Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
30 сентября 2005

SUZUKI Grand Vitara NEW 2005 - Это просто высший класс!!!

Вот приобрел SUZUKI Grand Vitara NEW, катаюсь уже 2 недели, скажу сразу полный атас! Хоть она и считается компактным внедорожником, а на дороге ведет себя как легковой автомобиль! omg Правда нашел только один недостаток, мааалеький, немного долговато разгоняется, но это не страшно.
При клиренсе равном 20 сантиметрам, крен на крутом повороте минимальный. Салон - многофункциональный, как говориться "Все под рукой".
Довольно оригинально придумали включение дифференциала, нужно повернуть заветную ручку и теперь у вас полный внедорожник.
Увы еще по грязи не ездил, но чую и грязь для нее не помеха, так же как и движение в довольно плотном потоке, машина обладает потрясающей маневреностью.
Мое мнение, самая лучшая оценка!!!! teeth
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 30 сентября 2005 в 16:40
Это, пожалуйста, в энциклопедию такие отзывы заносите, а то Вашего -то именно я там и не нашел, и поподробнее пожалуйста лапшичку развешивайте. А здесь на форуме такой откровенной рекламе не место bat bat bat
0
изменен 30 сентября 2005 в 16:57
Это, пожалуйста, в энциклопедию такие отзывы заносите, а то Вашего -то именно я там и не нашел, и поподробнее пожалуйста лапшичку развешивайте. А здесь на форуме такой откровенной рекламе не место
_________________
- Низко летаете, товарищ водитель!
- Высоко сидите, гражданин инспектор!



Ну если для вас это реклама, то не обессудте, такой уж у меня язык варажений своих эмоций, а когда я писал это сообщение, то о какой-либо рекламе я и не замышлял sad
0
изменен 30 сентября 2005 в 20:50
какая у вас до этого была мащина?
юзал в одно и то же время форд мондео, эксплорер и гранд витару.
угадайте какая мне больше всего не понравилась?
кстати даже с клиренсом 20 см она очень хорошо переварачивается на скорости 60 км в час. Так что поаккуратнее.
правая мертвая зона просто огромна. береги зад автомобиля.
0
изменен 30 сентября 2005 в 23:28
wersa, до этого был Hunday Accent.
А вот на счет переворачивания скажу что уже успел ее проверть на скорости в 60 км/ч влететь в поворот в 90 градусов! Единственное чт я почувствовал так это инерция моего тела и слабый визг колес!
Вот это было конечно весело, но довольно рискованно.
Люди, не повторяйте этот "трюк", могут пострадать другие участники движения!
0
изменен 1 октября 2005 в 00:25
Машинка вроде хорошая (по описанию), сам хотел брать одно время. Остановило то, что нет в России официального представительства, посему народ ругается что оф. дилеры и те кто называют себя таковыми с пофигизмом относятся к гарантийному обслуживанию. А это не есть гут. Вот когда будет здесь в России дядька с палкой от фирмы Сузуки, тады подумаем... undecided:
0
изменен 1 октября 2005 в 10:01
wersa, до этого был Hunday Accent.
А вот на счет переворачивания скажу что уже успел ее проверть на скорости в 60 км/ч влететь в поворот в 90 градусов! Единственное чт я почувствовал так это инерция моего тела и слабый визг колес!
Вот это было конечно весело, но довольно рискованно.
Люди, не повторяйте этот "трюк", могут пострадать другие участники движения!

