Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
1 сентября 2005

Отзыв о Subaru Tribeca B9

Позволю себе небольшую рецензию по поводу статьи об автомобиле Subaru Tribeca B9 в газете «Клаксон», которая лишний раз подтвердила свою некомпетентность и своих сотрудников (в частности Тимкина Ю.) в тестировании новинок мирового автомобилестроения.
Сам я владею а/м Subaru Tribeca уже около двух месяцев (при чём это не первый мой автомобиль такого класса) и могу сказать, что B9 достойный конкурент для Lexus RX (на котором тоже довелось немало поездить), но, обо всём по порядку:
В первую очередь я обратил внимание на новую разработку компании Subaru из-за его внешнего вида. Столь футуристическим внешним видом мало какая современная модель может похвастаться, но, считаю, это сугубо дело вкуса и пристрастий каждого, кто выбирает себе машину подобного класса.
Отделка салона выполнена из высококачественных композитов. Высококачественный пластик, из которого сделана передняя консоль, производит хорошее впечатление. Особенно радует, что во время движения, тщётно пытаясь уловить посторонние шумы, скрипы в салоне, понимаешь, что они напрочь отсутствуют. Алюминиевые накладки прямо-таки сидят на своём месте и заметно, что дерево здесь просто неуместно. Качество выделки кожи соответствует стандартам самых серьёзных автопроизводителей. Единственно, хотел бы заметить, что более комфортна перфорированная кожа (в комплектациях идёт ещё ткань и кожа без перфорации).
Также приятно то, что производители не забыли о сочетании комфорта и динамики (которая, кстати говоря, поражает: 7,3 с. До 100 км./ч.). К примеру Porsche Cayenne S разгоняется за 7,5 с. Lexus RX 300 – за 8,2 с. На скорости Tribeca держит дорогу идеально! Честно скажу, до максимума не разгонялся (максимум 180, при чём чувствовал, что запас мощности позволяет и больше), но поразило то, что входя в длинный дугообразный поворот, не было ощущения, что машина заваливается на бок. Наоборот, В9 держал дорогу, будто шёл по рельсам!
Чего, кстати, не скажешь об RX.
Проехав без малого 10000 км., могу сказать, что я своим приобретением очень доволен.
А после таких малоубедительных статей в газете «Клаксон» напрашивается одно мнение, что люди, единожды увидев хороший дорогой автомобиль на дороге из окна мимо проезжающего троллейбуса, не могут объективно оценить качество, тем более высокие технологии, в которых они ничего не понимают.
Lada, UAZ Patriot и т.д. – вот удел тимкиных, и то, если им дадут посидеть в этих машинах их хозяева.
С уважением, Александр
Alexandre_500@pochta.ru
[/i]
26 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
26

Комментарии54 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 1 сентября 2005 в 14:38
Лично я Клаксон не читаю, для меня Ваша статья получилась ни о чем, кроме Восхваления Вашего авто, оригинал в студию пожалуйста, или ссылочку на статью Клаксона...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 сентября 2005 в 14:45
Пиар!
0
НаHonda Shadowизменен 1 сентября 2005 в 18:55
А чего её пиарить это НЕ бюджетная малолитражка, кто попало не купит.
0
изменен 2 сентября 2005 в 08:49
Lada, UAZ Patriot и т.д. – вот удел тимкиных, и то, если им дадут посидеть в этих машинах их хозяева.

