Сообщество
Что-то непонятно, как образуется зона с повышенным давлением под днищем если по законам физики и аэродинамики давление там должно понижатся за что все и борятся для повышения устойчивости авто на скорости да ещё и сполера всякие ставят, а формульные болиды так те вообще крышки с колодцев поднимают. Потом защита это не сплошной лист закрывающий весь моторный отсек снизу, а скажем лист металла предохраняющий картер двигателя, на Сивеке вродь люминь с рёбрами охлаждения и бешенной ценой, может потому и не рекомендует производитель защиту ставить чтоб масло охлаждалось. На моей памяти эти рёбра всегда землёй или глиной забиты и нечего не перегревается. По моему мнению надо ставить защиту и на предельных мощностных режимах за температурой поглядывать, во всяком случяе перегреть движёк это "крименал" а вот пробить картер и незаметить это вовремя это пи--ец. :-k
Вы меня убедили!
защиту, но пластиковую
защита ВООБЩЕ не нужна?
воздух прошедший через радиатор
рёбра охлаждения картера как правило в 99% случяев забиты землёй или глиной
попадание зимой в снег картером разогретым под сотню