Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
12 сентября 2005

Вопросы по Mitsubishi Colt

Недавно купил Colt 86г дизель, спортивный вариант "Hella Sport". Не могу найти описание по эксплуатации. Я новичок, в авто особенно не разбираюсь. Хотелось бы знать: 1. Какая смазка нужна для узла регулирования спинки сидения? 2. Аккумулятор быстро разряжается, как это можно проверить? 3. Какая косметика лучше всего подходит для обработки мелких ржавчин? 4. Какими моющими средствами можно обрабатывать салон? 5. Говорят зимой дизель густеет, как бороться с этим? 6. Чем и как можно мыть всё что под капотом? 7. На панели, где загораются лампочки датчиков, слева есть значок в виде резервуара с крышкой и оходящими в бок трубками и в центре полоса, как бы уровень жидкости. Что это за значок? 8. Могу ли я проверить экономно ли двигатель работает. Есть ли какая нибудь там регулировка?
Вообще вопросов очень много. Буду признателен за ответы пока хотя бы на эти. Можно и описание выслать на medyk2003@mail.ru
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 12 сентября 2005 в 19:17
biggrin
1) Если спинка скрипит, брызни ВД-40 (WD-40) (вообще, тебе нужно пару балончиков купить, отличная штука !), не поможет - смажь солидолом.
2)Оставь фары включенными, заглуши мотор и считай... biggrin (щютка). А зачем тебе это ?
3)...не знаю, из своего опыта могу сказать, что все эти "антицарапины" - дерьмо...
4)Для того, чтобы почистить сиденья купи сухую химчистку в балоне (одного, думаю, хватит), например Turtle Wax (зеленый балон с щеткой вместо крышки, инструкция прилагается), чистит, по-моему, очень и очень хорошо + оставляет приятный запах.
5)Дизель не густеет, он давно умер... Зимой - зимняя солярка на бензоколонках, бороться не с чем, если конечно не обманут... тогда помогут присадки (какие-?, с дизелями я не знаком).