Во многом (но не во всём) с автором согласен, но только вот людей зачем обижать? Да, большинству из них только ТАЗы по карману, но это никак не должно отражаться на отношении к ним. Впрочем, это характерно для сегодняшнего общества - чем выше взлетаешь, тем мельче людишки кажутся там, внизу.
0
изменен 2 сентября 2005 в 12:19
да, заметка получилась пиаровская, только не машины или марки, а автора, как себя любимого! Вот, мол, посмотрите: я и на такой сейчас езжу, а до этого на такой...
А вообще-то совсем не жалко - ХВАСТАЙТЕСЬ, если есть чем, только людей не цепляйте этим
0
НаAudi A1изменен 2 сентября 2005 в 14:54
Чего ж вы злые-то такие? Правильно Костян заметил - не та это машинка, чтобы её пиарить. Вот уж кто занимается пиаром, причём чёрным, так это как раз "писатели про заек" из автожурналов, и вы это прекрасно знаете не хуже меня. У меня самого не раз возникало впечатление, что люди типа "эксперты" описывают тот или иной автомобиль, но сами видели его только на картинках и всего в двух ракурсах. Но ведь при этом они, используя возможности своих журналов, вешают лапшу тысячам людей! А обычный человек что им может противопоставить? Только форум в интернете! Человек может за этим и пришёл на наш форум, радоваться надо, а вы его сразу во всех смертных грехах обвинили.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 2 сентября 2005 в 15:11
teeth Если он за этим пришел, где он???? Одно сообщение и все!!!
Не будте такими доверчивыми! wink
0
изменен 2 сентября 2005 в 15:39
Друзья мои, я здесь и готов пообщаться на любую тему, касаемую этого автомобиля.
Да, возможно мой отзыв получился несколько резким относителько конкретного издания, но, прочитав статью в нём, понимаешь, что деньги не пахнут и можно либо пропиарить, либо опустить любой авто, лишь бы оплатили заказ.
Обидно, потому что автомобиль действительно получился хороший, и, по крайней мере я и моя семья им очень довольны.
С уважением, Alexandre_500.
0
НаHyundai Elantraизменен 2 сентября 2005 в 16:23
Статью из клаксона предоставьте пожалуйста... wink
0
НаHonda Shadowизменен 2 сентября 2005 в 16:25
Статью из клаксона предоставьте пожалуйста... wink


Он её на память чтоль сохранил? клаксон газета если не ошибаюсь еженедельная, прочитал - выкинул.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 2 сентября 2005 в 16:29
почему Вы купили именно Трибеку, ведь это обсалютно навая модель!?
0
НаHyundai Elantraизменен 2 сентября 2005 в 16:32

Он её на память чтоль сохранил? клаксон газета если не ошибаюсь еженедельная, прочитал - выкинул.


Нет, ну дать опровержение статьи, о тексте которой практически ни слова... тоже не правильно... sad
0
изменен 2 сентября 2005 в 18:10
Я для себя определил, что идеальный вариант автомобиля для эксплуатации в условиях города, иногда лёгкого бездорожья, зимой на скользкой заснеженной дороге - это, так называемые, паркетники. В них оптимально сочетается комфорт в движении, практичность, удобство как для водителя, так и для всех пассажиров.
До покупки Tribeca я ездил на RX 300. Честно скажу, машина хорошая, даже очень. Комфорт, качество - всё на высшем уровне. Но в плане динамики он не совсем меня устраивал. Но не это самое страшное..
Когда у меня случился страховой случай (из-за ДТП пришлось менять, ну и соответственно красить задний бампер), то на ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ, где моя машина была прикреплена по гарантии, мне сразу сказали, что после покраси цвет бампера скорее всего не будет совпадать с цветом всей машины и что это у них обычная практика(АБСУРД!). После долгих споров всё-таки решил, пусть покрасят, а уже тогда посмотрим (как-то не верилось, что на официальном центре можетбыть такой подход). Итог был даже хуже, чем я ожидал. После этого случая я даже узнал такое слово, как "шагрень" (это когда поверхность краски менее ровная, чем это должно быть). Любой специалист видит такую крашенную машину за версту! Так как я, всё-таки, не спец, я этого не заметил, потом лишь знающие люди мне обратили внимание на этот нюанс, который всё оставшееся время мне резал глаз. Дилер же мне сказал, что я работу принял, расписался и все претензии излишни.
После этого я решил поменять марку машины и встал вопрос: на какую?
Несколько моих друзей ездят на различных моделях Subaru и все очень расхваливают качество и всё такое. Тут как раз появилась новая модель именно класса "паркетников". Долго меня уговаривать не надо было. Мы вместе съездили, посмотрели, нам дали проехаться и вопрос был решён.
Надеюсь, что я не буду сожалеть о своём выборе. Чего и вам желаю.
0
изменен 2 сентября 2005 в 18:14
К сожалению предоставить оригинальный текст из "клаксона" нет возможности, да сайта у них нет.
Но, я видел, в ларьках этот номер ещё продаётся. Там прямо на первой странице в верхней её части имеется фотко Tribeca.
Кому интересно, может купить...
0
изменен 2 сентября 2005 в 22:47
Одно то, что купил эту машину, уже молодец. Я сам посматривал в сторону Трибеки, но пока подожду.
Всё вышесказанное про некомпетентность данного издания порой имеет место, чего скрывать. Иногда читаешь отзыв-ляп журналиста-дилетанта, хочется такой статейкой ему в морду лица потыкать (как в классике, Ваньке Жукову селёдкой в морду). Наверное уже пора новую ветку в форуме открывать, типа Казусы бумагомарак. Я тут намедни узнал из одного журнала, что на двигателе 1AZ-FE обрыв ремня ГРМ приводит к серьёзным поломкам.
Да, но где же там такой ремень? Там вообще-то цепь. И вот соберётся кто-нибудь приобрести а\м с таким двиглом, прочитает это и скажет нах-нах.

