен 22 июля 2005 в 03:39
Hoff расскажи страшную тайну, в Питер приходят машины из Америки и Канады как правило с востановленными коробками, что вы с ними делаете если машины свежие но убитые))) [/b]


предпродажная подготовка )))
почистят помоют то что разбито снимут поставят новое покрасят, благо в америке это копейки стоит. вот только одна у них беда - жлобы они льют в движки не масло а какой то денатурат!!! про синтетику и полусинтетику даже наверное не знают. а с минеральным маслом поступают как тот узбек с бензином из "джентельменов удачи". хотя понимаю почему, через три года сдал ее купил новую и вперед.
0
изменен 22 июля 2005 в 08:40
Интересно про коробки...
Лично я в коробке, раздатке и дифференциалах менял масло на 40 тысячах, как прописано. А что остальные делают с коробками, я не знаю, не догадываюсь. И распространенным дефектом это не назовёшь. Если интересно, могу скинуть линки на TSB но там про коробки я инфы не припомню.
Насчёт масла, трудно сказать. Вообще, люди по-разному относятся к машинам. В основном - как к средству передвижения своего зада из пункта в пункт. Поменять минералку стоит недорого, а зачем лить более дорогую синтетику народ не понимает. Если меняют каждые 5-8 тыс. то хорошо. Лично я лью Mobile, делаю это и всю мелочовку сам у приятеля в гараже под пивко. На данный момент пробег 76 тыс. Следующее ТО на 80 тыс.
Кстати, про бензин. При местном бензине иридиевые свечи рекомендуют менять на 190 тыс.км.
0
изменен 11 августа 2005 в 22:41
RAV-4 из Америки 2001 г. купил месяц назад. Горит лампа Chek. на сервисе сказали, что машине не нравится бензин. Заливал и 95 и 92 - все равно лампа загорается, может кто сталкивался с такой проблемой?
0
изменен 12 августа 2005 в 00:34
едь к дилерам, была наверное ошибка, они скажут точно в чем дело и снимут. у меня на ауди по 6 ошибок набирается за год.
0
изменен 12 августа 2005 в 00:36
а на счет бензина........ попробовал залить 92 , и кажется мотор на рафе лучше работает, а может быть и кажется
0
изменен 12 августа 2005 в 06:43
Лампа Check Engine.
Причин может быть множество. Жесткие экологические требования - тоже большая проблема для производителей, а в дальнейшем - и для автовладельцев. Выпускная система "американцев" гораздо сложнее, она имеет больше датчиков, которые могут оказывать влияние на работу систем впрыска и зажигания. Кроме того, малейшая потеря герметичности топливопровода сразу же вызывает "тревогу" - на панели загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности двигателя. А между тем, поводом для такой "паники" может стать всего-навсего... неплотно закрытая крышка бензобака! Или очень-очень маленькая трещинка в топливной магистрали - в общем, любая неисправность, из-за которой возможно попадание паров бензина в окружающую среду.

И если в одних автомобилях такие симптомы провоцируют только мигание лампочки, свидетельствующей о неисправности двигателя, то в других при малейшей неисправности системы питания двигатель вообще может не запуститься - компьютер заблокирует его до тех пор, пока неисправность не будет устранена. В любом случае, проблемы с герметичностью топливопровода характеры для многих "американцев" и чреваты неприятностями для владельцев. Может статься так, что для устранения неисправности придется заменить весь топливопровод и бензобак - а это уже серьезные расходы...
Самая распротранённая - неплотно закрытая крышка бензобака (или не оригинальная).
Ещё с чем можно столкнуться, это когда полетят катализаторы. У RAV4 с 2001 это детская болезнь. Мне по гарантии меняли бесплатно, причём два раза. Но в Северной Америке гарантия на качество выхлопной смеси (катализаторы входят в этот лист) если не ошибаюсь, до 90 т.км. А что в России по этому поводу, не знаю.
Но по любому, код неисправности могут определить на Тойотовской станции. Так что пляши оттуда. Удачи.

http://rav4world.com/ загляни туда, там на форуме море полезной информации, в том числе и на эту тему.
0
НаHyundai Elantraизменен 12 августа 2005 в 12:28
Еще эта лампочка может загораться, когда инжектор загрязняется... есть присадки к бензину (доливать надо при заправке), этим и лечится...
0
изменен 14 августа 2005 в 11:21
...Горит лампа Chek. на сервисе сказали, что машине не нравится бензин
Что за детский сад! Что значит, сказали, что не нравится? Она что, привередливая барышня?
Если компьютер считывает коды неисправностей, то что за коды?
Например, когда у меня накрылись катализаторы, то в бумаге напечатали конкретно: обнаружены коды: Р0420, Р0430, Р0440
Вот примерная распечатка TSB (но не моя)
http://rav4world.com/tsb/EG008-01.pdf , там кстати и написано, что гарантия на качество выхлопной смеси 96 месяцев или 80 тыс. миль(128 тыс.км), что наступит быстрее. Но я не уверен, касается ли это североамериканских машин в России. cry
0
Добавить комментарий