Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
18 августа 2005

Защита на цивик-надо?

Купила цивика 97 г.в. недавно. Защиты нет.
Знаю, что рекомендуется ставить защиту картера на любой автомобиль. Но нашла тут инфо, которая меня смущает:

Защита картера на хонде-нужна ли она ?
время публикации : 12:31 09.05.2003
вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева :

Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .

P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений .

Так надо или нет?
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии20 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 18 августа 2005 в 18:05
Очень правильно мужик подметил, особенно про пеньки понравилось biggrin
0
изменен 18 августа 2005 в 18:05
скорее всего прогон... ему заплатили слесаря, чтоб у них работа была )))
0
изменен 18 августа 2005 в 18:20
Да работа будет в любом случае.elenkaУзнайте есть ли на самом деле на вашей машине мощная передняя поперечина.Сьездите в сервисный центр к официальному диллеру(или позвоните)задайте там пару вопросов.У моих обоих машин стоит защита.
0
изменен 18 августа 2005 в 20:22
Что-то непонятно, как образуется зона с повышенным давлением под днищем если по законам физики и аэродинамики давление там должно понижатся за что все и борятся для повышения устойчивости авто на скорости да ещё и сполера всякие ставят, а формульные болиды так те вообще крышки с колодцев поднимают. Потом защита это не сплошной лист закрывающий весь моторный отсек снизу, а скажем лист металла предохраняющий картер двигателя, на Сивеке вродь люминь с рёбрами охлаждения и бешенной ценой, может потому и не рекомендует производитель защиту ставить чтоб масло охлаждалось. На моей памяти эти рёбра всегда землёй или глиной забиты и нечего не перегревается. По моему мнению надо ставить защиту и на предельных мощностных режимах за температурой поглядывать, во всяком случяе перегреть движёк это "крименал" а вот пробить картер и незаметить это вовремя это пи--ец. :-k
0
изменен 19 августа 2005 в 00:53
Что-то непонятно, как образуется зона с повышенным давлением под днищем если по законам физики и аэродинамики давление там должно понижатся за что все и борятся для повышения устойчивости авто на скорости да ещё и сполера всякие ставят, а формульные болиды так те вообще крышки с колодцев поднимают. Потом защита это не сплошной лист закрывающий весь моторный отсек снизу, а скажем лист металла предохраняющий картер двигателя, на Сивеке вродь люминь с рёбрами охлаждения и бешенной ценой, может потому и не рекомендует производитель защиту ставить чтоб масло охлаждалось. На моей памяти эти рёбра всегда землёй или глиной забиты и нечего не перегревается. По моему мнению надо ставить защиту и на предельных мощностных режимах за температурой поглядывать, во всяком случяе перегреть движёк это "крименал" а вот пробить картер и незаметить это вовремя это пи--ец. :-k

кстати маза если бы под капотом была зона повышенного давления, то машина на трассе бы взлетала...
что то я эту тему при первом прочтнии пропустил... купленная статья механиками...
0
НаHyundai Elantraизменен 19 августа 2005 в 08:35
ничего себе механики пошли... уже статьи покупают...
Руссиан Маркет блин... teeth
0
изменен 19 августа 2005 в 11:02
Спасибо, ребят! Вы меня убедили!

Прошу прощения, похоже я Вас ввела в заблуждение" вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева : "- это я с одного хондовского сайта скопировала confused , а мои механики мне сразу сказали: Ставить надо!

Еще раз спасибо!smile)
0
изменен 19 августа 2005 в 11:22
Вы меня убедили!

Хм... и ничего подобного.
Я на опиль не ставил и на маздайку не ставил. А у нас дороги похуже ваших московских.
Нада просто смотреть куда едешь и не устраивать на малолитражках трофи-рейды...