2 Alexandre_500
А что в Трибеке тебе не очень нравится/не устраивает? Ну не может же быть такого. что всё как под тебя? Поделись, не ленись!
0
изменен 8 сентября 2005 в 09:59
Оффтоп
Кстати Лексус RX300 дай Бог разгоняеться за 9.3, но никак не за 8.3 секунды.
0
изменен 15 сентября 2005 в 21:13
Tribeca - Супер Авто!!! Полностью согласна с Alexandre_500 smile
0
изменен 21 сентября 2005 в 12:46
Также приятно то, что производители не забыли о сочетании комфорта и динамики (которая, кстати говоря, поражает: 7,3 с. До 100 км./ч.). К примеру Porsche Cayenne S разгоняется за 7,5 с. Lexus RX 300 – за 8,2 с. С уважением, Александр
Alexandre_500@pochta.ru
[/i]


приветствую
очень удивлен заявленными вами характеристиками
порше кайенн - на ручке 6,9 а на акпп 7,2 (а он гораздо мощнее - 340 коней)
у меня кадиллак срх - 325 коней - разгон 6,9 сек
у инфинити фх 45 - 315 коней - рагон 7,5 сек
в журнале, по мойму топ гир, была статья, в которой заявлен был разгон в 10 секунд - это больше похоже на правду.
0
изменен 22 октября 2005 в 20:19
Да, я согласен, что статья в сентябрьском Клаксоне (я ее читал) тенденциозна. Возможно, Субару официально не будет продавать эту модель и не хочет проплачивать ее рекламу. То же самое было с Мурано - пока он не продавался официально, его ругали и писали, что он уступает даже базовому европейскому RX300. А как только дошло дело до официальных продаж, сразу все журналы поняли, какая это прекрасная машина и разразились хвалебными отзывами, "Автомобили- выбор за Вами" поставил ей 5 * а Лексусу 4. Наверняка машина в самом деле отличная.

