Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
1 августа 2005

SpaceStar 2004 - проблема с топливным фильтром

Дорбрый день.

Подскажите кто знает.
На 13000 загорелась "чек энджин".
Претензий к двигателю не было.
На сервисе сказали если лампочка потухнет - можете не приезжать.
Так она тухна и зажигалась. В итоге больше горела чем не горела.
И машина начала тупить: 4 человека сядут - плохо идет, под гроку - плохо идет, после 120

машину начинает дергать, расход увеличился где-то на 1 литр ...

Сервис без диагностики сразу "определил", основываясь на опыте Каризм и Спейс Старов,

что засорился топливный фильтер (который по плану ТО меняется на 60000), как бы какая бы

заправка ни была - бензин у нас туфта, и предложил или менять фильтер и чистить свечи (это

1300 грн (260$)), или (тут самое интересное) ноу хау сервиса в Киеве:
- разобрать топливный фильтер. поменять в нем сетку на более зернистую, чтобы более

мелкая грязь пролетала и сделать под капотом фильтр тонкой очистки (от Педжеро) и какбы

все будет ок (стоимость 250$), машина остается на гарантии и на 60000 не надо менять этот

фильтр.

Если кто шарит или пробовал - поделитесь плиз.


С ув.,
Сергей
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Corollaизменен 7 августа 2005 в 00:08
Сервис без диагностики сразу "определил", основываясь на опыте Каризм и Спейс Старов,

что засорился топливный фильтер (который по плану ТО меняется на 60000), как бы какая бы

заправка ни была - бензин у нас туфта, и предложил или менять фильтер и чистить свечи (это

1300 грн (260$)), или (тут самое интересное) ноу хау сервиса в Киеве:
- разобрать топливный фильтер. поменять в нем сетку на более зернистую, чтобы более

мелкая грязь пролетала и сделать под капотом фильтр тонкой очистки (от Педжеро) и какбы

все будет ок (стоимость 250$), машина остается на гарантии и на 60000 не надо менять этот

фильтр.

А можно вообще сетку убрать и натянуть женскую колготку... Шутка. Если сервис официалов, то они, что вообще у вас там охренели!!!!
0
изменен 8 августа 2005 в 11:03
Охренели или не охренели, но все списывают на бензин (
0
изменен 8 августа 2005 в 21:46
бензин и тут отстойный, на каризмах насосы летят от него, а фильтр в баке по регламенту производителя меняется на 120 тыс. пробега, а в 60 тыс. меняется только наружний, которого у СпейСтара нет.
вот.
если тебе так предлагает сделать официал, то можешь идти на этот шаг смело, потому как удобнее и насос жив будет.
0
изменен 9 августа 2005 в 13:29
У Вас же машина на гарантии! В авторизированном центре все должны устранить!
Хотел посоветовать к кому обратиться, но непонятно откуда Вы? Нужно в профиле прописывать!
0
изменен 9 августа 2005 в 15:38
дык говорят, что случай не гарантийный так как фуфловый бензин.

я тоже думаю наверное согласится, просто неприятны доп. расходы (

з.ы. Я из Киева
0
изменен 9 августа 2005 в 20:04
А какая им разница какой бензин? Машина на гарантии и все! Это дело собственника чем заправляться (в смысле выбора заправки).
0
изменен 9 августа 2005 в 20:42
А какая им разница какой бензин? Машина на гарантии и все! Это дело собственника чем заправляться (в смысле выбора заправки).

а по-вашему должен производитель отвечать за качество топлива в нашей стране?
0
НаHonda Shadowизменен 9 августа 2005 в 21:40
А какая им разница какой бензин? Машина на гарантии и все! Это дело собственника чем заправляться (в смысле выбора заправки).

а по-вашему должен производитель отвечать за качество топлива в нашей стране?

Естесственно не должен, и если кто то проявляет разумность и пытается заправлять свою машину качественным топливом, то еще много тех, которые за скидку 50 копеек с литра готовы ослиную мочу в бак заливать.
0
изменен 10 августа 2005 в 10:05
Я не слышал прецедентов, чтобы из-за фуфлового топлива по гарантии меняли что-нибудь...

были ли???
0
изменен 10 августа 2005 в 13:02
я работаю в сфере сотовой связи... вот пример для сравнения - если у наших российских операторов сотовой связи в каких-то участках города слабое напряжение сети, в этом виноват производитель телефона? - нет...
тут же тоже самое...
еще примерчик - в самсунгах частенько было при низких температурах летели передатчики... в инструкциях отмечен регламент на температуру, при которой можно эксплуатировать телефон...
у производителей на бензин такой же регламент... только мы его соблюсти достойно не можем - в этом ведь не мы виноваты, а заправщики...
хотя было бы интересно предъявить иск на поломку какой-то заправочной станции) + привесить здоровый кусок за материальный ущерб)
0
НаFord Fusionизменен 10 августа 2005 в 14:29
Хорошая идея, но в суде придется доказывать, что вы заправлялись именно на этой заправке и только у одного продавца бензина. Я имею в виду компанию-продавца, а не конкретного заправщика.
К чекам надо приложить справку, что бензин не соответствует ГОСТу.
Экспертизу придется проводить за свой счет. Так как бремя доказывания лежит на истце.
В противном случае ответчик свою вину не признает.
0
Добавить комментарий