Да машина на несколько порядков выше акцента, понятно почему вас так прет эта машина. 60 км в час в поворот это не трюк. Но что то неверится, что кроме инерции тела ничего не было.
0
изменен 1 октября 2005 в 15:05
wersa ну я же писал еще небольшое поскрипывание колес smile
Как бы то ни было, машина очешь хорошо сбалансированна, но как японцы смогли достигнуть золтой середины, до сих пор не могу понять!
0
изменен 1 октября 2005 в 15:08
Машинка вроде хорошая (по описанию), сам хотел брать одно время. Остановило то, что нет в России официального представительства, посему народ ругается что оф. дилеры и те кто называют себя таковыми с пофигизмом относятся к гарантийному обслуживанию. А это не есть гут. Вот когда будет здесь в России дядька с палкой от фирмы Сузуки, тады подумаем... undecided:


НУ пока нет, но есть хороший диллер, ДА-СИМ, довольно хорошая контора и не плохо относятся к карантии, по крайней мере как я их достаю, пока на ... не послали.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 1 октября 2005 в 15:36
Но что то неверится, что кроме инерции тела ничего не было.


Почему не верится ? На предыдущем Гранде был неразрезной задний мост, на новом - многорычажная задняя подвеска...
0
изменен 1 октября 2005 в 15:56
Но что то неверится, что кроме инерции тела ничего не было.


Почему не верится ? На предыдущем Гранде был неразрезной задний мост, на новом - многорычажная задняя подвеска ...


Новая витара имеет постоянный полный привод в пропорциях 60% передние и 40% задние, то есть все ведущие.
Машина принципиально отличается от предедущей, она больше заточена под асфальт, городской ритм а вндорожные качетва как дополнение.
0
изменен 1 октября 2005 в 18:56
Но что то неверится, что кроме инерции тела ничего не было.


Почему не верится ? На предыдущем Гранде был неразрезной задний мост, на новом - многорычажная задняя подвеска ...

лутше бы колесную базу расширили.
0
изменен 1 октября 2005 в 20:07
Но что то неверится, что кроме инерции тела ничего не было.


Почему не верится ? На предыдущем Гранде был неразрезной задний мост, на новом - многорычажная задняя подвеска ...

лутше бы колесную базу расширили.


Это верно, но смотря на то, что они сделали/преобразовали в Витаре, это большой рывок в лучшую сторону.
0
изменен 8 октября 2005 в 20:23
Давайте подождём, пока новый RAV4 появиться в продаже. Да, кстати, новая Grand Vitara чем-то на RAV 2 похожа, не находите?




И тем не менее, сюзюковцы молодцы. wink Например здесь, в Канаде народ с удовольствием юзает старые Suzuki Samurai. Много их видел в хорошей форме, некоторые - лифтованные. А что ещё надо любителю off road? Самый настоящий проходимец со всеми делами, к тому же небольшой.
0
изменен 8 октября 2005 в 20:40
Давайте подождём, пока новый RAV4 появиться в продаже. Да, кстати, новая Grand Vitara чем-то на RAV 2 похожа, не находите?




И тем не менее, сюзюковцы молодцы. wink Например здесь, в Канаде народ с удовольствием юзает старые Suzuki Samurai. Много их видел в хорошей форме, некоторые - лифтованные. А что ещё надо любителю off road? Самый настоящий проходимец со всеми делами, к тому же небольшой.


Это верно подмеченно, я как-то чуть не перепутал их, точнее заднюю часть Rava и Vitarы. Потом пригляделся при дневном свете и посетила мысль, насколько они похожи внешне особенно задняя часть, дверь, положение запасного колеса и принцип выхлопной трубы! один в один.
0
изменен 8 октября 2005 в 23:52
Народ ждёт новой модели Suzuki Concept X
0
изменен 9 октября 2005 в 12:41
Народ ждёт новой модели Suzuki Concept X

да это же инфинити...
0
изменен 9 октября 2005 в 14:06

А вот еще один концепт Suzuki: P.X
Инфинити это одно. Все равно авто-компании друг у друга подглядывают.
0
изменен 9 октября 2005 в 23:54
ИМХО, кроме рамы Витара потеряла еще одно важное приемущество - стоимость!
0
изменен 10 октября 2005 в 00:30
какой-то компромисс всегда должен быть)))
Цены идут в ногу со временем)))