Но вот насчет разгона есть сомнения. Дело в том, что Subaru Outback 3.0 с точно таким же движком (оппозитный трехлитровый 245 л.с.) и такой же коробкой набирает 100 за 8.5 сек., а Трибека намного тяжелее. 9 секунд - реальная цифра. За 7.5 набирает Инфинити FX35, которая на 30 л.с. мощнее и на 150 кг. легче.
0
изменен 27 октября 2005 в 02:59
Если выбирать между Subaru Outback и Tribeca, конечно последний приятние хотя бы тем, что он больше, новее и глаз пока не намозолил. Разница по цене смешная - так, что здесь чисто дело вкуса.....
0
изменен 27 октября 2005 в 13:01
Разницу никак нельзя назвать символической. Outback 3.0 - все опции. кожа. ксенон, навигационный дисплей - 54500. Tribeca - от 63000 (правда. цена тоже включает трехлетнюю гарантию "серого" дилера).
0
изменен 27 октября 2005 в 21:03
Разницу никак нельзя назвать символической. Outback 3.0 - все опции. кожа. ксенон, навигационный дисплей - 54500. Tribeca - от 63000 (правда. цена тоже включает трехлетнюю гарантию "серого" дилера).
Ошибаешься! Подробности найдёшь здесь http://www.awd.ru/
0
изменен 29 октября 2005 в 22:07
2 Дядя Вася
цена на указанном сайте кажется мне подозрительно низкой и напоминает историю с фирмой экспокарс, которая обсуждалась на форуме. Может, это кидняк? Живую машину дешевле 63000 не найдешь.
0
изменен 29 октября 2005 в 22:38
2 Дядя Вася
цена на указанном сайте кажется мне подозрительно низкой и напоминает историю с фирмой экспокарс, которая обсуждалась на форуме. Может, это кидняк? Живую машину дешевле 63000 не найдешь.
Машины у этого дяди живые, а автотитет вполне солидный, работает он очень давно, я лично с ним имел дело - всё в рамках договора и вполне пристойно! Обращайся - не бойся, не кинет!
0
изменен 27 ноября 2005 в 00:38
Людии! Ну как мне Тибека нравилась.. Караул... Я каждые две недели в салон заглядывал.. привезли, не привезли?.. Приехала родимая... и что? Канада! а это значит.. фаренгейты не не градусы, галоны не литры, мили не километры.. :-((( Гарантийного обслуживания нету. И я канешна извиняюсь.. статейку в Клаксоне читал..есть и доля обьективности. Пластик не ахти, качество кожи тоже не особо.. откровенно разосчаровало качество пластика и кожи. А сам я езжу на Ауди свеженькой и к качеству интерьера привык. Дизайн супер - безусловно, но 60кб платить за тачку у которой и парктроника нету и гарантии ой как грустно. Если честно рассторенный слез с неё и ушёл. Когда будет европейская версия? Думаю и кожу перетянут получше и может пластик заменят. А жаль пока.. Вот Мурано через месяц европейская появится, пойду пощупаю..хотя на Субарик будду тоскливо оглядываться.
0
НаHonda Civicизменен 27 ноября 2005 в 06:14
Tribeca - Супер Авто!!! Полностью согласна с Alexandre_500 smile

А мне сначала Tribeca какой-то странной внешне казалась. У нас учительница одна такую недавно купила. Я каждый день мимо прохожу (для учителей парковка прямо перед школой зарезервирована, а для учеников - через дорогу, несправедливо так) и внимание моё привлекает Tribeca, а ведь там и Porshe новые, и STi, и EVO стоят! Tribeca изза них мне вообще минивэном показалась... А вот в прошлый четверг она стояла вместе с 300M и Escalade EXT. На фоне последних двух она выглядела очень замечательно, и совсем не крупная, не минивэн больше (может я просто привык).
     В общем внешне странная, но я привык, и уже даже нравится. А главное - внимание (по крайне мере моё) притягивает больше чем поршы всякие.
0
изменен 27 ноября 2005 в 08:19
Уважаемый Alexandre_500 заблуждается, у Клаксона сайт есть, и эту статью можна прочитатьздесь , машина действительно достойная,я тоже ждал её появления, но после тест-драйва и здравого размышления решил отказатьтся от приобретения, хотя дело не лично в Subaru, я более тяготею к автомобилям спортивного наклона.Что касается Tribeca, сравнивать с Lexus её некоректно, материалы отделки явно ниже качеством, а если и сравнивать то не с RX300, а с RX330.И полностью согласен с предыдущем постом, - внешний вид сугубо минивеновский, хотя может буть это для кого-то достоинство, ИМХО.
0
изменен 27 ноября 2005 в 09:06
Приехала родимая... и что? Канада ! а это значит.. фаренгейты не не градусы, галоны не литры, мили не километры.. (( Гарантийного обслуживания нету
Давай по порядку. У Субару и не только, продаваемых в Канаде, шкалы приборов в метрическом измерении (дополнительная шкала на спидометре - в милях). Это факт. Емкость топливного бака и пр. в метрическом измерении (в литрах).
Вот здесь ссылочка на официальный субаровский сайт в Канаде, там можно посмотреть. Хотел ещё найти катринки приборов, но думаю, этой ссылки будет достаточно. Так что вывод - или некомпетентность продавцов, или заранее собирались прогнать пургу. Ну а насчёт гарантийки - это вааще confused !
0
изменен 27 ноября 2005 в 13:56
Зачем ссылочка? Если всё можно пощупать и повключать и так.. в салоне. Например, музычку послушать и DVD диск зарядить. Жаль, только можно настроить только чётные радиостанции, да и формат двд тоже.... не европейский. Я ни в коем разе не фыркаю на эту замечательную тачку. Но! Выражаю своё сожаление от того, что у нас пока нет европейской версии. В отношении гарантии, если считается, что гарантия серого дилера на 1 год, отсутствие квалифицированного сервиса, базы оригинальных расходников и запчастей... и это нормально для тачки в 60килобаксов... Увольте! :-)) Не совсем оправдано считать вопрос обслуживания купленой радости второстепенным. Именно посему мои глаза и устремляются в сторону европейского Нисан Мурано (а как насчёт около 300 переделок в сторону адаптации к Европе?) и не последний фактор есть гарантийное обслуживание на авторизированной станции. Хотя Мурано далеко до Трибеке...
0
изменен 27 ноября 2005 в 14:04
http://www.rosinvest.com/news/150243/
Ура! Таки собираются следующей осенью продавать адаптивную для нас Трибеку
0
изменен 28 ноября 2005 в 10:19
а как насчёт около 300 переделок в сторону адаптации к Европе?
А можно ли поподробней? Если можно, кинь ссылочку, просто для себя интересно :-k
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 ноября 2005 в 14:15
Все закономерно в этом тесте. Что пластик недорогой-думаю, правда. Что не едет, как ВРХ-тоже. Что дизайн-минивэнистый-тоже.... Чего ругаться то? teeth
0
изменен 28 ноября 2005 в 22:12
а как насчёт около 300 переделок в сторону адаптации к Европе?
А можно ли поподробней? Если можно, кинь ссылочку, просто для себя интересно :-k


