Денег имею 10к$ хочется внедорожник, перечитал кучу инфы пока остановился на этих двух. Первая будет где-то 94-95 года выпуска, вторая 96-97. Отзывы о них положительные. Что выбрать? P.S. Отечественный автомобиль больше не хочется.
Террано! В квадратном кузове! Дизель! на механнике! По-любому трактор как надо! Народу знакомого много ездит - все радуются. Только с полным приводом поаккуратней. На постоянку нельзя включать - коробка сыпется. Зверь машина. Кто купил - уже не продают. Один такой терранчик 1988 года у парня - ненарадуется на крокодила.
Дизель бы не хотелось, так как если машина с российским пробегом то дизель будет убирый 80% из всех предложеных вариантов. Коробку бы тоже хотелось автомат, хотя в этом вопросе я не силен, но думаю автомат убить тяжелее или это не так?
Про Террано вообще одни положительные отзывы, почти не убиваемый, расход не очень большой для такой машины(14 литров по городу на двигатель 2.4) и главное обслуживание дешевое.
Насчет дизеля с пробегом по рф - согласен. Но если за дизелем ниссановским смотреть (масло вовремя менять) то 1 000 000 км без капиталки! Хорошие движки.
За такие денежки в приличном состоянии будут только два джипа Терана и гранд Чероки, причем по стоимости обслуживания выигрывает американец, а по расходу японец.
Не лежит у меня душа к американцу По витаре предложений много даже до 10к и год новее чем у terrano, почему она в эту цену не подойдет? Они уже изначально машаны не очень надежные?
Да почему ненадежные ? Просто ремонт дорогой, а так она, может, и лучше этого Террано (все первые Террано (или Патфайндеры), кот. я вижу в Москве - ржавые чадящие помойные ведра). Правда, у Витары передний мост жестко подключается (нет межосевого диффла), поэтому на нормальной дороге - только задний привод. Зато АБС и две подушки безопасности плюс кондиционер на машине за 10 тыс. (движки 1.6 - 96 л.с. и 2.0 - 136 л.с.). Но ремонт, повторюсь, дорогой.
Вот есть еще вопрос по витаре. Видел отзывы на витару II что они сильно гниют, но в отзывах на витару этих недостатков ни кто не пишет. У них этого недостатка нет?
Так что ржавет в основном ? Рама или кузов ? Раме - положено, ей пофиг, а кузов - безобразие (из-под антигравия на новой машине - нонсенс !). А про свою могу сказать - неоцинкованная, падла , была дыра в задней двери (крупная дыра, давно заделали), пороги гнилые, стойка вод. двери была насквозь гнилая (заделали после того, как дверь начала отваливаться), ну и так по мелочи... и машина ездила под прошлым хозяином ! и ему, ..удиле, это не мешало ! теперь, когда вся ржавчина удалена, а кузов заварен, всё нормально ! Опять же, все террано, которые видел, - еще хуже !
Собрался я совсем уж брать Х-трейла, да вот забрёл в Вашу темку. Что то я совсем о Тиране позабыл. А говорят машина хорошая, даже по характеру мы с ней названиями сходимся . Пару вопросов, кому не лениво, давайте разовьем тему.
А как на Тиране с эргономикой салона?
Если за рулем крупный водитель будет ли удобно сидящим во втором ряду, и вообще, насколько в этом внедорожнике комфортно пассажирам с зади?
Слышал про неустойчивость Терранов на поворотах, сильные крены так ли это?
Насколько прожорлив в дизельном исполнении?
На какой год выпуска можно расчитывать в пределах 20к вечнозелёных?