Сегодня обратил внимание на руль BMW M6. Был удивлён, что у машины стоимостью от 120 тыс. ойро руль выглядит дешевле, чем у вот этого вот RAV'a (на крупном фото его очень хорошо видно).
Да, руль у RAV4 это супер! Этот руль кочует с одного кузова на другой. Очень удачное решение - небольшой, с идеальным хватом, лёгкий, с хорошей обратной реакцией. А машина показана сыроватая, в том смысле, что ещё будет фейслифтинг, поставят широкий пакет (более широкую резину, расширители арок и т.п.) также могут чуть изменить оптику. Так сказать, первый блин нового кузова. Но вот V6 как опция под 300 л.с. это уже серьёзно. Так что будем ждать.
Форма руля и обрататная реакция это как? руль радуется, что ты радуешся ему? Мне всегда казалось что обратная реакция руля больше заслуга ходовой части и настройкам рулевой а не дизайна. Я конечно могу ошибаться...
Блин, до 13 Сентября скорее всего ничего не скажут, вот дали 2 фотки, разожгли страсти и молчок. На http://rav4world.com/ народ гадает, что за движки, как увеличили размер, если там теперь 3 ий ряд сидений, короче, ждём-с.
Не торопитесь с выводами. Может ракурс не совсем удачно выбран для показа нового кузова? Торпедо уж точно смотрится намнгого лучше, а что насчёт всего остального, ждать осталось недолго - до 12 Сентября...
Выглядит безлико, зализанно. Мыльница, однако. Хотя все Тайоты таковы на том может быть и держаться. Из далека не поймешь то ли Volvo XC то ли еще что либо похлеще. Одно слово ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Думаю что лет эдак через ...дцать оригинальность дизайна станет значительно актуальней т.к. все "семейные" авто будут на одно лицо. Стихи блин... Тенденция на лицо. Думаю будет один тип авто в каждом классе А,В,С и т.д. Дизайн будут разрабатывать французы, производить японцы и немцы а америкосы как обычно всех понукать. И будут продавать одно и тоже авто под разными брендами. Финал.
Ну вот, Европа плачет, им не дают версию с V6 268 лошадей! Только для Нового Света! А европейцам зато 177 сильный дизель. Кому апельсин, а кому свиной хрящик. Зализанность кузова японцы компенсировали опцией V6, а в Европе дизельная версия RAV4 X будет без задней запаски, вместо этого будут ставить комплект 18"резины, на которой можно доехать со спущенным колесом (run flat type tires), плюс у этой версии будет другой гриль и расширители арок.