http://www.union-motors.ru/nissan-murano.shtml

вот ссылочка на перечень отличий европейской модели Nissan Murano от американской. Сколько существенных изменений, если внимательно читать. Вот именно, учитывая тот факт, что европейская версия Subaru Tribeca появится таки всего через год, то.. я решил запастись терпением и покататься эту зиму, потом весну, лето и осень на своей А4 2003 г.в. :-))) Очень надеюсь, что качество интерьера субарики подправят.
0
изменен 28 ноября 2005 в 22:36
вот ссылочка на перечень отличий европейской модели Nissan Murano от американской. Сколько существенных изменений, если внимательно читать

Не все изменения в лучшую сторону, некоторые - просто взяты из Мурано 2006 модельного года, некоторые я не понял (например, на всех машинах есть фонари заднего хода). Согласен, какие-то для России очень полезны (ниша под номер), но не 300...
0
изменен 28 ноября 2005 в 22:56
А чем Мурано 06 отличается от Мурано 05 ??? Я по всем сайтам лазил.. нигде нету ничего об этом.
0
изменен 28 ноября 2005 в 23:40
А чем Мурано 06 отличается от Мурано 05 ??? Я по всем сайтам лазил.. нигде нету ничего об этом.

Диски другие, решетка на морде, экран только цветной, панель инструментов, ящик в подлокотнике другой, рельсы на крыше и т.п. Здесь спецификации: http://www.nissanusa.com/vehicles/ModelHomePage/0,,127581,00.html?destination=VLP&modelName=muranoа здесь обсуждение:http://www.nissanmurano.org/forums/showthread.php?s=77c5cd3d53c3479bb1c5e648da09e355&threadid=5255&perpage=15&pagenumber=1
0
изменен 29 ноября 2005 в 10:24
В Москве вроде бы можно найти дешевле, но в Ростове Трибека дороже Мурано на 6000 - 56820 за ниссан против 63000 за субару. Не пойму, чем она так уж лучше. Дизайн салона лучше у трибеки, а экстерьер - у Мурано. Движки по мощности одинаковые, вариатор экономичней автомата. Чем трибеку, уж лучше тогда взять Infiniti FX35 (base) за 67000, 280 л.с., материалы салона еще лучше, да и бренд солидней.
0
изменен 29 ноября 2005 в 10:57
В Москве вроде бы можно найти дешевле, но в Ростове Трибека дороже Мурано на 6000 - 56820 за ниссан против 63000 за субару. Не пойму, чем она так уж лучше. Дизайн салона лучше у трибеки, а экстерьер - у Мурано. Движки по мощности одинаковые, вариатор экономичней автомата. Чем трибеку, уж лучше тогда взять Infiniti FX35 (base) за 67000, 280 л.с., материалы салона еще лучше, да и бренд солидней.