Хотя бывают исключения - порши немного удивили некоторым падением цены на авто и на обслуживание после выпуска нового бокстера...
0
изменен 10 октября 2005 в 00:59
Без рамы и за 32... уж лучше C-RV или X-trail чтоли... Впрочем вживую еще не видел, может и правда шедевр.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 октября 2005 в 10:46
Артур, это Ваш первый внедорожник - паркетник? За сколько вы его купили и какая комплектация? Динамика 2 литрового мотора Вас устраивает?
Интересуюсь, потому как тоже рассматриваю варианты заменя CR-V, а витара привлекательней, потому как дешевле на 3-4 тысячи и имеет постоянно полный привод, с принудительным включением межосевого дифиренциала! wink
0
изменен 10 октября 2005 в 13:39
Артур, это Ваш первый внедорожник - паркетник? За сколько вы его купили и какая комплектация? Динамика 2 литрового мотора Вас устраивает?
Интересуюсь, потому как тоже рассматриваю варианты заменя CR-V, а витара привлекательней, потому как дешевле на 3-4 тысячи и имеет постоянно полный привод, с принудительным включением межосевого дифиренциала! wink


Если брать из "иномурок" biggrin то да.
Грубая цена 34000$, в комплектации: литые диски 17`, родная магнитолла (CD, FM/AM) с пультом на руле и с 6-ю колонками(при выборе МКП магнитоллы почему-то нет в комплектации), ксенон, АКП, парктроник (4*4), тонировка стекол.
Динамика вполне устраивает, при включении спортивного режима скорость разгона до 100 км/ч 12 секунд(14,5с), это связанно не с мощностью двигателя а с задумчивостью коробки, если же резко разогнаться в обычном режиме, машину довольно таки сильно "дергает", но в январе ожидается Vitara с 2,5 литровым двигателем, советую подождать.
Либо дождись нового выпуска журнала "Автопилот" там как раз тест-драйв Vitara и Kia Sportage.
(А машика что на фото в тест-драйве, я про Витару, моя biggrin )
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 октября 2005 в 14:51
Lf. lbyft в печатляет, можно конечно подождать 2.5 но он будет стоить на порядок больше 2 литрового аналога, ладно буду думать. Еще вопросик: в тестах пишут о постоянном полном приводе, он по умолчанию стоит или его можно вкл/выкл принудительно, и как это происходит, на фото нет характерной ручки переключения режимов, еще интересует расход топлива???????
Да, про стоимость 34 с автоматом и ксеноном, это вы скорей всего загнули такая комплектация стоит в районе 36, а без ксенона, люка и т.д. стоит 32 с авто, интересно в каком салоне вы его купили?
0
изменен 10 октября 2005 в 18:51
Прошу прощения, что перебиваю, но не лучше ли взять Ниссан?
0
изменен 10 октября 2005 в 20:34
Lf. lbyft в печатляет, можно конечно подождать 2.5 но он будет стоить на порядок больше 2 литрового аналога, ладно буду думать. Еще вопросик: в тестах пишут о постоянном полном приводе, он по умолчанию стоит или его можно вкл/выкл принудительно, и как это происходит, на фото нет характерной ручки переключения режимов, еще интересует расход топлива???????
Да, про стоимость 34 с автоматом и ксеноном, это вы скорей всего загнули такая комплектация стоит в районе 36, а без ксенона, люка и т.д. стоит 32 с авто, интересно в каком салоне вы его купили?

Полный привод постоянно включен, можно лишь дифференциал вкл/выкл, либо поменять ведущие колеса. В обычном режиме 60% передние и 40% задние и наоборот.
На счет ручки дифференциала, ее как таковой нет biggrin , а есть "штучка" на панеле, повернул по часовой дифференциал включен, повернул еще раз, можно на буксир брать, или 50/50.
0
изменен 10 октября 2005 в 20:36
Прошу прощения, что перебиваю, но не лучше ли взять Ниссан?