Минусы защиты картера:
1. Нарушается теплообмен двигателя и КПП. Вы думаете зря на некоторых машинах поддоны имеют ребра охлаждения?
Конечно избыточное давление - это чушь. Но распределение воздушных потоков изменится однозначно. Если зимой еще ничего, то в летнюю жару - кто его знает, может и перегреться местами...
2. Возите лишние килограммы - увеличивается расход топлива (минимально, но тем не менее).
3. Проблемы при замене масла/фильтра. В сервисе при назначение цены за такую услугу сразу спрашивают - с защитой или без?
4. В целом уменьшается дорожный просвет - хоть и защитой - а приятно будет слышать скорябание скажем металлом по льду?
А к тому же зимой на снегу машины с защитой раньше садятся "на брюхо"...
5. Частенько (допустим оин из болтов чуть раскрутился) - начинает громыхать металлом о металл.
6. Не разу не видели, когда машина сдает задним ходом и если у неё раскрутились задние болты защиты (или просто цепляет задним краем защиты за что-нибудь) - что происходит и как это выглядит? Я видел...
7. Ну и просто наконец - если бы это была действительно необходимая деталь автомобиля - её бы устанавливал сам производитель. Почему тока у нас в России эту лабуду придумали и ставят? Может чтобы на наших опасениях нагрели руки производители ненужных прибамбасов?
Или Вы считаете, что российские дороги - ну не дороги ваще, а танковые полигоны???
8. В конце концов - если Вы нелетите на хороший железный или железобетонный "пенек" - то никакая защита не поможет - изуродует и её и драгоценный картер...

Плюсы защиты:
1. Защитит картер от вмятин при незначительных ударах скажем о торчащие камни на грунтовке (ну если Вы вообще не хотите глядеть куда и как едете....)
2. Моральное спокойствие (обманчивое, кстати) - что теперь Вы "в танке".
Всё, больше нет!
Так что тратьте деньги с удовольствием.
Ржунимагу. teeth wink
0
изменен 19 августа 2005 в 11:22
на хондах ставят защиту, но пластиковую. Она предотвращает от попадания всякой грязи в моторный отсек. А металлическую защиту действительно не рекомендуют ставить из-за снижения безопасности, т.к она (защита) будет припятствовать двигателю уйти вниз при сильной аварии.
0
изменен 19 августа 2005 в 11:30
защиту, но пластиковую

У мня на Мазде тоже такая есть.
Но если Вы залезете под машину и поглядите, то увидите, что она закрывает отнюдь не весь движок, а лишь его переднюю часть и играет роль брызговика-отражателя, чтобы вода из луж не попадала на впускной/выпускной коллектор, лямбда-зонд, генератор, распределитель и другие узлы, которым водяные ванны противопоказаны.
А поддоны движка и коробки обязательно открыты и их охлаждение потоками воздуха предусматривается еще при проектировании этих агрегатов (не думайте, что я такой умный, просто в свое время прочитал длиннющщую статью про эти вопросы)...
0
изменен 19 августа 2005 в 12:15
Хмммм...

Не знаю как в Москве, но в Питере дороги не фонтан ( исключение центр)... ладно не об этом.

Вопрос МК: вы считаете, что защита ВООБЩЕ не нужна? (речь не о моей машине)
0
изменен 19 августа 2005 в 12:46
защита ВООБЩЕ не нужна?


Ответ на этот вопрос каждый должен решать из собственных соображений (главное из них - целесообразность).

На своем примере:
1. Уж у нас то дороги похуже чем и в Питере и в Москве. Но тем не менее это дороги.
От попадания колеса в яму в асфальте защита не спасет и ремонтировать придется подвеску, а не картер.
На проселок я съезжаю не так часто (дача, рыбалка), при этом я отдаю себе отчет, что у меня не вседорожник и еду опять же по грунтовой, но все-таки дороге. На вспаханное поле я просто не поеду.
2. Психологически я себя и так нормально чувствую, безо всякой защиты картера. Я знаю, что на танковый полигон я просто не поеду, и пьяным за руль (когда типа едешь - куда не видишь) никогда не сяду.
3. Когда зимой навалило по пояс - то Скорпешник с защитой сел - еле вытащили камазом назад. А я там же на 15 минут позже проехал к гаражу и поставил машину. Мягкий снег поддону не страшен.
4. Исходя из пп. 1, 2 и 3 - зачем мне тратить деньги и время на установку ненужного и непонятного девайса и приобретать от этого дополнительный геморрой (скажем при замене масла)???