У Мурано из-за большего объема крутящий момент побольше, поэтому Мурано подинамичнее Трибеки. В Инфинити материалы салона не отличаются уж очень сильно в лучшую сторону. Скажем, в Вольво ХС90 мне салон гораздо больше понравился. А вообще субьективно салон у Мурано попросторнее, чем у Трибеки или Инфинити(для меня это актуально)
0
изменен 29 ноября 2005 в 20:20
Да, на вкус и цвет товарища нет. Салон в Вольво ХС90 - ИМХО КОЛХОЗ чистой воды. Пластик неплохой, но до того серо, скучно и мрачно, что долго оставаться там не хочется. Пусть в Трибеке пластик жесткий, зато сидишь как в истребителе - сам отдельно, пассажир отдельно, приборы со всех сторон к тебе повернуты - прикольно.
0
изменен 29 ноября 2005 в 20:41
Да, на вкус и цвет товарища нет. Салон в Вольво ХС90 - ИМХО КОЛХОЗ чистой воды.
Вы, безусловно, правы... по-первому пункту! А со вторым утверждением позвольте не сагласиться...- мне ,например, Вольво ХС90 очень даже нравиться как экстерьером, так и интерьером...Cмущает только цена (с восьмёркой) - малобезальтернативная....
0
изменен 29 ноября 2005 в 20:46
Не буду переубеждать, просто мне нравятся неброские по стилю, но качественно отделанные салоны. Серебристая торпеда это конечно круто, но на любителя.
0
изменен 1 декабря 2005 в 15:48
Здравствуйте! Что Вы скажите по этому поводу.Ссылка http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/11/19/1173392
0
изменен 1 декабря 2005 в 18:49
Я сидел позавчера в салоне Орбита г. Ростов в Мурано европейце. Никаких абсолютно отличий от американца в версии SE не нашел. Отсутствие камеры заднего вида и монохромный дисплей нельзя считать такой уж дискриминацией россиян. Датчик дождя - да. съэкономили. Сигналка в комплекте обошлась бы дорого, дешевле свою поставить. Все равно это хорошее предложение за 56820 долларов. Аналогичная комплектация RX300 - 63, трибека 63, вольво и туарег за 70. Не хотите - не берите. Было бы у меня сейчас лишних 20 штук, я бы чем трехлетку вымораживать подешевле, чем я сеячас занимаюсь, пошел бы и новый купил в салоне.
0
изменен 1 декабря 2005 в 20:07
Здравствуйте! Что Вы скажите по этому поводу.Ссылка http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/11/19/1173392

Не верю.
0
изменен 7 декабря 2005 в 00:43
почему Вы купили именно Трибеку, ведь это обсалютно навая модель!?