А цена то у него какая, с такой комплектацией?
0
изменен 10 октября 2005 в 21:08
С 2-мя то литрами? Не думаю, что намного дороже. В районе 35-36.
0
изменен 10 октября 2005 в 21:32
С 2-мя то литрами? Не думаю, что намного дороже. В районе 35-36.

В принципе верно, но иногда бывает и какое что 1000 не хватит.
0
изменен 10 октября 2005 в 21:54
В принципе верно, но иногда бывает и какое что 1000 не хватит.

Конечно бывает. Но только при стоимости в 35 это не должно являться определяющим фактором.
Я искренне рад за Вашу покупку и не хочу ничем обидеть. Мне просто интересно понять отчего сделан такой выбор и сделал бы его, например, я.
0
изменен 10 октября 2005 в 22:23
Выбор пал по причине точго, что это внедорожник и хорошо заточенный под езду по городу.
Конечно Vitara по капитальному внедорожью не пройдет, но для поездкина дачу она очень подходит.
И сыграл фактор дизайна машины и проверенное качество фирмы Susuki, как правило японцы долговечны и мало ломаются.
0
изменен 10 октября 2005 в 23:59
Я полагаю, что и другие японские паркетники Вы смотрели? Чем они хуже? В частности Ниссан. Новый дизайн это конечно плюс, но не единственный же?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 октября 2005 в 09:22
Сейчас передомной стоит выбор в покупки нового паркетника, так вот притенденты Хонда CR-V, RAV-4, Сузуки Гранд Витара новая, Ниссан мне просто не нравится, так вот покупка тойоты не оправданна, потому как выходит новая модель, а значет старая будет стремительно падать в цене, новую ждать долго, остается два притендента teeth , но стоимость Хонда с автоматом 35200, а Гранд витара новая с автоматом 32400, для меня это существенная разница, хотя изначально я был нацелен на покупку Хонды, вообщем теперь, рассматриваю вариант покупки Сузуки, тем более у сузуки по ходовым качествам есть ряд преимуществ, смущает только слабенький моторчик.

Ну, а как багажник, у старой гранд витары он был до непреличия мал! wink
0
изменен 11 октября 2005 в 13:14
Я бы взял Хонду, потому как она удовлетворяет собой даже самых привередливых и дотошных пользователей, да и проверенный автомобиль... Если дорого новый можно найти годовалый - лично я именно так и поступил, но с другой моделью авто!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 октября 2005 в 14:33
Кто будет продавать отличное авто отроду которому 1 год или даже два, похорошему трех летка вызывает недоверие, кто захочет избавлятся от таких машин, конечно бывают исключения, но шанс , что Вам попалась именно такая машина практически равна нулю.
Соглашусь с Вами, что хонда пожалуй самый лучший вариант, но стоимость играют главную роль в моем случаи! wink
0
изменен 11 октября 2005 в 15:09
Ниссан интересен в первую очередь своей переключалкой трансмиссии. Еще мне очень нравится обновленный Форик (от 32740).
Хонда хороша, но меня смущает realtime 4wd.
0
изменен 12 октября 2005 в 08:25
... так вот покупка тойоты не оправданна, потому как выходит новая модель, а значет старая будет стремительно падать в цене...

Стремительно она падать не будет. Это вам не американец wink , RAV4 в цене очень хорошо держится, в Европе это самый продаваемый SUV. Плюс к тому же практически нет нареканий на качество, знай меняй расходники и проводи ТО вовремя.
2001-2005 кузов отлично смотрится, полный привод 50/50, безупречен в управлении и т.д.
Далеко не каждый будет перепрыгивать в новый кузов только из-за того, что он новый, если машина не приносит гемороя, зачем от неё избавляться?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 12 октября 2005 в 10:16
teeth Это не мои выдумки, а тенденции автомобильного рынка рынка, так было всегда и будет, американский рынок не путать, изза особенности американского рынка новая машина очень много теряет в цене первые три года, причем обусловленно это другими факторами, а не появлением новой модели, вообщем спорить можно сколько угодно но практика вещь чугунная, не прошебешь.
0
Добавить комментарий