А как там у Вас в Питере - решайте сами... teeth
0
изменен 19 августа 2005 в 13:42
Спасибо за мнения...
буду думкать...
0
НаAudi A1изменен 19 августа 2005 в 13:44
мк, не соглашусь что главное соображение - целесообразность. Виктория уже упомянула о таком факторе как безопасность, и она абсолютно права - в нормальных машинах при лобовом ударе двигатель уходит вниз. Металлическая же защита, жёстко связанная с лонжеронами, заставит движок идти в салон и ломать ноги водителю и пассажиру. Думаю, это немного менее приятная перспектива, чем получить пробитый поддон картера. Именно исходя из соображений травмобезопасности, а не потому, что у них там дороги лучше, на Западе в машины ставят не металлическую защиту, а сминаемый пластиковый пыльник. Есть ещё штатная металлическая защита на внедорожниках (не паркетниках). Но! Эта защита имеет определённую кофигурацию, крепится только на специальных болтах и в строго определённых местах. У нас же защиты не выпускает только ленивый. Хотя это так и не квалифицируется но, строго говоря, установка ТАКОЙ "защиты картера", есть не что иное, как "внесение в конструкцию автомобиля изменений, влияющих на безопаность движения", говоря языком ПДД.
Короче, мне дороже целостность моего организма, а не картера двигателя. А пеньки на дорогах Москвы, к счастью не так часто встречаются.
0
изменен 19 августа 2005 в 13:47
По поводу некоторых цитат из "постов" могу отписать: 1) при установке защиты движение воздушных потоков ( роза ветров ) в моторном отсеке действительно изменяется, но при движении или отстое в ппробках не миеет значения т.к. воздух прошедший через радиатор горячий и выходит он вверх к лобовому стеклу по большей чясти, слегка замятый поддон картера чясто ведёт к тому что чястично перекрывается или забивается со временем маслоприёмник маслянного насоса и двигатель начинает испытывать маслянное голодание особенно на мощностных режимах что влечёт снижение его ресурса, у тех кто ездит без защиты рёбра охлаждения картера как правило в 99% случяев забиты землёй или глиной а это нарушает теплообмен получше любой защиты, практически все фирмы выпускают защиту серийно но штатно не комплектуют т.к. это дополнительная опция, попадание зимой в снег картером разогретым под сотню может иметь последствия гораздо худшие чем зависание на этом снегу на защите (сам раз варил на м-30 картер как будто взорвали) так что прежде чем выносить решение надо ВСЁ обдумать.
0
изменен 19 августа 2005 в 14:49
воздух прошедший через радиатор

при чем здесь этот воздух? поддон обдувается снизу...

рёбра охлаждения картера как правило в 99% случяев забиты землёй или глиной

Это где же это Вы ездиете-то?... teeth

попадание зимой в снег картером разогретым под сотню

Это как же это Вы ездиете-то?... teeth


Советник, про безопасность - согласен, я её просто не упомянул, т.к. тут разговор о более "приземленных" вещах...нагревах там и перегревах...
0
изменен 19 августа 2005 в 15:25
Да это не я езжу, а те кого я ремонтировал когда работал в сервисе, по поводу воздуха через радиатор, - это я как раз имел ввиду перегрев который особенно прогрессирует в пробках и защита вряд-ли ему способствует.
0
изменен 19 августа 2005 в 15:54
Тому, кто безумно гоняет, не глядя куде, где и зачем - никакая защита не поможет... teeth
0
НаFord Fusionизменен 19 августа 2005 в 15:54
Браво, sovetnik!
Совершенно верно расставил акценты.
К тому же наличие защиты картера никак не влияет на необходимость избегать на автомобилях с небольшим клиренсом заметных препятствий на дороге.
Даже если вы спасете картер, можете повредить что-нибудь еще (подвеску, резонатор).
К тому же защита картера будет расположена еще ниже, чем сам картер, что обязательно скажется при преодолении лежачих полицейских, не соответствующих ГОСТу. А у нас их полно!
Так и будете ползать на брюхе и скрежетать об асфальт.
0
изменен 19 августа 2005 в 15:56
Кока, есть вопрос - зайди в Закон.
0
Добавить комментарий