Уже две недели на Трибеке - сплошные щенячьи радости. Увидел вопрос "почему Трибека?" и сам задумался... Ведь в салон пошел за Форестером, и отзывы +/- читал (это и "Клаксон", и в других журналах), и про гарантию знал, но... Сел в салон - посадка показалась не совсем удобной (слабовата боковая поддержка), стойки широкие и обзор ухудшают. Однако Форестер (который новый) - дефицит пока, наверно, потому и цена была названа на 4000,0 дороже реальной. А Трибека - предложили 57900 (конечно, 5-местная). Спросил про 7-местную - а там ДВД не наш стандарт, навигация (не очень то подключишь), но + 3 ряд сидений + доп кондиционирование сзади + еще кое-что несущественное = большая доплата. Не мой случай. В общем, вначале сплошные минусы по ощущениям... И купил. Но не сочтите совсем безбашенным. Несколько лет езжу на Форестере, доводилось и на Аутбеке. Были и Опеля (почти все), и Лэнд Крузер 100. Но "доверился" только Субару. Наверно, поэтому.
Далее - по порядку.
Про обзорность забыл почти сразу - не чувствуется ухудшение. С педалью газа поосторожнее, мягкая очень, как джойстик у компьютера. Газанул при обгоне - чуть на встречку не улетел. Двигатель как у 3,0 Аутбека, но где-то в консерватории поправили - действительно кажется что динамика получше (а ведь тяжелее! 1,8 тонны). Сиденья - все-таки придется чехлы с боковой поддержкой искать. Двигатель вообще не слышно, но на максималку выходить рано, обкатать надо вначале. КПП в автомате переключает неслышно, но 1 и 2 передачи могли бы включаться пораньше (задумчив немного), а в ручном режиме - все идеально. Огорчило, что вместо запаски - докатка. Ближний свет не выключишь (стандарт для Америки!), раздражает (ксенон ведь поставил, штатно обычные лампочки были), но привыкаю. Все эти фаренгейты и галлоны мне без разницы, а у спидометра вторая шкала есть в км. Чем занимаются три компьютера в машине - без разницы, наверно, не бездельничают. За 500 зеленых президентов обещали исправить компьютер на европейский стиль (градусы, километры) - отказался. А вот муз центр перевести на недостающие каналы с американского стандарта попросил - как разберутся, то позвонят.
Конечно, в сравнении с R330 и FX кожа менее "кожистая", пластик менее "пластичен" и т.д. Но на уровне. Да и блажь это все. Главное - это ощущения. Как будто Форестером управляешь, только побольше (кто на Форестер "подсел", тот меня поймет). Словами трудно объяснить. Вот на это и рассчитывал, когда брал машину. Угадал. У жены Опель Астра ("дутыш"), так им управлять намного труднее.
Если кого еще что заинтересует - спрашивайте, отвечу. Итак уж много набросал.
P.S. А Форестер 5-летку решил пока не продавать, интересно сравнивать с Трибекой.
0
изменен 9 декабря 2005 в 20:52
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=65010#65010

на предмет этого....горькая, но правда...
К нам в Донецк в автосалон НИссан от официального дилера Алекс завезли таки пару Мурано. Я инспектировал салон каждую неделю, ждал европейскую версию. Приехала.. 61900$ встречают меня любезно на входе. Парктроника нету, камеры нету, кассетник... и всё-таки качество отделки салона осталось на уровне американских версий. Грустно... не смог себя убедить пересесть с Ауди на Мурано, доплатив существенную добавку. Машинка очень ладная снаружи и приятная по ощущениям на руле внутри.. но салон..за таки гроши..
0
изменен 9 декабря 2005 в 22:09
Блин, с такими ценами вернусь в Россию - на Фокус придётся пересаживаться. Меня жаба задушит за Мурано отдать больше 60. Мне она с налогами и обслуживанием на 4 года обошлась в тридцать с копейками.
0
изменен 10 декабря 2005 в 01:43
В России Мурано 56820, и к кассетнику прилагается 6-чейнджер. Парктроник стоит 200 баксов. Тем не менее интересно, с осени в России пойдет FX35 европеец. Если следовать ниссановской политике "выдавливания" серых дилеров должен в базе стоить 62-63. Тогда на Мурану скинуть придется.
З.Ы. После какой ауди отделка салона показалась плохой? После А8 за 100 тыс. евро - да. Так ведь мурано стоит как навороченный универсал А4 quattro, не больше.
0
изменен 10 декабря 2005 в 02:02
В России Мурано 56820, и к кассетнику прилагается 6-чейнджер.
Н-е-е-е касетник это...слишком оригинально, при любом раскладе...
Тем не менее интересно, с осени в России пойдет FX35 европеец.
А чего интересного? Это уже не модно и неактуально(в Москве уж точно очень давно) - время и покупателей они прос...ли! Таких продаж как были у "серых", даже уполовиненых уже не будет...Маркетологи, блин...А, что до отделки Трибеки в сравнении с Ауди - на мой взгляд Ауди оформлена добротнее, в независимости от модели, хотя конечно куда более сдержанно, впрочем это наверное тоже очевидный плюс - меньше вероятности, что интерьер разонравиться и начнет раздрожать...
0
изменен 13 декабря 2005 в 14:42
В России Мурано 56820, и к кассетнику прилагается 6-чейнджер. Парктроник стоит 200 баксов. Тем не менее интересно, с осени в России пойдет FX35 европеец. Если следовать ниссановской политике "выдавливания" серых дилеров должен в базе стоить 62-63. Тогда на Мурану скинуть придется.
З.Ы. После какой ауди отделка салона показалась плохой? После А8 за 100 тыс. евро - да. Так ведь мурано стоит как навороченный универсал А4 quattro, не больше.


