или задай вопрос по другому или я скажу:"С чего ты это взял,что не ниже?"..Или просто хочешь узнать,что за обороты при максимальном крутящем моменте,делая привязку к вариатору..Нелогичный вопрос.
Вариатор меняет передаточное отношение на оборотах максимального крутящего момента, тогда получается нормальный разгон, движок не насилуется... Вопрос : на каких оборотах крутится движок ? (это должны быть обороты максимального крутящего момента). Если это 2500, то расход реальный, а там пик момента - 4400. Соответственно, либо низкий паспортный расход (если там есть эконом режим), либо паспортный разгон 8.5 секунд до сотни. Ты не согласен ?
У меня на необкатанном AWD при поездках на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться) и с кондиционером расход около 15.5 л/100км. На трассе при 90 км/ч около 10л, при 140 км/ч около 12.5. В городе, но при продолжительных поездках расход 13-14л. С течением времени расход снизится процентов на 10. Стиль вождения на расход очень влияет, так что у вас результаты могут быть другие.
Мужику нечего было делать, и он замерил расход топлива на разных скоростях при движении с ПОСТОЯННОЙ скоростью. Перевод: MPG - мили на галлон, 39.7 = 5.9л/100км, 18.3 = 12.9л.100км MPH - мили в час, 40 = 64км/ч, 100 = 161км/ч (спер с форума http://nissanmurano.org/forums/printthread.php?s=&threadid=2201)
Дурацкий вопрос - а что лить, 92 или 95? Почитал форум nissanmurano.org, написано от 91 и выше, но это в Штатах. Мне 95-го не жалко, но говорят, что в 92 не добавляют железосодержащих присадок, а в 95 льют, поэтому 92 м.б. полезней для авто. Как думаете?
Я, честно говоря, не знаю как переводить октановые числа. В Калифорнии (где очень строгие требования к выхлопу) есть 3 типа бензина: 87-й (regular), 89-й (plus) и 91-й (premium). В других штатах premium - 93-й. В паспорте на Мурано написано, что минимум 87-й, но рекомендуется premium. Если российский 92 не хуже американского 87-го, то можно смело лить. Я пару раз заправлялся 87-м, никаких стуков не слышал, но расход (субъективно) чуть выше.
Подскажите пожалуйста у всех Мурано увеличительное зеркало правое или это только на американце??? Отзовитесь владельцы европейцев!!! Не могу так ездить сдохну скоро кланяться всем, постоянно наклоняюсь так как там мертвая зона и маленькие машинки а то и большие не видно, что очень опасно. Может быть можно как решить эту проблему, заказав зеркало от европейца?
Извините что не в той теме просто не хотел форум захлалять, увидел мурано обсуждают и решил написать.
Мурано раскрутить до 7500 - это надо очень постараться. А в пробках 32л - охотно верю. А если просто со включенным двигателем никуда не ехать можно добиться еще более выдающихся результатов.
У меня пока расход 12.6 средний, но много езжу по трассе, да и в городе пробок нет, все пьют дома сидит . Это нормально? Заправляю 92-й, т.к. 95-го хорошего в Ростове нет. Вроде мануал допускает использование 92.
У меня средний расход около 13.5. По трассе (не идеальной) - больше 11, по городу (без пробок, но с кучей сфетофоров и короткими поездками) - больше 15.
И за 5 тыс. миль расход что-то не уменьшился. А вот с 87-м бензином (заправил ради интереса разок) показался даже повыше. Поскольку у нас разница в цене между 87 и 95-м процентов 10, решил ездить на 95-м
Да, убедился - короткие расстояния, светофоры, городской цикл, расход 15,1-15,2 л/100км причём средняя скорость по компьютеру 23 км/ч. Вот даже и не знаю, как для авто такого класса сей показатель?
Езжу 6 месяцев, европеец: по городу при пробках и светофорах - 15: при езде по трассе 6л - при 80 км.час; 9-10 л при 110 и 13л при 130-140. Второй боюсь лить по причине 95 будет всегда не хуже 92, а вот каким дерьмом может оказаться 92 - ????
Интересно, как так получается? Я на своём давление в шинах поднял до 36 PSi, вместо положенных 33, больше 2000 оборотов не раскручиваю - езжу не напрягая движок и всё равно, только 15,3 л/100км по городу