Прошу прощения, что это, просто сезон отпусков или форум перестал пользоваться прежней популярностью? Неужели ни кто, ни чего не может сказать путного об этой машине ведь у оф. дил. машина уже в шоу-румах?
Жаль конечно, но думаю что это временно. Подождем....
Кстати кто ни будь в курсе, как производители определяют, какие машины из модельного ряда и в каких комплектациях представлять на тои или ином рынке. А то услышал, что New Swift у нас пойдет "ущербный" только с 1.3 литра.
Вот, например Лиана, в USA поставляется с двиглом, 2.0 и даже 2.4 литра, а у нас только с 1.6. Обидно блин.
Незнаю как новым, но старым Сфифтом 96го года я был ооочень доволен. Практически не ломался , запчасти дешевые как борщ, экономичная юркая проходимая, имхо идеальная машинка для города.
У нас он уже где-то 2 года выпускается под названием Chevrolet Aveo. Я помню тогда у Chevrolet дилера работал, как Aveo тока появился. Многие его критиковали что машинка маленькая (а по моему вполне просторная) и двигатель 1.6, но мне понравилась. Да и качество там было приличное, совсем не chevrolet. Вообще не помню не одной Aveo чтобы по гарантии возвращалась (я там ещё около 2 месяцев проработал после как Aveo вышла), в основном Silverado, Tahoe/Suburban и Corvette возвращались. Её вроде с Daewoo скопировали, не знаю откуда качество взялось Хотя тогда они ещё тока появились, рановато было судить о качестве... http://www.chevrolet.com/aveo/
Я отъездил на Geo Metro седан (Suzuki Swift) 3 года. Брал в 1999 за 4,5 тысяч канадских, это примерно 3,8 американских, ей было 3 года, пробег был 53 т.км, 5 КПП, карбюраторный движок 1,3 после аварии (замена крыла, радиатора и всего сопутсвующего). Для города это хороший вариант, простая и надёжная как табуретка (и подвеска табуреточная). Но за такие деньги это был лучший выбор. Расходы - только на расходники, бензина кушала как птичка, резина на неё недорогая, ведь резина узкая 155 мм, ещё помню очень удобные сидения. Также помню как в меня, стоящего и ожидающего поворота налево, на 60-70 км/ч въехал Таурус. Спасло только то, что колёса не были вавернуты влево, а также стоял на нейтралке. В результате, машину просто выбросило вперёд (а не налево), в салоне вылетела магнитола, срезало гребёнки спинок сидений. Я после этого уехал своим ходом, а Форда с разбитой мордой утащил эвакуатор. И самое прикольное, что через 3 года я продал её за такую же цену! Короче, о машине самые хорошие воспоминания!
Уважаемый Dan Boost, Помоему вы что-то напутали. Авео от Шеврона и новый Сузуки Свифт это две разные машины. Странно что вы этого незаметили! Возможно вам до галлюцинаций нравиться Авео, а возможно "казачок то засланный". Не след. переключать людей на обсуждение Авео, для этого есть отдельный форум! [-X
Hoff,
Спасибо за отзыв. "Старый" Свифт многим нравится! Поэтому я и рассчитываю, что новый будет не хуже, особенно 3-х дверка, с дв. 1500 кб. и полным привом. На мой взгляд для города, с учетом нашего климата это хороший вариант. Сей час "юзаю" Лиану, но для себя лично решил, что машинка великовата, да и темперамент мой как оказалось ей не подходит. Что бы задницу возить хочеться чего-то поменьше и по азартней!
[quote="Solomon"]Уважаемый Dan Boost, Помоему вы что-то напутали. Авео от Шеврона и новый Сузуки Свифт это две разные машины. Странно что вы этого незаметили! Возможно вам до галлюцинаций нравиться Авео, а возможно "казачок то засланный". Не след. переключать людей на обсуждение Авео, для этого есть отдельный форум! [-x
hoff,
Спасибо за отзыв. "Старый" Свифт многим нравится! Поэтому я и рассчитываю, что новый будет не хуже, особенно 3-х дверка, с дв. 1500 кб. и полным привом. На мой взгляд для города, с учетом нашего климата это хороший вариант. Сей час "юзаю" Лиану, но для себя лично решил, что машинка великовата, да и темперамент мой как оказалось ей не подходит. Что бы задницу возить хочеться чего-то поменьше и по азартней![/quote]
Казачок не засланный... посмотрите сюда : http://www.suzukiauto.com/ и убедитесь, что Сузуки делает и Лачетти, и Эванду и вполне может выпускать Авео . Кстати, предыдущий Свифт, по мнению занимающихся ремонтом Суз в Москве, наименее надежная в модельном ряду компании машина.
Может я не прав, Свифтов в америке больше не продают, хотя на инете видел новый свифт, вроте как авео... Chevrolet любит "копировать" экономные авто других производителей. Раньше он копировал старый свифт (chevy metro) и тойоту короллу (chevy prizm). Это изза законов в штатах. Есть тут такой государственный стантарт - CAFE называется. Этот стандарт ставит ограничение на суммарный расход топлива всех автомобилей от одного производителя. Те производители, которые не впишутся в этот стандарт - платят штраф за КАЖДЫЙ пройзведённый автомобиль. С одними субурбанами и сильверадами GM в этот стандарт не впишется - вот и продаёт "чужие" машины как свои (старый свифт и chevy metro производились на одном и том же заводе Suzuki)
Ссылка конечно супер, но на сколко я знаю Suzuki не входим в GM. А Авео это именно Шевроле то бишь GM. Так что облом с ссылочкой то вышел.
А Тойота разве входит в GM? Ведь Chevy Prizm = Toyota Corolla (внешне немного различны). У призм даже на движке было написано VVT-i А Chevy (Geo) Metro и Suzuki Swift (старый) внешне совсем идентичны были, только Chevy - 3цилиндровые а Suzuki - 4цилиндровые были
У Авео и Свифт и двигатели похожи (1.6, 103лс @ 6000) И внешне, Свифт (канадский) Авео (американский) Я нашёл пару отличий: 1) колёсные диски 2) антенна Ты прав - авто совершенно разные
Авео от Шеврона и новый Сузуки Свифт это две разные машины.
Согласно последних исследований ты отчасти прав, но хочу отметить что слава богу Свифт поставляемый в Европу и Россию ведет свою родословную от Сузуки (Япония) т.ч. не путай соратников по ЧАТу и подучи мат. часть. http://www.autoindex.org/bodies.plt?no=3889&ass=1615&g=-Suzuki%20Swift
Спасибо. Не знал что в канаде и европе свифт совсем разный... Правда он называется "Swift+"... Жалко что нам маленьких японцев (кроме Honda Insight) больше не завозят... Правда тойота обещает новый ярис привезти...