Скромная A4 1.8T 2003 г.в., правда в коже Буфалло и всё остальное по списку.
А насчёт FX35... катался.. машинка супер! Анатомия сидений и качество салона просто замечательное. Но... Опять вопрос. Кто будет обслуживать американское новьё за 66000 уёв. по ценам Киева? Кто? Дядя Вася в гараже серого дилера. А европеец в Украине, по информации Нассан будет с начала 2007 года. Щас активно ищут дилеров по Украине и всё такое.
0
изменен 13 декабря 2005 в 14:44
Но! Я уже запасся терпением на европейскую Трибеку. По моему судьективному мнению дизайн салона самый интересный и передовой в отношении Мурано и FX.
0
изменен 13 декабря 2005 в 19:22
Но! Я уже запасся терпением на европейскую Трибеку. По моему субъективному мнению дизайн салона самый интересный и передовой в отношении Мурано и FX.
0
изменен 17 декабря 2005 в 02:25
С первого взгляда Трибека мне очень понравилась, даже очень-очень...Но вот уже почти неделю на парковке рядом с Цветным бульваром мне ежедневно попадаеться на глаза этот аппарат - новенький, серебристый...И моя симпатия к нему за это время сошла на нет...Чем больше изучал его экстерьер, тем сильнее ощущение, что передо мной, что-то слишкоммм "минивэнисто-азиатское"- а такие кузава меня не вдохновляют...Оказалось первое впечатление обманчивое...Конечно это мнение субъективное...
0
изменен 28 декабря 2005 в 21:37
Я здесь прочитал все ваши отзывы. Я уже месяц как взял и езжу на В9 - меня это машина впечатлила. Вообще-то я ждал Evolution IX с америки. А эту машину я купил за 2 дня. Я с александром согласен - машина идеал цена -качество. я не знаю где вы берете такие астрономические цифры 63 000 за в9. я взял за 57500у.е. - 7 мест, отказался от двд и нави(с этими опциями 60000). Если сравнивать В9 и ЭРИКС, то цена на лицо 57500 против 70000. я думаю разница есть и существенная.
Да минусы есть - нет парктроников, ксенонов, без памяти сиденья, камеры зад. вида. Без парктроников я думаю можно жить, а за 100 у.е. могут поставить. Ксеноны я поставил в бл. свет и туманки. светят реально. Фуры освещаюsmile)). сиденья без памяти - все равно я один езжу. водителя я не подпускаю к ней! камеру задн. вида поставить предлагали, но надо было брать с нави машину.
Фаренгейты и мили, я прочитал в книжке, идут в амер. версия. А в канадской версии км и цельсии!!! Уже привык, но обещают программу для перепрограмирования. По динамике разгона мне она понравилась. Особенно переход в спорт режим. Взял сейчас 20 хромы летом порысачу. Внешний вид машины просто бомба. Внутри салон имеет вид, как в космическом корабле. Ни каких обрубков и т.д. Возьмите кайенн и х5. Фасад торпеды имеет вертикальную форму. У меня мечта была взять кубик Г500 брабус, к счастью взял соседsmile) Я на нем прокатился денек - 300 с чем-то лошадей тяга, есть, но слабая. расход ............ 25-30 л машина для нефтемагната. Больше добавить нечего - машина супер! Если бы на неё поставили двигатель от WRX STI американской только. 2.5 л турбо 300 л.с.( в базе) и разгон был бы сек 7 - 7.5. эта машина утерла бы нос любому паркетнику.
0
Добавить комментарий